Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Возможно, Нинке стоило бы найти людей, которые кидали бы игры в тот же NSO дозированно, по принципу "две старых-одна новая-две старых-одна новая", а не "вот это вот классика, ее сразу в первых рядах", чтобы пользователь сразу получал разнообразие и мог ознакомиться с хитами и с игрушками послабее. Это к тому, что если уж они, в какой-то мере, занимаются популяризацией ретрогейминга, то следовало бы к этому, наверное, посерьезнее подойти.
Так а ты не понял почему?
Нинка пихает первыми те игры, которые были популярнее всего в то время и продавались лучше всего

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Возможно, Нинке стоило бы найти людей, которые кидали бы игры в тот же NSO дозированно, по принципу "две старых-одна новая-две старых-одна новая", а не "вот это вот классика, ее сразу в первых рядах", чтобы пользователь сразу получал разнообразие и мог ознакомиться с хитами и с игрушками послабее. Это к тому, что если уж они, в какой-то мере, занимаются популяризацией ретрогейминга, то следовало бы к этому, наверное, посерьезнее подойти.
Ну так Нинка ориентируется на запросы японцев-американцев, для которых ностальгия и топ-продаж как раз ранние игры. А на наши предпочтения, ей, мягко скажем, плевать.

Меня вот заинтересовала игрушка James Bond jr. возьму и пройду, спасибо не скажу, если игра мне понравится
Тоже отметил себе для прохождения эту игрушку. Надо самому увидеть, хороша ли она, и, если да, то чем.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
YuzorG, я тоже нигде не писал, что половина сеговских игр хуже дендевских, а тем более, что половина игр говно. Вообще, такой топорной и наглой лжи на форуме я еще не видел. :)
Игры для Спектрума и Атари 2600 - для меня действительно не играбельны, в виду отсутствия графики и музыки, но не скажу, что игры для этих систем плохие. Просто играть в них никогда не буду, я не настолько олдфаг.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 20:57:30 от Grun D »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, я тоже нигде не писал, что половина сеговских игр хуже дендевских, а тем более, что половина игр говно. Вообще, такой топорной и наглой лжи на форуме я еще не видел.
Извините меня грешнаго
Можно мне не 30, а сразу 40 ударов палками?

Добавлено позже:
Игры для Спектрума и Амиги 2600 - для меня действительно не играбельны, в виду отсутствия графики и музыки, но не скажу, что игры для этих систем плохие. Просто играть в них никогда не буду, я не настолько олдфаг.
Ответ взрослого человека

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Если бы тебя забанили на неделю - меня бы это устроило. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Игры для... Амиги 2600 - для меня действительно не играбельны, в виду отсутствия графики
"Отсутствие графики на Амиге" - это оксюморон. То есть, звучит примерно как: "холодная жара", "веселая грусть" или "неностальгичный денделюб". :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Амиги 2600
Для начала это вообще что такое - Амига 2600? Не знаю такой платформы.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Амиги 2600
:lol: о чем-то ляпнул, а о чем - сам без понятия.
могу предположить ты что-то где-то слышал о Атари 2600, но даж не соизволил заглянуть в википедию и проверить. и да, там ни графона ни музона.

add: на счёт Спектрума - я лично до сих пор периодически поигрываю в настолки или рогалики, типа Hero Quest-ов, Space Crusade и им подобных. имхо они до сих пор не потеряли актуальности, да вобщем-то подобные игры и сейчас остались по сути те же.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 21:11:40 от MetalliC »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Бли-и-ин, обычная описка, оказывается, может доставить столько удовольствия и злорадства. :lol:

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1481
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Maximum, по Джеймсу Бонду младшему, мне проще всего было играть, собирая побольше жизней (на каждом круге можно найти 9 штук), так как во втором цикле рюкзак полностью обновится, а накопленные жизни останутся. Кстати, вспомнил одну раннюю (1987 года) игру зельдовского типа на Денди - Faxanadu. Вот она мне понравилась с первых минут.

Ещё один аспект хотелось бы упомянуть - красота картинки и её техническая продвинутость не всегда тождественны. Понятно, что в более поздних системах обычно возможностей больше, но многое упиралось в талант и творческий вкус разработчиков. Например, глаз отдыхает на огромных листьях в игре Hook или водопадах третьей Castlevania. Вспомним живописные пейзажи в 16-битном Флинке, когда вся игра как картина. А вот продвинутая на свои годы графика в играх вроде Vectorman или Donkey Kong Country сейчас выглядит несколько странновато (о чём писал когда-то Roadkill). 

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот продвинутая на свои годы графика в играх вроде Vectorman или Donkey Kong Country сейчас выглядит несколько странновато
На мой взгляд подобная графика в Vectorman'ах смотится уместно. Роботы там всякие, фантастические механизмы и прочие железяки в подобном стиле смотрятся вполне симпатично. А вот Donkey Kong'и лично у меня своим визуалом вызывают блевотный рефлекс, что тогда, что сейчас. По настоящему 3Dшный DKC Returns выглядит как глоток свежего воздуха.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Faxanadu
А она с русским переводом есть?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В амигу мы с Лонгом играле на автомате игровом в 2012-м
На спекке с ним в Ноябре рубилсь в ренегада
В ДЕкабре триогию робокопа перепрошел
ДАн Даре летом перепроходил, Navy Moves
Раз-два в год перепрохожу Phantis
Платформа эмулируется хоть на микроволновке. Игры проходятся за 15-20 минут
Может весьма отдельные игры. Факт в том, что ваши олдфаговские консоли чуть не утопили всю игровую индустрию и именно с Фамикомом она стала возрождаться. Я не знаю эти олдфаговские консоли, но мне сложно представить, как игры с геймплеем (как ты говоришь) могут угробить индустрию и вызвать отвращение и недовольство игроков.

Утиные Истории 1-2. Сюжета нет вообще. Скрудж отправляется искать сокровища, и все.
Черный Плащ. Селезень отправляется ловить преступников, и все.
Во Вторых Утиных Историях белым по чёрному говорится, что нашли кусок карты и надо отправляться искать остальные, чтобы найти Фамильное сокровище. В Чёрном Плаще так же белым по чёрному говорится, что город захватили приспешники Стального Клюва и город надо спасать. В Короле Льве же не говорится НИ-ЧЕ-ГО! Тебя просто выкидывают на уровень и будь здоров. Не надо защищать работу разработчиков там, где её нет.

Надо самому увидеть, хороша ли она, и, если да, то чем.
Музыкой в первую очередь. Во вторую дизайном уровней. Это не динамичная игра. Она рассчитана на размеренное прохождение. Ещё красивая графика, анимация. Но больше всего удивляет большое количество разных вещей/оружия (как для платформера) и просто тонна разных врагов (чуть ли не на каждом метре новый враг, удивляет). И кстати, могу предположить, что эта игра превосходит любую 16-битную по разнообразию врагов на уровнях. Вряд ли кому-то ещё пришло в голову так заморачиваться с этим. :)

половина сеговских игр хуже дендевских, а тем более, что половина игр говно
:lol: Ещё один читает два слова через два.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Факт в том, что ваши олдфаговские консоли чуть не утопили всю игровую индустрию и именно с Фамикомом она стала возрождаться.
не консоли утопили, а разработчики, начавшие в промышленных масштабах штамповать для них всякий шлак.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не консоли утопили, а разработчики, начавшие в промышленных масштабах штамповать для них всякий шлак.
И не Амига, а Атари 2600. И это далеко не последнее уточнение, которое надо вносить в уйму неточных утверждений этого топика.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Факт в том, что ваши олдфаговские консоли чуть не утопили всю игровую индустрию и именно с Фамикомом она стала возрождаться. Я не знаю эти олдфаговские консоли, но мне сложно представить, как игры с геймплеем (как ты говоришь) могут угробить индустрию и вызвать отвращение и недовольство игроков.
Хоть в цитатник вноси. :facepalm:

Во-первых, кризис 83-го года утопил не общую игровую индустрию, а исключительно консольную. На компьютерах (и Спектруме в том числе) игры в то время как выпускались, так и продолжали выпускаться.
Во-вторых, спровоцировали кризис не консоли, а полное отсутствие контроля качества игр, в результате чего магазины наводнила куча некачественных поделок. Это не значит, что хороших игр на Атари не было, просто их было меньше, чем всякого шлака.
В-третьих, Спектрум (и Амига, кстати) - НЕ консоли. Это компьютеры, которые по сути были альтернативой ПК. Своя аудитория у них имелась, и немаленькая, соответственно, в те игры много людей играли.

Во Вторых Утиных Историях белым по чёрному говорится, что нашли кусок карты и надо отправляться искать остальные, чтобы найти Фамильное сокровище. В Чёрном Плаще так же белым по чёрному говорится, что город захватили приспешники Стального Клюва и город надо спасать. В Короле Льве же не говорится НИ-ЧЕ-ГО! Тебя просто выкидывают на уровень и будь здоров. Не надо защищать работу разработчиков там, где её нет.
Информацию можно передавать по-разному: можно словами, можно визуально - сценками. В УИ и ЧП первый способ, в Короле Льве - второй. Кстати, куда более творческий и изящный.

По-твоему, раз слов нет, значит сюжета нет? Это не так.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
консоли
На спекке

Добавлено позже:
Во-первых, кризис 83-го года утопил не общую игровую индустрию, а исключительно консольную. На компьютерах (и Спектруме в том числе) игры в то время как выпускались, так и продолжали выпускаться.
Поправочка, компы он тоже подугробил. Но только самые бесполезные и дорогие. Только спекка был один из оптимальных компов в соотношении цена/качество - поэтому и затащил.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2018, 18:53:40 от YuzorG »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
В-третьих, Спектрум (и Амига, кстати) - НЕ консоли. Это компьютеры, которые по сути были альтернативой ПК.
не так чтоб альтернативой... на тот момент самый-самый первый IBM PC только вышел, по ТТХ он был "большим цветным калькулятором" - проц - i8088 4.77Мгц с аж 64 килобайта памяти. при этом в самой дешевой комплектации оно стоило около $1500, с учетом инфляции сейчас это почти втрое больше. понятно, что такое чудо да за такие деньги для развлечения или игр не покупал почти никто.

домашние компьютеры были значительно доступнее: Commodore64 изначально стоил $600 но цену быстро спустили до $300, ZX-Spectrum на старте был около $250, в последствии стал вдвое или около того дешевле.
и это уже вполне доступные как для массовых потребителей цифры, при этом по тех.характеристикам они не сильно уступали "большим" десктопам.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1481
  • Благомир
    • Просмотр профиля

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
ghostdog3, спасибо!  :)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Сдались вам эти сюжеты. Их на самом деле очень мало, есть мнение, что основных - всего 4, 6  или чуть больше. ИМХО, главное сценарий, подача, визуальномузыкальное исполнение и конечно геймлей (удобство и разнообразие управления персонажем). Именно поэтому я считаю, что 8-битные и выше игры лучше ваших игр с АТАРИ, СПЕКТРУМА и пр. пакмэнов, понгов и галаг. Блин, ну серьезно, с исторической точки зрения первые игры, первые игровые автоматы и приставки вызывают уважение и трепет, но играть в них сейчас :wow:
Можете кидать свои фейспалмы, олдфаги лицемерные. :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Может весьма отдельные игры. Факт в том, что ваши олдфаговские консоли чуть не утопили всю игровую индустрию и именно с Фамикомом она стала возрождаться. Я не знаю эти олдфаговские консоли, но мне сложно представить, как игры с геймплеем (как ты говоришь) могут угробить индустрию и вызвать отвращение и недовольство игроков.
Смотрел недавно два фильма про историю видео игр
Геймплей: История революции видеоигр (2015) [Полный фильм]
История компьютерных игр. Discovery
Там хорошо рассказан этот момент про то, как индустрия видео игр оказалась в попе, и почему это произошло. Как из Атари ушли талантливые люди и туда набрали людей "с улицы" и начали клепать разный ширпотреб, а потом когда их картриджи перестали покупать, вылажили их по очень низкой цене, лиж бы покупали. Короче посмотрите кому интересно).
А Нинтендо когда начали свой бизнес, очень жестко контролировали игры, которые выходили на их консоли, от этого и качество. В двух словах.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А Нинтендо когда начали свой бизнес, очень жестко контролировали игры, которые выходили на их консоли, от этого и качество. В двух словах.
А потом Нерд наглядно показал "качество" некоторых игр, выходивших из под такого контроля :lol:.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
А потом Нерд наглядно показал "качество" некоторых игр, выходивших из под такого контроля :lol:.
Извините, но Нерд показал бред, который многим понравился :). Один его выпуск про Рэмбо НЕС только чего стоит, бред бредом.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Именно поэтому я считаю, что 8-битные и выше игры лучше ваших игр с АТАРИ, СПЕКТРУМА и пр. пакмэнов, понгов и галаг.
зависит от вкусов.
Nether Earth, Laser Squad, Star Raiders II, Elite, Academy, Tau Ceti, Hero Quest, Bloodwych, F119 - у меня лично наиболее яркие и тепло-ламповые воспоминания об этих и многих других им подобных играх.

но вот незадача - на NES таких игр практически не было вообще. на 8бит консолях куда ни плюнь - всё "спинно-мозговое", оно и понятно почему - цель-то срубить как можно больше бабла => надо делать игры маскимально доступные, так чтоб любой 7-10-летний буратина смог в это играть, и в идеале остался доволен своей "геймерской крутостью" (т.е. игры нельзя делать сложными).

Блин, ну серьезно, с исторической точки зрения первые игры, первые игровые автоматы и приставки вызывают уважение и трепет, но играть в них сейчас
то же самое сейчас можно сказать и про дум, да или даже первую халфу или анриал...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2018, 22:09:32 от MetalliC »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Извините, но Нерд показал бред, который многим понравился :). Один его выпуск про Рэмбо НЕС только чего стоит, бред бредом.
Местами Нерд переигрывает, хоть и не на пустом месте, надо сказать - даже в очень хороших играх легко попадается местами сомнительный дизайн. Ну а игры вроде Milon's Secret Castle или Super Pitfall разве прям так уж зашибись?

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
MetalliC, в упомянутые тобой игры не играл (названия некоторых знакомы :)), но не поверю, что им, до сих пор, нет аналогов ни на одной игровой платформе и даже на компе.
то же самое сейчас можно сказать и про дум, да или даже первую халфу или анриал...
Ну да, раз есть похожие но более совершенные игры, я не стану всем доказывать, что Дум - это лучший из шутеров, плюньте на все современные поделки - только Дум, у него есть душа.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Один его выпуск про Рэмбо НЕС только чего стоит, бред бредом.
Ну, про Рэмбо он правду и говорил. Небрежный клон второй Зельды, в котором почти каждый аспект хуже оригинала.
А прикол с превращением в лягушку это вообще атас.

Добавлено позже:
(т.е. игры нельзя делать сложными).
Угу. Например, Battletoads.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
MetalliC, в упомянутые тобой игры не играл (названия некоторых знакомы )
Grun D, для nes в свое время выходила Elite и  планировался Hero Quest (есть в виде прототипа).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ну а игры вроде Milon's Secret Castle или Super Pitfall разве прям так уж зашибись?
Milion's Secret Castle проходил год назад, неплохая игра (для любителей нелинейных игр с открытым миром, походить-поискать), в топ 100 конечно не включил бы, но играбельно, интересно, есть конечно и недочеты, игра старая. По интересности на одном уровне с Метроид.