Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58536 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up,   Так уже вовсю обсуждают
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70565.0.html

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тема совсем куда-то не туда уехала.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Axiom Verge ещё шикарная. Метроидистая такая.


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот на что я нарвался на ютубе только что. Похоже тоже вкуснятина :)
Power Up, очень завидую. Так как тебе только предстоит познакомиться с этой замечательной (пусть и весьма короткой) игрой, а я, к сожалению, уже прошел ее несколько месяцев назад.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тема совсем куда-то не туда уехала.
тут в коем-то случае морды не бьют) Назад в срач надо чтоли?

Добавлено позже:
Vertex, да хорошая. там саундтроек годгный. но пикселизация немного портит впечатление

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тут в коем-то случае морды не бьют) Назад в срач надо чтоли?
Просто я могу сейчас начать называть десятки инди годноты с подробным описанием каждой игры, потом тему закроют и уж точно люди туда не полезут искать инди.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Просто я могу сейчас начать называть десятки инди годноты с подробным описанием каждой игры, потом тему закроют и уж точно люди туда не полезут искать инди.
Давай. Ну в соответствующей теме напиши. А мы туда переедем.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Давай. Ну в соответствующей теме напиши. А мы туда переедем.

О. +1. Я по постам Омкола довольно часто инди качаю)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот еще тогда хорошая игра от тех же разрабов. Odallus


Добавлено позже:
Jet Gunner еще ничо так



Alien Splatter

Эти разрабы уже давненько Blazing Chrome ваяют. Жду-не дождусь.

Еще Mystic Belle классная вещь. Такая помесь метроидвании и старого доброго Dizzy.

Тем, кто соскучился по Streets of Rage, лучший из инди бит ем апов.

Вообще, прошерстите Стим на досуге. Я недавно наткнулся на вот такую вот годноту

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А на 16 бит вообще не припомню мотокросс.

SNES:


Ну и как фанату Nekketsu не совсем мотокросс, но все, же достойная внимания Super Mad Champ игра от разработчиков Shin Nekketsu Kōha: Kunio-tachi no Banka...



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эти разрабы уже давненько Blazing Chrome ваяют. Жду-не дождусь.
Да.
я в курсе. мне на это обычно это сразу советуют

Добавлено позже:
У них в твиттере больше прогресса показывают
https://twitter.com/SteelAssault

Добавлено позже:
Вообще, прошерстите Стим на досуге. Я недавно наткнулся на вот такую вот годноту
о! Прям стиль спекки)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
о! Прям стиль спекки)
Музло вообще отпад.
Попробовал, игруля годная. Да и стоит копейки. Я стараюсь игры покупать, особенно инди, так как примерно представляю, через какой ад проходят маленькие команды, прежде чем игра выходит. Кому интересно, на эту тему недавно вышло второе издание "Кровь, пот и пиксели" с обновленным переводом.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BS Excitebike Mario
Красочная обёртка Экзетбайка. Забавно, как они умудрились звук мотора проссать. Но выглядит неплохо.

Dirt Trax FX
Ну да, значит был. Наверное, в те времена неплох был для покатушек. Но... такую парашливую музыку (даже музыкой это не назову) на НЕС и то сложно было найти. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ак как примерно представляю, через какой ад проходят маленькие команды, прежде чем игра выходит.
ОЧень малое количество. Я видел обратную сторону инди. Вот прям трудолюбивых энтузиастов там мало. В основном школьники-студенты, бухающие всюду, которые хотят нахаляву срубить баблишко в инди-сегменте через стим гринлайт.
Ну и чтоб купили. побольше пикселей пихают. Посмотри как нибудь например Too Angry to Space. Наскоро сделанная игра с бесплатной музыкой и пафосным пресс-релизом, давящим на ностальгию. Буэээ.

Как и во всех сферах игростроя!
Даже в мобильном сегменте есть классная игра "Футбол с алкашами". Крутая, не смотря на донат!

Добавлено позже:
Вот эта игрулина.



Добавлено позже:
В стиле Тсубасы.

Добавлено позже:
Посмотрите на рожи эти!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2019, 00:05:17 от YuzorG »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я стараюсь игры покупать, особенно инди, так как примерно представляю, через какой ад проходят маленькие команды, прежде чем игра выходит.
ОЧень малое количество. Я видел обратную сторону инди. Вот прям трудолюбивых энтузиастов там мало. В основном школьники-студенты, бухающие всюду, которые хотят нахаляву срубить баблишко в инди-сегменте через стим гринлайт.
Больше соглашусь с YuzorG. Сейчас очень много доступного инструментария для разработчиков инди, позволяющего более-менее толковым ребятам делать что-то своё даже без серьезных навыков программирования. Как раз через настоящий ад нередко проходят в крупных студииях, - люди просто работают на износ, чтобы потом какие-нибудь умники кричали про кинцо, говнецо, жадных разрабов и т.д.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейчас очень много доступного инструментария для разработчиков инди, позволяющего более-менее толковым ребятам делать что-то своё даже без серьезных навыков программирования.
И всё ещё сделать хорошую игру тяжкий труд. Движок не сделает тебе хороший левел дизайн, хорошую идею игры, хорошую музыку и хороший артворк. Ну будет проще отображать пиксели на экране, пффф, для хорошей игры всё ещё надо сделать дофига.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
OmKol, ну это само собой разумеется. Но масштаб работы все равно не тот, как бы там ни было.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но масштаб работы все равно не тот, как бы там ни было.
Обычно на разработку инди всё ещё почему-то уходят годы, какую игру ни возьми.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это нормально, особенно, если говорить о команде новичков (или вообще об одном человеке) с дебютным проектом, создающимся в свободное время без всяких дедлайнов.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
И всё ещё сделать хорошую игру тяжкий труд. Движок не сделает тебе хороший левел дизайн, хорошую идею игры, хорошую музыку и хороший артворк.
да обычный труд, но в студиях другой подход к разработке.
к примеру, есть один знакомый, много лет в геймдеве, работал в различных студиях в т.ч. всем известных, занимается - разработкой и реализацией внутри-игровых интерфейсов. то есть вот эти все менюшки окошки итп, и не более того. получил задание, сделал, получил за это зп (эдак с пятью нулями в год), а что там дальше - не его дело, он и так доволен и счастлив.
и такой подход много где в разработке ПО или игр - команда состоит из кучки людей, каждый из которых делает какую-то свою небольшую часть задачи, и хорошо в этом шарит, но при этом совершенно нормально если он шарит лишь в этом, а шаг влево-вправо - и уже или почти нет или совсем нет.

ну, а в инди нужен и швец и жнец и на дуде игрец, которые даже среди профи проработавших индустрии много-много лет встречаются редко, потому что - читай предыдущий абзац. плюс еще любительская тяга к перфекционизму, всё это ведет к тяжелым родам инди-проектов.

на счёт того, что там умники кричат, кинцо или мыльцо - пофик. худший вариант - отсутствие реакции вообще, не важно позитивной или негативной. да и вообще, главный и единственный показатель успешности проекта - продажи, а всё остальное не важно.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Больше соглашусь с YuzorG. Сейчас очень много доступного инструментария для разработчиков инди, позволяющего более-менее толковым ребятам делать что-то своё даже без серьезных навыков программирования. Как раз через настоящий ад нередко проходят в крупных студииях, - люди просто работают на износ, чтобы потом какие-нибудь умники кричали про кинцо, говнецо, жадных разрабов и т.д.
Почитай "Кровь пот и пиксели". Про тот же Shovel Knight.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почитай "Кровь пот и пиксели". Про тот же Shovel Knight.
Глянул содержание, и увидел, что почти вся книга как раз посвящена ААА-тайтлам вроде Ведьмака 3 и Анчартед 4. Shovel Knight и Stardew Valley - единственные инди-представители в ней. А книга свежая и, наверное, как минимум любопытная, - спасибо за наводку, Demonyx.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Глянул содержание, и увидел, что почти вся книга как раз посвящена ААА-тайтлам вроде Ведьмака 3 и Анчартед 4. Shovel Knight и Stardew Valley - единственные инди-представители в ней. А книга свежая и, наверное, как минимум любопытная, - спасибо за наводку, Demonyx.
Пожалуйста.
Мне как раз про инди было интересно читать. Причем, игры эти как раз создавались идейными трудягами, а не халтурщиками, как та, что Yuzorg упомянул (глянул в Стиме, реально буэээ).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1469
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ребят, ежели кто не в курсе, на форуме есть тема Indie Games. С 2009 года живёт  и здравствует, скоро 10-летний юбилей. А огромные изображения надо подрезать хотя бы до 700 пикселей, на худой конец класть их под spoiler.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
игра похожая на баттлтоадс - терминатор 2 же. битемап есть, гонки с препятствиями есть, платформинг есть. Ну если именно эти критерии важны в игре.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Такое ощущение, что 16-битные консоли создавались для глухонемых. Как так можно было просерать звуки и музыку - уму не постижимо.  :wall: :wall: В ролике временами фигурируют и НЕС и Сгеймбоем, и когда включают звук НЕС - сразу ощущается вся ущербность аудио на 16 бит, что на Сеге, что на СНЕС. На Сеге броски динамитов - вообще мяукание котов.


На СНЕС ещё более-менее (особенно на 5-ом уровне), но до чего там бестолковые некоторые боссы...

А одоление финальных боссов лучше вообще не сравнивать. На СНЕС Королева погибает... в полной тишине!  :crazy: :rofl:
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 21:11:25 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Такое ощущение, что 16-битные консоли создавались для глухонемых.
Щас бы оценивать консоли по говнопортам. Найди ост из батлтоадс хотя бы в одном музыкальном топе 16 бит.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, это тендеция практически для всех бит-эм-апов на 16 бит. Что по музыке, что тем более по звукам, почему они и раздражают в первую очередь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, это тендеция практически для всех бит-эм-апов на 16 бит. Что по музыке, что тем более по звукам, почему они и раздражают в первую очередь.
Я недостаточно много раз сказал про стритс оф рейдж?