Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 55102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в первую очередь, кооперативное прохождение
В СНЕС что одному, что вдвоём играть так себе. Вы решили все говнопроекты защищать, толь ко потому что это СНЕС? Удачи.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
сказали же - проблемы с восприятием.
это как если стоит торчок и пялится на луну - у него там голубые слоны круто летают, а ты смотришь и видишь лишь обычную луну - это проблема твоего восприятия
MetalliC, надо заметить, отлично охарактеризовал суть всего спора...

В СНЕС что одному, что вдвоём играть так себе. Вы решили все говнопроекты защищать, толь ко потому что это СНЕС? Удачи.
:facepalm:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ты хотел чё-то в пример привести, да только фигово получилось.
Раз зацепил, значит не фигово. :)

Если ты считаешь Четвёртых Черепах прекрасной игрой во всём, по всем параметрам делающую третью часть - это твои проблемы с восприятием, а не мои. Если порт на СНЕС Joe & Mac качественнее, чем на 8 бит, это опять же проблемы с восприятием, но не мои.
Не знаю, после фразы MetalliC'а ниже мне даже и нечего добавить. :neznayu:


Добавлено позже:
Вы решили все говнопроекты защищать, толь ко потому что это СНЕС? Удачи.
Если с НЕС так можно (что ты блестяще демонстрируешь), почему бы со СНЕС не попробовать?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, так же есть саундтрэк Комикс Зон, шесть песен из игры записаны на живых
Слышал конечно) он в плеере у меня).

По поводу прошла мимо. Ну я как раз в детстве играл)
Да и вообще игра и в великом драконе была. И в книжках типа "100500 секретов к миллиарду игр" нахваливалась
Ну ладно детство, оно 100 лет назад было, старость скоро.
Я вбил в гугле топ100 игр на сегу и она есть по первым трем ссылкам.)
Да и в "бесплатном" доступе она с 2001 года. Ее стримили, о ней говорили на форумах.
Ну просто мне непонятно, неужто неинтересно было что там такого на Сеге еще есть?
Просто пропустить ее года с 2003-го ну очень сложно.)
А еще тем более пропустить Черепах на Снес.)
Но конечно, лучше поздно, чем никогда.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
О, пропустил этот комментарий. Для меня Соники все-таки вне конкуренции, я их считаю этакими "платформерами 2.0", большим шагом вперёд на фоне других представителей жанра, и вот почему. Помимо того, что это просто игры, проработанные в каждом аспекте, в этой серии на фоне прочих платформеров того времени лучше всего передано ощущение героя и то, как ты взаимодействуешь с пространством. Соник имеет вес, его заносит на поворотах, он может застрять на каком-нибудь пригорке и скатиться с него, если ты недостаточно разогнался, причем это даже выглядит в зависимости от ситуации по-разному, а уровни в воде - это вообще что-то особенное, в них геймплей очень сильно меняется. И управление при этом просто идеальное (лично для меня), почти каждый нюанс перемещения отлично проработан,  - то, что Sonic Team сделали все это буквально на ОДНОЙ кнопке и D-Pad, просто поражает. Поэтому другие игры жанра при сравнении с серией про синего ежа для меня выглядят менее выигрышно, даже если визуально при этом сильнее. И 3Д-Соники эти особенности потеряли совершенно, и во многом поэтому серия стала загибаться.  При этом мне больше всего нравятся первая и вторая, а не третья и Соник и Наклз. Они мне кажутся более выверенными на фоне громоздких поздних игр, которые постарались вместить в себя слишком много всего.
И Ристар все-таки попробуй, если дизайн не смутит.
Не, мне наоборот Sonic 3 и Sonic & Knuckles больше понравились. Прикол еще в том, что доставал я их, играл и проходил по порядку от 1-й до 4-й.
1-я запомнилась, как самая простая и по структуре (три уровня в каждой локации, босс) и по всему остальному, можно сказать даже примитивная, но там приятная графика музыка геймплей, затягивает сразу. Во 2-й уже вроде по два уровня но длинее, в 3-й уже насколько помню даже локация меняется в реальном времени (лес, потом пожар и уже горящий лес), и уровни намного больше на много экранов. Ну и скоростя Соника по моему растут от части к части, там разные сумасшедшие залеты по спиралям и т.д. намного динамичней чем в 1-й. Но это так чисто по воспоминаниям, интересно было бы конечно сделать анализ игр и внимательней посмотреть на них, сравнить.


Добавлено позже:
Вообще оно и логично, что 4-я лучше 1-й, разработчики как бы работали над продолжениями, пытались выводить их на более высокий и интересный уровень.

Добавлено позже:
Поднял тут свою базу данных со списком пройденных сеговских игр), интересно вспомнить какие там еще платформеры были.
Пишу навскидку чисто по воспоминаниям

Bubba N'Stix - честно говоря вспоминаю ее как какую-то абсолютно дурацкую игру), квест не квест, головоломки не головоломки, платформер не платформер, черт знает что это вообще, какой-то эксперемент. Идея конечно интересная, новая вроде, но реализована как-то так себе. Но до того как в нее поиграть, помню как читал о ней в книжечке и игра очень интриговала и когда достал Буббу - играл с удовольствием. После прохождения ощущения от игры тоже неплохие были. Но вот сейчас че-то вспоминаю о ней без особого энтузиазма. + еще музыку пытался слушать, и там кроме двух треков ничего интересного нет.

Tiny Toon Adventures - классный классический платформер в духе 8-ми битных, но уже в 16-ти битном соусе.

Home Alone 2 - игра вроде бы как из разряда прошел-забыл, но все таки проходить ее было интересно, запомнились некоторые графические и звуковые моменты. Так что не такая уж она и прошел-забыл, но все таки простенькая.

О, кстати Ariel the Little Mermaid (хоть и не платформер, но хочется отметить) - как раз тот случай, когда на 8-ми битке лучше :thumbup:, на сеге же ну очень сомнительное удовольствие.

Mr. Nutz - хорошая игра, претензий нет, разве что перепроходить ее мне не хочется (пытался).

Boogerman - вроде громкое название, навело шуму в свое время, но лично я прошел и забыл, нормальная игра, особого восторга не было.

Jungle Book - прошел-забыл (в отличии от 8-ми битной, которую перепроходил с удовольствием два раза подряд на нормале и харде), графика красивая.

Cool Spot - красивая приятная игра, но прошел и забыл.

Flintstones - в отличие от 8-ми битной кажется более детской и менее интересной.

Mickey Mania - опять же аттракцион графики, но прошел и забыл. Скажу даже больше - спид ран этой игры не интересно смотреть).

Garfield Caught in the Act - ничего не помню об этой игре, кроме босса (и наверное уровня) то ли на кладбище, то ли что то связанно с гробами и дракулой.

Taz Mania - играл и плакал, очень хотелось, что бы она была хорошей и интересной, но на деле все очень печально, там даже графика проскакивает (скролится с проскоками, надеюсь это не из за проблем моей приставки было или разных региональных фишек).

Asterix and the Power of the Gods - помню, что неплохая игра была и по графике и по уровням (намного лучше 8-ми битного), качественная. Больше ничего не помню

Shadow Dancer - плохо

World of Illusion starring Mickeq Mouse and Donald Duck - графика неплоха, игра слабая и печальная.

Selvester & Tweety in Cagey Capers - вообще не запомнилась.

Bugs Bunny in Double Trouble - запомнилась как мощная игра (в плане графика+звук) с разноплановыми уровнями. Несмотря на то, что не много о ней помню, что-то плохого о ней точно не скажу.

Quack Shot - неплохая игра, но до классной не дотягивает.

Daffy Duck In Hollywood - ничего не запомнил о ней.

Toy Story - классная графика, геймплей слабоватый, но гоночные уровни интересные.

Desert Demolition (это про койота) - не запомнилась.

Animaniacs - запомнилась геймплеем - три разных персонажа со своими способностями.

Ottifans - ничего хорошего не скажу.

Zool - ?

Escape from Mars starring Taz - получше чем первый Тазманский, но слабовато.

Asterix and the Great Rescue - ?

Alex Kid - запомнилась своеобразной графикой (как буд-то персонажи обведены контуром), простенькая игра.

Pagemaster - прошел-забыл, по графике вроде неплохая.

Goofys Hysterical History Tour - ?

AAAHH!!! Real Monsters - неплохая, но затянутая и надоедает под конец.

Cheese Cat-Astrophe starring Speedy Gonzales - неплохая игра, чувствуется качество (графика, звук), сложноватая, но не очень интересная.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 14:37:31 от Power Up »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Flintstones - в отличие от 8-ми битной кажется более детской и менее интересной.
Кстати, на 16 бит и Флинстоунов просрали.  :lol: То ли на Сеге, то ли на СНЕС, то ли разом.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Кстати, на 16 бит и Флинстоунов просрали.  :lol: То ли на Сеге, то ли на СНЕС, то ли разом.
В этом опросе лидирует 2-я НЕСовская http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77745.msg1284011.html#msg1284011
Мне лично тоже 8-ми битные больше нравятся, если не брать в расчет Flintstones (от компании Ocean) (SNES) которая совсем другого плана игра. Она конечно очень понравилась.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
На НЕС босс появлялся - земля из-под ног уходила. Музыка замирала. Боссы реально наводили страх. А боссы в метро и крокодил - их появление чуть до инфаркта не доводило. На НЕС боссы действительно были боссами,
Сравни Крокодила там и там. На НЕС он наводил ужас
А вот звуки на НЕС действительно сочные, особенно удары по боссам - это эталон!

Пересматривал недавно Туртль Павр, освежились воспоминания о играх про черепах и вспоминал эти твои слова. Действительно насколько проработали эти моменты в Черепахах 3 НЕС, появление боссов, появлялась тревога. Один из океана выпрыгивает, другой выходит из кабины подлодки (звук поднимающейся тяжелой металлической двери), тот на машине катался забрасывая тебя бомбами (потом здал назад, и еще покидал гранат :), дальше подвозит тебе мини босса) и потом поджидает тебя в конце, тот на тележке в метро приезжает и т.д. Когда босс 2-го уровня в какой-то момент вырывает кусок трубы и пытается ей тебя ушатать. Это просто класс! Насколько проработано это в игре.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В детстве был друг, у которого были третьи черепахи, у меня же были первые. Друг однажды приходит в гости и сознается, что ему мои первые черепахи нравятся больше, что меня изрядно удивило, так как мне казалось, что все-таки третьи получше, но какого-то прям уж ВАУ-эффекта не вызывали. С братом с большим азартом рубились в первую часть, с огромным азартом во вторую, в третью часть уже без особого энтузиазма, даже несмотря на то, что имелся картридж, где можно было выбирать каждый уровень третьих черепах. То есть постоянные нажатия вниз+удар уже изрядно утомляли тогда, во второй тоже имелись проблемы с однообразием, но после первой части увидеть годный мордобой было круто.  Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project - великолепная игра, спору нет. Но Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time эту планку не понижает, а наоборот повышает. С ней я познакомился в последнюю очередь, уже были пройдены все части на Нес, Сеговская версия и думал, что меня больше ничего не удивит, а оказывается нет: понравились и разноплановые уровни, и необычная битва со Шредером в середине, и сама фишка с метанием врагов в экран. Даже ремейк от Ubisoft 2009 году не мог достигнуть той планки, которую задрали Черепахи во времени на Снес, да и даже Manhattan Project :lol:.

Что касается разговоров о том, что о Nes сразу забыли с выходом MegaDrive и PcEngine, категорически не поддерживаю. По-моему наоборот даже во многих исторических статьях написано, что Nintendo оттягивала выход Снес из-за большой популярности Nes и его конкурентоспособности с MegaDrive. Даже, если сравнить ранние игры MegaDrive и поздние с Nes, я без колебаний сделаю выбор в пользу последней. С выходом Снес игры на MegaDrive стали намного качественнее, недаром говорят: конкуренция - двигатель прогресса.

Добавлено позже:
По теме диснеевских платформеров на устаревших консолях... Мне кажется, что диснеевские мультфильмы, что диснеевские игры на Нес, за рубежом не пользовались такой бешенной популярностью, как у нас. То что удивительным казалось в России в 90-х, за рубежом было уже обыденностью: игры, приставки, мультфильмы и фильмы 90-х. У нас ток начали массово распространяться всякие удивительные штуки и то не официально, а благодаря китайцам и пиратам. Кассеты со всеми сериями диснеевских мультфильмов, но с жутким качеством - это вообще была мана небесная, китайские картриджи с набором игр - настоящее чудо. Ну вот и Capcom, как пираты, решили по быстрому навариться на лицензии. А где это сделать проще, как не на Нес. По факту ни одна игра по Диснею от Capcom на Нес не сильно-то соответствуют духу мультсериалов, если снять детские розовые очки: Чип и дейл швыряются ящиками, ага, прям как в мультфильме, у Балу в мультфильме был офигенский самолет, в игре же какая-то рухлядь, Черный плащ расстреливает всех подряд, ну вообще точно мультсериал и т.д. Вот к Утиным историям практически придраться не к чему. То что делала Capcom на Нес можно назвать высококлассным качественным пиратством по лицензии Дисней, на 16 бит такой подход бы не прокатил, я думаю.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 07:43:21 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По факту ни одна игра по Диснею от Capcom на Нес не сильно-то соответствуют духу мультсериалов, если снять детские розовые очки: Чип и дейл швыряются ящиками, ага, прям как в мультфильме, у Балу в мультфильме был офигенский самолет, в игре же какая-то рухлядь, Черный плащ расстреливает всех подряд, ну вообще точно мультсериал и т.д.
А что ты хотел увидеть в игре? Черный плащ есть? - есть, враги тоже из мультсериала. Типа чтоб в игре ЧиД занимались расследованиями? Ну по сюжету во второй части что-то такое есть, а врагов им вообще убивать в игре не стоило? (Как и ЧП). Дак в Утиных историях Скрудж тоже на трости не прыгал и врагов не убивал, как и Микки Маус не стрелял звездочками.
Просто что можно было еще придумать в ЧиД например? Тут все просто - есть враг Толстопуз и герои должны его победить. А с ящиками как-раз идея подходит лучше, чем если бы им дали автоматы или бы они пинками врагов раскидывали. А ЧП всегда с пистолетом ходил - логично, что и врагов в игре он из него расстреливает.

Добавлено позже:
А вот в игре про Винни Пуха я уже не знаю что можно было бы придумать. Ладно в прошлых они действительно и дрались с врагами, а Винни то что?

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Всё-таки откомментирую тут часть, всё, разумеется, имхо:

Tiny Toon Adventures - классный классический платформер в духе 8-ми битных, но уже в 16-ти битном соусе.

Согласен. Оба Тини Туна шикарные.

О, кстати Ariel the Little Mermaid (хоть и не платформер, но хочется отметить) - как раз тот случай, когда на 8-ми битке лучше :thumbup:, на сеге же ну очень сомнительное удовольствие.

Тоже согласен. На Денди перепрохожу и сегодня. На Сегу ни малейшего желания нет. А дальше еще хуже стало - на Sony я вообще не стал проходить, не то, чтобы совсем плохо, но зачем, если есть куча игр лучше?

Flintstones - в отличие от 8-ми битной кажется более детской и менее интересной.

А вот я сеговских Флинтстоунов (или Флинстоунов, как всё-таки правильно по-русски?! сколько играл, а точно не знаю) недавно перепроходил и на удивление порадовали. Показались очень красочным и хорошим платформером с небольшим количеством уместных, интересных и понятных логических элементов (но да, пусть на детском уровне, согласен, но всё же). И физиономии врагов прикольные при ударам по ним, и сам главный герой отлично эмоции выражает. В последний раз впечатления оказались самые лучшие.
В то время как по дендяшной как раз че-то смутные воспоминания... то ли логических элементов слишком многовато, то ли графически казалась какой-то унылой... я даже не помню, прошёл ли её, помню какой-то замороченный последний уровень с техникой, что ли, но вот осилил ли я его до конца?! Может, по ютубу позже вспомню...

Garfield Caught in the Act - ничего не помню об этой игре, кроме босса (и наверное уровня) то ли на кладбище, то ли что то связанно с гробами и дракулой.

Ну это просто жвачка. Ничем абсолютно не выделяющаяся хорошая жвачка без претензий на нечто большее. Таких платформеров на ретро приставки кучи, можно пройти, если делать нечего.

World of Illusion starring Mickeq Mouse and Donald Duck - графика неплоха, игра слабая и печальная.

Платформер как платформер. Разве что скоростью происходящих событий не очень радует, да.

Sylvester & Tweety in Cagey Capers - вообще не запомнилась.

 o_0 Считаю игру хитом своих времён. Ошибаюсь? Сам любил и на железе и на эмуле люблю.

Quack Shot - неплохая игра, но до классной не дотягивает.

Да.

Animaniacs - запомнилась геймплеем - три разных персонажа со своими способностями.

Что-то тоже довольно скромно. Разве и эта игра не хит? Вот интересная альтернатива тем же викингам, кстати, без необходимости перемещать каждого персонажа отдельно... Хотя викинги все равно лучше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А что ты хотел увидеть в игре?

Да как бы, когда ты маленький ребенок из России, все эти Утиные истории, Чипы и Дейлы, Черный плащ и прочее в мультипликационной и игровой форме просто небывалое и невиданное чудо для тогдашнего времени, где все к месту и все сделано в идеале. Для американских, европейских и японских ребят мне кажется все это было проходняком, а чудом были другие вещи, так как они знакомились со всеми новинками кино -, мульт - и игроиндустрии во время, а не запоздало, как мы.

Добавлено позже:
А вот я сеговских Флинтстоунов (или Флинстоунов, как всё-таки правильно по-русски?! сколько играл, а точно не знаю) недавно перепроходил и на удивление порадовали. Показались очень красочным и хорошим платформером с небольшим количеством уместных, интересных и понятных логических элементов (но да, пусть на детском уровне, согласен, но всё же). И физиономии врагов прикольные при ударам по ним, и сам главный герой отлично эмоции выражает. В последний раз впечатления оказались самые лучшие.
В то время как по дендяшной как раз че-то смутные воспоминания... то ли логических элементов слишком многовато, то ли графически казалась какой-то унылой... я даже не помню, прошёл ли её, помню какой-то замороченный последний уровень с техникой, что ли, но вот осилил ли я его до конца?! Может, по ютубу позже вспомню...
Полностью поддерживаю, Flintstones на Сеге годный платформер, на Снес может лишь отпугнуть излишняя замороченность на кубике, а так тоже веселая и годная штука.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да как бы, когда ты маленький ребенок из России, все эти Утиные истории, Чипы и Дейлы, Черный плащ и прочее в мультипликационной и игровой форме просто небывалое и невиданное чудо для тогдашнего времени, где все к месту и все сделано в идеале. Для американских, европейских и японских ребят мне кажется все это было проходняком, а чудом были другие вещи, так как они знакомились со всеми новинками кино -, мульт - и игроиндустрии во время, а не запоздало, как мы.
Возможно потому, что им эти мультики были как что-то обычное. А для нас это что-то новое, оно сразу нам запомнилось и мы до сих пор помним именно эти сериалы... ну т.е. после всяких ежиков в тумане. Возьмем новое поколение - сейчас по всем каналам и инете куча мультиков и детям это надоело быстро, когда они родились все уже было, и в итоге это все будет проходняк. Хотя может они тоже будут ностальгировать по Маше и медведю, Губке Бобу и т.д.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
То есть постоянные нажатия вниз+удар уже изрядно утомляли тогда, во второй тоже имелись проблемы с однообразием, но после первой части увидеть годный мордобой было круто.
Да, однообразие в Черепахах 3 есть все-таки, да и вообще можно ли считать эту игру (как и 2-ю) битэмапом?

Добавлено позже:
А вот в игре про Винни Пуха я уже не знаю что можно было бы придумать. Ладно в прошлых они действительно и дрались с врагами, а Винни то что?
Винни Пуха можно было бы сделать платформером типа Тини Тун. Убивать врагов напрыгиванием с верху.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Винни Пуха можно было бы сделать платформером типа Тини Тун. Убивать врагов напрыгиванием с верху.
Но ты не сравнивай Тини тун, где шутки строились на том чтобы подложить бомбу в трусы, пирогом по роже долбануть или пинка дать, с Винни который вроде и не дрался никогда... Это по моему самый добрый мультик в то время. Либо память изменяет

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Но ты не сравнивай Тини тун, где шутки строились на том чтобы подложить бомбу в трусы, пирогом по роже долбануть или пинка дать, с Винни который вроде и не дрался никогда... Это по моему самый добрый мультик в то время. Либо память изменяет
Ну там Тигра был, и кролик постоянно защищавший огород от всяких любителей халявы. Собственно о Тигре игру и выпустили

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
А вот в игре про Винни Пуха я уже не знаю что можно было бы придумать. Ладно в прошлых они действительно и дрались с врагами, а Винни то что?
смотри серию игр: дизи.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Но ты не сравнивай Тини тун, где шутки строились на том чтобы подложить бомбу в трусы, пирогом по роже долбануть или пинка дать, с Винни который вроде и не дрался никогда... Это по моему самый добрый мультик в то время. Либо память изменяет
Да, похоже я уже и подзабыл, что мультик слишком добрый :). Тогда квестик, типа Пакахонтас (если на 16-ти битах), или типа Диззи (если на 8 бит) поддерживаю Ogra.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
или типа Диззи (если на 8 бит)
он и на сеге есть.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Собственно о Тигре игру и выпустили

И вот она замечательная, с удовольствием прошёл на консоли. Хотя да, объективно детская и лёгкая, но зато полностью передаёт атмосферу мультфильма.
Высока вероятность, что и на эмуляторе когда-нибудь найду время и желание вспомнить.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
смотри серию игр: дизи
Хороший пример  :thumbup:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но ты не сравнивай Тини тун, где шутки строились на том чтобы подложить бомбу в трусы, пирогом по роже долбануть или пинка дать, с Винни который вроде и не дрался никогда... Это по моему самый добрый мультик в то время. Либо память изменяет
Тогда тут в помощь советский Винни-Пух - он с кем хочешь в драку полезет.  :lol:

Оффлайн Temlaup_hol

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Диснеевские платформеры выходили всегда и на всех платформах, не переставая. На ps1 их вышло больше, чем на денди и сегу вместе взятые. И все довольно таки качественные - из самых крутых: про императора Кузко, Той Стори 2, Аладдин месть Назиры, В поисках атлантиды, Тигра в поисках меда ну и еще несколько, которые по памяти не вспомню

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3111
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По факту ни одна игра по Диснею от Capcom на Нес не сильно-то соответствуют духу мультсериалов, если снять детские розовые очки: Чип и дейл швыряются ящиками, ага, прям как в мультфильме, у Балу в мультфильме был офигенский самолет, в игре же какая-то рухлядь, Черный плащ расстреливает всех подряд, ну вообще точно мультсериал и т.д. Вот к Утиным историям практически придраться не к чему. То что делала Capcom на Нес можно назвать высококлассным качественным пиратством по лицензии Дисней, на 16 бит такой подход бы не прокатил, я думаю.
хммм....
никогда об этом не задумывался.
Что это нам они кажется крутыми. Возможно на тот момент эти игры уже проходняк. Ну не откровение точно. Надо сравнительный анализ провести.
Ну ЧП - точно не проходняк с УИ 1-2)
По остальным не готов спорить.
ЧнВ - это мрак, а не игра. да)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
хммм....
никогда об этом не задумывался.
Что это нам они кажется крутыми. Возможно на тот момент эти игры уже проходняк. Ну не откровение точно. Надо сравнительный анализ провести.
Ну ЧП - точно не проходняк с УИ 1-2)
По остальным не готов спорить.
ЧнВ - это мрак, а не игра. да)
Если принимать во внимание прибыль на западном рынке и критику, успешными в широком смысле были ровно две несовских игры по Диснею: Duck Tales 1 и Chip & Dale 1. Тогда, в 89-90 годах они были для игроков чем-то новым и необычным.
Остальные игры шли уже так-сяк. Duck Tales 2 там все восприняли как копию первой части, Chip & Dale 2 - тоже, ЧП вообще клон Мегамена, а ЧнВ так и так проходняк.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Остальные игры шли уже так-сяк. Duck Tales 2 там все восприняли как копию первой части, Chip & Dale 2 - тоже, ЧП вообще клон Мегамена, а ЧнВ так и так проходняк.
Может по этой же причине у них более популярен 2-й Мегамен, а не остальные? Их просто воспринимали как копии 2-й части, а во вторую они поиграли раньше.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Может по этой же причине у них более популярен 2-й Мегамен, а не остальные? Их просто воспринимали как копии 2-й части, а во вторую они поиграли раньше.
ww, а разве это не очевидно? Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию... С девяносто первого же года большая часть геймеров достаточно резво перешла на более новые системы, а что там выходило для восьмибиток - это их интересовало уже в последнюю очередь.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а разве это не очевидно? Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию... С девяносто первого же года большая часть геймеров достаточно резво перешла на более новые системы, а что там выходило для восьмибиток - это их интересовало уже в последнюю очередь.
т.е. я к  тому, что это все объясняет - увидев такую-же вторую и третью часть людям это уже не нужно было. Все решило только то - какая часть в руки попала первой. Но если бы ты купил скажем УИ2, то возможно и не захотел бы знакомиться с первой.
Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию...
Еще один повод даже не играть в следующие (4,5,6). Я бы и гайдены сюда записал.
Кто-то говорит, что всегда хотел ЧП2 с Антиплащом в конце. Но тогда бы все ругали его за то, что это клон ЧП1, еще один клон Мегамена просто с переделанными уровнями и боссами и вообще халтура.
И вообще мне кажется Мегаменов слишком долго оттачивали до совершенства, выпуская такие бета-версии...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Может по этой же причине у них более популярен 2-й Мегамен, а не остальные? Их просто воспринимали как копии 2-й части, а во вторую они поиграли раньше.
Причина в том, что MM2 в 88-м году был настоящим прорывом. А последующие уже шли по накатанной дорожке, как ни крути.

ww, а разве это не очевидно? Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию...
На самом деле это не играет роли. MM3 у западных игроков на втором месте по популярности после MM2. Опять же играет роль время выхода и достоинства самой игры.

Еще один повод даже не играть в следующие (4,5,6).
Нет.
Просто напомню один момент. В 93-м году NES уже мало кому была нужна, большинство играло на SNES. Но все же кое-какие игры, выпущенные в 93-м, побудили геймеров купить их, достать из шкафа запылившуюся старушку NES, подключить ее и играть. Таких игр было в общем-то две: Кирби и Мегамен 6.

Пусть 4,5,6 не получили такого признания, как 2,3 и (задним числом) 1, они все же были достаточно популярны.

Но если бы ты купил скажем УИ2, то возможно и не захотел бы знакомиться с первой.
А в 90-е у нас так и произошло.

И вообще мне кажется Мегаменов слишком долго оттачивали до совершенства, выпуская такие бета-версии...
Ну, это твое имхо.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
А в 90-е у нас так и произошло.

Но у нас зачастую УИ1 на картриджах обзывали как УИ3  :D