Скажу чисто за себя. Ристар даже не включал, нет желания (если не ошибаюсь это клон Соника), как и играть в другие клоны Соника нет желания. Питфал проходил в детстве, прошел и забыл. Аэро Акробат начинал играть и выключил, т.к. не интересно. Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора (который сейчас уже вообще не воспринимается, как и графика сейчас уже не удивляет), раньше было да, прикольно, сейчас понимаешь, что только этим она и привлекала. В Алладине что интересного, кроме графики "о, как в мультике!"? Я ее тоже прошел в детстве раз и забыл.
Про Рокет Кнайт не буду говорить, не играл, игра уроде от Конами, может и хорошая.
В Дак Тэйлз же и Бурундуках нет такой графики, но там отличный геймплей, я лично их запомнил и проходил много раз. На Сеге больше упор на атракцион графики и эфектов.
Я просто напомню, что человек, выдавший цитируемое, написал пост выше моего и ратует за то что игры и консоли надо оценивать хорошенько в них поиграв и пройдя. А не как Максим, прошедший треть Рэмбо.
То есть в сеговские игры поиграли поверхностно и можно ругать, а вот в святейших жёлтых картриджах надо чуть ли не код во всех проходняках изучить.
Добавлено позже:Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора
В Дак Тэйлз же и Бурундуках нет такой графики, но там отличный геймплей,
И не то чтобы я тут спор запускал по третьему кругу. Просто задаю глобальные риторические вопросы, которые, как по мне, и завершают этот спор.
Почему Червяка Джима нужно записывать в категорию "там вообще интересного, кроме графики и юмора", когда в нем еще есть:
1. Разнообразный платформинг
2. Уровни, где надо не только платформить, но и
- Ездить на батискафе
- Проводить щенка через полосу опасностей
- Гнаться за злодеем, собирая пузыри (гоночный бонус)
- Планировать на пропеллере
3. Обширное применение хлыста как для платформинга, так и как атаки
4. Музыка Талларико
5. Разнообразных схватки с боссами:
- Свободное падение
- Драка на тарзанках
- Ящики под зад с трамплина
- Перепрыгивание и стрельба в спину в определнной форме
- Два стебных босса, убиваемых в один удар (Рыба и финальный)
А игру "Чип и Деил", которая приятно играется и в которой , действительно, неплохой геимплей - нужно считать невероятной, прорывной, сногсшибательной и реиграбельной игрой на века.
При этом, ЧиД - это игра, которая сделана на движке от другой игры, с перерисованными спрайтами из нее, боевая система которой сводится к чуть измененному оружию из оригинальной игры (кидание ящиков), с идентичной (почти) механикой платформинга, где все уровни сводятся к только прямолинейному платформингу, а все схватки с боссами сводятся - к "кинь в него вишенку".
Предвосхищая ответы сразу дам два своих.
Нет "маркетинг" тут ни при чем. У ЧиД медийный вес выше, нежели у игры про какого-то мутного червя в скафандре, поскольку игра по известному, актуальному, широко разрекламированному мультсериалу.
Так что реклама идет в пользу ЧиД.
Второе - почему я должен делать скидку на то, что ЧиД старше Джима на 5 лет, а потому архаичнее, когда все защитники НЕСовских платформеров такую же скидку делать отказываются, в случае первого Марева, Зельды, Спектрумовских и Амиговских игр?
ЗЫ: Про поиграл и забыл. Он же проходняк.
Вот список игр от ghostdog'а -
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1379309.html#msg137930980% (примерно) этих игр относятся к "прошел и забыл". И это не плохая оценка, потому что в 80% всех игр - вообще играть нереально.
И вот эту оценку дают все сторонники прогрессивности 16 бит, этим играм. А их противники дружно называют 50% 16 битных игр - говном, а на оценку того списка от гостдога в формате "прошел и забыл" невероятно обижаются.
Почему так?
Но вот в ответах на вышепоставленные мною вопросы суть спора в этой теме и кроется! Вопросы, риторические если что, пусть каждый ищет на них ответы. Но лично мне в голову никаких аргументов окромя вкусовщины или "в детстве было" не приходит, и у меня даже нет никакого понятия, где им взяться.