Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 55099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Так что обязательно сыграй в Рокет Найта и Ристара. Тут я тебя абсолютно понимаю, я сам считаю Аладдина с Джимом переоцененными, а Ристар с Рокет Найтом недооцененными.
Напрасно советуешь. Он поиграет пять минут и скажет, что несовские платформеры лучше. :crazy:

Так в чем притензия к Гунис? В марио невидимые блоки, в которых жизни, в Чип и Дэйле звездочки из воздуха, куча платформеров, в которых платформы появляются из воздуха, невидимые платформы, невидимые двери, деньги из воздуха в Саюки Ворлд (и предполагаю в оригинале Вондер Бой тоже). Довольно распрастраненное и привычное явление.
В Марио и ЧиД из воздуха выбиваются типовые призы, а в Гунис каждый приз уникальный. То есть ради того, чтобы найти уникальный приз, я должен бегать по всей локации и бодать головой воздух.
В Вондер Боях игрою всячески намекается, где находится невидимый мешок с деньгами или дверь. Либо у края платформы, либо возле заметного объекта фона. В Гунис такое есть?

Впрочем, не исключаю, что мое мнение поменяется после того, как поиграю сам. Хотя... тут судят о 16-битных играх, толком не играя в них (или вообще не играя), так что чем я хуже?  :lol:

Согласен. Что хорошего в Комикс Зон? Сейчас Demonyx меня раскатает).
Графика, картинка комикс, анимация, бах бах тыщ дыщ смачные звуки ударов, вынос врагов, разлетающиеся обрывки бумаги, музыка. Выглядит как красивый атракцион в котором классно выносить врагов, но игра короткая и по геймплею там интересного мало. Все ресурсы ушли на графику и эфекты, а ведь идею можно было развить и получше.
Comix Zone из тех игр, в которые переигрываешь не часто (раз в год где-то), но с удовольствием. Там визуальная составляющая превосходит геймплейную, но это не значит, что игра не дотягивает.
С Червяком Джимом, кстати, почти то же самое.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А почему они вообще увеличиваются? Может Джо изначально размахивается большим камнем и именно размахивается, так как он тяжёлый, чтобы просто так его кинуть? Это вообще игра, что за дурацкие придирки к игре, где Джо может бесконечность топоров кидать?
Ещё раз освежил память. Согласен, на Сеге игра получилась отличной во всём, не считая головы на бусах.

Но на СНЕС намного более вялая и странная, и какая-то неретмичная по динамике. Так что при возможностях НЕС и СНЕС можно сказать, что на НЕС портировали качественнее - там плавное отзывчивое управление, играть приятно и звуковой ряд поудачнее.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
На сеге мало игр, которые хочется перепроходить десятки раз.
Пираты Темной Воды, серия Страйк, Варлок, Мауи Малард Дональд Дак, Микей Мания, Кул Спот, Аладин, Питфал, Король Лев, Зеро Камикадзе - так, на вскидку игры, которые раз прошел и забыл. По крайней мере перепроходить не хочется.
Джангл Страйк, Пираты Темной Воды, Мауи Малард - даже пытался перепройти, но выключал буквально на первом-втором уровне, т.к. не интересно.

Ради справидливости отмечу и те игры, которые интересно перепроходить.
Дюна, конечно же МК3 и Алтимэйт и Рестл Магия (в них можно вечно играть), Сепарейшн Анксиети.

Еще ради справедливости скажу, что Рокн Рол Рэйсинг интересна именно геймплеем и намного интересней чем Про Ам 2 НЕС.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он поиграет пять минут и скажет, что несовские платформеры лучше.
Ну тогда я уже со спокойной совестью смогу до него докопаться. Тем более Рокет Найт Адвенчер очень разнообразная игра, где каждый уровень уникален в плане геймплея, а не "здесь мы прыгаем на фоне джунглей, а там мы прыгаем на фоне пещер".

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля

Так что обязательно сыграй в Рокет Найта и Ристара. Тут я тебя абсолютно понимаю, я сам считаю Аладдина с Джимом переоцененными, а Ристар с Рокет Найтом недооцененными.
Надо будет поиграть

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще ради справедливости скажу, что Рокн Рол Рэйсинг интересна именно геймплеем и намного интересней чем Про Ам 2 НЕС.
Не, ну если бы Рокн Рол Рэйсинг был бы менее интересен, чем Про Ам 2, то это вообще был бы ахтунг для 16 бит.  :lol: Но между прочем, геймплей Galaxy 5000 может оказаться не менее интересным как раз из-за возможности перепрыгивать препятствия или срезать углы - очень большое поле для проявления скорости концентрации, смекалки, точности, мастерства... Просто что игру не продвинули и затупили с режимом на двоих, который только на одной планете.

Кстати, идея гонок на разных планетах тоже взята из Galaxy 5000. И была эта игра на НЕС уже в 1990 году. )
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 12:08:21 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вы даете.
То в черепах во времени не играли, то в rocket knight.
Это как если бы я в баттлтоадс не играл, или ниндзя гайден и что-то говорил. Брррррр......
Можно игры эти и не любить, но пройти пару уровней для общего развития, следовало бы.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, не знаю, наверное, ДТ и ЧиД так в детстве в память врезались так, что впечатления мешают видеть, что игры эти хоть хороши и красочны, но сами по себе простенькие и коротенькие платформеры без изюминки. Вот там, как раз таки, было бы "прошел и забыл", если бы не эти воспоминания. Ну музыка в Скруджах и правда отличная, а в ЧиД и этого нет.  В означенных мной играх геймплей сложнее и комплекснее, разнообразный левел-дизайн, запоминающийся саундтрек (как вообще Таларико в Джимах и Алладине можно сравнивать с ЧиД, да даже со Скруджами. А этот классный приём в Бабси, когда в зависимости от скорости передвижения и его направления изменяется музыкальная тема). Рокет Кнайт великолепен, как и его продолжение, почти во всём тут согласен с ОмКолом, пусть и не скажу, что это самые лучшие платформеры на СЕГЕ, но это одни из главных жемчужин на консоли. Снесовского Спаркстера тоже крайне рекомендую, - о существовании этой игры на СНЕС, как правило, забывают, хотя она лучше большинства того, что ставят в топы, это одна из тех игр, что из консоли выжимает все соки, как в плане графики, так и звука и музыки, а также просто отличнейший платформер, хотя, на мой взгляд, и несколько хуже собратьев по Сеге из-за скачущей сложности и менее продуманного геймдизайна. Ристар тоже замечательный платформер, от Соника в ней только разработчики (и движок, наверное). Там своя особая и отлично реализованная механика. Игра, думаю, многих не затянула из-за причудливого дизайна персонажей, - не всем хотелось играть за звезду на ножках.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Снесовского Спаркстера тоже крайне рекомендую, - о существовании этой игры на СНЕС, как правило, забывают, хотя она лучше большинства того, что ставят в топы,
А вот что тебе понравилось? Я пробовал СНЕС-Спаркстера и невкурил что-то.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот что тебе понравилось? Я пробовал СНЕС-Спаркстера и невкурил что-то.
В снесовском есть некоторые интересные решения, например оригинальное использование шифтов для дэша влево и вправо, в том числе в прыжке, местами очень крутой графон и очень быстрый скроллинг при малом количестве тормозов на снес! Есть занудные уровни, есть дурацкие боссы, но есть и впечатляющие моменты, поэтому игра всё ещё крутая, хоть и уступает первой части.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Рокет Кнайт великолепен, как и его продолжение, почти во всём тут согласен с ОмКолом, пусть и не скажу, что это самые лучшие платформеры на СЕГЕ, но это одни из главных жемчужин на консоли.
А какие самые лучшие платфориеры на Сеге по твоему?

Добавлено позже:
Ну прям заинтриговали), пойду играть в Рокет Кнайт)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну прям заинтриговали), пойду играть в Рокет Кнайт)
Есть читок, если не воткнет игра. Игра по ходу дела набирает мрачности, и со второй части становится дарковым замесом в хай-тековом сеттинге.
Поэтому если не понравится первая половина игры (многих смущает из-за леса и зверюшек), то дождись на демо-сценах шмап-уровня в сером городе. И на нем нажми старт. Начнешь  аккурат со второй мрачной половины.
Вот тут.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Aero-the-Acrobat , Bubsy (...) эти игры уж точно заметно лучше Макдака и Бурундуков.
музыка в Скруджах и правда отличная, а в ЧиД и этого нет. 

Теперь пришла моя очередь улыбнуться.  :)

В означенных мной играх геймплей сложнее и комплекснее

Вспоминаю поиски карты и других секретов, возврат в прошлые уровни, прокачку трости, использование предметов в Duck Tales II и ваши слова кажутся мне спорными. Также вы, может, мне напомните, в какой из этих двух игр есть возможность играть вдвоём, постоянная прокачка здоровья, возможность метать оглушённых врагов, как в Chip 'n Dale 2.

Понятно, что вкусы могут быть разные, однако давайте всё же иногда сверяться c действительностью... Лично я, как и Power Up описал чуть выше, в своё время перестал играть в Aero the Acrobat на одном из первых уровней банально потому что было скучно.

Ristar это прекрасно, однако это уже 1995 год (а те игры вышли в 1993).
Earthworm Jim - 1994 и позже, равно как и второй Acrobat.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну музыка в Скруджах и правда отличная, а в ЧиД и этого нет. 
как это нет? Норм там музыка, а во второй части так и вовсе отличная. Даже в сценках между уровнями классные мелодии попадаются.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вспоминаю поиски карты и других секретов, возврат в прошлые уровни, прокачку трости, использование предметов в Duck Tales II и ваши слова кажутся мне спорными. Также вы, может, мне напомните, в какой из этих двух игр есть возможность играть вдвоём, постоянная прокачка здоровья, возможность метать оглушённых врагов, как в Chip 'n Dale 2.
Все эти возможности подобны таким же во многих современных играх, когда они есть, но толку от них мало, потому что сами игры короткие и простые. Возможность играть вдвоем в ЧиД2 - интересная фича, но она не делает всю игру. И для того, чтобы игра была интересной, метать врагов необязательно, иначе Крайзис был бы великим шедевром. Я не нашел в обоих ЧиД для себя ничего интересного, хотя признаю, что это хорошие, качественные игры по лицензии известной мультипликационной компании, - это тоже сыграло роль в популярности этих игр.
Понятно, что вкусы могут быть разные, однако давайте всё же иногда сверяться c действительностью... Лично я, как и Power Up описал чуть выше, в своё время перестал играть в Aero the Acrobat на одном из первых уровней банально потому что было скучно.
Мне, наоборот, было скучно в ЧиД, и я с удовольствием прошел обе части Аэро. Там есть все, что нужно для отличного платформера, - много уровней, высокая, но не вымораживающая сложность, хорошие боссы, секреты, приятные дизайн и музыка.

Добавлено позже:
А какие самые лучшие платфориеры на Сеге по твоему
О, пропустил этот комментарий. Для меня Соники все-таки вне конкуренции, я их считаю этакими "платформерами 2.0", большим шагом вперёд на фоне других представителей жанра, и вот почему. Помимо того, что это просто игры, проработанные в каждом аспекте, в этой серии на фоне прочих платформеров того времени лучше всего передано ощущение героя и то, как ты взаимодействуешь с пространством. Соник имеет вес, его заносит на поворотах, он может застрять на каком-нибудь пригорке и скатиться с него, если ты недостаточно разогнался, причем это даже выглядит в зависимости от ситуации по-разному, а уровни в воде - это вообще что-то особенное, в них геймплей очень сильно меняется. И управление при этом просто идеальное (лично для меня), почти каждый нюанс перемещения отлично проработан,  - то, что Sonic Team сделали все это буквально на ОДНОЙ кнопке и D-Pad, просто поражает. Поэтому другие игры жанра при сравнении с серией про синего ежа для меня выглядят менее выигрышно, даже если визуально при этом сильнее. И 3Д-Соники эти особенности потеряли совершенно, и во многом поэтому серия стала загибаться.  При этом мне больше всего нравятся первая и вторая, а не третья и Соник и Наклз. Они мне кажутся более выверенными на фоне громоздких поздних игр, которые постарались вместить в себя слишком много всего.
И Ристар все-таки попробуй, если дизайн не смутит.
Поэтому если не понравится первая половина игры (многих смущает из-за леса и зверюшек), то дождись на демо-сценах шмап-уровня в сером городе. И на нем нажми старт. Начнешь  аккурат со второй мрачной половины.
Да,  вот этот уровень со скрина роскошен.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 19:30:52 от RavenRaze »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Да, хорошая игра Rocket Knight Adventures, а вы знали, что японская и американская версии отличаются кое чем?


Добавлено позже:
А по геймплею она как бы смесь платформера с Контрой ХК и Бэтмен и Робин (сега)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 22:15:43 от Power Up »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, пропустил я про Comix Zone
Игра не только визуалкой сильна. Там реиграбельность из-за секретов, возможности пройти игру разными путями и обилия приемов.
Кстати, всегда забавляла это "визуалка = графон и она не важна".
Не надо брехать что не важна. Нервы в глазах толще, чем в ушах, напроимер, и основную часть информации мы получаем, через визиуал.
Ну а когда гражданам "графоннеглавное" предлагаешь сыграть в игру без графона, например первый марио, зельду или вообще игры начала 80-х, то включается двойной стандарт "фу примитив".
А это брехня полная, бо еще в 2012-м мы с Лонгом часами в Элеватор экшен рубились. И ничего, фана было, как от неккетсу баскетбола.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, пропустил я про Comix Zone
Игра не только визуалкой сильна. Там реиграбельность из-за секретов, возможности пройти игру разными путями и обилия приемов.
Да, это есть.
Кстати, сколько раз наблюдал, как другие люди проходят Comix Zone - постоянно все идут одними и теми же путями. На 4-й странице никто не лезет в горящую комнату, а все время в колодец. На 5-й странице вообще не отваживаются идти длинным путем, постоянно с помощью крысы срезают дорогу. Последние разы, когда проходил эту игру, все время шел длинной дорогой - короткой уже было скучно.

Получается, нелинейностью игры не пользуются, и при этом пишут, что кроме графона, в ней ничего нет. Парадокс.

Ну а когда гражданам "графоннеглавное" предлагаешь сыграть в игру без графона, например первый марио, зельду или вообще игры начала 80-х, то включается двойной стандарт "фу примитив".
О да! Точнее не скажешь.
У Танчиков, к примеру, тоже нет графики. Зато Танчики были в детстве, потому не примитив, а ого-го.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Получается, нелинейностью игры не пользуются, и при этом пишут, что кроме графона, в ней ничего нет. Парадокс.
Кроме графона и нелинейности можно вспомнить и классную музыку, и чудесную боевую систему, наглядно демонстрирующую настоящий потенциал 2D beat'em up'ов. Вообще, довольно странно, что Comix Zone в последнее время часто подвергается необоснованной критике :neznayu:. Как минимум, она имеет право входить в десятку лучших игр для SMD. 

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как минимум, она имеет право входить в десятку лучших игр для SMD. 
Если была бы подлиннее, чем 20 минут, то могла бы. А так только разыграешься, и уже всё (хотя я всё равно люблю Комикс Зон). Понятно, что разработчиков ограничивал объём картриджа, но, наверное, и для самой Сеги было бы хорошо, если бы такая потенциально шедевральная игра была флагманом новой Сеги Сатурн, которая, кстати, с 2D могла работать более эффективно, чем конкуренты. А мы могли бы получить ещё более впечатляющую игру.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, о музыке. В Комикс Зоне есть не только, комиксовая стилистика. Заметно влияние гранджевой моды начала  90-х.
До России она не особо-то дошла (хотя были индивиды)
Конечно, на момент выхода игры Кобейн уже сходил в тир и вообще популярность жанра шла к спаду, но музон и внешний вид Скетча, вполне соответствует стилистике.
Ну и все помнят с чего начинается игра. С проверки микрофона и старта песни с вокалом песни)
Типа группа концерт начала.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2018, 15:40:25 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
К слову о двойных стандартах.
И как результат японская (версия Rocket Knight Adventure) намного интересней воспринимается и играется. Т.е. ты воспринимаешь героя ни как какого-то серьезного воина а как прикольный мультик а доля героизма и серьезности и так будет она никуда не денется, ты же спасаешь все таки и воюешь с врагами. реально аж появилось желание играть). Все эти роботы свиньи, ну это ж реально игра с юмором, пародия. Дома или башни в форме свинных морд. Как герой влетает в башню, пробивая дыру в стене.

И когда-то давно этот человек писал:
Напридумывали побыстрячку (в Megaman 2) дурацких роботов (или фанаты присылали свои варианты и голосовали), наклепали новых локаций, внедрили все идеи, что были на тот момент, и нате вам. Игра, конечно была принята на ура, с этим нет смысла спорить.
На счет того, что игра паршивая, я конечно перегнул, игра хорошая, насыщенная разными интересными идеями, действиями, но от Рокмен хочется чего-то по серьезней чем баблмен, вудмен, и че-то мне не понравилась идея с инопланетянином в финальной битве а именно то, что это оказалась голограмма, какой-то детский сад.

Ну вы поняли. Один и тот же фактор выставляется одной игре в плюс, другой - в минус, без внятного обоснования.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Понятно, что разработчиков ограничивал объём картриджа
нету в СМД никаких ограничений объема картриджа, у размера игр лишь одно ограничение - жлобство издателей.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
YuzorG, так же есть саундтрэк Комикс Зон, шесть песен из игры записаны на живых инструментах с вокалом, слышал? В гранж стиле, типа нирваны, буш.

Добавлено позже:
Ну вы даете.
То в черепах во времени не играли, то в rocket knight.
Это как если бы я в баттлтоадс не играл, или ниндзя гайден и что-то говорил. Брррррр......
Можно игры эти и не любить, но пройти пару уровней для общего развития, следовало бы.
Не знаю, как-то прошла эта игра мимо, в детстве вообще даже не слышал о ней. Спасибо за наводку, и Омкол убедительно посоветовал и другие подогрели интерес. Так бы может никогда и не включил бы ее, как пройду, обязательно и в продолжение поиграю.

Ну и конечно это не отменяет то, что мы с ghostdog3 пытались сказать. От того, что Рокет Кнайт классная игра, мр.Жимик на НЕС не стал хуже).
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2018, 17:26:21 от Power Up »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нету в СМД никаких ограничений объема картриджа, у размера игр лишь одно ограничение - жлобство издателей.
Естественно, картридж большего объема будет дороже стоить, и его будет покупать меньше людей. Virtua Racing с его доп.чипом вроде как пирожки не скупали, не говоря уже о сеговских аддонах, которые компанию едва на дно не загнали, так что все логично.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну и конечно это не отменяет то, что мы с ghostdog3 пытались сказать. От того, что Рокет Кнайт классная игра, мр.Жимик на НЕС не стал хуже).
Если б вы с ghostdog3 только защищали игры, было бы претензий ноль. Но как ты, так и он одни игры прославляете, другие опускаете. При этом один из вас оценивает по каким-то сугубо внутренним, весьма странным на взгляд извне, ощущениям, а второй разделяет по группам, скопом записывая одни в лучшие, другие в худшие.
И оба какую-то теоретическую базу пытаются подвести, каждый свою. На каких-то малопонятных основаниях.
Еще и двойные стандарты, как писал выше.

Кинбис так вообще не несовские игры не воспринимает в принципе. Любая отличительная деталь восьмибитной игрушки у него априори достоинство; а то, что у 16-битных этих деталей нет (что, вообще-то, логично), типа, недостаток.

Не знаю, может, как-то рассматривать игрушки все зависимости от ностальгии, любви к отдельной консоли, непонятного эстетизма и прочей ерунды, а ценить их за их реальные достоинства и недостатки?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Естественно, картридж большего объема будет дороже стоить, и его будет покупать меньше людей. Virtua Racing с его доп.чипом вроде как пирожки не скупали, не говоря уже о сеговских аддонах, которые компанию едва на дно не загнали, так что все логично.
алё гараж, куда тебя понесло ? при чем тут 3D-чип VirtuaRacing-а и аддоны ?
речь о обычных картриджах, производство которых как говорят стоило $10 или меньше (даже более жирные для N64), это за всё - плату, чипы, корпус, производство, итп.
игры для 16-биток тогда стоили около $50 - $70 - ну то есть цена самого картриджа лишь 20% или меньше от конечной цены.
чипы масочных ПЗУ при массовом производстве дешевые, если использовать чип большего объема это сказалось бы на цене не значительно, думается плюс два-три доллара от силы.

короче, как было сказано ранее - жлобство.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У Танчиков, к примеру, тоже нет графики. Зато Танчики были в детстве, потому не примитив, а ого-го.
Ты хотел чё-то в пример привести, да только фигово получилось.

Кинбис так вообще не несовские игры не воспринимает в принципе. Любая отличительная деталь восьмибитной игрушки у него априори достоинство; а то, что у 16-битных этих деталей нет (что, вообще-то, логично), типа, недостаток.
Если ты считаешь Четвёртых Черепах прекрасной игрой во всём, по всем параметрам делающую третью часть - это твои проблемы с восприятием, а не мои. Если порт на СНЕС Joe & Mac качественнее, чем на 8 бит, это опять же проблемы с восприятием, но не мои.   
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2018, 22:00:58 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если порт на СНЕС Joe & Mac качественнее, чем на 8 бит, это опять же проблемы с восприятием, но не мои.
+Kinbeas+, а тебя не смущает тот факт, что даже само название - "Joe & Mac" - подразумевает, в первую очередь, кооперативное прохождение? И можно ли назвать хорошим порт, в котором сама возможность подобного прохождения исключена?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Gelior, сказали же - проблемы с восприятием.
это как если стоит торчок и пялится на луну - у него там голубые слоны круто летают, а ты смотришь и видишь лишь обычную луну - это проблема твоего восприятия   :lol: