Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 57081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Причем, если этому перцу лет двадцать (судя по логике мышления, не старше), то в 90-е он под стол пешком ходил. Ностальгатор, е-мое.
95 года
Причем в денди он начал играть в 2001-2003 году.
сть не только попсовые ресурсы, но также хорошие каналы и сайты о ретроиграх, классика перевыпускается и в виде разных сборников, и в онлайн-сторах, и на ретроконсолях типа СНЕСмини, так что ничего не исчезает и не забывается. Все нормально.
Да нет ничего ужасного. И мне поиграть есть во что и новые игры той эпохи я не перестаю открывать.
Вопрос в том, что если человек заинтересуется 8-16 битами он в первую очередь узнает не о богатой библиотеке тех лет, а о ностальгии по Сеге и Денди.
По факту - тоже ничего страшного ну не узнают и не узнают, но вот все чаще и чаще такие в собеседники попадаются.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот если честно, не встречал такого, чтобы чел, к примеру, видел в детстве Терминатора, но не видел Робокопа, и сейчас из-за этого считал, что Терминатор крут, а Робокоп говно.
А с играми такое сплошь и рядом. Чип и Дейл обе части всем попадались в детстве - считают вторую часть круче, но и первую принимают. Утиные Истории 2-я часть была у всех, а 1-я не у всех - 2-ю считают шедевром, а 1-ю недоигрой.
Ну я в глобальном смысле обобщаю, причем акцентируюсь на том, что многим людям свойственно преувеличивать значимость той эпохи в которой они росли, мол "вот были времена не то, что сейчас." Люди возвеличивают то, что читали, смотрели, слушали, во что играли тогда, и принижают то, чем интересуются их младшие братья-сестры, дети, внуки. Это типичная проблема во все времена. И точно так же люди стороной обходят стороной ряд достойных фильмов, книг, песен и композиций просто из-за того, что они не были популярны в свое время по разным причинам. Если говорить про Робокопа и Терминатора, то это настолько массовые явления, вышедшие за пределы фильмов, что неудивительна популярность обоих, поэтому пример не совсем корректный. 

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Олдфаги играют только в то что было в детстве

Дело в том,что в знакомых с детства играх начинаешь получать удовольствие от геймплея практически сразу после старта игры. Уже всё знаешь, уже всё проходил, и никаких раздражающих затруднений не испытываешь.

Но в новые игры той эпохи приходится предварительно "вкатываться", сгорая от пресловутой сложности, и с нуля изобретая паттерны прохождения.

ЧП проходится закрытыми глазами, попутно отмечая неплохую музыку и красочные спрайты.
А вот в каком-нибудь МегаМужике 4 начинает бомбить от сложности и стопятсотого переигрывания одного и того же уровня. Удовольствие от игры приходит значительно позже, когда наигрываешь хотя бы с десяток часов (при средней продолжительности таких игр в час-два).

И это раньше времени на бесконечное переигрывание Боевых Жаб было достаточно. Теперь для игр обычно максимум пара десятков часов в неделю, и тратить его на вкатывание в древнюю ЖРПГ обычно совсем не хочется. Предпочтение отдаётся либо современному безнапряжному кинцу, либо очередному перепрохождению любимой Комикс Зоны.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
YuzorG, не понял твою мысль про чувака из ВК.
Он начал играть в 8-ми битные игры в 2001-2003-м. Значит ему не важна графика и новые продвинутые в техническом плане игры, а заинтересовали именно 8-ми битные. В чем ты его обвиняешь?)
При этом он якобы говорит "А в 8 битки, разве, не ради ностальгии играют? Так не бывает!"
Че то вообще ничего не понял

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
RavenRaze, The GR,
Парни. Позиция очень классная.
Действительно не всем интересно лезть и разбираться с ретро-играми. Действительно не у всех есть время и силы тратить время на то чтобы там шевелить мозгами над очередной JRPG. Это все верно - это вопрос вкуса. И какбэ фраза "Да не хочу я разбираться в этих ретро-играх. Плевать мне уже на этот СНЕС с 6-й финалкой. Не моя тема" - это ответ взрослого человека. И как я сказал играть ради ностальгии или нет - это вкусовщина и субъективное мнение.
Но как только говорят, что Манхеттен Проджект хуже Туртль ин тайм или СФ2 по механике лучше УМК3, то у такого занятого индивида сразу субъективное мнение превращается в авторитетное. Авторитетным оно становится и когда индивид возмущается, а чтоже это к УМК3 на Сеге относятся холодно, а любят аркадный или почему именно Супер Метроид с Зельдой - памятники той эпохи, а не Чип и Деил 2 с Черным Плащом? Авторитетным становится это мнение, когда он жалуется на то что какой-нить капхед - беспонтовая жопрорвачка, КХК же на одной кнопке проходили. Авторитетным это мнение становится на основании "в детстве было, всем двором рубились".  А уж сколько авторитета в холиваре в СНЕС vs СМД, после тыкания в 3 игры на СНЕС на прошлогоднем эмуляторе. Сразу находится время на холивары и споры на эти темы. Находится время на съемку видео про топ 16-бит, где только одна Сега. Находится время на написание статей на плейграунде.
И разговоры про субъективность и нехватку времени куда-то улетучиваются.
 

Добавлено позже:
Он начал играть в 8-ми битные игры в 2001-2003-м. Значит ему не важна графика и новые продвинутые в техническом плане игры, а заинтересовали именно 8-ми битные. В чем ты его обвиняешь?)
Он в нее играл потому что ничего другого не было. А как только появился ПК - засел в современные игры, тк там графон. А потом спрашивал про ностальгию. Не понимал почему играют в 8-16 бит, как не ради ностальгии, когда есть технически продвинутый ассасинс крид.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 19:29:00 от YuzorG »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, ну вот совсем свежий пример, перекликающийся с нашей темой.
http://www.aif.ru/culture/showbiz/slushayte_vashu_rapsodiyu_kakie_pesni_xx_veka_stanovilis_luchshimi
Я ничего против Квин и других известных групп не имею, но если судить о музыке по этим топам, то большая часть культурного наследия просто оказывается выброшена на помойку, особенно если учесть, что на достижения не англоязычных авторов таким составителям вообще плевать с большой колокольни. Чем это все не аналог топов на плейграунде и ИГНе, а какая-нибудь Богемская рапсодия не Черный плащ или УМК.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чем это все не аналог топов на плейграунде и ИГНе, а какая-нибудь Богемская рапсодия не Черный плащ или УМК.
Тем что они охватывают разные жанры и группы.
Если бы это был бы плейграунд - там были бы только две группы: квин и дед пернул. Потому что у редактора было в детстве.
У плейграунд в заголовке "лучшие игры 16 бит"  итам только сега. И то с проходняком.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну там еще были Комикс Зон, Соник, Дюна, Голден Экс. То, что СНЕС забыли, эпик фейл конечно.
Но вот тебе пример фанбойства, непрофессионализма и дичи от западных коллег.
https://www.ign.com/lists/top-100-games

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Авторитетным это мнение становится на основании "в детстве было, всем двором рубились".
А вы же сами совсем недавно здесь говорили и доказывали, что когда появилась Сега, то 8-ми битка вам стала не интересна, типо Сега затмила, некоторые товарищи тут кричали, что никому та 8-ми битка не впала с появлением Сеги. А теперь ты говоришь, что мол надо вникать поглубже в библиотеку игр и т.д. Сами ведетесь на поводу у моды, на новую графику а потом еще и недовольны чем-то, ну даете)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Сами ведетесь на поводу у моды, на новую графику
То-то ты ранние несовские игрушки хаешь, призывая не принимать во внимание год их выхода и оценивать по всей строгости. :P

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Сами ведетесь на поводу у моды, на новую графику а потом еще и недовольны чем-то, ну даете)
Так ведь спор шел в первую очередь о восприятии игр в девяностые. Не уверен, что в те времена кто-то реально оставался верен "Денди", получая в распоряжение более мощную консоль.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так ведь спор шел в первую очередь о восприятии игр в девяностые. Не уверен, что в те времена кто-то реально оставался верен "Денди", получая в распоряжение более мощную консоль.
Тут дело, наверное, в том, что когда получали более мощную консоль, старую уже до дыр затирали и попереигрывали во все что только можно было достать. Смена консоли, по крайней мере, в нашем кругу была праздником покруче Нового Года и дня рождения вместе взятых. Переход с Дендей на Сегу неделю отмечался каждодневными девятичасовыми марафонами в УМК3, РестлМанию и СФ2 и вообще во всё, где был кооп. В первый день реакция была "Хрена си, куда время делось? Вроде ж только что было полседьмого утра и уже четыре часа дня 0_о" XD
Переход с Сеги на ПС1 отмечался агалогично, все весенние каникулы заседаниями в Теккен 3.
Тут не до затертого до дыр пастгена было, где всё было перепройдено-перепродано-переменяно-перекуплено по несколько раз.
А сейчас возможность появилось если не в 6 финалку, то хотя бы в Элиен Солдера, Юного Мерлина или Зельду поиграть и оценить ранее пропущенное.

Кстати, стал замечать, что старые-любимые-в-децтве сейчас уже не вызывают такого азарта. Да, запускаешь - эйфория, но потыкаешь 5 минут и выключаешь. Гораздо интереснее ранее не игранное.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4045
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А в 90-е у нас так и произошло.
Вот кстати нет. Утиные Истории 2 были на моём первым картридже. И я очень хотел ознакомиться с любыми другими частями. И как раз хотел, чтобы они были именно похожи по геймплею на ту, что есть. или например, с удовольствием бы принял какую-нибудь вторую часть Парка Юрского Периода на базе первой. Мне как раз было интереснее сыграть на изученном геймплее, чем изучать новые (и практика показывала, что новое - не всегда хорошее). Очень странно, если на Западе похожие части на любимые игры считали просто клонами.

Людям реально достаточно того что в детстве было. Вон до сих пор дикари есть, которые в упор не видели ТМНТ4.
В упор - это как? Насколько в упор надо увидеть и тем более услышать, чтобы составить "истинно правильное" мнение по многим аспектам?

Как по мне, логично поставить на первое место не аркадный порт, а какой-нибудь оригинальный шедевр.
Кстати да. И именно поэтому составить адекватный топ на НЕС намного сложнее, чем на СНЕС и Сеге, потому что для них всего и наберётся по 10 уникальных игр для каждой консоли.  :)

так что ничего не исчезает и не забывается. Все нормально.
Уже исчезло и забыто. Много. Не столько классного по геймплею, сколько гениального для той поры.

Вопрос в том, что если человек заинтересуется 8-16 битами он в первую очередь узнает не о богатой библиотеке тех лет, а о ностальгии по Сеге и Денди.
По факту - тоже ничего страшного ну не узнают и не узнают, но вот все чаще и чаще такие в собеседники попадаются.
Есть те, которые ГТА Сан Андрес считают старым говном. Что уж говорить про 8-16 бит. Те люди, которые хотят узнать что-то с той эпохи - узнают. И для этой цели топы подойдут, так как там более-менее яркие, захватывающие, качественные игры. Но с топом-50 точно не ошибутся и найдут что-нибудь интересное.

что когда появилась Сега, то 8-ми битка вам стала не интересна, типо Сега затмила, некоторые товарищи тут кричали, что никому та 8-ми битка не впала с появлением Сеги.
Вообще-то в конце 80-х Сегу покупали только лохи, которые повелись на рекламу и променяли хитовые игры на херню, причём не лучшего качества по графике и музыке. По библиотеке игр понятно, что на Сегу перешли далеко не сразу. 

Так ведь спор шел в первую очередь о восприятии игр в девяностые. Не уверен, что в те времена кто-то реально оставался верен "Денди", получая в распоряжение более мощную консоль.
Меня Сега не впечатляла настолько, чтобы я хотел на неё перейти. А вот уже ПК игры в клубах, когда рывок был значительным, подсадили и только на их фоне Денди конкретно проигрывала (ГТА, Драйвер, Черви, Симс и т.п.).

Добавлено позже:
Кстати, забавно. Здесь сидят "эксперты", которые малолетних игроков считают мудаками, потому что они только на графику ведутся. а сами здесь поголовно (кроме меня) на графику повелись в 90-х. И что самое смешное, кроме графики порой ничего не получали. Олдфаги засраные. :lol: Я был достаточно умным, что не променять геймплей на графику. То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.   
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 23:05:20 от +Kinbeas+ »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уже исчезло и забыто. Много. Не столько классного по геймплею, сколько гениального для той поры
А конкретные примеры "забытого гениального" можно привести?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4045
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Единственное, было сложно найти какие-то игры, которые существовали но не в наших пунктах продаж. Если бы был доступен большой выбор, вообще бы не видел проблем с Денди. Продавали одно и то же у нас - вот эта беда. Ни одних микромашинок не было - вообще кошмар. И кстати по клонам. Очень хотел найти первых Двойных Драконов, так как важно было изучить всю серию. Вот подход эксперта, а не бросаться на то, что блестит.
На рубеже веков был выбор - или заменить сломавшуюся Денди или купить Сегу. Решил послать Сегу нахер, так как в ней ничего особенного не было. И уже с денди переконтоваться до ПК. 

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Так ведь спор шел в первую очередь о восприятии игр в девяностые. Не уверен, что в те времена кто-то реально оставался верен "Денди", получая в распоряжение более мощную консоль.
С добрым утром, здрасьте)
Только тут в этой теме как минимум два человека (я и ghostdog3) писали, что при появлении Сеги мы не отказывались от 8-бит и не поддерживали этого "перехода", на Сеге свои навороты, но и на 8-бит свои интересности.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4045
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А конкретные примеры "забытого гениального" можно привести?
Например, Marble Madnes на НЕС.
 
Есть ещё куча игр, которые повергли меня в стопор. Я офигел, что они были на НЕС. Но я не хочу их светить. Может потом как-нибудь на сайте повешу.

 

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати да. И именно поэтому составить адекватный топ на НЕС намного сложнее, чем на СНЕС и Сеге, потому что для них всего и наберётся по 10 уникальных игр для каждой консоли. 
Сега: Comix Zone, Landstalker, Zero Tolerance, Revenge of Sninobi, Shinobi 3, Phantasy Star 2-4, Aladdin, Ristar, Shining Force 1-2, Shining in the Darkness, Sonic1-3 and Knuckles, Streets of Rage 1-3, Gunstar Heroes,...уже больше 20 штук насчитал, никуда не заглядывая  :lol:. (Если на какие-то из этих игр есть порты на платформы тех лет, напишите).

СНЕС: Chrono Trigger, Final Fantasy 4-6, Donkey Cong Country 1-3, Clock Tower, Super Castlevania 4, Breath of Fire 2, Front Mission, Tactics Ogre, Super Mario World, Super Mario RPG, Legend of Zelda: Link to the Past, Contra 3, Star Ocean, Tsles of Phantasia, Dragon Quest 5-6, - тоже ничего нет, игорь тонет :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Marble Madnes на НЕС
Этот "забытый шедевр" существовал на огромном количестве платформ, так что пример выбран не самый удачный.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Тут дело, наверное, в том, что когда получали более мощную консоль, старую уже до дыр затирали и попереигрывали во все что только можно было достать.
Вот тут соглашусь, прямо в точку, действительно, когда появилась Сега, в то время на 8-бит уже было переиграно четыре-пять сотен игр и достать что-то новое было очень сложно. Так что новая 16-битная консоль была не только "новая графика" а и новая куча игр, которые ты еще не играл и которые легко достать. До кого не зайди, какую игру не возьми - ты в нее еще не играл. Что там говорить, в период с 98-го по 2001-й (вел тогда список игр которые проходил) на 8-бит я прошел 30 игр а на Сеге 160. Есть разница)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Marble Madnes
Глянул, - что интересно сей сабж дизайнил Марк Церни, тот самый человек, что проектировал PS4. Ну до звания гениальной эта игра, если честно, точно не дотягивает, даже с учётом времени выхода.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Кстати, забавно. Здесь сидят "эксперты", которые малолетних игроков считают мудаками, потому что они только на графику ведутся. а сами здесь поголовно (кроме меня) на графику повелись в 90-х. И что самое смешное, кроме графики порой ничего не получали. Олдфаги засраные. :lol: Я был достаточно умным, что не променять геймплей на графику. То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.   
О, значит нас все-таки трое).
А то тут говорят, что не было таких)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4045
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А конкретные примеры "забытого гениального" можно привести?
Ну могу с сайта накидать ещё более-менее:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/nastolnye/rock_n_ball/32-1-0-246# - когда пинбол - нечто большее, чем пинбол.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/nastolnye/pinball_quest/32-1-0-176 - когда пинбол - это... квест. ТОже по сути забытая в мире игра
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/nastolnye/game_party/32-1-0-156 - превосходный сборник настольных игр. может быть первый в своём роде.

И немного по спорту:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/gonki/sycle_race_road_man/28-1-0-68 - можно назвать одним из первых симуляторов велогонок. Именно в понимании марафона. Ты должен хорошо рассчитывать свои силы, чтобы после всех этапов быть первым.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/gonki/stunt_kids/28-1-0-121 - превосходное оригинальное сражение с противником, где на мотоциклам преодолеваем полосу препятствий.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/futbol/pro_sport_hockey/27-1-0-60 - прорыв в симуляции хоккея
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/olimpiada/ski_or_die/26-1-0-113 - превосходные зимние сражения. Можно было и по 8 человек заседать. Все сражения абсолютно разной направленности.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/olimpiada/track_field_2/26-1-0-85 - для 1988 года просто нереального качества олимпиада. Хоть в одном топе видели?
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/gonki/family_jockey/28-1-0-219# - на самом деле очень продвинутые "гонки". Здесь и прокачивать лошадь надо, и рассчитывать её силы, и вести плотную борьбу с другими. Именно ПЛОТНУЮ БОРЬБУ. Тоже такой жанр был открытием для того времени, но никто и слова нигде не сказал про неё.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/futbol/soccer_simulator/27-1-0-189 - добротные симулятор футбола. Там сравнение с более популярной игрой, которая почти по всем параметрам хуже.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/gonki/galaxy_5000/28-1-0-168 - абсолютный шедевр по всем статьям для своего времени. Это реальный прорыв в играх. И... хрен где в топах есть. Нигде ни слова.

Ну и от Неккетсу парочку абсолютно оригинальных игр, про которые мало кто знает, а на Западе и вовсе почти никто:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/igry_s_kunio/igry_na_dendi_ot_technos_japan/downtown_nekketsu_koushin_kyoku_soreyuke_daiundoukai/2-1-0-20
http://technos-battles.ucoz.ru/load/igry_s_kunio/igry_na_dendi_ot_technos_japan/bikkuri_nekketsu_shin_kiroku_harukanaru_kin_medal/2-1-0-26



Добавлено позже:
Глянул, - что интересно сей сабж дизайнил Марк Церни, тот самый человек, что проектировал PS4. Ну до звания гениальной эта игра, если честно, точно не дотягивает, даже с учётом времени выхода.
Гениальной она как раз таки была. Тем более для 8 бит и для того времени. Если конечно учитывать, что была на многих платформах, то может и не совсем. Но всё-равно для 8 бит сильно и для того времени. Уж по техническому плану лучше многих игр из топов НЕС.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
было переиграно четыре-пять сотен игр и достать что-то новое было очень сложно.
Ни хрена себе у вас там раздолье было  :wow:. Да и сколько времени на все это надо потратить  0_0.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Кстати, стал замечать, что старые-любимые-в-децтве сейчас уже не вызывают такого азарта. Да, запускаешь - эйфория, но потыкаешь 5 минут и выключаешь. Гораздо интереснее ранее не игранное.
Уже исчезло и забыто. Много. Не столько классного по геймплею, сколько гениального для той поры.
Меня лично радует, что 2D платформеры не умерли до сих пор. Время от времени продолжают выходить отличные игры в духе 8-16-битных хитов и пожалуй даже лучше, что в общем то логично, ведь создатели берут весь тот опыт игр 90-х и делают на основе этого новое. Shovel Knight, The Messenger и игра которая на мой взгляд вообще 10 из 10-ти - Axiom Verge. Это очень радует, и это как бы является показателем, что классические игры 90-х это не хихоньки-хахоньки, а довольно качественный проработанный продукт, и можно сказать отдельный жанр.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, забавно. Здесь сидят "эксперты", которые малолетних игроков считают мудаками, потому что они только на графику ведутся. а сами здесь поголовно (кроме меня) на графику повелись в 90-х. И что самое смешное, кроме графики порой ничего не получали. Олдфаги засраные. :lol: Я был достаточно умным, что не променять геймплей на графику. То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.
Или, возможно, ты просто приверженец одной консоли - NES.
И, кстати, чем тут стоит гордиться? Я, допустим, велся на графику в 90-е, было такое. Но зато потом изменил свою позицию, стал ценить в играх такие вещи, как геймплей, атмосфера и своеобразие. Это развитие игрового вкуса, это вполне нормально.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не понимал почему играют в 8-16 бит, как не ради ностальгии, когда есть технически продвинутый ассасинс крид.
Дак я примерно объяснил почему. У некоторых нет времени, на знакомства с новыми играми, когда есть еще куча чего непройденного.
Я кстати не дописал. Вот мне хочется например пройти наконец такие игры, как Бластер Мастер, Метроид, Кирби, Марио 3, РПГ какие-нибудь, но отталкивает причина - что нужно в них разбираться, а не просто иди вперед-стреляй. Время много уходит на это, а с возрастом интерес пропадает почему то. Но то, что уже проходил давно и разобрался когда-то, когда была одна игра и приставка на месяц - это уже проходится из-за ностальгии.

Добавлено позже:
И как раз хотел, чтобы они были именно похожи по геймплею на ту, что есть. или например, с удовольствием бы принял какую-нибудь вторую часть Парка Юрского Периода на базе первой.
Вот тоже правильно. Как и выше писал, что когда уже геймплей знаешь, то интересно было бы поиграть по другим уровням и помочить других боссов... Можно сюда Мегамена приплести, что типа на то и рассчитано - играй. Но там смена задников уровня почти роли не меняют, они все-равно кажутся одинаковыми. Но было бы интересно поиграть в контру форс с другими уровнями сверху (типа уровень на поезде или метро)

Добавлено позже:
То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.   
этот геймплей уже просто задолбал на Денди. Контра, многоигровки с играми, которые надоедали после 5 минут и пара игр нормальных типа Гайденов, Кик Мастера, Мегамена, которых было всего пара игр и были пройдены вдоль и поперек... Разумеется 16 бит могли предложить большее (взять даже КХК или Комикс Зон, такого на НЕС еще не было, или не попадалось), а уж МК тем более, особенно фаталити и куча спецприемов, только уже не за бабки на 5 минут игры, а у себя дома!!!
И еще в пользу 16 бит. Тот же Про Ам-2 играется намного унылей Рокенролл Рэйсинга. Быстро надоедают эти трассы, никакого драйва, музыка уныла и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 01:15:37 от ww »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5318
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
хммм....
никогда об этом не задумывался.
Что это нам они кажется крутыми. Возможно на тот момент эти игры уже проходняк. Ну не откровение точно. Надо сравнительный анализ провести.
Ну ЧП - точно не проходняк с УИ 1-2)
По остальным не готов спорить.
ЧнВ - это мрак, а не игра. да)
Да вообщем-то вот видос, который более или менее подтверждает мою теорию, что Capcom были высококлассными пиратами в эпоху Нес, наклепали побольше игр по Динсею, нам это неимоверно зашло, так как мы только открывали для себя зарубежные мультики и игры.

Ну и стоит отметить, что Capcom продолжила делать игры и на Снес по Диснею, при чем они очень хорошо продолжает великолепные традиции качества Нес, а много ли людей которые их вспоминают, да ни черта. Для меня игрой откровения стала Bonkers на Снес, для Demonyx, вон, какой-то МиккиМаус. Алладина ток кое-где вспомнят и то только на фоне сеговской версии, для многих даже в России фаворит пиратский Алладин  на Нес, несмотря на то, что есть улучшенный официальный вариант на Снес 0_0. Вот и делайте выводы о двойных стандартах, для зарубежных игроков вывод один, что все игры по Диснею проходняк и смысла запускать конвейер на 16 бит нет никакого смысла.

Олдфаги играют только в то что было в детстве.
Многие олдфаги не только играют только в то, что было в детстве, но и как в детстве: сурово, без возможностей сохранения, тратя на одну игру целые дни. Я ничего не имею против такой хардкорности, но пропагандировать такой метод - это верный путь отпугнуть новых игроков от старых игр, где действительно познавать есть что и многие игры, даже на Нес, оставят впечатлений получше, чем современное игровое кинцо.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4045
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
этот геймплей уже просто задолбал на Денди. Контра, многоигровки с играми, которые надоедали после 5 минут и пара игр нормальных типа Гайденов, Кик Мастера, Мегамена, которых было всего пара игр и были пройдены вдоль и поперек...
Я же сказал. 2 четырёхигроквки с Неккетсу здорово освежили интерес к Денди. Где-то параллельно попадался Time Lord, превосходный James Bond Jr, очень заинтересовал Castle Excellent. Искал и нашёл Adventures in the Magic Kingdom, так как встречал мельком раньше и хотелось получше обуздать. Вот только что на ум пришёл тот же Gun Smoke, которому был рад. Помню, охотился за Диззи и на рынках он бывал, но его быстро покупали. То же хватило бы надолго.  По сути это всё качественные игры с разным геймплеем, в которые вполне можно было играть.

Тот же Про Ам-2 играется намного унылей Рокенролл Рэйсинга. Быстро надоедают эти трассы, никакого драйва, музыка уныла и т.д.
:lol: Если не сравнивать, Про Ам-2 отлично играется и есть всё, чтобы получить удовольствие от игры. Тогда только мечтал о подобном. Она проигрывает РРР, но это не значит, что на 8 бит была плохой. РРР - лидер топов Сеги и ты хочешь, чтобы Про Ам-2 был не хуже его? 

ничего не имею против такой хардкорности, но пропагандировать такой метод - это верный путь отпугнуть новых игроков от старых игр, где действительно познавать есть что и многие игры, даже на Нес,
Не вижу никакого смысла играть с сейвами. Тем более в игру, которая уже была пройдена. Только в тех случаях, когда просто хочешь прогнать игру, как я прогонял Боевых Жаб.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Можно сюда Мегамена приплести, что типа на то и рассчитано - играй. Но там смена задников уровня почти роли не меняют, они все-равно кажутся одинаковыми. Но было бы интересно поиграть в контру форс с другими уровнями сверху (типа уровень на поезде или метро)
А по мне, темы уровней в мегаменах как раз достаточно хорошо выражены. А вот на Контру Форс, если честно, плевать - как по мне, у нас она сильно переоценена.
Хотя есть желание переиграть в нее на разогнанном эмуле, без досадных слодаунов.

Многие олдфаги не только играют только в то, что было в детстве, но и как в детстве: сурово, без возможностей сохранения, тратя на одну игру целые дни.
Не думаю, что нужно объединять ностальгаторов, зациклившихся на играх детства, и людей, отвергающих чисто эмуляторные приблуды.
Уже ранее писал, что квиксейвы убивают сам смысл прохождения игр, и, как следствие, удовольствие от них.
Не случайно многие ценят именно прохождение на железе, где отсутствуют все такие фишки.