Однозначно - нет.
лол, игра без боссов (с двумя в конце) с однотипным геимплеем с двум приемами, без отсылок к комиксам?
ну ок.
Серьёзно? Вы хоть игру запускали?
можешь даже не сомневаться)
Во-первых, делалось в первую очередь то, что позволяли технические возможности. На Денди это были, в первую очередь - платформеры. Во-вторых, это дикое преувеличение, что не было других жанров. По леталкам с лёгкостью можно найти замечательные Captain Skyhawk, Gun Nac, Crisis Force, Over Horizon (немного слабее, но вполне себе хорошие Fuzzical Fighter и Tale Spin). По приключениям - жанр action-adventure - сразу же приходят на ум отличные U-four-ia и James Bond jr., а также Addams Family и Dizzy the Adventurer. С гонками сразу вспоминается прекрасный Eliminator Boat Duel. Уличные драки: Mighty Final Fight, Double Dragon (2+3), River City Ransom.
так стоп.
ты мне что писал? Ты про платформеры говорил? говорил?
На Денди качественных образцов жанра много, на свой вкус могу перечислить что первым приходит на ум - Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt, Banana Prince, Batman, Batman Return of the Joker, Bucky O'Hare, Castlevania (1+3), Chip 'n Dale (1+2), Cocoron, Darkwing Duck, Duck Tales (1+2), Felix the Cat, Flintstones (1+2), Goonies, Hook, Jackie Chan's Action Kung-fu, Kaiketsu Yanchamaru 3, Kero Kero Keroppi 2, Kirby's Adventure, Kyatto Ninden Teyandee, Little Nemo the Dream Master, Little Samson, Rockman (1-6), Mitsume Ga Tooru, Monster in My Pocket, Moon Crystal, Panic Restaurant, Prince of Persia, Toki, Wacky Races, Wolverine
А теперь спрашиваешь почему рассматриваем платформеры? Так ты сам назвал их и завел речь про представителей этого жанра.)
Ты пишешь про Action Adventure - по ним позжа скажу.
Ваша любимая SMD с лёгкостью проигрывает домашним компьютерам тех лет в жанре стрелялок от первого лица и квестах, о чём уже писал. А по дракам и леталкам она проигрывала игровым автоматам.
Так денди вообще в *опе тогда.)
Вы поймите простую мысль - у каждой системы есть тех. ограничения, однако хорошие, качественные игры не стареют, а составляют золотой фонд каждой системы.
Все стареет. Абсолютно. Как устарел Марио по сравнению с Ниндзя Гайденом.
Это кстати к вопросы взаимствований. Да практически все взаимствует что-то при создании. Вон сколько клонов в платформерах насчитали. И ничего - качественные игры.
Но кто-то эаимствует и подбирает все в идеальных пропорциях, а кто-то нет. Все. Полвина рок музыки - заимствана. Фильм про то как Роботу пересадили мозги человека был до Робокопа. Был фильм про путешествие человека из будущего дабы предоствратить войну с роботами и до Терминатора. Про тварь в космосе были фильмы и до Чужих. И даже меха про страдания и конец света была и до Еваннгелиона. И до Фоллаута был Вейстленд. Но идеальную пропроцию всех факторов нашли именно там.
Как с той же Зельдой или Рок-н-ролл рейсинг. Вот они собрали все факторы идеально и потому легенды, а Galaxy 5000 - просто ступенька, на которую РнР наступили кирзачом.
Сурово? Ну бывает. Бейонд Оазис тоже потому и выстрелил, что Клон Зельды. Но ток я считаю, что даже превзошел Зельду 92 года.
Вот только технические ограничения НЕС, явно заметные с 91 года, не могли дать играм провести революцию. Хорошие игры были. Но если не поиграть в Gun Dec, Hook или Addams Family, то игрок ничего не потеряет. А если не поиграет в Стрит Файтер 2, Черепахи во Времени, Зельду или Дюну 2... .Ну сложно такого называть ретро-геимером. Ностальгуном только если. Ну как если любитель фантастики Гиперион не читал.
Вот о чем речь
А если вернуться к теме, то зачем на консоли, с ярковыраженными на 91-94 год ограничениями выпускались сиквелы некогда хитовых игр?
Но по-любому в TMNT3 суперудары на боссах решают.
Да там легко. У каждого босса интервал между аттакми. Ударил - отскочил, ударил - отскочил (желательно наискосок). Если у босса нет анти-эира, то выводишь на середину экрана и прыгаешь на него.
А как остается одна хп-шка, то можно суперудар спамить. Там за Рафа или Майка мега-легко. Главное чтоб на приземлении прожектаил в задницу не прилетел.
А 60% врагов тупо бросками убиваются. Причем если окружают - кидаещь в соперника врага. А потом вторым ударом убиваешь.
Главное расстояния и тайминг прочувствовать. На них выманиваешь!
Сложная игра, блин.....
Добавлено позже:могу пройтись по жанрам и играм, рассказать что нравилось или чего хотелось поиграть в начале-середине 90х мне и множеству моих друзей и знакомых интересовавшихся играми в те годы.
именно играми, потому что люди хотели ИГРЫ, типа там дюны2 или варкарафта или мортал комбата, а не платформы типа NES SMD или P
Именно! И вот НЕС из-за ограничений не могли ничего предлагать.
А люди хотели что-то принципиально нового. И Сега (как впрочем и СНЕС и PC и ПК и домашние компы) - успешно это делали с 90 года.