Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 57095 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А в других играх разве не так? А вообще в фильмах и полнометражных мультфильмах разве не так?
Да, тоже так. На Фамикоме в середине 80-х. Уже в 1990 на Фамикоме постыдились бы делать такие "концовки", где по сути одни титры.

Да ну! У пиратов страус торчит ровно посередине экрана. Среагировать на препятствия вообще невозможно, только заучивать методом проб и ошибок.
Ну а на 16 бит уровень тоже так себе?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да, тоже так. На Фамикоме в середине 80-х. Уже в 1990 на Фамикоме постыдились бы делать такие "концовки", где по сути одни титры.
Ну так была сценка на движке игры с Симбой, стоящим на утесе. Вполне себе кинематографично.

Ну а на 16 бит уровень тоже так себе?
Определенно не лучший. 8-битный предпочтителен тем, что там нудноватые головоломки с обезьянами упростили. Но гонки на страусе в нем куда кривее оригинала.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, разным людям нравятся разные игры, это вполне нормально...
ghostdog3, абсолютно с вами согласен - разным людям нравятся разные игры. И то, что вызывает восхищение у одних людей, другим может показаться вовсе недостойным внимания.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, абсолютно с вами согласен - разным людям нравятся разные игры. И то, что вызывает восхищение у одних людей, другим может показаться вовсе недостойным внимания.
Да-да. В точку. Вот только почему-то ЛомаксMaximum иногда) считает, что первые Zelda и Metroid просто обязаны нравиться всем. Ты их просто обязан заценить, надев во время игры циллиндр с моноклем и держать геймпад, оттопырив мизинцы. Обязательно нужно восхищенно охать во время игры. Не прошел - не геймер, лошара-ньюфаг, донди-школота, и вообще, шо жил - то зря. Ведь там же нет графона, а оценить подобное может только тру геймер. Они тебе обязательно понравятся. А если не понравятся, вернись на три предложения назад.
А то, что визуальная эстетика стоит далеко не на последнем месте, почему-то во внимание не берется. При этом, не поиграв в Зельду, сюжетно игрок ничегошеньки не теряет (так как игры серии не связаны), а первый Метроид вполне успешно заменяется более вылизанным и приятным во всех отношениях римейком Zero Mission (фу, римейк, буээээ, мракобесие, не тру).

Претензии к игре The Lion King вообще странные. Это же игра по лицензии, фансервисный продукт, который вышел в довесок к мульту. Сюжетные заставки там и не нужны особо, так как после мульта сюжет все наизусть знали и ни у кого вопросов не возникало, что это за уровень и кто эти персонажи. Игра со своей задачей отлично справлялась, её все кругом нахваливали на волне популярности мульта, а сейчас, спустя 24 года и 13 дней, она уже ничего никому не должна  :)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 08:22:28 от paul_met »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что поддерживаете его в защите участка, но это не значит, что вы поддерживаете его, когда он выходит за его пределы и начинает там творить что-то другое
ну так вы же не сказали в чем поддерживаете его защиту.
Ну и в моей точке координат, я бы не стал писать, что )минимум безоговорочно) встаю на сторону человека, который сказал бы, что половина НЕс игр говно в сравнении, например с Maximum Carnage. Даже если бы он Maximum Carnage защищал. Эдак можно и неонацистов начать поддерживать.

Добавлено позже:
Игра со своей задачей отлично справлялась, её все кругом нахваливали на волне популярности мульта, а сейчас, спустя 24 года и 13 дней, она уже ничего никому не должна 
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 08:23:01 от paul_met »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

И они тоже никому ничего не должны)
В играх про этих двоих тоже можно кучу недостатков найти, если захотеть. Просто смысл этим заниматься? Стараетесь оценивать игры объективно? Ну так и оценивайте по тому времени, по тем ощущениям, которые они тогда дарили. Не довелось поиграть тогда? Ну что же, се ля ви. Тогда играли в The Lion King и ничего ни у кого нигде не провисало. Объективно для себя вообще сложно что-то оценивать, если речь о ретро. Кому-то хочется стоить из себя экспертов, пусть строят. Всё равно будет примешиваться вкусовщина, как ты не объективничай. Для кого-то одни элементы будут недостатком, для другого достоинством. Спор о James Bond Jr. это наглядней некуда показал.
Я, например, скорее всего, не смогу оценить первый SoR по заслугам, так как поиграл впервые в него гораздо позднее более навороченных Сеговских игр (хотя он у меня куплен в Стиме и на 3ДС - скажи попробуй, что классику не уважаю :lol:). Так же не смогу оценить нормально игры для Спектрума, хотя благодаря тем играм, в которые мне когда-то удалось поиграть, у меня о платформе сугубо теплые воспоминания.

Вообще считаю, что в игры нужно просто играть, причем в те, в которые хочется и нравится. А где, на чем и в какие - сугубо личное дело каждого. Важно, хороша ли игра лично для тебя, а на чем она выходила и играется ли она через фильтр ностальгии - абсолютно не важно. Поэтому лично меня вопрос о том, почему Диснеевские платформеры вышли на устаревшей платформе, не волнует. Важно, что они были не последними и игр по мультам Диснея вышла ещё туева хуча, я вон до сих пор интересные нахожу.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я, например, скорее всего, не смогу оценить первый SoR по заслугам, так как поиграл впервые в него гораздо позднее более навороченных Сеговских игр (хотя он у меня куплен в Стиме и на 3ДС - скажи попробуй, что классику не уважаю ). Так же не смогу оценить нормально игры для Спектрума, хотя благодаря тем играм, в которые мне когда-то удалось поиграть, у меня о платформе сугубо теплые воспоминания.
Ну не сможешь оценить и черт-то с ним.
Тут разговор не о том, что все должны оценивать и кланяться в ножки Спектруму, или там НЕС, или там СНЕС. А о том, что у каждого, как ты говоришь есть графический порог. Нижний. Обычно он коррелирует с точкой вхождения в гейминг или платформу. И ниже него опуститься ну очень сложно. Это просто факт. Не плохо, не хорошо. Это просто есть.
Просто у некоторых, кто начинал с Денди, есть пупизм земли и уверенность, что гейминг начался именно с их платформы. Хотя мне люди за 35, по обе стороны океана, рассказывали как они денно и ночно играли семьей в Амигу. Как рубились с друзьями. А уж сколько у меня знакомых музыкантов за 40 (из-за рубежа), которые музыку начаинали писать между играми на Атари. Я своими глазами в 89-91 годах видел сообщества спектрумистов, фанзины, геймеров, задротов железа с паяльниками, студентов, собиравшихся в НИИ, куда ставили Спекку для програмирования. И часть из этого мною видано это когда СССР стоял. Это целый пласт. И очень смешно когда какой-нибудь денди-сопляк вякает "геймплей нятялся с деньди!"
https://old.computerra.ru/vision/606586/
Такие высказывания отсекают целый пласт олдовых геимеров, которые узнавали игры по сарафану, полоуподпольным журналам или на сходках. А не по указке рекламы "Денди - играют все!"

Поэтому все эти рассуждения о "графодрочерах" - не более чем лицемерие. На досуге почитайте о геимлпее в Спектрумовской Elite. Там чистая математика. Но из-за графики вряд ли кто её воспримет.

А если вернуться к топу продаж на НЕС, то он в принципе мне понятный. Нинтендо изначально делали семейные консоли. На которых любому члену семьи можно после работы или учебы потыкать вечерком часок кнопочки. Не вникая в тонкости как включить балон в Джеймсе Бонде. Гонка за этой аудиторией была еще в 80-х. А не с появлением "кинца и мыльца". Она и делала основную кассу Нинтенде. Ну и иные игры, мимо которых пройти было невозможно. Такие же игры делали кассу Сеге, Сонькам, СНЕСу. Любой консоли.

Поэтому лично меня вопрос о том, почему Диснеевские платформеры вышли на устаревшей платформе, не волнует.
Меня волнует, потому что я считаю, что на движке СНЕСовского мегамена вторые части этих платформеров в теории могли бы получиться круче)

А так да. Играть надо в то что нравиться. Факт.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 21:52:50 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Меня волнует, потому что я считаю, что на движке СНЕСовского мегамена вторые части этих платформеров в теории могли бы получиться круче)
Ну так точки здесь по-моему все расставлены и на вопрос темы собрано нормально мнений, из которых осталось сделать лишь вывод.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
про приставки, которые были до Фамикома.
И да. Спектрум и геймбой - это не приставки!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А то, что визуальная эстетика стоит далеко не на последнем месте, почему-то во внимание не берется. При этом, не поиграв в Зельду, сюжетно игрок ничегошеньки не теряет (так как игры серии не связаны), а первый Метроид вполне успешно заменяется более вылизанным и приятным во всех отношениях римейком Zero Mission (фу, римейк, буээээ, мракобесие, не тру).
А потом пишешь:
Стараетесь оценивать игры объективно? Ну так и оценивайте по тому времени, по тем ощущениям, которые они тогда дарили. Не довелось поиграть тогда? Ну что же, се ля ви. Тогда играли в The Lion King и ничего ни у кого нигде не провисало.
Я и стараюсь оценивать Legend of Zelda и Metroid объективно - пытаясь представить, какие ощущения они тогда дарили не нашим геймерам. Попутно сопоставляя их со своими ощущениями.
Но ведь в первой цитате указано почти что противоположное!
Получается, для Короля Льва надо делать скидку на то время, а для Зельды-Метроида не надо. Одни игры оценивать так, а другие по-другому? Двойные стандарты в действии?

И да. Metroid и Metroid Zero Mission совсем разные игры. Одна другую не взаимозаменяет.
Пишу об этом раз, наверное, в десятый, а воз и ныне там.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получается, для Короля Льва надо делать скидку на то время, а для Зельды-Метроида не надо. Одни игры оценивать так, а другие по-другому? Двойные стандарты в действии?
Про Короля Льва никто не орал из каждого патифона, что "это же шадэвыр, вы нипанимаити, вам дают шадэвыр, а вы носом крутите".

Metroid и Metroid Zero Mission совсем разные игры. Одна другую не взаимозаменяет.
Пишу об этом раз, наверное, в десятый, а воз и ныне там.
Zero Mission намного более дружелюбна к игроку по сравнению с оригиналом. Это римейк, который повторяет оригинал во абсолютном большинстве геймплейных аспектов и полностью сюжетно. В него играть банально комфортнее. В Короля Льва, кстати, тоже. Никто заслуг и этих игр не оспаривает, но советовать их всем и каждому и обвинять в том, что эти сраные графодрочеры в них играть не хотят, как-то не очень.

А я так же уже раз десятый пишу, что эти игры слишком архаичны и не дружелюбны для современного игрока, даже для многих тех, кто упустил её тогда, и дело вовсе не в графике, а в ответ здесь, чаще всего, уже в который раз
Не прошел - не геймер, лошара-ньюфаг, донди-школота, и вообще, шо жил - то зря. Ведь там же нет графона, а оценить подобное может только тру геймер. Они тебе обязательно понравятся. А если не понравятся, вернись на три предложения назад.
Я придерживаюсь мнения, которое я уже озвучил выше: играть надо в то, что нравится и не навязывать свои стандарты и вкусы другим, не навешивать ярлыки и не обвинять ни в чем, так как вкусы у всех разные. И своё "вы не цените, вы не цените" держать при себе. К молодежи у меня только одна претензия, если её можно так назвать - это увлечение тупыми мобилками, гриндилками и сессионками. Из-за большого спроса на них стало выходить гораздо меньше качественных сюжетных игр.

Добавлено позже:
Я своими глазами в 89-91 годах видел сообщества спектрумистов, фанзины, геймеров, задротов железа с паяльниками,
Я вот, кстати, со Спектрумом то познакомился благодаря своему дяде, который собрал его сам. Он был подпаян к старому ч/б телевизору и вместо магнитофона использовал дискеты 5,25, поэтому игры грузились быстро. Игр была целая куча. Именно тогда я познакомился с Barbarian, серией Dizzy, Arkanoid и другими играми платформы.
Это потом уже много позже я увидел оригинальный Спек у друга, которому его кто-то подогнал. Вот тогда и были кассеты с долгой загрузкой и многочасовые заседания в Elite после школы.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 11:55:33 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Про Короля Льва никто не орал из каждого патифона, что "это же шадэвыр, вы нипанимаити, вам дают шадэвыр, а вы носом крутите".
С этим не ко мне.
Я соглашался с тем, что первая Зельда и Метроид достаточно архаичны и сложны в освоении, но при этом писал, что игры вполне могут доставить удовольствие, определенно, являются хорошими, и своеобразием исправляют недостатки геймплея. В ответ слышу лишь: "говно", "устарело", "игра слабая", "не пережила свое время" и тому подобное.

То есть, я частично признаю правоту оппонентов, а они бескомпромиссно гнут свое. Разве не так?

Zero Mission намного более дружелюбна к игроку по сравнению с оригиналом. Это римейк, который повторяет оригинал во абсолютном большинстве геймплейных аспектов и полностью сюжетно. В него играть банально комфортнее. В Короля Льва, кстати, тоже.
Ну, во-первых, MZM скорее повторяет Супер Метроид в абсолютном большинстве геймплейных аспектов. От 1-й части по геймплею там только общий дизайн локаций, расположение предметов, враги и троица боссов (опять же измененная).
Во-вторых, комфортность сама по себе не критерий качества игры. Если мерять все комфортностью, тогда Марио априори лучшие игры, и остальные с ними сравнивать бесполезно (Нинтендо ведь в комфортности знает толк!)

Я придерживаюсь мнения, которое я уже озвучил выше: играть надо в то, что нравится и не навязывать свои стандарты и вкусы другим, не навешивать ярлыки и не обвинять ни в чем, так как вкусы у всех разные.
Что-то люди, регулярно тут обсирающие Зельду, Метроида, второго Мегамена, первые Утиные Истории и им подобные ранние несовские игры забывают, что вкусы у всех разные, и кому-то могут нравиться эти игры.
Или такое правило в одну сторону работает?

А я так же уже раз десятый пишу, что эти игры слишком архаичны и не дружелюбны для современного игрока
Для современного ностальгатора, скорее. Современные игроки играют в другого рода игры, и Денди/Сега для них замшелый архаизм.

В общем, забавно, что ты преподносишь нечто как прописные истины и при этом сам скатываешься в субъективизм.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С этим не ко мне.
Вот только почему-то Ломакс (и Maximum иногда)
Пардон, если задел.
От 1-й части по геймплею там только общий дизайн локаций, расположение предметов, враги и троица боссов (опять же измененная).
Это и называется римейк. Всё от первой части, плюс новые фишки и улучшенный геймплей. Было бы странно, если бы они еще и старый геймплей перенесли.

Что-то люди, регулярно тут обсирающие Зельду, Метроида, второго Мегамена, первые Утиные Истории и им подобные ранние несовские игры забывают, что вкусы у всех разные, и кому-то могут нравиться эти игры.
Или такое правило в одну сторону работает?
Я где-то поддерживал этих людей?

Для современного ностальгатора, скорее. Современные игроки играют в другого рода игры, и Денди/Сега для них замшелый архаизм.
Я нигде и не говорил, что более поздние игры с НЕС - для всех. Ретрогейминг он вообще не для всех, но некоторый процент современных игроков интересуется все равно. Играют же современные игроки в Shovel Knight, The Messenger, Fight`n`Rage и прочие. На волне этого многие пробуют старые игры, при этом их еще и  Нинтенда активно продвигает в своих сервисах и в ретроминисах, остальные, в лице Сеги, тоже стараются не отставать. Но вот именно ранние игры, они, в большинстве своем, могут вызвать отторжение у ньюфага и оттолкнуть от платформы вообще.
В общем, забавно, что ты преподносишь нечто как прописные истины и при этом сам скатываешься в субъективизм.
При этом ты сам же с этим субъективизмом соглашался.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нинтенда активно продвигает в своих сервисах и в ретроминисах,
И очень неправильно причем. Покупая картридж с Зельдой на NES, потребитель получал подробнейшую инструкцию, в которой описывается сюжет, подробное описание каждого предмета и противника и даже начатая карта мира, которую игрок может дополнять самостоятельно, рисуя прямо на ней.
Nintendo Online на свитче же в качестве инструкции предлагает лишь расположение кнопок A и B. Отличный сервис.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретрогейминг он вообще не для всех, но некоторый процент современных игроков интересуется все равно.
Наконец кто-то это сказал.
Спасибо.
Действительно в плане геимплея, управления, юзерфрендли аспектов 8-16  бит архаичны, даже относительно ПС1-Пс2.
Просто к ним привыкаешь, если играть регулярно, и начинаешь видеть преимущества.  Я это ощутил, когда с 2004 по 2006 вообще почти не играл в ретро - только в парочку современных игр (Учился, работал)
А потом как сел за 16 бит - так архаичность и почуствовалась. Но потом привыкаешь.
Конечно есть игры, которые стареют медленнее, но да, в большинстве своем игры по всем аспектам становятся архаичными, а не только по графике. Поэтому те кто начал с денди, редко понимает спекку, а те кто начал с Пс2, вряд ли поймут 8-16 бит. И это естественно.

Добавлено позже:
Но у этого есть и другая сторона
Ввиду развития технологий устаревают не только "плохие вещи"
Например с приходом 3D - многим платформерам стало неуютно
И все равно в данном жанре преобладает 2D-механика.

Добавлено позже:
Или JRPG - какой бум был на периоде СНЕС-ПС2? И какие вещи даже на НЕС выходили.
А вот как железки удорожились, решили бить по площадям - и делать более "интернациональные проекты", а не толко "японские"
и жанр ушел с флангов
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 14:55:57 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну так была сценка на движке игры с Симбой, стоящим на утесе. Вполне себе кинематографично.
Спасибо им за одну целую картинку за всю игру 1994 года по лицензии главного диснеевского мультфильма.  :lol:


Это же игра по лицензии, фансервисный продукт, который вышел в довесок к мульту. Сюжетные заставки там и не нужны особо,
Ну тогда и игра особо не нужна. Нафиг она нужна? Посмотрел мульт и всё. Что это за отмазки? В 1994 году выпустили голую игру без нифига. Раз в довесок к мультфильму, так и продавали бы так - кассета с мультфильмом + картридж с игрой.

Добавлено позже:
И очень смешно когда какой-нибудь денди-сопляк вякает "геймплей нятялся с деньди!"
И много ты сейчас играешь в Спектрум или Амигу?
По сути геймплей был везде. Для меня лично на том же Кибергейме (или как там Тетрис назывался) тоже был геймплей, причём в полном своём понимании "геймплей". Но в тот же Тетрим можно и сейчас через "не хочу" сыграть, потому что управление отзывчивое. Про Спектрум, Амигу, Одиссей говорить не буду, но что-том не подсказывает, что ты в них сейчас не играешь, а строишь из себя самого умного на ветке. Геймплей там был, но весьма убог.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И много ты сейчас играешь в Спектрум или Амигу?
По сути геймплей был везде. Для меня лично на том же Кибергейме (или как там Тетрис назывался) тоже был геймплей, причём в полном своём понимании "геймплей". Но в тот же Тетрим можно и сейчас через "не хочу" сыграть, потому что управление отзывчивое. Про Спектрум, Амигу, Одиссей говорить не буду, но что-том не подсказывает, что ты в них сейчас не играешь, а строишь из себя самого умного на ветке. Геймплей там был, но весьма убог.
В амигу мы с Лонгом играле на автомате игровом в 2012-м
На спекке с ним в Ноябре рубилсь в ренегада
В ДЕкабре триогию робокопа перепрошел
ДАн Даре летом перепроходил, Navy Moves
Раз-два в год перепрохожу Phantis
Платформа эмулируется хоть на микроволновке. Игры проходятся за 15-20 минут
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 15:38:25 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пардон, если задел.
Да не так чтобы. Просто я даже "иногда" не припомню. Обычно писал о Зельде, не расхваливая ее от и до.

Это и называется римейк. Всё от первой части, плюс новые фишки и улучшенный геймплей. Было бы странно, если бы они еще и старый геймплей перенесли.
Если б при всей улучшенной графике и новых фишках MZM был менее заскриптован (как первый Metroid, где с какого-то момента айтемы можно собирать в любом порядке), было бы круче. А так перенесли основы геймплея с Супер Метроида, лишь прикрутив кое-какие новые приемы и пригладив по мелочам.
Получается две разные игры все-таки.

Я где-то поддерживал этих людей?
Метроида ты не обсирал, но в общем плане твое мнение ближе к их - дескать, игра устарела, играть в нее нет смысла.

Но вот именно ранние игры, они, в большинстве своем, могут вызвать отторжение у ньюфага и оттолкнуть от платформы вообще.
Ну так никто не говорит, чтобы непременно с них начинать. Но, если хочешь составить общее представление о платформе, стоит и с ними ознакомиться.
Я-то пишу о том, что эти игры способны принести игроку удовольствие, во что тут многие не верят. А то, что называю их лучшими - так это мое мнение, никому не навязываю.

При этом ты сам же с этим субъективизмом соглашался.
Ну, может, в каких-то частностях.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Проблема олдфагов в том, даже судя по этой ветке, что они и не стараются популяризировать старые игры, они существуют в каком-то своём эгоистичном эго, и считают, что именно они многое знают и повидали в играх. Вместо того, чтобы познавать увлечения друг друга и преимущества той или иной консоли, большинство меряются этим эго. Вместо того, чтобы трепаться 15 страниц ни о чем, можно с десяток обзоров было написать и кто-то бы увлёкся и Спеккой, и неизведанным на Нес, и т.д. и т.п.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Спасибо им за одну целую картинку за всю игру 1994 года по лицензии главного диснеевского мультфильма.
А в каких известных играх по Диснею был полноценный сюжет?
Вот возьмем восьмибитные.

Утиные Истории 1-2. Сюжета нет вообще. Скрудж отправляется искать сокровища, и все.
Черный Плащ. Селезень отправляется ловить преступников, и все.
Чудеса на Виражах. Балу отправляется развозить грузы, и все.
Чип и Дейл 1. Схематичный простенький сюжет.
Чип и Дейл 2. Достаточно расписанный, но в хлам упоротый сюжет (Диктор по телевизору объявляет, что из тюрьмы сбежал КОТ... это, что, мир "Скотного Двора" Оруэлла, где люди с животными напрямую общаются?)
Русалочка. Ну вот нашли одну игру с внятным сюжетом. Правда, сама игра слабенькая.

Так вот, по меркам 8-битных диснеевских игр история в Короле Льве подана вполне себе неплохо. Или несовским платфомерам символический сюжет можно прощать, а 16-битным нельзя?

Добавлено позже:
Вместо того, чтобы познавать увлечения друг друга и преимущества той или иной консоли, большинство меряются этим эго.
Что-то не вижу очередь из тех, кто рвется познавать несовские Зельду и Метроид.
Хоть популяризируй их, хоть нет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вместо того, чтобы трепаться 15 страниц ни о чем, можно с десяток обзоров было написать и кто-то бы увлёкся и Спеккой, и неизведанным на Нес, и т.д. и т.п.
Ой ну да ладно
Я и обзоры писал, и  стримил, и просто рассказывал, и статьи - один все сводится к фидбеку "зачем это? В детстве же не было. Пойдем утиные истории перепройдем!"
Я как-то стримил Утиные Истории 2 - так меня смотрела в разы больше народу. Даже Омкол удивлялся - опять на попсу собрались!
Тут вообще недавно предъява была, что мы на Кракене недостаточно восхваляем игры на Сеге и Нес на стримах. То есть мы относимся к ним либо холодно, либо на уровне других приставок
А надо именно восхвалять и превозносить, потому что это детские воспоминания.
Спасибо. Я лучше для себя игру перепройду. Да языком потреплю.
А потворю в програме Ableton Live

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Что-то не вижу очередь из тех, кто рвется познавать несовские Зельду и Метроид.
Хоть популяризируй их, хоть нет.
Это обычная психология современных людей в Интернете: нормальные люди не придут хвастаться, что познали несовские Метроид и Зельду, ненормальные 10 раз скажут, что ты мудак и советуешь говно. Так что то, что ты делаешь достойно похвалы в рамках популяризации несовского Метроид и Зельды, но вот обиженность твоя на каких-то там может быть троллей это в минус. Игры легендарные, на многих форумах чтут эту классику.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Так что то, что ты делаешь достойно похвалы в рамках популяризации несовского Метроид и Зельды, но вот обиженность твоя на каких-то там может быть троллей это в минус. Игры легендарные, на многих форумах чтут эту классику.
На этом - не чтут. И не чтущих я б не назвал троллями. Просто принципиально не хотят узнавать восьмибитную классику.
К слову, с моей стороны получается даже не популяризация, а защита игр от необоснованных нападок. То есть, не до вольностей - лишь только не допустить бы, чтоб засрали.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Я и обзоры писал, и  стримил, и просто рассказывал, и статьи - один все сводится к фидбеку "зачем это?
Ну и продолжай гнуть свою линию, зачем реагировать на тех, кому это не надо: что ты, что Maximum на кого-то там обиделись и вас морально убедили, что вы играете в гауно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это обычная психология современных людей в Интернете: нормальные люди не придут хвастаться, что познали несовские Метроид и Зельду, ненормальные 10 раз скажут, что ты мудак и советуешь говно. Так что то, что ты делаешь достойно похвалы в рамках популяризации несовского Метроид и Зельды, но вот обиженность твоя на каких-то там может быть троллей это в минус. Игры легендарные, на многих форумах чтут эту классику.
Это не обиженность
Это банальная логика
Работа у меня связана с творчеством и управлением творческими людьми, для удовлетворения творческих амбиций я музыку себе в стол пишу, для игр - я в них играю сам, с друзьями и близкими
Зачем мне еще заниматься творчеством для популяризации игр, чтобы оно просто потом утонуло в поисковой выдаче и в обзорах аля "лучшие игры для 16 бит" - и там только СМД!?
Вопрос приоритета
И вообще спердобейство какое-то
Я знаю - ты много пишешь хороших вещей для популяризации малоизвестных великих игр, с библой СНЕС я познакомился во многом благодаря тебе,  тебя на TV-Games  я читаю регулярно, но это не знаит что все должны также.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну и продолжай гнуть свою линию, зачем реагировать на тех, кому это не надо: что ты, что Maximum на кого-то там обиделись и вас морально убедили, что вы играете в гауно.
См. мой пост выше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Maximum, на этом форуме давно вытеснили нормальных пользователей, я знавал много людей, которые здесь увлечённо все познавали и не скатывались к простым оскорблениям какой-либо игры. Это просто современный тренд все обсирать: либо вы гнете свою линию, либо тоже уходите - простейшая формула.

Добавлено позже:
Ну и тенденция, как по мне, уже тоже меняется - так что вполне можно сейчас что- то и поменять в сознании присутствующих.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3229
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, что ты тут собрался менять?)
Нет я согласен что поменять можно
Но мне проще и интереснее музыку в стол пописать

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну тогда и игра особо не нужна. Нафиг она нужна? Посмотрел мульт и всё. Что это за отмазки? В 1994 году выпустили голую игру без нифига. Раз в довесок к мультфильму, так и продавали бы так - кассета с мультфильмом + картридж с игрой.
Лол. Тогда вообще никакая игра по лицензии нафиг не нужна. Много сюжета в Demolition Man, True Lies, Robocop (на любой платформе)? Наверное, целые катсцены позаписывали  :lol: И сейчас, наверное, прямо с каждым фильмом игру по лицензии в комплекте отдают  :lol:
Подобные игры подразумевают, что ты уже знаком с первоисточником, и будешь всё узнавать.
Про Спектрум, Амигу, Одиссей говорить не буду, но что-том не подсказывает, что ты в них сейчас не играешь, а строишь из себя самого умного на ветке. Геймплей там был, но весьма убог.
Вот нинада. Во многих играх все в порядке с геймплеем. Это при том, что на Амиге многие игры еще и очень красивые.
Утиные Истории 1-2. Сюжета нет вообще. Скрудж отправляется искать сокровища, и все.
А диалоги на уровнях?! Это же сюжет, тышто!
Вообще, в моем понимании, сюжет в платформере идеально подается в римейке Castle of Illusion. Но тогда подобная подача была невозможна в принципе.
Если б при всей улучшенной графике и новых фишках MZM был менее заскриптован (как первый Metroid, где с какого-то момента айтемы можно собирать в любом порядке), было бы круче. А так перенесли основы геймплея с Супер Метроида, лишь прикрутив кое-какие новые приемы и пригладив по мелочам.
Получается две разные игры все-таки.
Ну это, по сути, игру сломает. Наверное и в оригинальном Metroid  этого изначально не планировали, но уж что вышло, то вышло.
Ну так никто не говорит, чтобы непременно с них начинать. Но, если хочешь составить общее представление о платформе, стоит и с ними ознакомиться.
Но та же Нинтендо советует начинать именно с них. В списке эмулятора NSO они появились одними из первых. Да и, по сути, там были одни лишь самые первые игры с НЕС, только позже начали добавлять что-то стороннее, вот в этом месяце Ninja Gaiden добавили. Просто, допустим, мне не впадлу покопать библиотеку новой для меня платформы, продираясь через тернии непонятных и архаичных игр (сам для себя с год назад открыл Амигу, там, оказывается, дофига годных и просто отличных игр), а другой юзверь посмотрит на всё это непонятное дело, скажет "да ну его нахер", и пропустит кучу годных игр. Ну, так то его проблемы, в принципе.
Возможно, Нинке стоило бы найти людей, которые кидали бы игры в тот же NSO дозированно, по принципу "две старых-одна новая-две старых-одна новая", а не "вот это вот классика, ее сразу в первых рядах", чтобы пользователь сразу получал разнообразие и мог ознакомиться с хитами и с игрушками послабее. Это к тому, что если уж они, в какой-то мере, занимаются популяризацией ретрогейминга, то следовало бы к этому, наверное, посерьезнее подойти.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Street Fighter, что ты тут собрался менять?)
Для того, чтобы что-то поменять достаточно что-то делать, даже по минимуму. Взять хотя бы+Kinbeas+, который понаписал тут кучу несправедливых вещей, мягко сказать. И судя по цитатам кажется его Дендями в детстве побили, в хорошем смысле слова. Меня вот заинтересовала игрушка James Bond jr. возьму и пройду, спасибо не скажу, если игра мне понравится, но деятельность его на что-то да и повлияла.