Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 55100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какие на Сеге хорошие платформеры? Помню только Тини Тун и Соник.
Ristar, Aero-the-Acrobat 1-2 , Bubsy1-2, Earthworm Jim 1-2, Alladin, Rocket Knight Adventures, Pitfall. Все эти игры уж точно заметно лучше Макдака и Бурундуков.
Для 92 года игры вполне приличные. Особенно в сравнении с Боевыми Жабами или первым Двойным Драконом для nes.
Для 92 года едва ли. Были махачи и на Денди лучше, не говоря уж о Сеге. А жабы и не бит-эм-ап по сути.

Добавлено позже:
Перенос Бэтлтоадс, Бэтмен Рев оф Джокер на Сегу ничего хорошего не дал, это как бы доказывает, что у консолей свои особенности от которых нужно отталкиваться. То, что работало на НЕС, не работает в той же мере на Сеге.
Порты были кривые с испорченным геймплеем(хотя в жабах он и так был неплохо поломан изначально). Если бы порты доверили более толковым разработчикам, о Нес-версиях быстро бы забыли.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Earthworm Jim 1-2
Вот эта игра меня вообще раздражает как раз по геймплею. Особым дизайном уровней тоже не блестала, вроде. Кроме графики в ней ничего особо нет. Имхо.
Точнее не нравится сама атмосфера игры - нулевая. Уродство.  :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
меня раздражает ваша кофточка и микрофон (с) известный типа исполнитель

вменяемые люди уже давно сходили в гугль и посмотрели к примеру
https://www.google.com/search?q=best+games+1992
или
https://www.google.com/search?q=best+games+1993
или
https://www.google.com/search?q=best+games+1994
и глянули какие там перечислены игры, много ли там NES игр или есть ли они там вообще...

PS: стоит отметить, что в 1990-91 было еще немало "топовых" NES игр, но позже тема совсем заглохла на фоне прогрессирующих 16-биток и компов.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, там топ кипиша, а не топ игр. Даже если брать то, что есть для НЕС - спорные экземпляры. Остров Приключений 3 - это далеко не топ среди вышедших на 8 бит.

Добавлено позже:
PS: стоит отметить, что в 1990-91 было еще немало "топовых" NES игр, но позже тема совсем заглохла на фоне прогрессирующих 16-биток и компов.
Ну хотя бы так. Но никак не "с 90-го одни клоны и проходники". 

Добавлено позже:
В целом можно подытожить, что 1992 год стал переломным, а не 89-ый, как тут некоторые доказывали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А жабы и не бит-эм-ап по сути.
А вот с этим утверждением полностью согласен.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А жабы и не бит-эм-ап по сути.
что не делает ее хуже. Сиквел, в котором доля битемапных эпизодов повыше, в целом был послабее.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вменяемые люди уже давно сходили в гугль и посмотрели к примеру
Вообще забавные топы у них. Что в 1993 году делает там Мега Мэн 6? Что там Делает Супер Бомбэрмен??? Это лишний раз доказывает, что в топ попадает маркетинг, а не игры. За редким исключением. Это игры, которые уже 5 лет практически ничего нового не привносили. Как раз те самые клоны. Но они в топе, ведь " за всё заплачено".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
В целом можно подытожить, что 1992 год стал переломным, а не 89-ый, как тут некоторые доказывали.
или даже 1991й, глянем топчик:
Lemmings - на NES она была, но даже такую незатейливую игру пришлось урезать, потому что NES умеет максимум 8 спрайтов в строке, а несколько десятков леммингов нарисовать - хрен (хотя даже дохлые 8бит компы это могли)
Street Fighter II - тоже была, но убогость игры на NES наверное даже не стоит и комментировать
Another World
Zelda Link to the Past
Civilization
Sonic
Super Castlevania
Final Fantasy iV
Monkey Island 2
и так далее и тому подобное.

NES с ее играми тут лишняя, балом правят уже совсем другие игры.

Вообще забавные топы у них. Что в 1993 году делает там Мега Мэн 6?
наверное потому, что игра вышла в 1993м ? в Японии.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NES с ее играми тут лишняя, балом правят уже совсем другие игры.
Лишняя? :lol:

Назвал почти все РПГ и НЕС лишняя.  :lol:

Естественно, начинался прорыв в индустрии. Но НЕС никак не могла быть лишней тогда.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На счет того, что все платформеры это клоны Мегамена даже не знаю что сказать).
А я знаю. Кто-то читает невнимательно. Там про Ниндзя Гайден еще речь шла, не только про Мегамена.
Ну, и в контексте темы кто-то не разбирается, и вообще безнадежен.


Добавлено позже:
Street Fighter II - тоже была, но убогость игры на NES наверное даже не стоит и комментировать
Так SF на NES официально не выходила, был только китайский самопал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прикольно, кстати.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Естественно, начинался прорыв в индустрии. Но НЕС никак не могла быть лишней тогда.
прорыв начался в 1988-89, когда выпустили Megadrive. а к 1991му уже окончательно "прорвало"  :lol:

Так SF на NES официально не выходила, был только китайский самопал.
упс, мой косяк. этот самопал выглядит где-то на уровне других официальных портов для "дохлых" платформ, не думаю что официальный порт был бы заметно лучше ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
упс, мой косяк. этот самопал выглядит где-то на уровне других официальных портов для "дохлых" платформ, не думаю что официальный порт был бы заметно лучше ;)
Если что, официальный порт Joe & Mac выглядит лучше, чем на 16 бит. То есть не столько по графике, как по всему остальному.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Если что, официальный порт Joe & Mac выглядит лучше, чем на 16 бит и там и там. То есть не столько по графике, как по всему остальному.
без базара, я вот как раз смотрел видос - денди версия стопудово лучшая, и по графону и по всему остальному  :crazy:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если что, официальный порт Joe & Mac выглядит лучше, чем на 16 бит. То есть не столько по графике, как по всему остальному.
Джо и Мак вообще такая себе игра. Ну и вот примеры портов с аркад, где уже восьмибитка проигрывала, а 16 бит вовсе нет - Image Fight, Twin Cobra, Parodius.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, по графике хуже. Но она не тормозит, звуки лучше. Нет бреда, типа головы динозавра на бусах или увеличивающегося оружия. На НЕС сам геймплей приятнее.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
увеличивающегося оружия
Это как раз адекватная реакция в сеговской версии на использование чарджа. А вот на нес неадекватная - там я не понял, как работает чардж, и все, кого я спрашивал, тоже не поняли.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это как раз адекватная реакция в сеговской версии на использование чарджа. А вот на нес неадекватная - там я не понял, как работает чардж, и все, кого я спрашивал, тоже не поняли.
Ты бросаешь дальше и больше урон. А вот нафига топорам увеличиваться в размере - неясно.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Но она не тормозит, звуки лучше. Нет бреда, типа головы динозавра на бусах или увеличивающегося оружия. На НЕС сам геймплей приятнее.
тут либо гипертрофированная дендя головного мозга. :lol: либо в сравнении пс версию с сеговской\снесовской попутал.

да и стоит погуглить как тут же находится запись пс версии без тормозов и с гораздо лучшими звуками и музыкой:
так что, версия на нес чуть ли не худшая, хуже неё только на геймбой.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 04:01:26 от Ogr »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
И что привнес Vampire the Masquerade - Bloodlines?
Кхм. Качественный скачок в повествовании, геймплее, визуальном ряде, нормальный синтез экшена и рпг. Посмотри на жанр до и после. До Bloodlines такие вещи как постановка, полностью озвученные диалоги, трёхмерное окружение, шутан, чёрный юмор и матюки в сценарии встречались разве что по отдельности.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
До Bloodlines такие вещи как постановка, полностью озвученные диалоги, трёхмерное окружение, шутан, чёрный юмор и матюки в сценарии встречались разве что по отдельности.
увы, все похоронила отвратительная техническая реализация. И разрабы вскоре после релиза обанкротились.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Бэтлтоадс вообще нужно с Комикс Зон сравнивать а не с битэм апами. Вот эти две игры мне кажется похожего жанра

Добавлено позже:
Ristar, Aero-the-Acrobat 1-2 , Bubsy1-2, Earthworm Jim 1-2, Alladin, Rocket Knight Adventures, Pitfall. Все эти игры уж точно заметно лучше Макдака и Бурундуков.Для 92 года едва ли.
Лучше? Уверен? По графике да, они сразу привлекают, но по геймплею...
Скажу чисто за себя. Ристар даже не включал, нет желания (если не ошибаюсь это клон Соника), как и играть в другие клоны Соника нет желания. Питфал проходил в детстве, прошел и забыл. Аэро Акробат начинал играть и выключил, т.к. не интересно. Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора (который сейчас уже вообще не воспринимается, как и графика сейчас уже не удивляет), раньше было да, прикольно, сейчас понимаешь, что только этим она и привлекала. В Алладине что интересного, кроме графики "о, как в мультике!"? Я ее тоже прошел в детстве раз и забыл.
Про Рокет Кнайт не буду говорить, не играл, игра уроде от Конами, может и хорошая.
В Дак Тэйлз же и Бурундуках нет такой графики, но там отличный геймплей, я лично их запомнил и проходил много раз. На Сеге больше упор на атракцион графики и эфектов.

Добавлено позже:
Чем Сега и привлекала в первую очередь это большие персонажи(голден экс 3), кровь брызги, разная анимация, куча взрывов динамика(контра хк, демолишн мэн, робокоп пр терминатора). На них даже просто смотреть было интересно.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 08:22:30 от Power Up »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ристар даже не включал, нет желания (если не ошибаюсь это клон Соника), как и играть в другие клоны Соника нет желания.
Ристар - не клон Соника. Да, толпы людей называют его клоном Соника, но конкретно в этом случае они очень сильно ошибаются. Совершенно ничего общего.
Про Рокет Кнайт не буду говорить, не играл, игра уроде от Конами, может и хорошая.
Игра не просто хорошая, игра великолепная. Это мой любимый сеговский платформер. Если к Аладдинам и Червякам Джимам я тоже равнодушен, то Рокет Найта я перепроходил много раз.

Так что обязательно сыграй в Рокет Найта и Ристара. Тут я тебя абсолютно понимаю, я сам считаю Аладдина с Джимом переоцененными, а Ристар с Рокет Найтом недооцененными.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тут либо гипертрофированная дендя головного мозга. :lol: либо в сравнении пс версию с сеговской\снесовской попутал.

да и стоит погуглить как тут же находится запись пс версии без тормозов и с гораздо лучшими звуками и музыкой:
Что вы опять приплетаете другие консоли? Я про Сегу или СНЕС. или обе. Там игра намного ярче, но играется заметно хуже.

Street Fighter II - тоже была, но убогость игры на NES наверное даже не стоит и комментировать
Так SF на NES официально не выходила, был только китайский самопал.
Кстати, чтобы вы не остались с устойчивым мнением, что на 8 бит все порты Стрит Файтера кривые, ознакомьтесь с 3-й частью: http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
Изумляет тщательность переноса. Как для 8 бит - целый вагон приёмов. Даже есть разница быстрого или затянутого нажимания на кнопке. Очень качественный порт и на его фоне наиболее распространённый - действительно полный отстой. ))
И вот набор приёмов, которые умудрились перенести пираты: http://technos-battles.ucoz.ru/index/street_fighter_iii/0-66

Добавлено позже:
И был ещё один качественный порт: http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_zero_2_39_97/30-1-0-253
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 09:35:19 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты бросаешь дальше и больше урон. А вот нафига топорам увеличиваться в размере - неясно.
Потому что так очевиднее, что будет больше урон? И что на нес такую особенность не улучшили, а скорее урезали?

Добавлено позже:
вот набор приёмов, которые умудрились перенести пираты: http://technos-battles.ucoz.ru/index/street_fighter_iii/0-66
Открыл сайт, увидел страницу, которая грозилась подписать мой телефон на сервис за 35 рублей в день. Я понимаю, что это не твоя вина, но такие сайты я посещать не собираюсь, так что скопируй нормально инфу, если не трудно. Ладно, открыл через браузер, по которому хрен определишь мой номер телефона, но в любом случае теперь хоть люди знают, какие вещи себе позволяет юкоз.
По теме - неплохо, но ведь даже скопировано получается с косяками, вдобавок спрайт лимит будет давать о себе знать. Ну и большое количество памяти для игр уже под закат NES стали пихать.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 10:00:45 от OmKol »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 
Потому что так очевиднее, что будет больше урон? И что на нес такую особенность не улучшили, а скорее урезали?
Урезали и правильно сделали.

Открыл сайт, увидел страницу, которая грозилась подписать мой телефон на сервис за 35 рублей в день. Я понимаю, что это не твоя вина, но такие сайты я посещать не собираюсь, так что скопируй нормально инфу, если не трудно.
Ну так закрой рекламу. Это Юкоз. Я там не продлевал партнёрку. Я тогда день угробил на сводку приёмов, а тебе лень рекламу закрыть на экране. Охерели.  -_-
Но если ты с мобильника, там ничего не увидишь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Охерели.
Нормально так, я всего лишь тебе предложил скопировать информацию, при этом сам не поленился нажать на странице рекламы "Отмена", увидеть страшное сообщение "Не удалось подписать на сервис", потому что какого хрена он должен меня подписывать после отмены, а затем даже не поленился проверить свой список платных услуг у оператора.

Добавлено позже:
Урезали и правильно сделали.
А почему правильно? Выстрел Мегамена увеличивается после чарджа, выстрел кого угодно увеличивается после чарджа. Почему именно в Джо и Мак правильно сделали, что урезали?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нормально так, я всего лишь тебе предложил скопировать информацию, при этом сам не поленился нажать на странице рекламы "Отмена", увидеть страшное сообщение "Не удалось подписать на сервис", потому что какого хрена он должен меня подписывать после отмены, а затем даже не поленился проверить свой список платных услуг у оператора.
Значит Юкоз охерел.

А почему правильно? Выстрел Мегамена увеличивается после чарджа, выстрел кого угодно увеличивается после чарджа. Почему именно в Джо и Мак правильно сделали, что урезали?
Выстрел - это выстрел. А к чему топорам и бумерангам увеличиваться, да ещё становиться чуть ли не больше самого игрока? Бестолковщина какая-то.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Выстрел - это выстрел. А к чему топорам и бумерангам увеличиваться, да ещё становиться чуть ли не больше самого игрока? Бестолковщина какая-то.
А почему они вообще увеличиваются? Может Джо изначально размахивается большим камнем и именно размахивается, так как он тяжёлый, чтобы просто так его кинуть? Это вообще игра, что за дурацкие придирки к игре, где Джо может бесконечность топоров кидать?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Но призы из воздуха в любом случае не лучшее решение. В Утиных Историях это еще работает, но не здесь.
Конечно, не всем может понравиться, что все это надо производить наугад. Но все же стены, кусты и блоки это осязаемые объекты. И иметь с ними дело совсем не то, что воздух пинать
Так в чем притензия к Гунис? В марио невидимые блоки, в которых жизни, в Чип и Дэйле звездочки из воздуха, куча платформеров, в которых платформы появляются из воздуха, невидимые платформы, невидимые двери, деньги из воздуха в Саюки Ворлд (и предполагаю в оригинале Вондер Бой тоже). Довольно распрастраненное и привычное явление.

Добавлено позже:
На сеге мало игр, которые хочется перепроходить десятки раз. Вот комикс зон уже после прохождений не так круто проходится, скорее уныло.
Согласен. Что хорошего в Комикс Зон? Сейчас Demonyx меня раскатает).
Графика, картинка комикс, анимация, бах бах тыщ дыщ смачные звуки ударов, вынос врагов, разлетающиеся обрывки бумаги, музыка. Выглядит как красивый атракцион в котором классно выносить врагов, но игра короткая и по геймплею там интересного мало. Все ресурсы ушли на графику и эфекты, а ведь идею можно было развить и получше.

« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 10:32:17 от Power Up »