Необязательно. Можешь шкуру на себе рвать, многие серии остались за Денди. Черепахи там лучше, Боевые Жабы лучше, Серия Неккетсу вообще не имела альтернатив кроме всяких спортивных Тини Тунов, которые смотрелись по-другому. Тот же Ниндзя Гайден имел довольно бодрый геймплей и наверняка игрался лучше многих платформеров на Сеге, в том числе и музыка могла быть лучше, чем на Сеге. А на Сеге были игры, где умудрялись графику делать на уровне Денди, а то и хуже. Уж на первых порах точно.
Не про серии разговор.
Можешь сам сколько хочешь шкуру на себе рвать, но если поставить рядом Battletoads на НЕС и Streets of Rage на SMD - то первые сильно в проигрыше. А игры ровесники. Музыка, геимплей, количество приемов, многобразие врагов, количество играбельных персонажей, зависимость персонажей от веса, разные приемы у разных персонажей, более внятные сюжетные вставки - все на стороне Стритс оф Рейдж.
У Баттлтоадс - весомое преимущество, разнообразие уровней. Все.... На этом конец.
Черепахи лучше на СНЕС. Мы конечно, все любим Проект манхеттен, но вариативность врагов, графон, комбо-система, количество приемов, озвучка, битва сразу с двумя боссами, количество соперников из мультиков - все на стороне "черепах во времени". Ровесника проекта Манхеттен. Обе 92-й год.
Ninja gaiden 3 - на Сеге был Shinobi, Strider, НА СНЕС 4-я Кастла.
Ну какбэ......
Я не говорю, что это игры плохие, но не лицо гейминга как такового.)
Файтинги я даже не затрагивая. 92-93 на 16 Битах входят Стрит Файтер 2 и Мортал Комбат. В 94-м тока НЕС разрождается на Черепах.
Ты адекват вообще? Мегамен и Чип и Дейл играются вообще по-разному.
Это игры на одном движке. Але. С одной разницей - мегамен стреляет, а бурундуки Ящики кидают)))))) Точнее Чип и дейл игра на движке мегамена.)
вот Ниндзя Гайден, хоть и похож на Мегамена, но разница заметно больше.
Весьма отдельные игры были лучше ПО ВСЕМ статьям. Во многих запарывали анимацию. А про звуки вообще молчу. Все глухие. Ни одного бит-эм-апа с нормальными звуками. Нормальный дизайн уровней был большей редкостью, чем на 8 бит. Например, в том же Короле Льве сюжета практически не было - это даже для восьмибитных игр тех лет было унизительным. Но в основном могли вытягивать по сюжету, музыке, эффектам и графике. По звкам, дизайну, геймплею - нет.
Давай не будем про сюжеты. На сеге вышла игра в 91-м. Называлась Фентези стар 3. А на СНЕС Финалка 4. Во времена короля льва были Финалка 6 и The Eulogy of Kunio and Co. А в 92-м на СНЕС и СМД был Флешбек с катсценами, На СНЕС Вайкен.
Не надо в сюжет лезть. Реально))))
Про звук, ну да. Я сильно посмеялся, особенно вспоминая Стритс оф Рейдж. Куда до этой музыки, голосов и смачных звукам удара игре Ниндзя Гайден?
Вы не путайте маркетинг и реальное качество.
Я про реальное качество и говорю. Что привнесла Зельда или Марио в гейминг? И что привнес Vampire the Masquerade - Bloodlines?
Убери из платформеров скроллящийся экран и босса в конце уровня. Вот тебе и значимость марева.
Убери обширный мир, с заходом в помещения, да и еще без экспы из какого-нибудь ГТА. Вот и вклад Зельды.
Понятно, что все это встречалось и ранее, но вот именно то сочетание, которое встретилось в Марио и Зельде и вывело игры вообще на качественно новый уровень.
Бывают там провальные игры вроде Торнмента. Но это редкие исключения.
А то, что я перечислил - это как раз признаки народной любви к этим играм.
Я еще раз повторю. Имея в 95-м году только Денди (соболезную), логично между Марио и Ниндзя Гайденом выбрать Гайден, Манхеттен Проджект или Баттлтоадс. Это игры офигенские. Но имея еще и сегу или СНЕС.... Ну короче по этой причине в 95-м от Денди избавлялись.....