Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 55098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, ты уже в PS полез. Что у вас на селе было играбельным, это до одного места.

Хитом до PS на 16 бит был Рокн Ролл Рейс. В 1992 году на НЕС сразу два аналога было. На 16 бит - ни одного. Был Роад Рэш, но насколько я знаю, первый сильно тормознутый был. Единственный, кто спасал ситуацию для хозяевов СНЕС - Марио Карт.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
И кстати, из этих
ни одна не порт с аркады. Только Micro Machines в тот же год вышли и на аркадах.
Final Lap - порт с аркады
Micro Machines на аркадах не выходила

может уже достаточно гонева ? ;)

ты уже в PS полез. Что у вас на селе было играбельным, это до одного места.
не PS а PC.

ммм... а что же имеет значение ? твое Офигенно Важное Личное Мнение ? по совместительству являющееся Вселенской Истиной, говорящее что NES и ее игры были актуальны аж до середины 90х
или может даже до середины 2000х ? лол


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И вообще я всё к тому, что СНЕС и Сега из-за отдельных хитов не становились безоговорочными лидерами перед НЕС в первые годы 90-х. 10 хитов на СНЕС никак не могли противостоять 100 хитам на НЕС.

Единственное, в чём 16 бит безоговорочно доминировали в 92-м - это файтинг. Там вышло сразу два культовых файтинга, когда на 8 бит практически ничего не было. Только в этом жанре могу признать безоговорочную пальму первенства за 16 бит в 92-м.

Добавлено позже:
Final Lap - порт с аркады
Micro Machines на аркадах не выходила
Final Lap не проверял, она не так важна в этом списке. :)
Micro Machines - может быть. Я просто посмотрел, что сразу на ряде платформ вышла, но не на 16 бит. :)

Но сильно сути это не меняет в том посте. Данни Салливан был портом с аркад, его я в той цитате убрал.


Добавлено позже:
говорящее что NES и ее игры были актуальны аж до середины 90х
Ты лох или прикалываешься? Я говорю про актуальность в 92-ом году, а не в середине 90-х. В середине 90-х на 16 бит повылазили те гонки, которые были на НЕС на 3 года раньше. 
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 18:13:01 от +Kinbeas+ »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Ты лох или прикалываешься? Я говорю про актуальность в 92-ом году, а не в середине 90-х. В середине 90-х на 16 бит повылазили те гонки, которые были на НЕС на 3 года раньше.
поаккуратнее с оскорблениями.

тыж сам выдаешь вот такое:
Не все, но в целом да. Но все самые хитовые гонки середины 90-х были на НЕС в 92-ом году.
якобы все самые хитовые гонки ажно середины 90х были на дендюке в 92м.

выше я приводил примеры хитовых игр этой самой середны 90х, на ПК и аркадах.
будь добр, покажи мне где они "на три года раньше" на денди в 1992м году ?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
выше я приводил примеры хитовых игр этой самой середны 90х, на ПК и аркадах.
Я вообще не брал в пример ПК и аркады. Ты вообще в чём хочешь убедить? Что в 92-ом году любители гонок лучше себя чувствовали на СНЕС и Сеге? Гонки, которые не тормознутые, позволяют играть вдвоём-четвером. Список лучших, пожалуйста.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Я вообще не брал в пример ПК и аркады. Ты вообще в чём хочешь убедить?
убеждать ? тебя ? это бесполезно :)
я лишь пытаюсь донести, что к началу 90х, и тем более к середине, и NES и ее игры морально устарели.

могу пройтись по жанрам и играм, рассказать что нравилось или чего хотелось поиграть в начале-середине 90х мне и множеству моих друзей и знакомых интересовавшихся играми в те годы.
именно играми, потому что люди хотели ИГРЫ, типа там дюны2 или варкарафта или мортал комбата, а не платформы типа NES SMD или PC.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если Сега у тебя с 90 года, то после Рок-н-ролл рейсинг или Мортал комбат 1 или 2, голден акс, шиноби, сплатер хаус, Desrt Strike, Соников, Робокоп против терминатора, стрит файтера, да даже первого стритс оф рейдж, играть в Чип и Деил 2, Ниндзя Гайден 2-3, Черепашки Файтерс или Утиные Истории - сомнительное удовольствие.
Вот, далеко ходить не надо. Великий графоман поставил Рок-н-Ролл рейсинг ПЕРВЫМ даже среди других жанров. Я и сказал, что в 92-м году на НЕС было сразу несколько аналогов этой игры. А вы здесь юлите.

Но YuzorG же х... признается, что для него сегодня стало открытием, что на НЕС были гонки такого уровня.



Добавлено позже:
убеждать ? тебя ? это бесполезно
Убеждать меня в чём? Что в 90-е на НЕС выходили только платформеры и те все клоны? Это действительно бесполезно.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 18:43:57 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Однозначно - нет. 
лол, игра без боссов (с двумя в конце) с однотипным геимплеем с двум приемами, без отсылок к комиксам?
ну ок.  :lol:
Серьёзно? Вы хоть игру запускали? 
можешь даже не сомневаться)

Во-первых, делалось в первую очередь то, что позволяли технические возможности. На Денди это были, в первую очередь - платформеры. Во-вторых, это дикое преувеличение, что не было других жанров. По леталкам с лёгкостью можно найти замечательные Captain Skyhawk, Gun Nac, Crisis Force, Over Horizon (немного слабее, но вполне себе хорошие Fuzzical Fighter и Tale Spin). По приключениям - жанр action-adventure - сразу же приходят на ум отличные U-four-ia и James Bond jr., а также Addams Family и Dizzy the Adventurer. С гонками сразу вспоминается прекрасный Eliminator Boat Duel. Уличные драки: Mighty Final Fight, Double Dragon (2+3), River City Ransom.
так стоп.
ты мне что писал? Ты про платформеры говорил? говорил?
На Денди качественных образцов жанра много, на свой вкус могу перечислить что первым приходит на ум - Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt, Banana Prince, Batman, Batman Return of the Joker, Bucky O'Hare, Castlevania (1+3), Chip 'n Dale (1+2), Cocoron, Darkwing Duck, Duck Tales (1+2), Felix the Cat, Flintstones (1+2), Goonies, Hook, Jackie Chan's Action Kung-fu, Kaiketsu Yanchamaru 3, Kero Kero Keroppi 2, Kirby's Adventure, Kyatto Ninden Teyandee, Little Nemo the Dream Master, Little Samson, Rockman (1-6), Mitsume Ga Tooru, Monster in My Pocket, Moon Crystal, Panic Restaurant, Prince of Persia, Toki, Wacky Races, Wolverine
А теперь спрашиваешь почему рассматриваем платформеры? Так ты сам назвал их и завел речь про представителей этого жанра.)
Ты пишешь про Action Adventure - по ним позжа скажу.

Ваша любимая SMD с лёгкостью проигрывает домашним компьютерам тех лет в жанре стрелялок от первого лица и квестах, о чём уже писал. А по дракам и леталкам она проигрывала игровым автоматам.
Так денди вообще в *опе тогда.)

Вы поймите простую мысль - у каждой системы есть тех. ограничения, однако хорошие, качественные игры не стареют, а составляют золотой фонд каждой системы.
Все стареет. Абсолютно. Как устарел Марио по сравнению с Ниндзя Гайденом.
Это кстати к вопросы взаимствований. Да практически все взаимствует что-то при создании. Вон сколько клонов в платформерах насчитали. И ничего - качественные игры.
Но кто-то эаимствует и подбирает все в идеальных пропорциях, а кто-то нет. Все. Полвина рок музыки - заимствана. Фильм про то как Роботу пересадили мозги человека был до Робокопа. Был фильм про путешествие человека из будущего дабы предоствратить войну с роботами и до Терминатора. Про тварь в космосе были фильмы и до Чужих. И даже меха про страдания и конец света была и до Еваннгелиона. И до Фоллаута был Вейстленд. Но идеальную пропроцию всех факторов нашли именно там.
Как с той же Зельдой или Рок-н-ролл рейсинг. Вот они собрали все факторы идеально и потому легенды, а Galaxy 5000 - просто ступенька, на которую РнР наступили кирзачом.
Сурово? Ну бывает. Бейонд Оазис тоже потому и выстрелил, что Клон Зельды. Но ток я считаю, что даже превзошел Зельду 92 года.

Вот только технические ограничения НЕС, явно заметные с 91 года, не могли дать играм провести революцию. Хорошие игры были. Но если не поиграть в Gun Dec, Hook или Addams Family, то игрок ничего не потеряет. А если не поиграет в Стрит Файтер 2, Черепахи во Времени, Зельду или Дюну 2... .Ну сложно такого называть ретро-геимером. Ностальгуном только если. Ну как если любитель фантастики Гиперион не читал.
Вот о чем речь

А если вернуться к теме, то зачем на консоли, с ярковыраженными на 91-94 год ограничениями выпускались сиквелы некогда хитовых игр?

Но по-любому в TMNT3 суперудары на боссах решают.

Да там легко. У каждого босса интервал между аттакми. Ударил - отскочил, ударил - отскочил (желательно наискосок). Если у босса нет анти-эира, то выводишь на середину экрана и прыгаешь на него.
А как остается одна хп-шка, то можно суперудар спамить. Там за Рафа или Майка мега-легко. Главное чтоб на приземлении прожектаил в задницу не прилетел.
А 60% врагов тупо бросками убиваются. Причем если окружают - кидаещь в соперника врага. А потом вторым ударом убиваешь.
Главное расстояния и тайминг прочувствовать. На них выманиваешь!

Сложная игра, блин.....

Добавлено позже:
могу пройтись по жанрам и играм, рассказать что нравилось или чего хотелось поиграть в начале-середине 90х мне и множеству моих друзей и знакомых интересовавшихся играми в те годы.
именно играми, потому что люди хотели ИГРЫ, типа там дюны2 или варкарафта или мортал комбата, а не платформы типа NES SMD или P
Именно! И вот НЕС из-за ограничений не могли ничего предлагать.
А люди хотели что-то принципиально нового. И Сега (как впрочем и СНЕС и PC и ПК и домашние компы) - успешно это делали с 90 года.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так, ну теперь по списку.
Когда там у нас по слухам золотой век?
89-94 ок.

Addams Famil Pugsley's Scavenger Hunt, - сборная солянка из двух портов со СНЕС и СМД. Визуал от СНЕС. Механика от СМД
Hook - марево, прыгаешь, собираешь
Prince of Persia - есть порты и на более сильные консоли
Wolverine  - предпочтительней версия SMD

Клоны Гайдена:
Banana Prince,
Batman,
The Flintstones 1-2
Jackie Chan's Action Kung-fu
Kyatto Ninden Teyandee
Little Samson
Moon Crystal - если не вообще зельда в 2D

Клоны мегамена (эт когда на СНЕС уже серия X выходила)?, а на Сеге был Decap Attack или там Pulseman:
Bucky O'Hare,
Chip 'n Dale (1+2)
Darkwing Duck,
Duck Tales (1+2)
Cocoron
Little Nemo the Dream Master
Megaman 4-6
Mitsume Ga Tooru
Monster in My Pocket

Клон Adventure Island
Felix the Cat
Kero Kero Keroppi 2 - если не вообще клон марева
Panic Restraunt
Wacky Races

Вот единственные более ли менее оригинальные игры, которые что-то новое привнесли
Castlevania 3 -
Batman Return of the Joker,
Kirby's Adventure


И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Чел, ну право слово... Я вот читал тему и был практически во всем с тобой согласен (процентов так на 99,99999%), но тут... То, что ты называешь клонами, не клоны. Они же все играются и ощущаются по разному. Механики схожи, да, но управление и все остальное сильно отличается. Тот же Джеки Чан и Близко не Гайден (и во многих геймплейных моментах тоже). Заправь мою полку всеми этими играми в то время, играл бы и обмазывался. Тот же Hook вообще и близко не Марио. Большинство этих игр не привнесли ничего особенно нового, это все платформеры, да, но платформеры ведь тогда был самый распространенный жанр, да и отлично реализуемый на железе этой платформы. Неудивительно, что у них есть общие черты.

И ни одна из них не войдет в десятку лучших NES-игр по версии эмуленда. Такая вот ирония.
Эм... ну в мой топ-275 (без ранжировки по местам) они вошли)

Спор вообще странный. Я очень люблю NES/FC, как платформу (наверное, даже больше SMD и SNES), но как, блин, можно сравнивать 8 и 16 бит? Да, на NES было овердохера качественных игр на момент выхода SMD и SNES, но большинство игроков их к тому моменту УЖЕ ПРОШЛИ. Смотреть рекламу новых консолей по телеку и говорить "А у меня всё равно игр больше!"? Никто ведь не умаляет достоинств достойных представителей библиотеки NES и FC, но на SMD и SNES было много НОВЫХ игр, которые, к тому же, были технически более продвинутыми. Ну нет, нет на NES или FC аналога, например, Comix Zone, сколько не ищи. Я помню, когда впервые услышал и увидел MKII, то просто охерел. ОНИ ЖЕ КАК ЖИВЫЕ! А в ту же Comix Zone я просто влюбился. От Contra Hard Corps вообще чердак унесло. Я не спорю, геймплей очень важен, но эстетика тоже далеко не на последнем месте стоит. Плюс ко всему, технически более продвинутое железо позволяло реализовать некоторые элементы в построении уровней, которые на более слабом железе не реализуемы. Это тоже добавляет своего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чел, ну право слово... Я вот читал тему и был практически во всем с тобой согласен (процентов так на 99,99999%), но тут... То, что ты называешь клонами, не клоны. Они же все играются и ощущаются по разному. Механики схожи, да, но управление и все остальное сильно отличается. Тот же Джеки Чан и Близко не Гайден (и во многих геймплейных моментах тоже). Заправь мою полку всеми этими играми в то время, играл бы и обмазывался. Тот же Hook вообще и близко не Марио. Большинство этих игр не привнесли ничего особенно нового, это все платформеры, да, но платформеры ведь тогда был самый распространенный жанр, да и отлично реализуемый на железе этой платформы. Неудивительно, что у них есть общие черты.
Как бы тебе объяснить.
Я, кстати, об этом писал. Ясен пень, для любителей платформеров между всеми этими играми разница будет. Где-то больше, где-том меньше.  Даже между разными частями гайдена тебе будет заметна разница.
Но если ты просто чувак, который любит отличные игры вне зависимости от жанра - То между Чаном и Гайденом ты увидишь минимальную разницу. Чувак дерется в ближнем бою и прыгает по платформам. Как, Блин, в гайдене. Да он наверное самый отличный от Гайдена из всех, но тут ситуация не поменяется.

Я говорю об играх в масштабе игр как таковых, а не одного жанра.

Ну а большая часть этих игр напоминает или гайден или мегамена ну пипец как. Маленького самсона я только запихал нечаянно в гайден. Мегамен же. Ну нет разве?







Добавлено позже:
икто ведь не умаляет достоинств достойных представителей библиотеки NES и FC, но на SMD и SNES было много НОВЫХ игр, которые, к тому же, были технически более продвинутыми. Ну нет, нет на NES или FC аналога, например, Comix Zone, сколько не ищи. Я помню, когда впервые услышал и увидел MKII, то просто охерел. ОНИ ЖЕ КАК ЖИВЫЕ! А в ту же Comix Zone я просто влюбился. От Contra Hard Corps вообще чердак унесло. Я не спорю, геймплей очень важен, но эстетика тоже далеко не на последнем месте стоит. Плюс ко всему, технически более продвинутое железо позволяло реализовать некоторые элементы в построении уровней, которые на более слабом железе не реализуемы. Это тоже добавляет своего.
Вот под каждым словом подписываюсь!
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 21:43:22 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
можешь даже не сомневаться)

По-прежнему считаете Moon Crystal, выражаясь вашим языком "если не вообще зельдой в 2D"?

Вон сколько клонов в платформерах насчитали.

Очень спорная позиция. Схожий движок и "клон" - понятия разные, как по мне.

ты мне что писал? Ты про платформеры говорил? говорил?А теперь спрашиваешь почему рассматриваем платформеры? Так ты сам назвал их

Напоминаю - мой комментарий о платформерах был адресован другому человеку. Что можно понять, увидев его никнейм, выделенный полужирным шрифтом прямо с того момента, когда начал отвечать на его сообщение. Вот на это. 

кому нафиг вперлись те ваши золотые и качественные игры для денди, с типичным гейплеем "беги и прыгай" ?
(выделение моё) 

Плюс вы сами вынесли в название темы один-единственный жанр. Именно этот.  :)

зачем на консоли, с (...) ограничениями выпускались сиквелы некогда хитовых игр?

Вероятнее всего - комбинация нескольких факторов, например, таких:
  • разработчики успели хорошо изучить архитектуру приставки = могли сделать игру лучше
  • на руках было уже много приставок (Dendy/Famicom/NES) = готовая аудитория
  • готовый движок и граф. наработки= можно сосредоточиться на наполнении игры
  • юридические тонкости (договоры, авторские права, лицензии)
  • конкуренция с играми жанра от Capcom на SNES в том же 1993 году

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но если не поиграть в Addams Family, то игрок ничего не потеряет.
На то время достаточно любопытный квест. Игра даёт вполне себе особые ощущения. Так что потеряет.

А если не поиграет в Черепахи во Времени
А вот здесь точно ничего не потеряет. Тем более, если у него на СНЕС были бы другие игры.

Никто ведь не умаляет достоинств достойных представителей библиотеки NES и FC
Перечитай ветку.
С 90-го года на Денди "выходят только клоны, только платформеры, проходники на один вечер".

Плюс ко всему, технически более продвинутое железо позволяло реализовать некоторые элементы в построении уровней, которые на более слабом железе не реализуемы.
Это понятно. Это кто-то подвергает сомнению?

Я говорю об играх в масштабе игр как таковых, а не одного жанра.
Ты чего хочешь? Чтобы платформеры были похожи на файтинги или футбол? Платформеры похожи на платформеры, на то они и есть отдельный жанр. А по другим жанрам я тебе привёл примерный список. Везде были достойные примеры. Ну кроме файтинга. Вам приводить в пример файтингов НКД - это неблагодарное дело.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На то время достаточно любопытный квест. Игра даёт вполне себе особые ощущения. Так что потеряет.
Ощущения... ностальгии. Разве что.
Как экшн-адвенчура AF в общем-то средняя игрушка. На NES и получше есть. Как игра по фильму - неплохая, но не более того.

А вот здесь точно ничего не потеряет. Тем более, если у него на СНЕС были бы другие игры.
Это про Аддамсов можно сказать. На НЕС были бы у кого-то и другие игры.
А TMNT4 по факту один из лучших битэмапов на консоли, а как аркадный порт просто великолепен. И ты предлагаешь пропустить одну из лучших игр на SNES! Ну да, ну да...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А TMNT4 по факту один из лучших битэмапов на консоли, а как аркадный порт просто великолепен. И ты предлагаешь пропустить одну из лучших игр на SNES! Ну да, ну да...
То есть мы пришли к тому, что одна из лучших игр на СНЕС еле-еле лучше в совокупности третьей части на НЕС? Ну пусть будет так.  :) Если один из лучших бит-эм-апов за всё время, то как в 92-ом СНЕС могла в этом жанре ПРЕОБЛАДАТЬ над НЕС с её пачкой достойных бит-эм-апов - мне неясно. ) Я просто до этого времени реально думал, что на консоли потом будут заметно лучшие игры из жанра. Ну раз нет, так нет.  :)


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Шмапы. Просто скажу, что их было за 60! И среди них были очень крутые. Что против них два шмапа на СНЕС?
Итак, вот те самые два шмапа, доступные для SNES к 1992 году:
И это далеко не весь список.
С Beat 'em up'ами также не все в порядке ;)...
В остальных жанрах к 92 году SNES так же недостатка не испытывала.
   
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 22:16:12 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
То есть мы пришли к тому, что одна из лучших игр на СНЕС еле-еле лучше в совокупности третьей части на НЕС? Ну пусть будет так.  :)
Твое право так считать. А то, что это имеет мало общего с окружающей действительностью - уже детали.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С Beat 'em up'ами также не все в порядке
Там действительно не всё в порядке. Ты зачем вывалил все эти кляузы, чтобы позорить СНЕС.  :lol: Но пару из них нормального уровня - ок.  Нормального - это значит уровня примерно 12 бит, но не 16.

Со шмапами не спорю, что их могло быть много классных. На НЕС были хуже, но могли тоже предложить игроку достойные экземпляры. ПРЕОБЛАДАНИЯ над НЕС по всем параметрам не вижу в этиъ жанрах.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По-прежнему считаете Moon Crystal, выражаясь вашим языком "если не вообще зельдой в 2D"?
Эстетически конечно похожа. Но по геимплею уже нет.

Очень спорная позиция. Схожий движок и "клон" - понятия разные, как по мне.
Ну ок. Во-первых спрайты очень похожи на мегамена. Те же глаза бусинки, большая голова, открытый рот и расставленные руки в прыжке.
Да. Не во всех есть оружие, как у мегамена. А где-то оружие ближнего боя только есть - в ДАк теилз.
Но  по физике, по прыжкам - одно и то же.
Размер спрайта один и тот же. Можно было бы и к графике это отнести, но это значит форма и размер хитбокса тот же. Значит и видимая область экрана одинаковая. Скорость у игр одинаковая. 
Это так. Для начала.

Вот тот же бетмен - возвращение джокера, хитбокс другой, размер перса другой, вроде бы тут и меньше платформинга, есть оружие, но и ран энд ганом назвать нельзя. Оружие рандомно подбирается. Битвы с боссом отличаются по количеству ХП и его списанию от обычного уровня. Есть "шмап" уровни.
Графон не только лучше, но и эстетически отличается от ярко-мультяшных Диснеевских игр. Да Черный Плащ помрачнее будет, чем другие диснеевские игры, поскольку пародия на бетмена, но все равно яркий и мультяшный.
Конечно эта игра - не совсем нуарная, как обычно бетмен бывает, но вполне мрачная.

То есть отличия, по прохождению 2-3 уровней заметны.

Плюс вы сами вынесли в название темы один-единственный жанр. Именно этот. 
Ну а что выходило по диснею на нес? В основном платформеры. Выходили бы битемапы - написал бы битемапы. Конечно есть талеспин, но тем не менее.



Добавлено позже:
Batman Returns
Зря выставил. ЩА пердачелло разорвет еще сильней, чем от Черепах. Это же тоже один из лучших битемапов эвар.

Добавлено позже:
Ты чего хочешь?
от тебя ничего. с тобой и так всему формуму все понятно. Хохочем да животы рвем.  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да. Не во всех есть оружие, как у мегамена. А где-то оружие ближнего боя только есть - в ДАк теилз.
Но  по физике, по прыжкам - одно и то же.
Размер спрайта один и тот же. Можно было бы и к графике это отнести, но это значит форма и размер хитбокса тот же. Значит и видимая область экрана одинаковая. Скорость у игр одинаковая.
Это так. Для начала.
Ты вообще игрок? У меня в этой ветке один вопрос остался - почему тебя за идиота не считают?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Там действительно не всё в порядке. Ты зачем вывалил все эти кляузы, чтобы позорить СНЕС.   Но пару из них нормального уровня - ок.  Нормального - это значит уровня примерно 12 бит, но не 16.
+Kinbeas+, и какие же представители жанра Beat 'em up для nes могли на равных бороться с данными "кляузами"?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты вообще игрок? У меня в этой ветке один вопрос остался - почему тебя за идиота не считают?
Ща на Kinbeas сменю ник, буду орать, "Чилипаски ниндзи пляхие на СНЕС, РнР пляхие, в 92-м на СНЕС было 5 игр фсиго!" - будут.
А пока мы всем форумом ту роль тебе оставим! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А так да, я игрок. Для меня же не кажется Манхеттенский проект сложный

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А так да, я игрок. Для меня же не кажется Манхеттенский проект сложный
Ну ок.   :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зря выставил. ЩА пердачелло разорвет еще сильней, чем от Черепах. Это же тоже один из лучших битемапов эвар
Я надеюсь ты не про нес версию?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я надеюсь ты не про нес версию?
Про СНЕС

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Batman Returns
Final Fight
Return of Double Dragon
Rushing Beat
Sonic Blast Man
Shodai Nekketsu Kouha Kunio kun
TMNT 4
Ну справедливости ради, кроме TMNT4(на которую незачем гнать ради выставления в лучшем свете любимой дЭндИ :), - игра достойная) все остальное, в лучшем случае, терпимый проходняк на разок.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Тут вроде уже признали, что НЕС - король платформеров, вот вам и ответ, почему продолжения Дак Тэйлз и Чип и Дэйл вышли на НЕС. Какие на Сеге хорошие платформеры? Помню только Тини Тун и Соник.

Добавлено позже:
На СНЕС конечно Семья Адамсов Пагсли шедевральная

Добавлено позже:
Как показала практика делать на 16-ти битке тоже, что и на 8-ми не вариант. Перенос Бэтлтоадс, Бэтмен Рев оф Джокер на Сегу ничего хорошего не дал, это как бы доказывает, что у консолей свои особенности от которых нужно отталкиваться. То, что работало на НЕС, не работает в той же мере на Сеге.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну справедливости ради, кроме TMNT4(на которую незачем гнать ради выставления в лучшем свете любимой дЭндИ , - игра достойная) все остальное, в лучшем случае, терпимый проходняк на разок.
Для 92 года игры вполне приличные. Особенно в сравнении с Боевыми Жабами или первым Двойным Драконом для nes.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для 92 года игры вполне приличные. Особенно в сравнении с Боевыми Жабами или первым Двойным Драконом для nes.
Вообще-то Двойные Драконы 2-3 по геймплею выглядят посочнее их возвращения. А с Боевыми Жабами и сравнивать нечего всякое фуфло, которое с лёгкостью можно было и на 8 бит портировать. ) Как пример - пиратский Final Fight 3.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
На счет того, что все платформеры это клоны Мегамена даже не знаю что сказать). Там в соседней теме двум упрямцам не могли доказать, что все части Мегамена на НЕС это по сути одна и таже игра, а тут всех представителей платформеров под одну гребенку раз и все. Это прям высший уровень).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Особенно в сравнении с Боевыми Жабами или первым Двойным Драконом для nes.
я бы не стал в одном предложении упоминать эти две игры, ведь вся их схожесть - в жанре. Во всем остальном небо и земля.