Червяк Джим и История игрушек реально разнообразны.
В Toy Story почти каждый уровень имеет разный геймплей, и даже платформенные играются по-разному. Куда еще разнообразнее-то? Или ты хотел, чтоб один уровень платформер, второй - битемап, третий гонки, а четвертый пошаговая стратегия?
Вот тут я вообще не понимаю, о чём ты. Опять же ты оперируешь какими-то только тебе ведомыми понятиями того, какими игры должны быть.
Они разнообразны, но до Жаб то не дотягивают.
В Жабах 12 уровней и по сути все кардинально разные.
Да и где там в Бакки такое то разнообразие? Ганстар Хироус тогда тоже венец разнообразия, да и Спаркстер ниче такой.
Как я понимаю, эти две игры просто очень пестрят всякими разностями и кучей объектов на уровнях. Но геймплей фактически однотипный. В Бакки О'Хейр я делал упор на возможности персонажей и построение уровней вокруг этого, особенно последние уровни на корабле.
Ой капец. У тебя воображения вообще ноль. Рентгеновское зрение на вверх+B? А стрелять ты чем будешь? Тянуться к кнопке? А шифты зачем придумали? Вот поэтому геймпад снеса революционный, поэтому он крутой. Или у тебя на каждой руке лишь большой палец и всё?
Ок, согласен. Тем более я подумал, что и в РПГ было не плохо все функции "Говорить, Взять, Дать, поиск, Статы" разложить по кнопкам. Главное, не путаться. Но мне кажется, что если игра задействует все кнопки геймпада СНЕСа - то это перебор. Не настолько там муторные игры были, чтобы столько функций делать. Наверняка многие из них можно было не делать.
Абсолютно верно.
Конечно верно. На Сеге родили один шмап под хорошее описание и все его узнают на расстоянии.
Вот кстати! Рокет Найт Адвенчер - платформер, шмап, а одна из битв с боссом на огромном роботе со своим управлением. Каждый уровень уникален, геймплей уникален.
Вот здесь согласен. Действительно впечатляет. Даже почти захотелось эмулятор Сеги установить.
Пожалуй, эту игру можно ставить в противовес Жабам.
Ну а Бакки О'Хара что? Именно по разнообразию персонажей и строению разнообразных уровней под возможности? ) Причём уровни разнообразны не только под возможности. И всё в корне центрального геймплея - он не меняется. Разнообразие за счёт дизайна уровней. Есть варианты?
Вектормен и, скажем, Алиен Солдиер. Вот черта с два они будут схоже играться.
Да, отлично смотрится. Но это уже 1996 годы. Вообще, все названные на этой странице игры позднего периода. В 1990 году то во что было играть на Сеге? Вот и ответ на вопрос темы. Пока консоли сами себя не продвинули удачными хитами (Соник и Данки Конг), никто на эти приставки не смотрел.
Но всё равно, ты вряд ли на НЕС играл во все платформеры. Говорить, что играются одинаково - в корне неверно.
Так что если тыкать в Сегу или СНЕС, что ни одного жанра не изобрели, данный аргумент актуален и для НЕС.
Вообще это похоже на правду. С этим могу согласиться.
Хотя тут не все жанры и с некоторыми ты всё же сбрехал.
Скролинг-платформеры и спортсимы - мне кажется, всё же НЕС. Ну до них может совсем днищенское что-то вышло, которое даже и не заметили.
А RTS например? )
А Battle City что за жанр?
А Экзетбайк например? Это рождение отдельного жанра, по сути.
А стрелялки типа Контры?
Добавлено позже:А жанр Стелс?