Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 60760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9402
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Не надо все-таки в другие сущности двигаться. Мы говорим о домашних платформах.
странно, я думал мы говорим о играх. да и ты сам первый упомянул аркадные галаксианы и пэкмены, которые аж 1979го или 1980го года рождения, задолго до появления NES и Super Mario, а я привел примеры его аркадных "ровесников" :)

Или ранее упомянутые Manic Maner и Jet Set Willy? Или вы скажете, что они не поменяли облик гейминга?
если поехать в Англию, и проводить опрос среди ~50-летних мужиков (то есть тех, кто мог их видеть и играть в начале 80х) - с изрядной долей вероятности они ответят "да" на оба вопроса.
но, в то же время отечественные спектрумисты скорее всего ничего хорошего о них не скажут, потому что играли уже в начале 90х, когда было много всяких более интересных и симпатичных игр.

к слову, тогда уже и стоило бы упомянуть Montezuma’s Revenge ака Panama Joe, отличный платформер 1984-го года для Atari, спектрумов и других платформ, очень популярная игра была, и имхо оказала влияние на индустрию подобных игр.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
странно, я думал мы говорим о играх. да и ты сам первый упомянул аркадные галаксианы и пэкмены, которые аж 1979го или 1980го года рождения, задолго до появления NES и Super Mario, а я привел примеры его аркадных "ровесников"
Смотрим на название темы чтоли, прежде чем пркровы срывать.....
Если сравнивать с аркадами, то от чипидеилов точно камня на камня не останется.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
До сих пор не прошёл ниодну, вот на вых. Возбмусь за кастлу  :)
Проходи два круга). Я второй круг так и не проходил еще.

Добавлено позже:
Помню в детстве один одноклассник приобрел Сегу и говорит "8-ми битка это вчерашний день, я перешел на Сегу". Но я не понимал и не разделял эту точку зрения, играл и на 8-ми битке и на Сеге (когда появилась). Платформы разные, у каждой свой стиль. Сега хоть и впечатляла графикой (MK3, Wrestle Mania, Panic on Funkotron, Toy Story, Contra HC, Rock'n Roll Racing) и разными новыми играми с новыми идеями и стилем (Flashback, серия Strike), но в то же время у 8-ми битки свой стиль со своими классными играми. Тот же Shinobi и Shadow Dancer это совсем не Ninja Ryukend абсолютно разные игры. Короче для меня Сега ни в коем случае не заменяла Лифу. И там и там есть свои классные игры, куча платформеров, которые перечислял ghostdog3 выше, на Сеги не было такого. Бэтмен например на Сеге отстой полный

Добавлено позже:
Чудеса на виражах, Том и Джери на Сеге это тоже отстой
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 21:42:59 от Power Up »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А 50 платформеров на НЕС? Которые все друг на друга похожи? Ну фаново максимум для любителей платформеров. Ну да.
Что ты плетёшь ерунду? Что там на что похоже? Абсолютно разные игры и воспринимаются абсолютно по-разному.

Где нет комб, нет фаталити, мало прожектаилов, нет графона.
Вот я видел эти фаталити на Сеге в ТО время и мне как-то по боку было. Меня больше устраивали черепахи на Денди по общим ощущениям. И уж точно файтинг по черепахам лучше именно на 8 бит, чем другие черепашьи файтинги.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4082
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может показаться суровой поначалу. Неуправляемый прыжок, опасные враги, жизненной энергии немного. Но игра замечательная, и атмосфера, и геймплей отличные.
Проходи два круга). Я второй круг так и не проходил еще.
Да вот управление и прыжки меня и отпугнули сначала. Пытался начать, но сразу бросил. Надеюсь 2 круга это не на лучшую концовку? Не любитель я такого, если только игра не заставляет, как в гоблинах.
омню в детстве один одноклассник приобрел Сегу и говорит "8-ми битка это вчерашний день, я перешел на Сегу". Но я не понимал и не разделял эту точку зрения, играл и на 8-ми битке и на Сеге (когда появилась). П
А я вот помню когда уже у меня были и гайден3, и кик мастер, и мегамен5. Но я слюнями кидался от Робокопа пр. Терминатора, МК2, Соника. Я и не только, готовы были часами стоять в клубе, где была одна сежка за деньги и смотреть как играет чел.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что ты плетёшь ерунду? Что там на что похоже? Абсолютно разные игры и воспринимаются абсолютно по-разному.

Цитата: YuzorG от Сегодня в 18:49:22
Где нет комб, нет фаталити, мало прожектаилов, нет графона.
Вот я видел эти фаталити на Сеге в ТО время и мне как-то по боку было. Меня больше устраивали черепахи на Денди по общим ощущениям. И уж точно файтинг по черепахам лучше именно на 8 бит, чем другие черепашьи файтинги.
Соболезную =(

Добавлено позже:
А я вот помню когда уже у меня были и гайден3, и кик мастер, и мегамен5. Но я слюнями кидался от Робокопа пр. Терминатора, МК2, Соника. Я и не только, готовы были часами стоять в клубе, где была одна сежка за деньги и смотреть как играет чел.
Yup. Именно так оно и было.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Надеюсь 2 круга это не на лучшую концовку? Не любитель я такого, если только игра не заставляет, как в гоблинах.
Нет. Там как в контре. После первого круга концовка, а второй - просто усложненный вариант игры. Только, в отличие от контры, после 2-го круга сложность не увеличивается.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Черепахи лучше на СНЕС.
Лол. Посмотрел, вспомнил, посмеялся от твоего поста. Сначала по твоим критериям.

Цитата
вариативность врагов,
Какая там вариативность врагов? На НЕС как раз куда больше вариативности. +1 НЕС

Цитата
графон,
Ну здесь понятно, +1 СНЕС

Цитата
комбо-система, количество приемов,
Ок, +1 СНЕС

Цитата
озвучка,
:lol: Дерьмо, а не озвучка. Звуки ударов тупые, про что я и говорил. А это постоянно "ИЯЯ" откровенно лишнее и вымораживает уже на третьей минуте. А вот звуки на НЕС действительно сочные, особенно удары по боссам - это эталон! +1 НЕС

Цитата
битва сразу с двумя боссами,
Нафиг мне твоя битва с двумя боссами, если они все появляются, как педики - тихо в сторонке. На НЕС босс появлялся - земля из-под ног уходила. Музыка замирала. Боссы реально наводили страх. А боссы в метро и крокодил - их появление чуть до инфаркта не доводило. На НЕС боссы действительно были боссами, а на СНЕС просто переростки с большей кучей здоровья. +1 НЕС

Цитата
количество соперников из мультиков -
Этот параметр вообще не понял, к чему. Я его не рассматриваю.

Теперь дальше по параметрам.

Сюжет. О да, на СНЕС он нарисован красиво, но... 5 секунд? 5 СЕКУНД? Там игрок даже проникнуться не успевает, его сразу в бой кидают. +1 НЕС

Заставка с показом черепах. Посмотри сам оба варианта и объяснять не надо, почему НЕС+1.

Концовка. Ок, +1 СНЕС.

Музыка. На СНЕС полное дерьмо. Причём чуть ли ни одна композиция на всю игру, и даже на боссов. Здесь такой провал, что даже +2 НЕС.

Анимация. На СНЕС горе от ума. То, что я вижу во многих 16-битных бит-эм-апах. Боёвка выглядит, как напыщенная клоунада. Из-за этого даже непонятно, нормально ли там всё с хит-боксами. Конечно, странно было бы говорить, что анимация на НЕС лучше, но она более адекватная и не режет глаз. Ну короче здесь по нулям.

Сложность. НЕС+1. Ведь так?

Атмосфера. +1 НЕС. Это состоит из мелочей и не мелочей. Но правильные ощущения наводит игра именно на НЕС.

Искусственный интеллект. На СНЕС вообще айболы. Например, финальный Шреддер даже ногой не отбивается. Другие боссы не менее упороты. Сравни Крокодила там и там. На НЕС он наводил ужас, на СНЕС - клоун шитый. Ты можешь себе представить, чтобы на НЕС можно было мочить боссов вперемяс и убивать без урона для себя? А ведь это главное в бит-эм-апах - получать драйв от битвы. Какой на СНЕС драйв, когда там ИИ за день для всех врагов написали? И здесь это огромный провал, поэтому +2 НЕС.

Цитата
все на стороне "черепах во времени". Ровесника проекта Манхеттен. Обе 92-й год.
Немного не угадал. 11/3 в пользу НЕС. Теперь понятно, что ты обычный дрочер графики. Поэтому не можешь отличить Гайдена от Чип и Дейла. Не вижу смысла с тобой продолжать дискуссию. В 1992 году Фамиком вполне ещё был на уровне, и если брать все жанры, игр штук 200 было превосходных.

Даже никуда не залезая, тебе написали, что на НЕС осталось лучшим:
-Боевые Жабы
-Неккетсу
-Черепахи
-Бэтмен
-Чудеса на Виражах
-Том и Джерри
-тот же Двойной Дракон

Да можно ещё целый ряд привести. Я изначально говорил, что ТОП некорректно отражает потенциал 8 бит. Западные люди могут думать, что в этом топе отражён потенциал НЕС. Нет, он там ничерта не отражён. На НЕС продолжали выходить достойные игры целыми пачками (по 50 в год) против 5-10 на 16 бит. И только 1993 году уже реально пошёл перекос в сторону 16 бит, а с 1994 окончательно. Вот только в 1995 году появилась PS, поэтому эпоха 16 бит была недолгой - 2-3 года, в то время, как 8 бит - лет 7-8.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, Ты от меня чего хочешь? Каую беседу? Ты только сейчас увидел Черепах на СНЕС и лезешь с экспертным мнением, основанном, на "Сега пляхакя, мне тям ничего ни зашло! Там неть плятьформеров и баттл тоадс"
Тебе несколько человек написали как и почему готовы были отказаться от 50 однообразных платформеров на НЕС ради одного Соника и Робокопа или Мортал комбат.
Нравиться гонять в клоны мегамена типа чип и дейл и черный плащ? Гоняй на здоровье. Тебе запрещают чтоли? Вон Кинаман как раз нахваливает.
Про Баттлтоадс - ну вот такая "передовая игра", что не смогла прижиться на более продвинутых платформах вроде СМД, СНЕС и Аркады ни в виде портов, ни виде римейков, ни в виде самостоятельных частей.
Я тоже смеюсь от ретрогеимеров из пабликов про ностальгию, которые черепах на СНЕС видят в 2018-м. Отлично, так держать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты на предыдущей странице хотел подсунуть черепах на СНЕС, как добротный товар, а сейчас даже не извинился, что пыль в глаза пускаешь.

И вообще
Цитата
были отказаться от 50 однообразных платформеров
не знаю, каким упоротым надо быть, что бы все игры на НЕС 1992 и 1993 года считать клонами. Если они и были клонами, то клонами своих же предшественников, а на 16 бит многое было клоном 8 бит. И не надо сейчас опять приплетать свои 5 игр на все 16 бит.

Добавлено позже:
YuzorG, и ты ОБЪЕКТИВНО отвечай про Черепах, а не хиханьки. Я тебе объективно всё расписал по пунктам, или ты не в состоянии это воспринимать?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 23:08:26 от +Kinbeas+ »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4082
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тебе несколько человек написали как и почему готовы были отказаться от 50 однообразных платформеров на НЕС ради одного Соника и Робокопа или Мортал комбат.
Вот тут не соглашусь. Такой интерес к 5и играм на сегу был почему? Графон, их недоступность. Вот еслиб дома были 5 игр на сегу и куча на денди, то думаю эти 5 игр затерялись до дыр через месяц может и мы бы взялись за старое - денди. На сеге мало игр, которые хочется перепроходить десятки раз. Вот комикс зон уже после прохождений не так круто проходится, скорее уныло.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Какая там вариативность врагов? На НЕС как раз куда больше вариативности. +1 НЕС
Это как посмотреть. На NES ниндзя на динозаврах не ездили. Корабль мимо не проплывал и ядрами не стрелял. Пицца-монстры из воды в канализации не выскакивали. Огромный Крэнг на заднем плане лазерами из глаз не палил.

На НЕС много разновидностей врагов, но большей частью одноплановые - ниндзя разного цвета. А всякие механизмы - маузеры и прочие - большей частью присутствуют и в СНЕС-версии.

Да и по разноцветным ниндзя. Были в НЕС-версии ниндзя-бомбометатели? А ниндзя-лучники? А ниндзя с цепями? А ниндзя со щитами, блокирующие все удары обычным оружием? А ниндзя со звездочками-бумерангами, что так лупят ногами, что к ним хрен подберешься? Могу ответить за тебя - не было.

Дерьмо, а не озвучка. Звуки ударов тупые, про что я и говорил. А это постоянно "ИЯЯ" откровенно лишнее и вымораживает уже на третьей минуте. А вот звуки на НЕС действительно сочные, особенно удары по боссам - это эталон! +1 НЕС
Какой мультсериал, такие и звуки ударов. Вполне в тему. А "my toe, my toe!" вообще шедевр. :lol:

Нафиг мне твоя битва с двумя боссами, если они все появляются, как педики - тихо в сторонке. На НЕС босс появлялся - земля из-под ног уходила. Музыка замирала. Боссы реально наводили страх. А боссы в метро и крокодил - их появление чуть до инфаркта не доводило. На НЕС боссы действительно были боссами, а на СНЕС просто переростки с большей кучей здоровья. +1 НЕС
А мне больше нравятся живые боссы, которых можно ударами отбрасывать в сторону, а не монолитные големы из НЕС-версии. +1 СНЕС.

Музыка. На СНЕС полное дерьмо. Причём чуть ли ни одна композиция на всю игру, и даже на боссов. Здесь такой провал, что даже +2 НЕС.
Большей частью фоновая музыка, но боевая, и вполне годится. Хотя несовские композиции больше запоминаются, потому лучше, тут спору нет.

Боёвка выглядит, как напыщенная клоунада.
Какой мультсериал, такая и боевка. Все в тему.

Искусственный интеллект. На СНЕС вообще айболы. Например, финальный Шреддер даже ногой не отбивается. Другие боссы не менее упороты. Сравни Крокодила там и там. На НЕС он наводил ужас, на СНЕС - клоун шитый. Ты можешь себе представить, чтобы на НЕС можно было мочить боссов вперемяс и убивать без урона для себя? А ведь это главное в бит-эм-апах - получать драйв от битвы. Какой на СНЕС драйв, когда там ИИ за день для всех врагов написали? И здесь это огромный провал, поэтому +2 НЕС.
Зато Слэш на НЕС был просто сложным боссом, а на СНЕС - лютый монстр, особенно на харде.
Драйв отличный, когда ты чувствуешь, что месишь босса, всерьез лупишь его своими смачными ударами, и он подается.  А не когда бьешь неподвижное нечто. Битва со Шреддером с видом из его глаз (как с первым боссом в Battletoads) - вообще шедевр, за который СНЕС-версии уже пять баллов ставить надо.

В общем, ты понял, какую игру про черепах я предпочитаю. TMNT 3 - отличная игра, но TMNT 4: TiT - мегашедевр, несравнимый с ней по масштабам.

ты на предыдущей странице хотел подсунуть черепах на СНЕС, как добротный товар
И правильно хотел.  :)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 23:38:41 от Maximum »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1525
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Помню в детстве один одноклассник приобрел Сегу и говорит "8-ми битка это вчерашний день, я перешел на Сегу". Но я не понимал и не разделял эту точку зрения, играл и на 8-ми битке и на Сеге (когда появилась). Платформы разные, у каждой свой стиль. Сега хоть и впечатляла графикой (MK3, Wrestle Mania, Panic on Funkotron, Toy Story, Contra HC, Rock'n Roll Racing) и разными новыми играми с новыми идеями и стилем (Flashback, серия Strike), но в то же время у 8-ми битки свой стиль со своими классными играми. Тот же Shinobi и Shadow Dancer это совсем не Ninja Ryukend абсолютно разные игры. Короче для меня Сега ни в коем случае не заменяла Лифу. И там и там есть свои классные игры

+1, очень верные слова, у каждой системы свой стиль и свои сильные стороны

И уж точно файтинг по черепахам лучше именно на 8 бит, чем другие черепашьи файтинги.

Согласен. Все три игры хороши (проходил), однако лучше всего играется именно на Денди.

Такой интерес к 5и играм на сегу был почему? Графон, их недоступность. Вот еслиб дома были 5 игр на сегу и куча на денди, то думаю эти 5 игр затерялись до дыр через месяц может и мы бы взялись за старое - денди.

Да, именно так!

Нес выпускала после 90-го клоны гайдена и мегамена.

Какие игры вы называете "клонами Гайдена"? Предположим, что Kage и Gun-Dec. То же самое по "клонам Мегамена", предположим, Bucky O'Hare и Little Samson. Какие ещё? Другие игры достаточно сильно отличаются по своему наполнению и самому стилю игры. Даже игры на одном движке могут довольно сильно отличаться и чувствоваться каждая по-своему.

оказывают влияние на игры

На создателей игр оказывают влияние не популярность игр, вышедших ранее, а их содержание. А широко известная игра или малоизвестная, определяющего значения не имеет. Как раз заимствовать проще из менее известных игр, чтобы было меньше обвинений в плагиате.

Известность игр оказывает влияние на то, что внушаемые люди начинают в них играть и хвалить ещё до того, как узнали альтернативы (а позже отвергли таковые как ересь, ибо неприятно признавать, что "все побежали и я побежал"). Было бы более справедливо, если бы люди более взвешенно подходили к выбору игр, однако время не резиновое и многие просто хватают то, что на виду.

нишевые

Нишевые = интересные узкому кругу любителей? Это определённо не так, посадите за них любого человека, не изнеженного современными играми, и он получит удовольствие (с поправкой на трудность). Хоть школьника, хоть пенсионера - Ниндзя-Мурлыки всем несут радость.  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Какой мультсериал, такие и звуки ударов. Вполне в тему. А "my toe, my toe!" вообще шедевр.
Нет, извини. Звуки на СНЕС дерьмо. И ничто не превзойдёт ударов по боссам на НЕС.

А мне больше нравятся живые боссы, которых можно ударами отбрасывать в сторону, а не монолитные големы из НЕС-версии. +1 СНЕС.
Меня НЕС приучила к тому, что боссов надо бояться, а не ржать с них. Пусть даже и монолитные, но не петухи. Ты опять скажешь, что в мульте тоже враги были петухами. Ну слушай, давай тогда, как в мульте, черепах не убиваемыми сделаем и игра тогда вообще расцветёт, да? 

Зато Слэш на НЕС был просто сложным боссом, а на СНЕС - лютый монстр, особенно на харде.
Драйв отличный, когда ты чувствуешь, что месишь босса, всерьез лупишь его своими смачными ударами, и он подается.  А не когда бьешь неподвижное нечто. Битва со Шреддером с видом из его глаз (как с первым боссом в Battletoads) - вообще шедевр, за который СНЕС-версии уже пять баллов ставить надо.
Ты с какого раза прошёл на СНЕС? Сам же сказал, что вид из глаз - не новость. А против всех боссов на НЕС ставить одного Слэша как-то глупо. Сколько надо было времени, чтобы на НЕС пройти очередного босса, скокльо времени, чтобы дойти до следующего и хотя бы увидеть его? И так крупица за крупицей. А СНЕС какой-же это бит-эм-ап, если там кругом айболы за редким исключением?


Добавлено позже:
Это как посмотреть. На NES ниндзя на динозаврах не ездили. Корабль мимо не проплывал и ядрами не стрелял. Пицца-монстры из воды в канализации не выскакивали. Огромный Крэнг на заднем плане лазерами из глаз не палил.

На НЕС много разновидностей врагов, но большей частью одноплановые - ниндзя разного цвета. А всякие механизмы - маузеры и прочие - большей частью присутствуют и в СНЕС-версии.

Да и по разноцветным ниндзя. Были в НЕС-версии ниндзя-бомбометатели? А ниндзя-лучники? А ниндзя с цепями? А ниндзя со щитами, блокирующие все удары обычным оружием? А ниндзя со звездочками-бумерангами, что так лупят ногами, что к ним хрен подберешься? Могу ответить за тебя - не было.
Посмотрел на Геймфаке. На НЕС насчитали 25 врагов, включая роботов с пистолетами, качков с базуками и дубинками, мышей, улиток, вертолёты. Не считая всякие конвейеры, пушки, лазеры. Солдаты могли появляться на шарах, летающих тарелках. И разнообразие появления тоже было на высоте - разбитые окна, столбы, превращение из памятников. Ну это не важно. Разнообразие где больше?   
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 00:04:11 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И ничто не превзойдёт ударов по боссам на НЕС.
Удары по боссам на NES хорошие, но не слишком подходящие. Будто робота бьешь, или механизм какой. СНЕСовские удары дают почувствовать, что босс живое существо, а не робо-ниндзя.

Меня НЕС приучила к тому, что боссов надо бояться, а не ржать с них. Пусть даже и монолитные, но не петухи. Ты опять скажешь, что в мульте тоже враги были петухами. Ну слушай, давай тогда, как в мульте, черепах не убиваемыми сделаем и игра тогда вообще расцветёт, да?
Ржать над ними боссы не дадут своими атаками. Тот же Metallhead просто подойти не даст, начнет бить руками, если не знать, что с ним делать. Крысиный Король своими ракетами легко запуляет. Пары Токка-Разар и Бибоп-Рокстеди вдвоем могут неплохо помешать. А Слэш и вовсе терминатор, который достоин быть финальным боссом вместо Шреддера.
Смеяться не над чем.

Ты с какого раза прошёл на СНЕС? Сам же сказал, что вид из глаз - не новость. А против всех боссов на НЕС ставить одного Слэша как-то глупо. Сколько надо было времени, чтобы на НЕС пройти очередного босса, скокльо времени, чтобы дойти до следующего и хотя бы увидеть его? И так крупица за крупицей. А СНЕС какой-же это бит-эм-ап, если там кругом айболы за редким исключением?
Нормал прошел со второй попытки. Хард, после тренировки на нормале - с третьей. Но это ни о чем не говорит.

В таких играх, как битэмапы по TMNT сложность - не главное. Главное - фан. А в СНЕС-версии фана больше. Во многом потому, что она не такая длинная, как НЕС-версия, пролетает быстрее и не кажется однообразной.
Ну и опять же, боссы-танки - сомнительное преимущество.

Посмотрел на Геймфаке. На НЕС насчитали 25 врагов, включая роботов с пистолетами, качков с базуками и дубинками, мышей, улиток, вертолёты. Не считая всякие конвейеры, пушки, лазеры. Солдаты могли появляться на шарах, летающих тарелках. И разнообразие появления тоже было на высоте - разбитые окна, столбы, превращение из памятников. Ну это не важно. Разнообразие где больше?
Если даже в обеих игрушках разных единиц врагов поровну, снесовские больше запоминаются. Ниндзя-лучники и ниндзя-блокираторы - это нечто. Потому я за TMNT4.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что за бред я читаю? Нес лучше сеги, потому что несовская версия какой-то игры лучше сеговской версии какой-то игры, при этом вся остальная библиотека сеги идёт лесом - что? И вот на нес уникальные игры, а на сеге типа не было уникальных игр?  :neznayu:
а на 16 бит многое было клоном 8 бит
Особенно дюны, эназер ворлды, флэшбеки, комикс зоны, зеро толерансы, роад раши и так далее и это только сега. А если ещё и снес вспомнить...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
СНЕСовские удары дают почувствовать, что босс живое существо, а не робо-ниндзя.
СНЕСовские удары как раз не дают почувствовать вообще ничего. Они замыленные.

А в СНЕС-версии фана больше.
Фана больше, это не значит, что игра лучше по всем параметрам, как некоторые говорят.

Нормал прошел со второй попытки. Хард, после тренировки на нормале - с третьей. Но это ни о чем не говорит.
Нет, это говорит о том, что купил бы ты в 1992 году Сегу и купил бы Черепах, прошёл бы за 1 день, а потом полгода пальцы сосал, пока насобираешь на следующий картридж. В то время. как умные люди в 1992 году за это время сыграли бы в 15 игр на Фамикоме. А ты в одну, которую прошёл в первый же день.

Добавлено позже:
OmKol, а то, что на НЕС в 90-х выходили одни клоны Мега Мена - это не бред? Никто библиотеку Сеги не трогает. Речь о 1992 году и насколько Фамиком держал планку в это время.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты на предыдущей странице хотел подсунуть черепах на СНЕС, как добротный товар, а сейчас даже не извинился, что пыль в глаза пускаешь.
Потому что так и есть. Не даром она до сих пор переиздается (дада знаю что аркадный оригинал, но Манхеттен проджект до сих пор не переиздн даже так).

Какая там вариативность врагов? На НЕС как раз куда больше вариативности. +1 НЕС
Инфа с gamefaqs
Purple Foot Soldiers
Pink Foot Soldiers
Blue Foot Soldiers
White Foot Soldiers
Yellow Foot Soldiers
Green Foot Soldiers
Red Foot Soldiers
Roadkill Rodneys
Pizza Monsters
Mousers
Pterodactyls
Raptors
Stone Warriors
Heligunners
Guard Drones
Robot Walkers

Итого 16

Манхеттен:
Foot Soldier
Sand Soldier
Ninja-Star Soldier
Shuriken Throwers (Knifes)
Boomer rang foot soldiers
"LSD" foot soldiers
Sword wielding soldiers
Rock Soldier
Whip Wielding Foot soldiers
Spear wielding foot soldiers
Rollers / Throwers of big things
Uber foot soldiers
Hover stompers
Attack Copters
Mousers
Brainpans
Flippers
Robot Mosquitoes
Flying Kamikazes
Blue Rock Soldier
Upgraded foot troops
=============
Итог 22.

В Манхеттене вроде и больше. Но за счет клонов солдат.
Если брать сделать именно виды, то...
Foot Soldiers
Roadkill Rodneys
Pizza Monsters
Mousers
Pterodactyls
Raptors
Stone Warriors
Heligunners
Guard Drones
Robot Walkers

Итого 10


Манхеттен:
foot soldiers
Rock Soldier
Attack Copters
Mousers
Brainpans
Flippers
Robot Mosquitoes
Flying Kamikazes
Upgraded foot troops
=============
Итог 9

Во времени - и роботы, и динозавры, и монстры.
В Манхеттене только роботы, роботы, роботы, роботы

+1 СНЕС кароч.

Ну здесь понятно, +1 СНЕС
+1 СНЕС

комбо-система, количество приемов,
+1 СНЕС
Но тут самое важное в игре про ДРАКИ, Самое важное ПРИЕМЫ. Да еще какие! Броски вперед, назад, В ЭКРАН. Бег, удары с разбега. Разные удары с прыжков. Тут СНЕС можно и +2 поставить.

Дерьмо, а не озвучка. Звуки ударов тупые, про что я и говорил. А это постоянно "ИЯЯ" откровенно лишнее и вымораживает уже на третьей минуте. А вот звуки на НЕС действительно сочные, особенно удары по боссам - это эталон! +1 НЕС
Я когда мультик смотрел - у меня там черепахи как раз себя так и вели, киякали на приемы приемы, орали при попаданиях, ныли при нокаутах. Это не был немые болванчики. Враги охали. Удары хлесткие или дребезжащие. В игре все отражено.
озвучиваются разные уровни, Пицца Пауэр, Шелл Шок! Кавабанга при победе! И прочие коронные фразы мульта.
+1 СНЕС. Тут даже спорить не о чем.


Нафиг мне твоя битва с двумя боссами, если они все появляются, как педики - тихо в сторонке. На НЕС босс появлялся - земля из-под ног уходила. Музыка замирала. Боссы реально наводили страх. А боссы в метро и крокодил - их появление чуть до инфаркта не доводило. На НЕС боссы действительно были боссами, а на СНЕС просто переростки с большей кучей здоровья. +1 НЕС
Боссы соответсвуют мультику. И как раз здоровые и грозные.
Вот какие bebop и рокстеди у меня были.

Вот они такие же в игре. Яркие разноцветные и здоровые.

И что нам предлагает манхеттен? Вот это маленькое серенькое пятнышко?


Или монотонно-красный маленький рахзер? полностью зеленые СЛЕШ и Токка? Даже панцирь зеленый? Я не знаю кого они могли напугать эти маленькие одноцветные пятнышки? Человека со вкусом если только.

Этот параметр вообще не понял, к чему. Я его не рассматриваю.
Говорю еще раз - сколько врагов из мультика встречается в черепахах на нес в качестве боссов?

НЕС:
1. Rocksteady
2. Groundchuck
3. Slash (mini-boss)
4. Bebop
5. Dirtbag
6. Mother Mouser (mini-boss)-Blue Mouser
7. Leatherhead
8. Rahzar
9. Shredder
10. Tokka
11. Krang

СНЕС
Baxter Stockman
Metalhead
Rat King on the Footski
Tokka
Rahzar
Shredder in a Battletank
Slash
Bebop
Rocksteady
Leatherhead
Krang

Итого 11

Да еще какие. Шреддер, который пафосно появляется и занимает весь экран, которого надо убивать особым способом (бросая врагов в экран). Крысиный Король на скутере. Летающий Кренг и Летающий Бакстер. На НЕС нет ни единого летающего Босса.
И это я еще убрал вариации Маузер Мауса и Шреддеров.
И Маузер Маус кто такой? Я его в мульте не видал.
Зато видел гигантского Кренга, Крысиного Короля!

+1 СНЕС
Тут надо много сидеть в ностальгических группах, чтобы спорить с этим.

Сюжет. О да, на СНЕС он нарисован красиво, но... 5 секунд? 5 СЕКУНД? Там игрок даже проникнуться не успевает, его сразу в бой кидают. +1 НЕС
На СНЕС - Заставка, концовка, переходы между уровнями, выход боссов, которые говорят, как в мультике коронные фразы.
Интро с отрывком из мультика - реально как будто заставку из мультика смотришь. На НЕс маленькие картиночки какие-то.


Музыка.
Музыка, опять таки соответствует мультику и мало отличима друг от друга. Но тут поставлю 0. Инструменты разные и тут можно на вкусовщину списать.

Анимация.
На НЕС - такое видел еще в Дабл Драгон 2. На СНЕС под стать мульту.

Сложность.
На НЕС еще в детстве прошел с третьего раза. СНЕС со второго на самой большой сложности.
И да, если у тебя проблемы со сложностью на НЕС и ты слышишь постоянные Кья на СНЕС - значит ты спамишь один и тот же удар, у тебя какие-то проблемы в механике платформеров, что на 8 бит, что на 16 бит.
Да и с какого боку сложность - преимущество. Вон у некоторых после примитивной по сложности КХК пердаки бомбило от Капхеда.
Но ок - возьмем сложность за критерий +0,5

Атмосфера
На СНЕС - атмофсера мульта, нью-йорка, задорного боевика и приключений. На НЕС.... ну ее почти и нет.... Ну как на Дабл Драгон 2 похоже.

чтобы на НЕС можно было мочить боссов вперемяс и убивать без урона для себя?
Цитата: AuAuro
Ну еще в 5-м классе так мочил. С третьего раза спокойно прошел игру.

Ну как бэ видны критиерии. они такие.... аудитории из паблика Кинамана.............
Я даже не буду считать насколько очков 4-е черепахи унизили ровесников третьих.

-Боевые Жабы
Ну так опять же  - это проблема жаб, что они не пригодны к 16-битной эре. Порты сие доказали.

-Неккетсу
Про тюрьму. Чуть выше упомянал

-Бэтмен
Бетмен и Робин на СНЕС и СМД. Бетмен Ретурнс на СНЕС.

-Чудеса на Виражах
Дженерик игра по лицензии диснея от капком

-тот же Двойной Дракон
см. Баттлтоадс.

Нет Манхеттен - хорошая игра, но все это видели в Дабл Драгон 2. Да и от ЧН2 недалеко ушла. А Черепашки 4 на СНЕС - он... ну как Ultimate Mortal Kombat 3. Квинтесенция 2D-спрайтовых МК.

Добавлено позже:
Цитата: +Kinbeas+ от Вчера в 23:51:34
О как совпало! Ну да. Люди в теме шарят.

Что за бред я читаю? Нес лучше сеги, потому что несовская версия какой-то игры лучше сеговской версии какой-то игры, при этом вся остальная библиотека сеги идёт лесом - что? И вот на нес уникальные игры, а на сеге типа не было уникальных игр? 
Сами хохочем от этого потока ностальгического бреда.

Добавлено позже:
Ржать над ними боссы не дадут своими атаками. Тот же Metallhead просто подойти не даст, начнет бить руками, если не знать, что с ним делать. Крысиный Король своими ракетами легко запуляет. Пары Токка-Разар и Бибоп-Рокстеди вдвоем могут неплохо помешать. А Слэш и вовсе терминатор, который достоин быть финальным боссом вместо Шреддера.
Смеяться не над чем.
Во-во! Отлично сказано.

Добавлено позже:
Удары по боссам на NES хорошие, но не слишком подходящие. Будто робота бьешь, или механизм какой. СНЕСовские удары дают почувствовать, что босс живое существо, а не робо-ниндзя.
На НЕС реально один звук есть, лучше СНЕСовского.
Когда бьешь по пушке железной на подлодке.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
купил бы ты в 1992 году Сегу и купил бы Черепах
Так сегу или снес? Там разные черепахи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нишевые = интересные узкому кругу любителей? Это определённо не так, посадите за них любого человека, не изнеженного современными играми, и он получит удовольствие (с поправкой на трудность). Хоть школьника, хоть пенсионера - Ниндзя-Мурлыки всем несут радость. 
Сажал в ниндзя-мурлык. И в Рокет Кнайт Адвенча. Выбирали второго. Когда появлялся Бандикут - то третьего.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так сегу или снес? Там разные черепахи.
СНЕС. Опечатка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
СНЕС. Опечатка.

В 1992 году на СНЕС уже были: Gradius III, SimCity, Supe Mario World, Final Fantasy IV, Super Ghouls 'n Ghosts, Super Castlevania IV, Ys III: Wanderers from Ys, WWF Super WrestleMania, Super Adventure Island, Contra III: The Alien Wars, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Desert Strike, Super Star Wars, Street Fighter II, Vaiken,
Вот это самый топчик. Это я середняки еще не беру.
Где здесь ждать полгода до новой игры? Тут обыграться игр!

Добавлено позже:
Прямо сюрприз. Днище одно, а под ним второе. А потом еще и третье!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Согласен, но не со всем.

Ещё раз.

-вариативность врагов,
Ок, примерно на равных. Причём на НЕС монстры тоже есть (с дубинками. базуками). Конечно, удобно ставить в пример динозавров, ведь это перемещение во времени. Даже забавно, что вы приплетаете такой ракурс разнообразия. Здесь объективно по нулям.


-графон,

+1 СНЕС

-комбо-система, количество приемов,

Ок, +2 СНЕС

-звуки

И всё-таки на СНЕС звуки дерьмо. Но есть оцифровка голосов. Поэтому можно по нулям. Но никак не в пользу СНЕС.



-битва с боссами,

Ты опять про графику. А я про то, как боссы подаются в целом. Согласен на нули. Но говорить, что в целом на СНЕС боссы лучше - это глупость. Одни намного лучше, другие намного хуже.


-количество соперников из мультиков -

Ты сам же перечислил. Там почти на равных. Твои приписки мало что значат. Не надо опять впадать в графику. Разнообразие на равных.


-Сюжет.

Хорошо. +1 СНЕС.

-Заставка с показом черепах.

На НЕС лучше.
+1 НЕС.

-Концовка.
+1 СНЕС.

-Музыка.

Алло. На СНЕС никакой музыке нет, она нудна и однотипна.
+2 НЕС.

-Анимация.
Ок, +1 СНЕС.

-Сложность.
С чего это сложность не показатель? Пройти игру за 1 день, а дальше?
+1 НЕС

-Атмосфера.
По нулям.

Итого имеем перевес СНЕС 6/4. При том, что некоторые параметры на равных. Это никак не "по всем параметрам лучше". И какие были возможности на СНЕС? И главное, сколько стоил картридж на СНЕС? И цена, кстати, в копилку НЕС идёт. Поэтому в 1992 играть в Черепах на НЕС было не таким зазорным занятием, как ты здесь расписываешь.

Ну это раз мы решили разобрать этих Черепах по полной.


Добавлено позже:
В 1992 году на СНЕС уже были: Gradius III, SimCity, Supe Mario World, Final Fantasy IV, Super Ghouls 'n Ghosts, Super Castlevania IV, Ys III: Wanderers from Ys, WWF Super WrestleMania, Super Adventure Island, Contra III: The Alien Wars, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Desert Strike, Super Star Wars, Street Fighter II, Vaiken,
Вот это самый топчик. Это я середняки еще не беру.
Где здесь ждать полгода до новой игры? Тут обыграться игр!
Я в плане денег. Сколько тебе пришлось бы потратить на всё, что ты перечислил? Вот купил бы Черепах и гонял бы в них полгода.  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я в плане денег. Сколько тебе пришлось бы потратить на всё, что ты перечислил? Вот купил бы Черепах и гонял бы в них полгода. 
Где в плане денег?
Ты про СНГ? Ну так точка зрения из разряда "В дестви не было, позволить себе не могли", мягко говоря, очень кухонно-ностальгическая.
Два - присвистываешь ты нам дорогой. В 92-м ты бы смотрел мультики про Чип И Деила - макксимум, если б мама с папой в этот момент ничего не смотрели. Поскольку Денди появились под саааааамый конец 92 года, почти под новый год. И максимум что там можно было бы успеть поиграть - утки.
Бум Дендей - в 93-м. Самое распространение. Сега пошла уже под конец 93-го года ЕМНИП!

Если ты говоришь про запад или Японию - то цены за консоли и картриджи не сильно-то и кусались. Не прямо чтобы по полгода копить.

Добавлено позже:
Итого имеем перевес СНЕС 6/4. При том, что некоторые параметры на равных. Это никак не "по всем параметрам лучше". И какие были возможности на СНЕС? И главное, сколько стоил картридж на СНЕС? И цена, кстати, в копилку НЕС идёт. Поэтому в 1992 играть в Черепах на НЕС было не таким зазорным занятием, как ты здесь расписываешь.
Я не говорю, что это зазорная игра. Я написал сразу, что Манхеттен - хорошая, любимая игра. но СНЕС-версия стала классикой. А Манхеттен - просто хорошая игра своего времени.
Как впрочем и все игры на НЕС после 91 года. Они хорошие, да клоны, да некоторые на одних и тех же движках. но не шедевральные, как тот же Стритс Оф Рейдж. Они задавали никаких планок, им не особо уже и подражали.
А то что раскрыли или не раскрыли потенциал - так хороша ложка к обеду. В 80-х надо было, когда не было никаких конкурентов со стороны 16 бит.
Ну превзошли Ниндзя Гайденом 3 марио - да хорошо. Но поздно было уже...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4137
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если ты говоришь про запад или Японию - то цены за консоли и картриджи не сильно-то и кусались. Не прямо чтобы по полгода копить.
Я рассматриваю возможности западных и восточных игроков. В плане, насколько очевидным для них был переход на 16 бит в 90-92 годах. И переход был не особо очевидным, как ты здесь преподносишь. И в цене и в выборе игр. А по качеству - на 16 бит выходили по началу средние игры, которые никак не были лучше хитов 8 бит. Только штучно. Это в целом ответ на вопрос темы, почему в 92-93 году делали ещё игры на НЕС. Потому что рынок ещё котировался с 8 битами.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты опять про графику. А я про то, как боссы подаются в целом. Согласен на нули. Но говорить, что в целом на СНЕС боссы лучше - это глупость. Одни намного лучше, другие намного хуже.
По боссам. Там не в графике дело.
Шреддер подается пафосно. Как главный виллан. Убивается особым способом

Бакстер - летает, ходит

Бибоп и Рокстеди выпргивают, наступают друг другу на ноги при выходе, дерутся вдвоем. Как были смешными персами в мульте, так и остались.

Рахзер и токка тоже парой дерутся, появляются неэффектно, зато эффектно погибают

Кренг вылетает и перелетает с одного плана на другой

Слеш выпрыгивает с той самой тряской земли

Крысиный король - на Скутере, который ломается по ходу пьесы. Босс горит и орет при победе над ним.

Ну как бы тут не вижу отставания в появлениях. Разнообразия в битвах больше. Летающий Босс на НЕС - 1.

Алло. На СНЕС никакой музыке нет, она нудна и однотипна.
Музыка и звук глухие - значит проблема эмуля. Есть всего несколько эмулей, где СНЕС-звук точно передается, как на железе. На телеке, там почти неотличимо от живых звуков.
Какой эмуль точный - Maelstrom лучше помнит

Я рассматриваю возможности западных и восточных игроков. В плане, насколько очевидным для них был переход на 16 бит в 90-92 годах. И переход был не особо очевидным, как ты здесь преподносишь. И в цене и в выборе игр. А по качеству - на 16 бит выходили по началу средние игры, которые никак не были лучше хитов 8 бит. Только штучно. Это в целом ответ на вопрос темы, почему в 92-93 году делали ещё игры на НЕС. Потому что рынок ещё котировался с 8 битами.
По ценнику картриджи СНЕС не были для американца или японца дорогими. 2-3 можно было позволить за месяц спокойно. Можно было и все 10. Но тут играми надо было сильно увлекаться. Баксов 60 стоили - это прямо потолок и самые дорогие карики.  На 300 можно было купить 5 штук. Ну может одежды не купить. Сама канцоль стоила 200 бачей.
http://www.dorkly.com/post/85513/you-might-not-believe-how-much-games-cost-back-in-the-90s

Средняя 3/п примерно 2000 баксов
https://www.ssa.gov/oact/cola/central.html

Ну какбэ вот....
Не разгуляешься на карики тоже, но копить особо ничего не надо было.

Добавлено позже:
Ps: так а зачем финальному шреддеру отбиваться ногой, когда на близкое расстояние у него есть самовозгорание и огонь перед собой?
Ты точно в снес-версию играл, а не на ютьюбе аркаду посмотрел? Ну что интро перед титульным экраном в ТиТ у тебя отличается от манхеттена.
Они отличаются и хуже на аркаде. Снес и нес интро идентично.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 03:22:30 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1525
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Сажал в ниндзя-мурлык. И в Рокет Кнайт Адвенча. Выбирали второго. Когда появлялся Бандикут - то третьего.

Так это понятно - типичная ошибка новичка, как у нас в 90-е: увидел "круче" картинку - сразу ухватился, так как другие ориентиры пока слабо развиты и кругозор невелик. Обычно это проходит с накоплением опыта, хотя судя по этой теме, не всегда и не у всех.  :)

Ys III: Wanderers from Ys

На SNES далеко не оптимальная версия, варианты на PC-Engine CD и SMD лучше.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Так это понятно - типичная ошибка новичка, как у нас в 90-е: увидел "круче" картинку - сразу ухватился, так как другие ориентиры пока слабо развиты и кругозор невелик. Обычно это проходит с накоплением опыта, хотя судя по этой теме, не всегда и не у всех.  :)

А еще в Рокет Найте геймплей побогаче будет, уровни поинтересней, музычка, в общем то. А желание выпендриться такой себе ориентир и к кругозору мало отношения имеет.

Ну то есть тут серьезно пытаются некоторые индивиды донести, что на НЕС в 91-92-м годах было куда интереснее играть, чем на 16-тибтиках? То есть овердофига КАЧЕСТВЕННЫХ, но довольно таки урезанных из-за мощности НЕС, платформеров и пара битэмапов дескать уделывали все новье и разнообразие, которое на 16-ти битах появлялось одно за другим?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Нет, это говорит о том, что купил бы ты в 1992 году Сегу и купил бы Черепах, прошёл бы за 1 день, а потом полгода пальцы сосал, пока насобираешь на следующий картридж. В то время. как умные люди в 1992 году за это время сыграли бы в 15 игр на Фамикоме. А ты в одну, которую прошёл в первый же день.
Ну, не в 92 году, а попозже. И не Сегу, а СНЕС. :)

В первый же день точно бы игру не прошел. Тогдашнего скилла бы не хватило. Сначала тренировал бы игру на нормале, выставив в опциях жизни на максимум. Потом перешел бы на хард. Потом играл бы на обоих уровнях сложности с дефолтным количеством жизней. Потом, освоив игру, выставлял бы минимум жизней и пытался проходить. Приглашал бы приятелей и с ними рубились бы в игрушку на двоих. Месяца на два б хватило как минимум.

А то, что СНЕС в 90-е было нереально сложно достать и картриджи стоили дорого - не недостатки самой игры.


Ну то есть тут серьезно пытаются некоторые индивиды донести, что на НЕС в 91-92-м годах было куда интереснее играть, чем на 16-тибтиках? То есть овердофига КАЧЕСТВЕННЫХ, но довольно таки урезанных из-за мощности НЕС, платформеров и пара битэмапов дескать уделывали все новье и разнообразие, которое на 16-ти битах появлялось одно за другим?
Самое смешное, что и впрямь - серьезно.

Блин, да я сейчас вспоминаю конец 95-го и весь 96-й год - тогда у нас Сега воистине правила умами! Никто не разбирался, какая игра на какой приставке круче по отдельности - все хотели себе Мегадрайв! Любая сеговская игрушка была престижнее, потому что она сеговская и на 16 бит. Это сейчас, когда и то и то устарело, мы можем судить по самим играм, а тогда все упиралось в престиж. Иметь Сегу было круто, иметь Денди - не так чтобы круто. И игры сеговские рулили, потому что рулила сама Сега.

Дендевским было нечего противопоставить, какими бы классными они не были.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Блин, да я сейчас вспоминаю конец 95-го и весь 96-й год - тогда у нас Сега воистине правила умами! Никто не разбирался, какая игра на какой приставке круче по отдельности - все хотели себе Мегадрайв! Любая сеговская игрушка была престижнее, потмоу что она сеговская и на 16 бит. Это сейчас, когда и то и то устарело, мы можем судить по самим играм, а тогда все упиралось в престиж. Иметь Сегу было круто, иметь Денди - не так чтобы круто. И игры сеговские рулили, потому что рулила сама Сега.
Мы кстати не очень котировали выбор приставки из-за "престижа". Отучил один случай со СНЕС.
Но игры на Сеге даже 92 года - были реально инновацией.
Синего ежа 92 года, даже в 96-м перепроходили, чтобы еще раз окунуться в мир скорости и вообще в этот сказочный мир. Чтобы искать изумруды хаоса.
И про "прошел черепах и забыл". Даже Сеговских перепроходили по многу раз, тупо из-за того что игра давала экспириенс интерактивного мультика, где все ухает, грохает и напоминает мультик. Мало того был челлендж разобраться во всех приемах.
Мвло того - от сложности меняются механики битвы с боссами, меняется ИИ. Появляется больше блочащих солдат. (Им только с разбега пробиват блок).
Какой-нибудь Флешбек тоже с наскока не пройдешь без описания. Мало того всегда было интересно пересматривать катсцены. Еще раз погрузиться в атмосферу научно-фантастических приключений! Тоже самое с Another World 1991 года. Мы в деревне в 98-м проходили Флешбек! С Деревенскими! Те кто никогда компа-то нормально в то время не видел. И даже в 98-м интересно было всем. Я боюсь представить как оно было в 92-м.
Стритс оф рейдж перепроходили за разных персов, на разные концовки. Да ее перепроходили, блин, чтобы музон послушать!
Да любой обычный проходняк на Генезис смотрелся, игрался и чувствовался лучше, новее, оригинальнее, чем клоны Ниндзя Гайден, Мегамена и 3 битемапа на НЕс. Все это были инновации в графике, музыке, геимплее, подачи сюжета, атмосфере!

На Сеге действительно был но гамез, где был графон и больше ничего. 89-90 год. Там всякие Altered Beast.
А что началось потом. Никому особо не интересны уже были клоны Ниндзя Гайдена.
Мало того, Сега в 91-93 годах (как и СНЕС) представляла обширный список РПГ, платформеров, гонок, битемапов. Не могла НЕС предложить, что-то уровня Another World.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 11:27:43 от YuzorG »