Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 57091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Demonyx,

 
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 21:03:58 от Gelior »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
YuzorG, а вот сейчас вы то ли сами запутались, то ли намеренно искажаете правду.

Пока я вижу хоровое пение +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и ghostdog3 о том что 16 битные игры - говно (половина) (Пруф в цитате выше) и на спекке говно.

Жду от вас цитату, где бы я лично утверждал, что
16 битные игры - говно (половина) (...) и на спекке говно.

Для примера, вот несколько моих и ваших цитат по теме

Я так люблю ловить на двойных стандартах

Чтобы кого-то на чём-то ловить, надо приводить две противоречащие цитаты ОДНОГО человека, а не двух разных людей, чьи взгляды могут быть, как это не удивительно, в чём-то разными.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 01:32:22 от ghostdog3 »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Меня вот первый SOR совершенно не впечатлил в свое время.  Второй SoR, да, залипали несколько дней подряд.
Аналогично :). 1-й Street of Rage слишкуом простой и примитивный, вообще для меня лично странно, что эта игра так часто упоминается (может из-за ностальгии?). Разве что отдать должное за зарождение серии. А вот 2-я уже другое дело, отличная топовая игра. 3-я в общем-то тоже :).

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Аналогично :). 1-й Street of Rage слишкуом простой и примитивный, вообще для меня лично странно, что эта игра так часто упоминается (может из-за ностальгии?). Разве что отдать должное за зарождение серии. А вот 2-я уже другое дело, отличная топовая игра. 3-я в общем-то тоже :).
Мне за третью обидно, что её вообще нигде не упоминают, да и Sega на неё болт положила и никуда не завозит. Уж как я ждал версию 3D Classics для 3DS после первых двух, но так и не дождался... :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Меня вот первый SOR совершенно не впечатлил в свое время.
То же самое: невзрачная графика, маленькие спрайты, минимум ударов, пробегается быстро... может в России эта и игра впечатляла в свое время, но вот если снова посудить с точки зрения зарубежной публики, у которой были аркадные залы с более графонистыми мордобоями и более красивым 2Д сильно сомневаюсь. Так что вопрос открыт: по мне так не сильно ранние игры Сеги конкурируют с поздними на Нес: вот совсем не хочется играть там в Altered Beast - одного из ранних маскотов консоли, Alex Kidd - другого раннего маскота компании, не очень хочется переигрывать Golden Axe и Golden Axe II, уж совсем лесом идут многочисленные сильнопорезанные аркадные хиты: Growl, Mercs, Double Dragon'ы, Cadash и т.д., не очень удались даже порты с Нес: Battletoads, Battletoads & Double Dragon, Batman: Return of the Joker, High School Soccer - Kunio Kun, по Диснею на Нес почти все игры любимы были, на Сеге же не удались продолжения TaleSpin, Русалочки, Fantasia с Микки Маусом так и вовсе худшей игрой по Диснею считается.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 03:36:57 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот с появлением Снес, конкуренция Сеги и Нинтендо вышла на совершенно новый уровень, именно в этот момент вполне возможно полностью забыть о Нес.
Настолько вот простая мысль, выраженная, правда, в менее радикальной форме, на протяжении уже четырнадцати страниц является основным лейтмотивом данной темы. Отрицать ее правоту, даже в порыве большой любви - дело неблагодарное. Можно восхвалять достоинства множества поздних 8-битных игр, с натугой стремящихся походить на своих более продвинутых конкурентов, но отрицать то, что звезда nes зашла за горизонт с выходом Snes - достаточно неосмотрительно.
Да, для nes еще выходила пара самобытных и вместе с тем качественных игр (Gargoyle's Quest II, Kirby’s Adventure), но будем честны - даже эти маленькие шедевры не могли спасти умирающую консоль от забвения.   

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
А по-моему, есть качественные ранние игры на Сеге, например, Дик Трэйси лучше несовского; Бэтмен от той же Сансофт качественней; даже Один Дома сделали такой, какая должна быть игра. Для меня вторые части любой серии очень редко цепляют, всё из-за того, что к сиквелам прилепляют шаблон 1-й части - никакой оригинальности. К примеру, я равнодушен к Super Contra и Streets of Rage 2! Поэтому по этой теме и те же Чип и Дейл 2, Утиные истории 2, Черный Плащ не оценили за рубежом по той же причине: зачем покупать устаревшие тайтлы, если есть новые на современных консолях, типа Аладдин на Сеге.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жду от вас цитату, где бы я лично утверждал, что
Чтобы кого-то на чём-то ловить, надо приводить две противоречащие цитаты ОДНОГО человека, а не двух разных людей, чьи взгляды могут быть, как это не удивительно, в чём-то разными.
Ну какже? Вот ваше же утверждением.
благодарю, что вы даёте мне возможность встать в один ряд с такими достойными людьми, как +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и выступить в защиту такой замечательной игры с интересным строением уровней, у
Если James Bond Jr - это типичный проходной продукт, тогда на его фоне половина игр на 16 бит - откровенное говно,
Вы себя поставили в один ряд с человеком, это утвердившим.
Соответственно соглашаетесь с вот этим.


Для примера, вот несколько моих и ваших цитат по теме
И где здесь утверждение сколь угодно равное "половина 16 битных игр - откровенное говно"?
Чем выделенные эпитеты говорят что игра плохая? Тут уже большое количество человек сказали, что "клон" не может быть ультимативным отрицательным вердиктом игре. На примере черного плаща. Ну клон и клон. Ну да - это может быть минусом.  Но не полным говном!
Вот давайте вот эту тему посмотрим.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79089.0.html

Final Fantasy 1-3
Опять объединю все части в одну. Хоть игра и являлась клоном Драгон Ворриора, но все же в ней присутствовал самостоятельный дух.

Но что-то я не вижу тут толп орущих, что "это ваши Эниксовские ЖРПГ - полное говно" и "встающих с ними в один ряд"


И как ваши цитаты противоречат моему утверждению?

Просто не совсем понятно в чем ругательство в словах "устаревший", "клон мегамена", "нишевой", "не влиятельный" и даже "проходной"
И как это противоречит "увлекательным разнообразным игровым процессом (загадки, плавание, ракетный ранец, мутации) и чарующей музыкой"


=====
Меня вот первый SOR совершенно не впечатлил в свое время. TMNT3 на момент знакомства впечатлил больше. Хотя, может я просто в него поздно поиграл, гораздо позже, чем в более навороченные игры на SMD, вроде Comix Zone. Второй SoR, да, залипали несколько дней подряд.
В том утверждении я имел ввиду СОР2, но не важно. Могу и за SOR1 ответить.
Вы ребята, как-то очень интересно судите SOR. Игра когда вышла? Летом 91 года. Почти одновременно с Соником 1, а также НЕСовскими Баттлтоадс, Черепахами 2. То есть в то время когда не было BTDD и Манхеттен проджекта. Ау. Игра конкурировала с НЕСовскими битемапами и Файнал Файтом. И игра получилась если победителем, то конкурентом достойным. И вот на ее фоне тот же самый Дабл Драгон 2 или 3 выглядел достаточно блекло.
Я играл в порядке СОР 1, 3, 2 (хз почему вторая часть была недоставаемой). Конечно на фоне Гиперстоуна первая часть похуже смотрелась.

Но первая часть вышла достойным конкурентом и по музыке, и по геимплею, и по атмосфере, и кстати по визуальной красоте в стиле боевиков  80-х.

А музон - вообще отпад. Круто было слышать в игре то, что ты у дяди на кассетах иногда слышал.

Конечно на фоне 2 и 3 части она уже затерялась и не так впечатляла.  Но для своего времени продукт достойный. 2-я часть уже конечно стала эталоной и одним из лучших Битемапов.

А с третьей частью все проще. Она из атмосферы боевика, где герои марвел шварцы и вандамы бьют морды на фоне неоновых вывесок, пошла куда-то в нуарный киберпанк - с ядерными взрывами, мертвыми генералами, гомосеками и прочим.
Стала чуть ближе к аниме типа Технолайз, а это было модненьким только в 00-х
Музон пошел в сторону aphex twin и совсем андерграундного техно

И что-то было холодно воспринята.






Добавлено позже:
Вот с появлением Снес, конкуренция Сеги и Нинтендо вышла на совершенно новый уровень, именно в этот момент вполне возможно полностью забыть о Нес.
Но и не забывай, что до выхода Соника СНЕС тоже раскочегаривалась!
Там тоже не все гладко. Хотя конечно были и хиты вроде Файнал Файт или 4-й Кастлы или там Финалки 4. Скачок пошел, когда Соник заставил пристальнее смотреть в сторону 16 бит и разрабов, и игроков!
Вот тогда 16 бит как из пулемета стрелять хорошими играми стали!
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 13:24:58 от YuzorG »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
вот совсем не хочется играть там в Altered Beast - одного из ранних маскотов консоли, Alex Kidd - другого раннего маскота компании, не очень хочется переигрывать Golden Axe и Golden Axe II, уж совсем лесом идут многочисленные сильнопорезанные аркадные хиты: Growl, Mercs, Double Dragon'ы, Cadash и т.д., не очень удались даже порты с Нес: Battletoads, Battletoads & Double Dragon, Batman: Return of the Joker, High School Soccer - Kunio Kun, по Диснею на Нес почти все игры любимы были, на Сеге же не удались продолжения TaleSpin, Русалочки, Fantasia с Микки Маусом так и вовсе худшей игрой по Диснею считается.
К списку ширпотреба на Сеге еще добавил бы: Парк юрского периода первые две части (2-я называлась Рампаж Эдишн), Майкл Джексон, Рэмбо.

Добавлено позже:
Для нас же китайцы бесспорно создали революцию с клонами Сеги, так как быстро распространили все культовые игры, а не какой-то ранний шерпотреб,
Да, тут пираты все четко сделали, грамотно). Пираты шарили :)

Добавлено позже:
ранние игры на Сеге, например, Бэтмен от той же Сансофт качественней
Простите, но в Сеговском Бэтмене кроме неплохой музики больше ничего нет. С несовским даже и сравнивать нечего).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На сеге только один бетмен классный- бетмен и робин
Бетмен ретурнс - чуть ниже среднего, но мне как детское воспоминание норм.
На канцолях бальфой Н все куда лучше

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Вы себя поставили в один ряд с человеком, это утвердившим.
Соответственно соглашаетесь с вот этим.

Нет, не соответственно. Эта группа людей объединена по признаку "защита игры James Bond jr.", а не по признаку "согласны со всеми утверждениями друг друга".

Жду цитаты, где бы я лично чернил половину 16-битных игр и все спектрумовские.
Приведённые мной цитаты как раз говорят об обратном.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, так а там не защита игры
Там поливание 16 биток грязью.
Если бы вы данного пользователя исключили из списка я бы понял. И я кстати тоже согласен, что игра хорошая.
И то есть к сугобо личным эпитетам  Gelior а у вас были претензии, а к эпитету "16битные игры говно в сравнении с бондом" нет.
Тут как бы факт добровольного согласия на лицо.

Добавлено позже:
Это не значит что вы действительно но согласны
Но со стороны выглядит именно так
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 20:05:36 от YuzorG »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
YuzorG, где "там"?

Вот моя цитата
Gelior, благодарю, что вы даёте мне возможность встать в один ряд с такими достойными людьми, как +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и выступить в защиту

"Выступить в защиту". Не выступить в атаку (на другие игры), а выступить в защиту (этой игры).

Вот, например, такое высказывание было от +Kinbeas+ в защиту игры:
Именно по геймплею и нелинейному дизайну уровней, и атмосферности игра хороша. Про музыку отдельная тема. Особенно при прохождении по второму кругу игра расцветает. Именно как для игрока игра шедевральна с выверенным дизайном уровней. Далеко не каждая на 16 бит предлагает что-то подобное.


Так что жду от вас цитаты в поддержку вашего обвинения, где я бы лично чернил половину 16-битных игр и спектрумовские. Самые мои яркие, вызвавшие наибольший хохот на форуме спектрумистов.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
То есть кому-то можно называть 16 битные игры "говно" и спекковские. А "чуть похуже" про НЕСовские нельзя говорить!
YuzorG, ладно бы просто двойные стандарты. Но когда без всяких объяснений смешивают с фекальными массами чуть ли не половину игр 16-битной эпохи
Какая благодать.  :) Любите вы выдирать из контекста. Я сказал, что ЕСЛИ James Bond JR типичный проходной продукт, ТО на этом фоне пловина 16 бит игр говно. И это так. Именно в соотношении возможности/реализация. Потому что James Bond Jr высосал из 8 бит все соки и он никак не может быть типичным проходным продуктом. Если он проходной, то чем являются игры на 16 бит, которые и половины возможностей не взяли от 16 бит?

Тот же

А заявление о том, что в играх для GB не было геймплея - вовсе мега фейл.
Ещё сами что-то надумали. Я про Геймбой там не писал, а про приставки, которые были до Фамикома. Хотя, может быть, в вашей вселенной Геймбой появился до Фамикома. )


По James Bond JR
А когда начинаешь понимать, что даже рядовые враги представляются здесь некими боевыми киборгами, способными принять на себя с десяток выстрелов.
Всё честно. Игрок киборг, враги киборги.  :) По крайней мере огромный плюс в том, что враги не респаняться, а это дорогого стоит! Поэтому допустимо, что их надо долго отстреливать. 

Прибавим сюда ограниченный боезапас (который восстанавливается с черепашьей скоростью)...
Да брось. Там буквально пару моментов, где напряг с этим. А так есть ещё бомбы, которых будет навалом и они тоже являются основным оружием. Никто не говорит убивать всех с пистолета.


Главная задача - уничтожить противника раньше, чем он расправится с тобой.
Где-то можно сверху бомбами закидать, где-то перепрыгивать их пули, или приседать. Да, первого жирного врага с плеча рубанули на старте, но его тоже просто убить без повреждений, просто надо приседать справа в углублении. А в безисходных случаях очень помогают булавы, замораживающие врагов - гаси, сколько влезет. Тебе предметы дают, чтобы ты ими умело распоряжался, а не пёр напролом с голыми руками. Или ты Култхард детектед? Я про то и говорю, что геймдизайн и каждые экраны отдельно хорошо продуманы.

Нужно каждый раз нажимать комбинацию Select+Вниз! Просто гениально!
Да, сначала смущало. Но это лишь в первый раз, пока не выяснишь. В принципе, система в самом деле гениальная. Зажимаешь Select и кнопками Вверх или Вниз прокручиваешь арсенал в одну, или другую сторону. Достаточно удобно, ведь потом будет под 10 разных вещей и оружия.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 08:21:02 от paul_met »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ещё сами что-то надумали. Я про Геймбой там не писал, а про приставки, которые были до Фамикома.
+Kinbeas+, все же Геймбой был упомянут...
А что, спектрум или геймбой предлагал геймплей?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, ну ок, за это могу извиниться.  :D

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Ну игры по Диснею от Капкома, что на НЕС, что на СНЕС шикандос. Не уверен, что они там выжимали все из 16-ти бит, но вполне себе хороши и круты и по геймплею и геймдизайну, да и графен с музлом были (ага). То есть вот эти вот упомянутые Демониксом Magical Quest три штуки, Чокнутый и Аладдин.

А вот насчет Короля Льва полностью согласен. Не так давно проходил....ну....явно не топовый платформер, да, кроме графена и боле менее музона реально мало что запоминается (с хорошей стороны).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Где-то можно сверху бомбами закидать, где-то перепрыгивать их пули, или приседать. Да, первого жирного врага с плеча рубанули на старте, но его тоже просто убить без повреждений, просто надо приседать справа в углублении. А в безисходных случаях очень помогают булавы, замораживающие врагов - гаси, сколько влезет.
Так вся проблема в том, что это замедляет и без того не самую динамичную игру.
Я сегодня решил таки начать прохождение младшего Бонда... И после четырех этапов, оставил это дело на завтра.
Всего четыре этапа достаточно легкой игры морально вымотали меня больше, чем Severance: Blade of Darkness целиком! Возможно, это просто не мой тип геймплея, а возможно и игра не столь хороша, как это многие расписывают... Посмотрим.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, на втором круге, как бы, закрепление навыков. Будет напряг с жизнями и сэндвичами. )

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, на втором круге, как бы, закрепление навыков. Будет напряг с жизнями и сэндвичами. )
+Kinbeas+, вот это как раз не самая большая проблема.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
откровенное говно, учитывая, что это был главный диснеевский мульт того времени и 16-битные консоли. Этот мульт просто просрали. Однотипные уровни и геймплей - явно затянутая игра во второй половине. То есть если убрать 2 уровня из второй половины, игра абсолютно ничего не потеряет. Получается, они как лишний балласт, непонятно зачем. Сюжета в принципе нет ВООБЩЕ. В Короле Льве хер положили на сюжет(!!!). Игрок включает игру и хер пойми зачем скитается львом по полупустым уровням больше получаса. А когда проходит игру, вместо концовки вас посылают нахер титрами на чёрном фоне(!!!). Игра безбожно просрана - она тупо недоработана и не вылизана по геймдизайну. Просто выкинули на прилавок простую игру, которую только спасает узнаваемость и графика.
Сука грубо, но по делу же. Как-то и не поспоришь :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
где я бы лично чернил половину 16-битных игр и спектрумовские. Самые мои яркие, вызвавшие наибольший хохот на форуме спектрумистов.
благодарю, что вы даёте мне возможность встать в один ряд с такими достойными людьми, как +Kinbeas+, Demonyx, Grun D, Power Up и выступить в защиту такой замечательной игры с интересным строением уровней, у
Если James Bond Jr - это типичный проходной продукт, тогда на его фоне половина игр на 16 бит - откровенное говно,

Ну разные неонацистские группировки тоже выступают в защиту своей страны. Но и говорить о том, что ты на их стороне, не совсем комильфо ну или просто смешно. Ситуация радикальная, но абсолютно схожая.
=========
которые были до Фамикома.


Добавлено позже:
+Kinbeas+, игроки вообще странные создания, порой сами не знают, чего хотят) Даешь им Короля-льва - говорят: "Нет геймплея, скучные уровни, одна графика". Даешь им первую Зельду на нес с большим миром, кучей предметов, загадками, и часами геймплея, говорят: "Нет графона". И пойди, пойми, че им надо
Еще "не черный плащ" и уже "не черный плащ".

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Gelior, разным людям нравятся разные игры, это вполне нормально. Мне вот нравятся загадки и битва со временем, могу James Bond jr. на Денди и Prince of Persia на SNES играть хоть каждый день. Притом, что обычно предпочитаю нетрудные игры. Кто-то серию Rockman на Famicom проходит десятки раз (один человек мне писал, что каждый день проходит Double Dragon III). И, конечно, у каждой игры можно найти свои минусы и недоработки. Просто если игра качественная, на мой взгляд, нет большого смысла её ругать. Меня вот лично многие известные игры не впечатлили. Вспоминаю, сколько раз пытался себя заставить пройти сеговского Аладдина - каждый раз так сильно напрягали слабые прокрутка экрана и система ближнего боя, что забрасывал. Однако раз столько людей её хвалят, наверно есть в игре что-то такое прекрасное, что лично я просто пока не смог углядеть.  :)

YuzorG, интересный вы человек. Сначала выдёргиваете из фразы +Kinbeas+ удобную вам часть, "забывая" про её начало. Затем по непонятной причине пристёгиваете к ней ZX Spectrum. После этого обвиняете в ней ещё четверых людей, которые никак не высказывали к ней отношение. После того, как один из них вам на это указывает, убираете его лично. А других оставляете, предполагая, что я, Grun D и Power Up как-то разделяем выдуманную вами фразу про очернение 16-битных игр и ZX Spectrum. В приведённом вами примере, вы можете сказать, что вместе с каким-то человеком выступаете в защиту, например, популяции чёрных дроздов. Это будет означать ровно то, что вы поддерживаете его в защите чёрных дроздов, а не во всех его взглядах. А то, чем вы занимаетесь, называется манипуляция. В каких-то обществах за такое больно бьют канделябрами, в других - подают групповой иск в суд, а говоря по-человечески, вам должно быть стыдно...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
откровенное говно, учитывая, что это был главный диснеевский мульт того времени и 16-битные консоли. Этот мульт просто просрали. Однотипные уровни и геймплей - явно затянутая игра во второй половине. То есть если убрать 2 уровня из второй половины, игра абсолютно ничего не потеряет. Получается, они как лишний балласт, непонятно зачем. Сюжета в принципе нет ВООБЩЕ. В Короле Льве хер положили на сюжет(!!!). Игрок включает игру и хер пойми зачем скитается львом по полупустым уровням больше получаса. А когда проходит игру, вместо концовки вас посылают нахер титрами на чёрном фоне(!!!). Игра безбожно просрана - она тупо недоработана и не вылизана по геймдизайну. Просто выкинули на прилавок простую игру, которую только спасает узнаваемость и графика.
Сука грубо, но по делу же. Как-то и не поспоришь :)
Сейчас так модно - слепо поддакивать?

Первая половина Короля Льва, где за львенка играешь, весьма неплоха. Играется интересно, декорации из мульта тщательно воссозданы. Уровни геймплейно разнообразны: где-то надо просто бежать вперед, где-то решаешь загадки, где-то покатушки в стиле Battletoads (на страусе), один уровень - чистой воды раннер. Врагов на локациях вполне хватает. Претензии только ко 2-му уровню (немного затянут), и к механике цепляния-раскачивания (представляется не до конца доработанной).

Вот вторая половина игры, где Симба взрослый, провисает и вообще сыровата. Лев громоздкий в управлении и достаточно тормознутый, из-за чего им неудобно прыгать по платформам, цепляться, и, особенно, драться. Такого удовольствия, как от управления львенком, определенно нет. Геймплейного разнообразия по-минимуму. Пара уровней филлерные (тут согласен), засунуты в игру по принципу "чтобы были". Финальный уровень откровенно тролльский и бесячий.
В то же время и тут врагов на локациях достаточно много, и полупустой местность не выглядит.

Насчет сюжета претензию вообще не пойму - в большинстве уровней в начале или конце есть короткие катсцены, которые позволяют вспомнить полнометражный мультфильм. Конечно, подразумевается, что геймер, перед тем как засесть за игру, его смотрел.

В общем, +Kinbeas+, в своем обыкновении, сильно сгустил краски. Игра не плохая: звезд с неба не хватает, имея определенные проблемы с реализацией, но и не полное дно. Свою главную задачу - воплотить атмосферу мульта и развлечь - она выполняет.

И, боюсь ошибиться, но не намекает ли фраза о полупустых уровнях на то, что +Kinbeas+ опять судит об игре по просмотру ролика на ютубе?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А то, чем вы занимаетесь, называется манипуляция. В каких-то обществах за такое больно бьют канделябрами, в других - подают групповой иск в суд, а говоря по-человечески, вам должно быть стыдно
А чего мне стыдиться? Я ж не говорю, что поддерживаю людей, которые для защиты одной игры - обсирают другие. Что вызывает смех уже не у одного меня.
И, кстати, я тоже не получил ответа на вопрос, что такого оскорбляющего игру в словах "Клон", "проходняк" и прочее? Но это вопрос уже риторический.

Добавлено позже:
что +Kinbeas+ опять судит об игре по просмотру ролика на ютубе?
По наличию приставке в детстве. Очевидно же.

Добавлено позже:
Игра не плохая: звезд с неба не хватает, имея определенные проблемы с реализацией, но и не полное дно. Свою главную задачу - воплотить атмосферу мульта и развлечь - она выполняет.
Это называется "проходняк", но это т можно говрить в сторону сеговских игр. И не приведи тебя назвать так что-то на желтом картридже.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1459
  • Благомир
    • Просмотр профиля
YuzorG, вы понимаете смысл фразы "выступать в защиту"? Понимаете разницу между защитой и нападением? Это означает, что когда человек защищает игру - да, а когда нападает на другие игры - тут отношения высказано не было и вы уже выдумываете. Ну а про клоны вам уже хорошо ответил Demonyx, единственный, кого вы удостоили извинений за свои оскорбительные выдумки.

То, что ты называешь клонами, не клоны. Они же все играются и ощущаются по разному. Механики схожи, да, но управление и все остальное сильно отличается. Тот же Джеки Чан и Близко не Гайден (и во многих геймплейных моментах тоже). Заправь мою полку всеми этими играми в то время, играл бы и обмазывался. Тот же Hook вообще и близко не Марио. Большинство этих игр не привнесли ничего особенно нового, это все платформеры, да, но платформеры ведь тогда был самый распространенный жанр, да и отлично реализуемый на железе этой платформы. Неудивительно, что у них есть общие черты.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Лев громоздкий в управлении и достаточно тормознутый, из-за чего им неудобно прыгать по платформам, цепляться, и, особенно, драться. Такого удовольствия, как от управления львенком, определенно нет.
Пологаю это сделано специально, что бы подчеркнуть, что лев вырос и соответственно стал тяжелее и менее уклюжим. Логично. Хотя возможно и просто недоработка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, вы понимаете смысл фразы "выступать в защиту"?
Можно защищать, рассказывая какие хорошие черты есть у игр. А можно расхаивая все вокруг. пока вы придерживались первого метода, вопросов к вам не было.
Можно защищать выстраивая заборы, а можно защищать разбивая морды мимо проходящим. Собака - может наброситься и покусать, тех кто проходит мимо ее огорода (не в огроде, а мимо огорода). Хотя в ее системе координат, она не нападала. Она защищала территорию.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Свою главную задачу - воплотить атмосферу мульта и развлечь - она выполняет.
Главную задачу не выполняет, так как атмосфера теряется до нуля к концу игры. После прохождения тупо пустить белые буквы на чёрном фоне - это атмосфера?
Сценки весьма жлобские и голоса больше мешают, чем помогают, так как нелепо вставлены посреди кромешной тишины. 
Ещё вроде уровень со страусом в плане управления реализован чуть ли не хуже, чем пиратами на 8 бит.

Это называется "проходняк", но это т можно говрить в сторону сеговских игр. И не приведи тебя назвать так что-то на желтом картридже.
Ты как-то вообще не ориентируешься в пространстве и оцениваешь игры не по возможностям. Ты на 8 бит проходниками называешь игры, которые хороши во всём и для своих 8 бит превосходны. И только ты здесь в состоянии назвать масштабные проекты на 8 бит проходняками по своим субъективным тараканам в голове.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пологаю это сделано специально, что бы подчеркнуть, что лев вырос и соответственно стал тяжелее и менее уклюжим. Логично.
Ну так лев - хищник, взрослый лев тем более должен быть грациозным и легким на подъем. А так разве что получается, Симба не охотился, жрал жуков и оттого распустился.

Хотя возможно и просто недоработка.
Вероятнее всего.

Добавлено позже:
После прохождения тупо пустить белые буквы на чёрном фоне - это атмосфера?
А в других играх разве не так? А вообще в фильмах и полнометражных мультфильмах разве не так?

Ещё вроде уровень со страусом в плане управления реализован чуть ли не хуже, чем пиратами на 8 бит.
Да ну! У пиратов страус торчит ровно посередине экрана. Среагировать на препятствия вообще невозможно, только заучивать методом проб и ошибок.