Goof Troop (...) очень оригинальная вещь для своего времени
(...)
К тому же игра для двух игроков
Demon’s Crest как же, потрясающая и атмосферная игра.
Согласен. От Capcom на СНЕС можно вспомнить и отличные уличные драки
Final Fight 3. Бег, альтернативные уровни, возвращение Гая и появление Лючии. Мне и вторая часть понравилась. Упомянутую серию
Magical Quest тоже посредственными играми бы никак не назвал: там и новые способности от костюмов, и боссы сделаны с фантазией, и масса секретов. Во 2 и 3 части можно играть вдвоём.
Capcom мало занималась SMD и главные платформы для неё были автоматы, Super Nintendo и Famicom. Мы видим, что у Capcom на NES выходят в 1992 году
Darkwing Duck,
Gargoyle's Quest II и
Mega man V; в 1993 году -
Mighty Final Fight,
Mega man VI,
Duck Tales 2,
Chip'n Dale 2. Только с 1994 года, перенаправив часть ресурсов на разработку и выпуск собственной домашней системы CPC Changer, они прекращают работы над Famicom. Уже летом 1994 года "вдогонку" выпустили
RockMan World 5 для малыша Game Boy. Поддержка же СНЕС продолжалась, напомню, что там аж в 1998 году выходит
Rockman & Forte. Добавлю, что компания ещё вернётся к восьмибитным играми в формате Game Boy Color, в составе своего подразделения Flagship.
Тут писали про сеговского Аладдина. Игрушка с хорошо анимированными персонажами, но при прохождении мне не хватало развитого платформинга из СНЕСовской версии (отпрыги от врагов и предметов, цепляние на края, парение на простыне), фоны некоторых уровней тоже были какие-то "плосковатые", по сравнению с Super Nintendo (базар, лампа джинна, полёты на ковре от лавы и в облаках). Герой не всегда был в центре экрана и в уровне лавовой пещеры приходилось делать немало прыжков веры. Озадачило и отсутствие продолжений по-умолчанию или паролей. Как в первом Сонике - если не повезло к середине игры потерять все жизни - топай на самое начало. Да, continue можно купить за кристаллы, но откуда же игроки должны знать, что по умолчанию их целый ноль? Последний главарь тоже выглядел куда менее эпично. Из плюсов отметил бы красивый проработанный уровень темницы и платформенный уровень с лавой, анимации персонажей (бросил яблоком в стражника - у того свалились штаны) и хорошую музыку. Игра качественная, но по игровому процессу мне больше по душе версии для SNES и SMS.
Разделяю мнение Kinbeas, не люблю ... концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations
Аналогично. В конце всегда хорошо увидеть достойное завершение.
Kinbeas, спасибо за интересные мысли. Как-то раньше не задумывался над тем, как сделаны уровни в
TMNT III и
TMNT IV, или почему отсутствует фоновая анимации листьев и лавы в
Lion King.