Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 57094 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ясно
Омкол, ты не поверишь. Но данный вопрос был мною передан человеку, который на этих платформах рос.
От него я получил ответ на данный вопрос. Цитата состоит из двух частей.
Первая часть  ответа: "он там и сейчас есть"
А вот со второй частью сложнее. Сложно её доподлинно передать на форуме. Но смысл таков что первая часть ответа говорит не о геимплей на геимбое и спекке, а кожаном микрофоне во рту задавшего такой вопрос.
Передал максимально корректно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как и история с Мегаменом 2-м. "Очевидно, что в...3,4,5,6... части улучшили многие аспекты", но тебе все равно  нравится более ранняя. Так же и М2 попал в топы заграничные
"А, мегамен. Похожа на 2-ю, только новые уровни, новая история, да ну ее, просто клон 2-й"
На колу мочало, начинай сначала.
Писал ведь уже, что в далеком 1988-м году MM2 был прорывной игрой, и свой культовый статус из-за этого честно заработал. И то, что следующие части вышли более продвинутые, не означает, что все достоинства MM2 из-за этого обнулились, и культового статуса ее надо принудительно лишить.

И, ww, убеди меня, что в твоем случае не так. "Наигрался в детстве в MM5, вырос, оценил остальные пять несовских игр скопом - показались однообразными, и, если выбирать из них, то только одну, самую продвинутую. Вот моя любимая пятая часть как раз подходит".

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
"графодрочер".
О да. Пишу, что первая несовская Зельда на самом деле отличная игра - отвечают "надо играть в Зельды начиная со СНЕС, а несовская старая, с ней не стоит знакомиться". Пишу, что первый Метроид на самом деле интересный - отвечают: "есть ремейк на GBA, а с ним несовский Метроид не нужен".

А самое интересное началось, когда я указал, что считаю второго Мегамена лучшим среди несовских. У троих товарищей (двое из которых отписываются в этой теме сейчас) произошел такой разрыв шаблона, что до сих пор успокоиться не в силах. Основной аргумент: "это же не самый продвинутый мегамен, он просто НЕ МОЖЕТ быть лучшим!".

Получается какая-то стена восприятия, за которую выносят ранние игрушки для НЕС (ну, разве что делая исключение для тех, что в детстве попадались).
Называется "ещё не баттлтоадс" и"уже не баттлтлалс"
Правило бороды и лифчика (оно же трусов и крестик) во все поля.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Писал ведь уже, что в далеком 1988-м году MM2 был прорывной игрой, и свой культовый статус из-за этого честно заработал. И то, что следующие части вышли более продвинутые, не означает, что все достоинства MM2 из-за этого обнулились, и культового статуса ее надо принудительно лишить.
ИГН так не считает. Мегамен 3 - одна из лучших игр всех времён :D (но главную тему оттуда я таки обожаю :)).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ИГН так не считает. Мегамен 3 - одна из лучших игр всех времён
Ну, я лишь могу присоединиться к мнению, что топ субъективный и вообще какой-то странный.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3976
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, а на этот раз к тебе никаких претензий. Когда почему то любят в топ ставить УИ2 или ЧиД2, а первые либо вообще не попадают, либо намного ниже остальных. Если игра достойна топа только из-за того, что положила начало, то в топе должен быть ММ1, а его часто вообще там нет.
Либо ты считаешь, что 3-6 часть это тупо клоны 2-ой, тогда нужно и в топ заносить все 5 частей и не важно с какой начать и с какой вообще не знакомиться. Вот ещё
Наигрался в детстве в MM5, вырос, оценил остальные пять несовских игр скопом - показались однообразными, и, если выбирать из них, то только одну, самую продвинутую.
Допустим, что так. Тогда и в топах она только потому, что поиграли в неё раньше. Остальные посчитали клонами, ничем не хуже, но и не лучше. Поэтому в топ ставят именно вторую, а не 2-6. Поиграл бы ты сначала в 5ую, видимо и твоё мнение было бы другое и ты бы ставил её на первое место, а ММ2 просто для ознакомления.
Но ведь вы все пытаетесь доказать, что она лучшая в серии!!!

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Да уж, всерьез говорить о топах в которых смешаны в кучу и года и платформы и жанры - это уже диагноз. :)
James Bond Jr. - классная игра, несмотря на то, что её хвалит +Kinbeas+. :lol: В детстве проходил пару раз (на Дэнди) - кайфовал. До сих пор помню многие моменты, мелодии и звуки.
Мегамен в детстве не произвел никакого впечатления, показался не очень интересным, но очень сложным. Вообще похоже, что в него все "влюбились" только в последние пару лет из-за продолжений.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
из-за продолжений
Годные продолжения по мегамену так то вышли намного раньше, чем эти самые два года назад. Мегамен Икс 93-го года уже играется совсем иначе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Если игра достойна топа только из-за того, что положила начало
Не только. Разве кто-то говорит, что только?
Тут сложно сказать в общем. Надо каждый случай с серией игр сам по себе рассматривать.

Либо ты считаешь, что 3-6 часть это тупо клоны 2-ой
Я так не считаю и оцениваю игры каждую по отдельности, за их достоинства и недостатки.

Допустим, что так. Тогда и в топах она только потому, что поиграли в неё раньше. Остальные посчитали клонами, ничем не хуже, но и не лучше. Поэтому в топ ставят именно вторую, а не 2-6. Поиграл бы ты сначала в 5ую, видимо и твоё мнение было бы другое и ты бы ставил её на первое место, а ММ2 просто для ознакомления.
С играми серии имеет смысл знакомиться по порядку, логично, нет?
А уж если не получилось, то стараюсь учитывать, что та игра была первее, и то, что технически она не дотягивает до уровня более поздней, с ходу не считаю недостатком.

Добавлено позже:
Годные продолжения по мегамену так то вышли намного раньше, чем эти самые два года назад. Мегамен Икс 93-го года уже играется совсем иначе.
Если о MM1 речь, то продолжения  - это MM2 и далее. Тогда все правильно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
То есть ты даже после игры не в состоянии сделать адекватный вердикт? Ок. 
В игре 12 призов, больше 40 разных врагов (не знаю, но очень много). ТЩАТЕЛЬНО продуманный дизайн. Превосходная музыка. И на 16 бит ещё постараться надо, чтобы найти игру на уровне. Любому в 90-х скажи, что James Bond Jr не на 8 бит, а на 16 бит - поверили бы на слово.
Знаешь, все перечисленное тобой - сугубо дело вкуса.
Возможно для кого-то James Bond Jr. вершина творческого гения. Для кого-то - теплые детские воспоминания. Ну а для меня - типичный проходной продукт, сделанный с претензией на оригинальность. 

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
На полном серьезе, у них игроки так и рассуждали.
Ты не тот источник, которому можно доверять :), так как склонен выдумывать перекручивать, лишь бы подкрепить свою версию.
Может где-то и сказали два человека что-то подобное, а ты уже выдаешь это как буд-то там все такие.

Добавлено позже:
Я тоже сразу не знал. Официально там 8 уровней - 4х2. Если на первом круге можно было идти практически напролом, то на втором каждый кусок сэндвича, каждая палка, замораживающая врагов - на вес золота. Именно на втором уровне игра расцветает и показывает очень продуманный дизайн, но не для таких графоманов, как Gelior. Ну и полная концовка после второго круга.
Джэймс Бонд хорошая игра. На личном опыте познал как раскрываются Кик Мастер и Ги Джой на 2-м и больше кругах, реально игры раскрываются, а вот Джэймса проходил только один круг, надо будет засесть за нее :). Заинтриговал.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 21:54:04 от Power Up »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
типичный проходной продукт
Если James Bond Jr - это типичный проходной продукт, тогда на его фоне половина игр на 16 бит - откровенное говно, которые и близко не приближены к ней по отношению возможности/реализация.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ты не тот источник, которому можно доверять :), так как склонен выдумывать перекручивать, лишь бы подкрепить свою версию.
...cказал мастер игровых инсинуаций.
Я смотрю и читаю отзывы западных игроков, а не выдумываю вещи из головы, как некоторые.

а вот Джэймса проходил только один круг
Значит, не проходил вообще. Там концовка после второго круга дается. Как в G'n'G.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Джэймса в топ 100 на НЕС точно включил бы), без разговоров, не задумываясь

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если James Bond Jr - это типичный проходной продукт, тогда на его фоне половина игр на 16 бит - откровенное говно, которые и близко не приближены к ней по отношению возможности/реализация.
И это говорит человек, из принципа не играющий в 16-битные игры...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот вот, я вижу от Кинбеаса пока что, какие плохие черепахи 4, флинтстоуны и всякий дисней. Повторюсь ещё раз.
И чо? На пс2 есть всякие говносиквелы вроде Sonic Unleashed, Metal Slug 3D и Megaman X7. Я думаю, настоящим фанатам пс2, уважающим скажем God of War или другие серии, на эти недосиквелы просто насрать. И также с сегой - кому нахрен там сдался двойной дракон?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И это говорит человек, из принципа не играющий в 16-битные игры...
Спроси у других. Тебе ещё 3-4 человека написали. И я тебе по факту говорю - по соотношению возможности/реализация обойдёт кучу игр на 16 бит.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
И я тебе по факту говорю - по соотношению возможности/реализация обойдёт кучу игр на 16 бит.
И о каких фактах может идти речь? Все познается в сравнении, и если все сведения о четвертом поколении у тебя сводятся к некому набору теорий, то конечные выводы изначально не могут оказаться верными.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
просто оставлю это здесь

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Comix Zone однозначно не сложная, хотя игра хорошая, жаль очень короткая.

А вот показанная в начале Wings of Wor (Ginoug) весьма сложная.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 17:47:21 от Photon9 »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Comix Zone однозначно не сложная, хотя игра хорошая, жаль очень короткая.
Далеко не самая легкая в мире - много мест, где за фатальную ошибку сразу минус жизнь, а их изначально вообще добавочных нет (вроде) и после смерти сразу проигрыш, уже потом Мортус, видимо, "вдохновленный успехом", может дать шанс... Я ее проходил на железе, но это было не самое простое испытание

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Далеко не самая легкая в мире - много мест, где за фатальную ошибку сразу минус жизнь, а их изначально вообще добавочных нет (вроде) и после смерти сразу проигрыш, уже потом Мортус, видимо, "вдохновленный успехом", может дать шанс... Я ее проходил на железе, но это было не самое простое испытание
Тоже на железе проходил, позже на емуле - всего то нужно приноровится к боёвке и игра проходится легко за часок, сильно критичных проблем я не испытывал, если сравнить Comix Zone с G'n'G то она даже не в 50 сложных игр на SMD

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну Комикс Зон где-то за 20 минут легко проходится. А вот так игру пролетают настоящие отцы :cool:.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Вспоминается серия Illusion, где первые две части - Castle of Illusion (1990) и World of Illusion (1992) выходят на 16-битной SMD, а следующие части - Land of Illusion (1992) и Legend of Illusion (1994) - уже на 8-битных Master System и Game Gear. И это именно не адаптации, а самостоятельные игры. Как вам такой ход?

Меня лично радует, что 2D платформеры не умерли до сих пор. Время от времени продолжают выходить отличные игры в духе 8-16-битных хитов и пожалуй даже лучше, что в общем то логично, ведь создатели берут весь тот опыт игр 90-х и делают на основе этого новое. Shovel Knight, The Messenger и игра которая на мой взгляд вообще 10 из 10-ти - Axiom Verge. Это очень радует, и это как бы является показателем, что классические игры 90-х это не хихоньки-хахоньки, а довольно качественный проработанный продукт, и можно сказать отдельный жанр.

Полностью согласен. Туда же можно отнести Freedom Planet, Evoland II и обе части RosenkreuzStilette.

Gelior, благодарю, что вы даёте мне возможность встать в один ряд с такими достойными людьми, как +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и выступить в защиту такой замечательной игры с интересным строением уровней, увлекательным разнообразным игровым процессом (загадки, плавание, ракетный ранец, мутации) и чарующей музыкой, как James Bond jr.. Конечно, она трудна, неидеальна и совсем не обязана нравиться всем, однако, по моему глубокому убеждению, всё же не заслуживает столь резких эпитетов, коими вы её наградили.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
всё же не заслуживает столь резких эпитетов, коими вы её наградили.
половина игр на 16 бит - откровенное говно,
Я так люблю ловить на двойных стандартах

Добавлено позже:
Просто не совсем понятно в чем ругательство в словах "устаревший", "клон мегамена", "нишевой", "не влиятельный" и даже "проходной"
И как это противоречит "увлекательным разнообразным игровым процессом (загадки, плавание, ракетный ранец, мутации) и чарующей музыкой"

Пока я вижу хоровое пение +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и ghostdog3 о том что 16 битные игры - говно (половина) (Пруф в цитате выше) и на спекке говно. (Я кинул в сообщество спектрумистов уже эти высказывания - там смеются в голос).
В то время когда другие указывают на то что игры на НЕС хорошие, пусть неидеальные и не так впечатляют в свое время как Streets of Rage. То есть несколько хуже по определенным критериям.

То есть кому-то можно называть 16 битные игры "говно" и спекковские. А "чуть похуже" про НЕСовские нельзя говорить!
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 12:27:13 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, благодарю, что вы даёте мне возможность встать в один ряд с такими достойными людьми, как +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и выступить в защиту такой замечательной игры с интересным строением уровней, увлекательным разнообразным игровым процессом (загадки, плавание, ракетный ранец, мутации) и чарующей музыкой, как James Bond jr..
Что ж, мне еще раз придется высказать свое мнение по столь замечательному творению.
Пройдусь только по первому этапу - его одного хватило, чтобы занести игру в мой персональный "черный список".

 

Добавлено позже:
двойных стандартах
YuzorG, ладно бы просто двойные стандарты. Но когда без всяких объяснений смешивают с фекальными массами чуть ли не половину игр 16-битной эпохи - это становится даже не смешно. А заявление о том, что в играх для GB не было геймплея - вовсе мега фейл.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 13:12:23 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Просто не совсем понятно в чем ругательство в словах "устаревший", "клон мегамена", "нишевой", "не влиятельный" и даже "проходной"
И как это противоречит "увлекательным разнообразным игровым процессом (загадки, плавание, ракетный ранец, мутации) и чарующей музыкой"

Пока я вижу хоровое пение +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и ghostdog3 о том что 16 битные игры - говно (половина) (Пруф в цитате выше) и на спекке говно. (Я кинул в сообщество спектрумистов уже эти высказывания - там смеются в голос).
В то время когда другие указывают на то что игры на НЕС хорошие, пусть неидеальные и не так впечатляют в свое время как Streets of Rage. То есть несколько хуже по определенным критериям.

То есть кому-то можно называть 16 битные игры "говно" и спекковские. А "чуть похуже" про НЕСовские нельзя говорить!
Да, невеселая картина. Вот моя любимая консоль - NES, но при этом не могу примкнуть к ее сторонникам тут. Потому что ими идет оценка игр на других консолях, и эта оценка получается несправедливая.
Уже хотя бы потому, что речь идет скопом об играх на 16 бит, спектрумовских, геймбоевских, и т.п. Игры есть хорошие, а есть плохие, на всех системах. А так, чтобы на одной системе все игры плохие, не бывает.

Ну, и предвзятость, как без нее. Если несовские игры берутся за эталон, понятно, что игры на других консолях будут казаться хуже. По-любому. Но использовать это как серьезный аргумент в споре по меньшей мере странно.

Хотя, справедливости ради, Demonyx вроде за противоположное топил, насколько я понял.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот. Вот о чем я говорю.
Вот отличные материалы
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79387.0.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79089.0.html
Сразу видно какая богатая была 8-16 битная эпоха. Как много там крутых игр! И какие они все разные! Сразу показывает какая мощь была у НЕСа. Мы в то время как бояре жили!
К сожалению, такие материалы теряются в потоках ностальгического шлака про Черного Плаща и Комикс Зон.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пока я вижу хоровое пение +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и ghostdog3 о том что 16 битные игры - говно (половина)
У нас чемпион по передергиваниям нарисовался? Где я такое говорил, можно цитатку? Про Спекку я вообще ничего не говорил, если что, так как практически не знаком с его библиотекой, так что что конкретно ты из моего такого ржачного кидал на форумы спектрумистов, я б тоже взглянул.
В то время когда другие указывают на то что игры на НЕС хорошие, пусть неидеальные и не так впечатляют в свое время как Streets of Rage. То есть несколько хуже по определенным критериям.
Меня вот первый SOR совершенно не впечатлил в свое время. TMNT3 на момент знакомства впечатлил больше. Хотя, может я просто в него поздно поиграл, гораздо позже, чем в более навороченные игры на SMD, вроде Comix Zone. Второй SoR, да, залипали несколько дней подряд.

Добавлено позже:
Gelior,
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 17:46:46 от Demonyx »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demonyx, ой. Извиняюсь. Некрасиво получилось.
Уже не помню кто что говорил - скопипастил и все. Естественно к тебе не относится.