Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 56462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
сам вопрос смешон, потому что первый марево карт, это обычные гоночки
Как и восьмой марио карт или крэш тим рейсинг. Однако мутузить врагов рандомными айтемами или ускоряться за счёт тех же айтемов можно было в первой уже части.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Ну давай по жанрам. Чё мелочиться. 1992 год.

Платформеры. Однозначно и серьёзно доминирует НЕС, какими бы крутыми не было полторы игры, вышедших на 16 бит. Кстати, доминиурет и по сей день, так как в её библиотеке гораздо больше платформеров с большой буквы.

Спорт. Доминирует НЕС, зачастую благодаря Неккецу.

Гонки. Прям безобразное доминирование НЕС.

РПГ. Их было очень много, из них много очень увлекательных. Вряд ли в 92-ом году СНЕС мог предоставить орду отличных РПГ. Доминирует НЕС.

Бит-эм-апы.
Двойные Драконы 3 части, две части с Кунио, Боевые Жабы, Черепахи 2 части, Икари 3, POW. Это из основных. Против этого две крутых игры на СНЕС никак не поставишь.

Тиры. Уж тиров в 92-ом году было больше на НЕС. Вот отдельльная тема: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77303.0.html И были очень уникальные.

Шмапы. Просто скажу, что их было за 60! И среди них были очень крутые. Что против них два шмапа на СНЕС?

Приключения. Что такого было на СНЕС? На НЕС уйма игр, вплоть до Lone Ranger! Ты даже не представляешь, какого уровня выпускали на НЕС игры 90-х. Масштабы и качество поражает.

Стрелялки. Три Контры, Шакал, Guerrilla War ну и ещё с 30 стрелялок на уровне Cross Fire.

Где доминирование СНЕС? 5 игр на жанр - это не доминирование. Это каким лохом надо было быть, чтобы в 91-92 году перейти на СНЕС и считать себя умным...  :lol:

 

Добавлено позже:
Однако мутузить врагов рандомными айтемами или ускоряться за счёт тех же айтемов можно было в первой уже части.
Ну это было сразу в нескольких гонках на НЕС, что я приводил выше.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ой маразм, ой маразм, как же это тяжело читать. Этих игр 100, этих 200, этих 300! А толку, если много проходнячков на вечер? Я половину несовских платформеров даже толком не помню, зато прекрасно помню Рокет Найт Адвенчер, Шиноби 3 или Супер Марио Ворлд как очень красочные и масштабные игры. Шмапы? Градиус 3, три пародиуса против одного заторможиуса на нес, твинби, великолепный третий р-тайп, Axelay, Space Megaforce, да много чего ещё.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Шмапы. Просто скажу, что их было за 60! И среди них были очень крутые.
Даже если не брать в расчет все перечисленные жанры, то по количеству качественных шмапов nes никак лидировать не могла. Стоит просто вспомнить библиотеку PC Engine - сразу станет ясно, кто является здесь безоговорочным лидером.   

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ой маразм, ой маразм, как же это тяжело читать. Этих игр 100, этих 200, этих 300! А толку, если много проходнячков на вечер? Я половину несовских платформеров даже толком не помню, зато прекрасно помню Рокет Найт Адвенчер, Шиноби 3 или Супер Марио Ворлд как очень красочные и масштабные игры. Шмапы? Градиус 3, три пародиуса против одного заторможиуса на нес, твинби, великолепный третий р-тайп, Axelay, Space Megaforce, да много чего ещё.
Такие же проходные, как Шиноби 3. Марио Ворлд альтернатива третьей части, ну или почти альтернатива. Понятна, что сама по себе игра вне конкуренции, но отвечать за целый жанр...

У тебя в голове заторможеус. Я тебе сказал, что шмапов было под 60, многие из которых давали всё, что надо кроме 16-битной графики и эффектов.

Добавлено позже:
Стоит просто вспомнить библиотеку PC Engine
Это уже отдельная тема. Речь о НЕС и СНЕС.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Такие же проходные, как Шиноби 3.
Ага, каждый прям платформер на нес с таким же уровнем акробатики, где есть бег, двойной прыжок, цепляние за потолок, прыжок от стен, удар с разбега и не с разбега, блок, кидание одного или множества сюрикенов, всё это вдобавок к множеству уникальных уровней с отличающимся геймплеем и великолепным саундтреком. Ору.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А по дракам и леталкам она проигрывала игровым автоматам.
Очень странно звучит. Если учесть, что компания Сега с давних пор специализировалась на аркадных играх, и огромную часть библиотеки Мегадрайва составляют как раз аркадные порты игр, сделанных самой Сегой.

Вы поймите простую мысль - у каждой системы есть тех. ограничения, однако хорошие, качественные игры не стареют, а составляют золотой фонд каждой системы. Будь то Денди, SMD или CPS1.
Проблема в том, что эти понятия не тождественны. Составлять золотой фонд каждой системы могут и игры, устаревшие в некоторых аспектах. За примерами далеко ходить не надо - первая Зельда и Метроид.
А вторая Зельда и поныне весьма неплохая экшн-адвенчура.
Не говоря о том, что заносить проходного Felix the Cat и трэшовенького Hook в золотой фонд NES - такое себе решение.

Добавлено позже:
1992 год
полторы игры, вышедших на 16 бит
Смешно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Это уже отдельная тема. Речь о НЕС и СНЕС.
Речь здесь о третьем и четвертом поколении.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марио Ворлд альтернатива третьей части, ну или почти альтернатива.
Марио Ворлд масштабнее. Секретные развилки с кучей способов их разблокировки, дофигища новых врагов и бонусов, а также Йоши. И это очень ранняя игра на снес, а ведь ещё есть совсем другой Марио Ворлд 2.

Добавлено позже:
Я тебе сказал, что шмапов было под 60, многие из которых давали всё, что надо кроме 16-битной графики и эффектов.
Мне непонятно, как ты насчитал эти 60. Это с учётом стар форса, 1942 и тому подобного примитива?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ага, каждый прям платформер на нес с таким же уровнем акробатики, где есть бег, двойной прыжок, цепляние за потолок, прыжок от стен, удар с разбега и не с разбега, блок, кидание одного или множества сюрикенов, всё это вдобавок к множеству уникальных уровней с отличающимся геймплеем и великолепным саундтреком. Ору.
пздц ты мелочишься. Да на НЕС были свои игры со своим набор приёмов, бонусов, плюсов.

Вы какие-то странные. Вот в черепахах 4 есть летающий босс. пздц оправдание. Естественно, он будет летающими, потому что это муха.

Так и ты. Есть Шиноби, где он мог ползать по стенкам. Естественно, на то он и ниндзя. Есть "проходной клон" Бакки О-Хара, где действительно множество уровней и возможностей. Есть Одинокий Рейджер, где действительно множество уровней и возможностей. Есть Code Name - Viper, gremlins2, тот же Little Nemo, Star Wars , Ultimate Stuntman  и т.п. А с Golgo 13 даже стыдно сравнивать. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3179
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Против этого две крутых игры на СНЕС никак не поставишь.
а 60! И среди них были очень крутые. Что против них два шмапа на СНЕС?
Что такого было на СНЕС?
Масштабы и качество поражает.
с 30 стрелялок на уровне Cross Fire.
Эта игра возможно уникальна. Но RRR - однозначно нет.
в 92-ом году что Сега что СНЕС просто отсасывали. Не было ни Микро Машинок, ни Дэнни Салливана, ни Р С Про ЭМ, ни лодок, ни Гелекси 500. К
На Сеге не было тупо гонок, кроме стандартных на подобии Final Lap.
На 16 бит все гонки скоммуниздены с НЕС.
И даже ваш пресловутый РокнРолл Рейс - это калька с РС Про Эм 2 и GALAXY 5000. А GALAXY 5000 даже осталась непревзойдённой, так как возможность прыгать существенно обогащала геймплей и возможности
Файтинги:
-Nekketsu Kakutou Densetsu (нет альтернативы на СНЕС)
Все чувак, ты подебил. Я даже с этим потоком бреда, на который тебе указали и без меня почти все участники форума, спорить не собираюсь.

Добавлено позже:
Смешно.
Да уже страшно нах.  :lol:
Остальным отвечу чуть позже, сообщения растут в геометрической прогрессии.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне непонятно, как ты насчитал эти 60. Это с учётом стар форса, 1942 и тому подобного примитива?
Ну считай сам. Примитв - это тоже шмапы. Но 1942 как раз и не скачивали, как и ряд других.  Да, там есть повторения. но и игры не все.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3179
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Единственное, что подчеркну. На СНЕС в 92-м был Стрит Файтер. Это такой прорыв, в него столько месяцев играли чтобы вообще разобраться.
До сих пор комбы находят - https://compete.kotaku.com/street-fighter-ii-wizard-discovers-new-combos-26-years-1793605126

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все чувак, ты подебил. Я даже с этим потоком бреда, на который тебе указали и без меня почти все участники форума, спорить не собираюсь.
И что ты выделил цитату с RRR? Я сказал, с каких игр всё слизано. Можешь проверить. Но тебе проще посмеяться и откреститься.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так и ты. Есть Шиноби, где он мог ползать по стенкам. Естественно, на то он и ниндзя. Есть "проходной клон" Бакки О-Хара, где действительно множество уровней и возможностей. Есть Одинокий Рейджер, где действительно множество уровней и возможностей. Есть Code Name - Viper, gremlins2, тот же Little Nemo, Star Wars , Ultimate Stuntman  и т.п. А с Golgo 13 даже стыдно сравнивать.
Однако Шиноби играется динамичнее, двойной прыжок и прыжки от стен доступны здесь и сейчас, тогда как в Баки тебе надо чарджить что высокий прыжок, что ползание по стенам, а за потолок и вовсе нельзя цепляться. А Код Нейм Вайпер и вовсе кроме приседания, высокого прыжка и прятания за дверью ничего не содержит, слишком однообразно. Мне нравятся эти игры, я их даже обожаю, Вайпер игра детства и одна из моих любимых игр на НЕС. Но Шиноби навороченнее и это очень тупо считать иначе.

Добавлено позже:
Ну считай сам. Примитв - это тоже шмапы. Но 1942 как раз и не скачивали, как и ряд других.
Я не хочу вглядываться в этот список с мобильного телефона и точно считать количество игр, но уже беглым взглядом я увидел вагон дублей в виде переводов и других регионов игр.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот
ата: +Kinbeas+ от Сегодня в 00:35:36
Нет, это говорит о том, что купил бы ты в 1992 году Сегу и купил бы Черепах, прошёл бы за 1 день, а потом полгода пальцы сосал, пока насобираешь на следующий картридж.
Вот мне кажется на селе и снес черепахи реиграбельнее всё-таки. Да, была в детстве у знакомых 3я часть на денди и только хорошие воспоминания о ней. Была версия усложненная, где врагам по 3 удара и мы не доходили дальше Бибопа. Но если брать не хак, то она простая и не намного сложнее 16 битных версий. Но реиграбельность и геймплей уныл из-за одного удара вверх+удар. Я был в шоке, когда узнал что даже каменные также выносятся и те кто встаёт после этого броска... Мы думали на них не действует и они всегда вставать будут.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но Шиноби навороченнее и это очень тупо считать иначе.
ты определись с понятиями. Понятно, что навороченнее. Но такие же "проходные на вечер", как и определённые проекты на 8 бит.
 

Добавлено позже:
Я не хочу вглядываться в этот список с мобильного телефона и точно считать количество игр, но уже беглым взглядом я увидел вагон дублей в виде переводов и других регионов игр.
Я скорректировал потс. Да, там есть дубли, но и игры там не все. Тех же 1942-1944 нет. Или Super Star Force.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 16:04:23 от +Kinbeas+ »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это уже 93 год и там действительно все проекты были провальными, насколько бы хорошими они не были. Тот же Парк Юрского Периода или файтинг по Черепахам.
А может и чуть раньше. Поэтому лучшим и считается Мегамена 2, а на остальные уже было всем поспать, графон подавай на 16 бит.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
На 16 бит все гонки скоммуниздены с НЕС.
шо ? в те годы практически всё комуниздили с аркад, и 8-ми битки и 16-битки, особенно в жанре гонок.

А как на счет серии Road Rash?
Hang-On + Cycle Warriors = Road Rash

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в те годы практически всё комуниздили с аркад, и 8-ми битки и 16-битки, особенно в жанре гонок.
Не все, но в целом да. Но все самые хитовые гонки середины 90-х были на НЕС в 92-ом году.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, да поняли мы, поняли - нет Бога кроме Famicom и Денди пророк его.

с глубоко верующими спорить бесполезно, там логики нет, но Великая Вера  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
с глубоко верующими спорить бесполезно, там логики нет, но Великая Вера
Так докажи обратное.
В 95 играли в Марио Карт и первый Род Рэш, или в R.C. Pro Am, Rock'n Roll Race, Micro Maсhines? Всё из второго списка было на НЕС в 92-ом. Поэтому просто идите лесом.

НЕС, как платформа, умерла в 93-м, но никак не в 90-92. Конечно, для индивидов, которые Марио от Крюка не отличают, это кажется сказочным.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
все самые хитовые гонки середины 90-х

были на НЕС в 92-ом году
:rofl: :rofl: :rofl:

дайте поциенту пилюлю, а то его совсем понесло.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
дайте поциенту пилюлю, а то его совсем понесло.
Я про хитовые, а не с просто качественной реализацией. Во что больше играли? В Наскар, или в то, что я перечислил? Да и Наскар тоже был на НЕС, совсем не такой конечно. )

И кстати, из этих
Цитата
-CORVETTE ZR-1 CHALLENGE
-ELIMINATOR BOAT DUEL (нет альтернативы на СНЕС)
-FINAL LAP
-GALAXY 5000: RACING IN THE 51st CENTURY (возможно нет альтернативы на СНЕС)
-MICRO MACHINES
-R. C. PRO AM 2
ни одна не порт с аркады. Только Micro Machines в тот же год вышли и на аркадах.

И ещё один интересный факт. Первый R. C. PRO AM вышел в 1988 году и на НЕС и на Сеге. Второй вышел только на НЕС. Ну потом по сути переименовали под RRR. Но это было аж в 1994 году вроде.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я снова перестаю понимать, о чём речь. О популярных играх в России? На западе? В мире? Об играх, повлиявших на жанр? Просто о популярных играх платформы? Вы о чём?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, речь о том, что у некоторых в 90-х глаза заплыли графикой и они не могут отличить Марио от Капитана Крюка. Вообще я влез в спор после бестолковых слов а-ля "На НЕС в 90-х выходили одни клоны, одни платформеры, один проходняк на вечер". Это полная чушь. Но больным считают меня, потому что я лишь объясняю, что у некоторых грубое заблуждение. Я нигде не говорю, что на НЕС игры были лучше, но что там выходили проходники - это гонево.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Я про хитовые, а не с просто качественной реализацией. Во что больше играли? В Наскар, или в то, что я перечислил? Да и Наскар тоже был на НЕС, совсем не такой конечно. )
мы всё еще говорим о середине 90х ? на-вскидку, тогда в нашей деревне были популярны:
Lotus I / II / III
Test Drive II / III
Need for Speed
Destructin Derby

у буржуев еще были аркады типа упомянутой Daytona USA, или Sega Rally или Cruis'in'USA и многие многие другие.

кому к середине 90х было нужно ото ваше на денди - не понятно...

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1444
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ребята, вы поймите, что сравнивать ОДНУ систему с НЕСКОЛЬКИМИ, да ещё более поздними - это неправильно. В теме разрастается какой-то нелепый холивар Денди против SMD+SNES. Ежу понятно, что SMD более поздняя система и более продвинута в техническом плане. Тем более удивительно и прекрасно, что несмотря на это, Денди жила и выдавала прекрасные игры даже в те годы, когда массовые игроки переключились на другие платформы.

огромную часть библиотеки Мегадрайва составляют как раз аркадные порты игр, сделанных самой Сегой.

Ключевое слово - порты. В которые, за редким исключением, лучше играть на автоматах. По железу автоматы в начале 90-х были круче 16-биток и в ряде жанров доминировали.


Составлять золотой фонд каждой системы могут и игры, устаревшие в некоторых аспектах.

Могут. Однако чем старше система, тем лучше изучены её возможности, тем больше вероятность выхода качественных игр, поэтому обычно большее число их выходит ближе к её закату.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ирония заключается в том, что когда любители SMD начинают перечислять самые крутые, на их вкус игры, а я сразу мысленно вспоминаю, в какие из них лучше играть на автоматах, какие - на ПК.
Ага, купил в то время игровой автомат вместо картриджа и рубись на нем сколько хочешь :lol:. Смешно, ей-богу.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ирония заключается в том, что когда любители SMD начинают перечислять самые крутые, на их вкус игры, а я сразу мысленно вспоминаю, в какие из них лучше играть на автоматах, какие - на ПК.
Мне почему-то казалось, что преимущественно из сеговских игр любимыми называют эксклюзивы. Исключения - ну вот Мортал Комбат например. К слову мне Мортал Комбат на сеге был абсолютно неинтересен уже после увиденного на пс1, а вот различные ран н ганы наоборот ещё как интересовали.