Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, ну так разве что. А в остальных "Пук! Чпок! Мяу!" - прям какое-глумление над игроками.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
OmKol, ну так разве что. А в остальных "Пук! Чпок! Мяу!" - прям какое-глумление над игроками.
Может достоинства все-таки искать в 16 битных играх, да они не похожи на несовские: ни по геймплею, ни по графике, ни по звукам, но считать сразу, что там нет никаких положительных сторон, по сравнению с Нес, не правильно.

Помнится написал тебе про Return of Double Dragon и Shin Nekketsu, где опыт Technos также на высоте. Нет же в ответ: "Где спортивные игры от Technos?". На высокое качество представленных игр этот вопрос никак не влияет.

Shodai Nekketsu - практически кинематографичная игра в мире драчунов с развитием персонажа и его эволюцией, как в бойцовских боевиках 90-х. Игра не без помарок, но тоже по своему хороша.

Combatribes - классный смачный мордобой от Technos.

Написал про плюсы Battletoads in Battlemaniacs, нет же в ответ: "Зачем этот огрызок?". Да, это огрызок по сравнению с несовскими жабами, но огрызок хороший со своими неплохими элементами, которых нет на Нес.

Battletoads & Double Dragon на Снес: порезали звуки, да! Но графика на высоте, музон я себе на телефон скинул, боссы вообще хороши, нормально обновляют геймплей от уже приевшейся легкой несовской версии, с удовольствием можно пройти все версии, если выключить занудство, дотошность до мелочей и не смотреть игры на Ютуб.

Черепахи 4 - отличное продолжение несовской трилогии, не вижу никакого смысла ее обсирать по надуманным причинам.

Batman Returns на Снес весьма смачная игра по звукам, иногда складывается впечатление, что играешь в 2Д-шный Batman Arkham.

Ninja Warriors Again - классный неизометрический мордобой, нет ничего подобного, сделанного на высоком уровне: ни на Нес, ни на Сеге.

Серия Streets of Rage со своим неповторимым стилем великолепна.

И т.д. и т.п.

Извини, но по твоим постам кажется, что после Нес выпускали лишь говно вселенского масштаба.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, ты не изучал 16-битные битемапы, не тупи.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
но считать сразу, что там нет никаких положительных сторон, по сравнению с Нес, не правильно.
Ну как нет. Графика лучше. В некоторых набор приёмов ощутимый.

Shodai Nekketsu
Более упоротая и томознутая анимация, чем на НЕС.

Combatribes
Здесь намного лучше. Но сама игра - большая куча-мала. И почему на СНЕС так жлобились на количество кадров анимации?

но огрызок хороший со своими неплохими элементами, которых нет на Нес.
Действительно, огрызок может быть гнилым, а может быть не гнилым. Но при этом никак уже не может быть яблоком. :D

Battletoads & Double Dragon на Снес: порезали звуки, да! Но графика на высоте, музон я себе на телефон скинул, боссы вообще хороши,
Музон лишь на отдельных уровнях неплох, но в игре музыка унылая и тихая. Про ИИ боссов не скажу, но на выложенном видео они вели себя исключительно, как бараны - просто пёрли вперёд под удары. Да и с образами некоторых перемудрили. Особенно неудачно смотрится Абобо - какой-то индийский йог-культурист.

Черепахи 4 - отличное продолжение несовской трилогии, не вижу никакого смысла ее обсирать по надуманным причинам.
Весьма невыразительная музыка. Ну звуки хорошие, хотя после НЕС непривычные.

Ninja Warriors Again
Музыка, написанная после недельного употребления чая с мелиссой - нудная и однотипная. Звуки нормальные. Графика и геймплей просраны.

Batman Returns
Серия Streets of Rage
Вот это единственное, что и должно было быть на 16 бит. Если брать третью часть Стрит оф Рейдж, то с Бэтменом получается всего 2 действительно отличных бит-эм-апа среди кучи дерьма и почти дерьма (по меркам возможностей).

И т.д. и т.п.
Отличная приписка. Она говорит о том, что в говне надоело ковыряться.  :lol:

Ещё раз, из всего, что вы тут на ветке перечисляли - только 2 бит-эм-апа красят 16-битные консоли - Бэтмен Ретурнс и Стрит Оф Рейдж 3. Всё! Ну и для середнячков могли бы быть Combatribes с Черепахами, и всякие Комикс Зоны (хотя раздражающая игра). Ну а остальное просто позорит 16 бит. По крайней мере, в моих глазах.  :lol:

И я пост с Боевыми Жабами прикрепил, просто как раз на ютубе видео подвернулось свежее. СНЕС славилась аудиовозможностями (возможности действительно были), при этом умудрялись полностью просирать и звук и музыку (в большей степени).

И вот забавно. На дворе 1994 год. На прилавке есть картридж НЕС с BT & DD, и есть на СНЕС, который стоит в разы дороже, но хуже во всём, кроме графики. И люди покупали именно это говно на СНЕС, только потому что это считалось крутым. Вот вся суть моды. Что не говорите, а у людей тогда глаза графикой заплыли и они не могли адекватно оценивать продукты. А в наши дни, наконец-то, графикой не удивить, люди наелись, и на первый план выходит душа продукта, а не обёртка.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 12:29:04 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, ну раз с твоей стороны немало игр, малоизвестных за рубежом, прозвучало, а то и вовсе японских эксклюзивов, будет справедливо и со стороны снес такой подкинуть. Ghost Chaser Densei - это порт с аркадного автомата, урезанный, и всё ещё это впечатляющая игра с внушительным мувлистом, в том числе на двоих, и разными спецударами, которые тратят не шкалу здоровья (чего не любит почти никто), а отдельную шкалу для спецударов.
Это то, во что я лично играл, поскольку я в целом вообще не любитель битемапов и максимум играю в коопе. Но интересно почитать твоё мнение.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Бэттлтоадс ин Бэттлманиякс - не понимаю как вообще эту игру в таком виде выложили на прилавки, это же неуважение к игрокам. Реально же огрызок, демо версия. Хорошая идея перезапустить игру с новой графикой, разными изменениями, дополнениями, но не доделанная. И эта игра еще иногда фигурирует в разных топах. Это как получается, люди видят графику, пару интересных (переделанных) уровней и все, в восторге.

Ради справедливости скажу, что на Сеге есть классный битэмап Сепарэйшн Анксиети, в восторге от него был.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но интересно почитать твоё мнение.
Отвратительная анимация. Звуки хороши. Музыку не назвал бы шедевром, но сочетается с образом игры. Склонен поверить, что игра могла игрокам понравится, потому что у них как-то получилось сделать всё незатейливым (включая дизайн уровней), но при этом в комплексе вышел гармоничный продукт. Чего нельзя сказать, например, о Черепаха 4, где много, халтурных, чужеродных и попросту неуместных решений.
В общем я бы эту игру поставил в середнячки (не в говно).

Сепарэйшн Анксиети
Не гуглится.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2240
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Не гуглится.
Вбей Spider-Man and Venom - Separation Anxiety. Ну и заодно - Spider-Man and Venom: Maximum Carnage (эта игра есть также и на SNES).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=N_DuboCiZXo
Вот здесь насчитал порядка 35 игр из 150, которые откровенно говно для 16 бит. Логические и разукрашки не трогал, только если они не были почти идентичны даже графически, как на Фамиком (Йоши). Это не 50%, но всё-таки это практически топ СНЕС, как я понимаю.
Впрочем, есть там и реально классные, от которых бы голову сорвало. )

Что странно, у того товарища есть подборка НЕС игр, но там полно откровенно кала, в то время, как нет тонны приличных игр. Какое-то в США странное, нахрен, отношение к игровому восьмибитному каталогу.

Добавлено позже:
Spider-Man and Venom - Separation Anxiety
Да, эти хороши.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Весьма невыразительная музыка. Ну звуки хорошие, хотя после НЕС непривычные.
На Сеге - отличная музыка драйвовая и звуки.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вбей Spider-Man and Venom - Separation Anxiety. Ну и заодно - Spider-Man and Venom: Maximum Carnage (эта игра есть также и на SNES).
В каниджа надо играть на СНЕС. Если вы говорите о музыке, то точно на СНЕС.
В игре есть музыка группы Green Jelly. Причем трек Carnage Rules был записан специально для игры ЕМНИП.
Также в игру нелегально включен кавер на Black Sabbath. Его чуть переделали в поппури из разных метал-песен. На какие именно смотрите сами.
А поскольку СЕГА плохо умеет в металл, то здеь предпочтительнее СНЕС - версия.

А вот в Separation Anxiety рекомендую как раз на СМД. Потому что СНЕС плохо умеет в Электронную музыку.
И вот музон отлично играется на СМД. Там технарь, Евроденс, хард транс. Прям вот чем-то KLF и Scooter напоминает.
У звука СНЕС-версии есть два других преимущества - там на один трек больше. Ремикс на трек из Maximum Carnage.
Вот он. правда запись с говно-эмулятора.
Второе преимущество - вокал на заглавной теме. Правда он там в одном месте всего. И на концовке также.

Добавлено позже:
Ninja Warriors Again
Заглавная тема там вообще эпичная!

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 15:44:19 от YuzorG »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, что-то не так со звуком и музыкой? Рокенроооол!


Может со скоростью передвижения персонажей что-то не так?
Черепашки Ниндзя - это безудержный отрывный весёлый дух весельй подростков. Без хардкора, без вызова реальности и сложностей реалий. Это игра для тех, кто хочеть оторваться в игре, посмотрев старые мультики.
На Сеге это реализовано.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 16:29:27 от Vertex »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vertex, в целом сначала вроде даже неплохо смотрится.
Но потом такие ужасные косяки прут. Как это по воде ходят, как по земле? Как такое вообще можно было допустить до рынка?  :wall:
Звуки ударов по боссам отвратительные. Звуки взрывающихся ботов - убогость.
Уровень серфинга реализован гораздо хуже, чем на НЕС. Это откровенная халтура. Да и вообще - дизайн уровней - откровенная халтура. Идёшь ТОЛЬКО слева-направо - ВСЁ! На Нес и то поразнообразнее было. И появление ботов куда эффективнее на НЕС. Единственное, с финальным уровнем постарались, сделали на уровне.
Музыка не плохая,  и не хорошая. На финальном уровне норм, а остальная какая-то пресная.

Единственное, что здесь действительно нравится, это динамика и анимация. Может приёмы тоже хороши, но на этом видео почти всех убивали бросками через себя (видимо, само результативно) - ровно, как на НЕС. Только на НЕС перекинул через себя и пошёл дальше, а здесь три раза об пол лупят, что к концу игру уже конкретно надоедает и раздражает.

Резюме.
Я в этой игре вижу графику, динамику, анимацию, боссов. Хотя самих боссов очень мало, но здесь они довольно круты и разработчики уделили внимание разным мелочам, чего на СНЕС вообще нет.
Просраны звуки, приёмы (раз есть соблазн только одним пользоваться), дизайн, эстетика (хождение по воде, лол, Иисусы недоделанные), разнообразие врагов.
Музыка по середине.
При этом боссы и анимация здесь больше нравятся, чем на СНЕС.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 17:36:22 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
16-битная Сега славилась своей динамикой в основном. И высоким, по сравнению со 16-битной СНЕС разрешением.  :neznayu:

Звуки хороши в СНЕСовском batman returns
https://www.youtube.com/watch?time_continue=414&v=LOKh-ceis9I

Ничего подобного на NES нет...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Что странно, у того товарища есть подборка НЕС игр, но там полно откровенно кала, в то время, как нет тонны приличных игр. Какое-то в США странное, нахрен, отношение к игровому восьмибитному каталогу.
не только в США и не только к 8ми-битному.
у них традиционно более популярны ранние игры, т.к. в начале жизненного цикла заигрывали до дыр имеющиеся на тот момент игры, и эти игры людям больше всего и запомнились. и наоборот, достойные поздние игры популярны меньше чем у нас, потому что к тому моменту немало людей уже свалило на следующее поколение железа.
подобная картина характерна не только для NES, но в целом для 8-16бит приставок или домашних компьютеров.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Again - классный неизометрический мордобой, нет ничего подобного, сделанного на высоком уровне: ни на Нес, ни на Сеге.
Это жанр получается битэмап вид сбоку. Интересно какая игра была первая в таком жанре, первое что вспоминается это Bad Dudes (1988).
А нет, есть еще Kung Fu Master - 1984, совсем простенькая.

Добавлено позже:
Да, Ninja Warriors Again пожалуй выводит на более высокий уровень этот жанр.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Звуки хороши в СНЕСовском batman returns
Там всё хорошо, я бы даже сказал - всё на отлично. Вот это можно назвать полноценным уровнем 16 битных консолей! Конечно, и здесь не стали заворачиваться со структурой уровней, но на это даже внимания не обращаешь при таком то качестве игры.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Уровень серфинга реализован гораздо хуже, чем на НЕС. Это откровенная халтура. Да и вообще - дизайн уровней - откровенная халтура. Идёшь ТОЛЬКО слева-направо - ВСЁ! На Нес и то поразнообразнее было. И появление ботов куда эффективнее на НЕС.

На НЕС боёвка убога.
По какой-то причине Конами там не осилили комбы. Хотя в их же Batman Returns серии ударов есть.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На НЕС боёвка убога.
Это понятно. И странно, что в третьей части в этом плане практически никаких подвижек не было. Кроме Техноса так никто и не делал прыжки на А+В, что очень странно. Ведь в Технос ещё в 1987 году показали вполне себе хороший пример, каким может быть бит-эм-ап и как это реализовать.

Хотя в их же Batman Returns серии ударов есть.
Разные приёмы или серия ударов? Прям, чтобы серии - не знаю такого. Да и приёмов тоже маловато.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Это жанр получается битэмап вид сбоку. Интересно какая игра была первая в таком жанре, первое что вспоминается это Bad Dudes (1988).
А нет, есть еще Kung Fu Master - 1984, совсем простенькая.
имхо понавороченей был Bruce Lee тоже 1984го, там помесь битемап и платформера-лабиринта.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Разные приёмы или серия ударов?

Серия ударов. С ними происходящее на экране намного сильнее напоминает весёлый мордобой.
Практически у всех других игр жанра на НЕС они были, а вот черепах почему то обделили  :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Здесь намного лучше. Но сама игра - большая куча-мала.
Ну,  большая куча мала более реалистична, чем в Double Dragon III, где формула практически такая же, но иногда возникают вопросы, почему набегают только по двое вражин, ведь можно было сразу завалить героев толпой. В Combatribes вываливают сразу же всю орву прихвостней боссов, плюс  они еще подло помогают ему в конце и быстро надо думать, какая тактика будет успешна в том или ином случае, а приемов там до кучи: комбо руками и ногами, удары с разбегу, супер удары, броски, жесткий прыжок на лежащего, сесть на него верхом и распечатать морду об асфальт. Игра по началу кажется середняком, но  вникнув во все, все-таки добротный мордобой. Как по мне, Technos и здесь на высоте, как и в случае с Return of Double Dragon и Shin Nekketsu, где также до кучи геймплейных наворотов. Ни один другой beat-em-up не представит столько уникальных решений, как опыт Technos!
Но при этом никак уже не может быть яблоком.
А зачем смотреть только на яблоко, когда можно посмотреть и на огрызок, который возможно вызовет такие же приятные чувства о приятном вкусе, как и полноценное яблоко. Да Battletoads in Battlemaniacs по строению уровней ощущается как демо или огрызок по сравнению с несовскими жабами, но там есть свои приятные нововведения. Так что продолжать смотреть на совершенное яблоко, когда и в несовершенных вещах есть что-то архаично-приятное, ограничивать себя ненужным любованием совершенным или даже святопоклонением какой-то вещи.
Бэттлтоадс ин Бэттлманиякс - не понимаю как вообще эту игру в таком виде выложили на прилавки, это же неуважение к игрокам. Реально же огрызок, демо версия. Хорошая идея перезапустить игру с новой графикой, разными изменениями, дополнениями, но не доделанная. И эта игра еще иногда фигурирует в разных топах. Это как получается, люди видят графику, пару интересных (переделанных) уровней и все, в восторге.
Возможно, разрабы не знали как развивать серию. Как бы во времена 16 бит конкуренция достигла предела и от высокой сложности стали отходить, так как можно было потерять игроков, которые уже не хотели задрачивать одну и ту же игру до посинения: как бы была не только Нес и монополист Нинтендо, но и Сега, Pc Engine, Atari, Neo-Geo и др. и в таких условиях продолжать делать мегасложный  Battletoads кажется совсем дурацкой затеей. Может и выпустили Battlemaniacs, как дань уважения, что когда-то была такая культовая игра на Нес. Не вижу ничего в этом плохого, случай похож с историей MegaMan 7, зачем играть в него, когда есть MegaMan X, но то, что он есть, приятно для многих ценителей Нес. Так что пускай Battlemaniacs будет, чем не будет, как и MegaMan 7.
Музыка, написанная после недельного употребления чая с мелиссой - нудная и однотипная. Звуки нормальные. Графика и геймплей просраны.
В Ninja Warriors Again очень разнообразный геймплей, благодаря трем совершенно разным героям, все они играются по-разному и получаешь за них совершенно иной опыт. Так что здесь совершенно три разных геймплея. Каждый герой обладает хорошим количеством приемов и видов бросков. Динамика очень достойная из-за того, что нельзя уйти вверх или вниз и нужно быстро принимать решения, какие приемы задействовать. Виды врагов здесь также разнообразны и они очень грамотно тусуются. Попробуй загрузить сам и разобраться в боевке. Очень достойный боевик. К графике также претензий нет: локации разнообразны, с заднего плана летят ракеты, многие объекты в игре разрушаемы, с некоторыми объектами можно взаимодействовать, иногда порадуют крутыми эффектами: грузовик взорвется из-за шальной ракеты, танк проломит стену, вертолет начнет расстреливать парковку с машинами и т.д.
Да, Ninja Warriors Again пожалуй выводит на более высокий уровень этот жанр.
Вот именно что выводит на новый уровень и продолжает выводить, так как готовится перезапуск Ninja Warriors Once Again c кооперативным режимом. Была бы игра посредственностью вряд ли бы о ней вспомнили спустя 25 лет, а так это настоящая жемчужина, которая снискала популярность спустя время. В той теме мы пытались вспомнить что-то на таком же уровне исполнения, но ничего на ум не пришло.
Отвратительная анимация.
Если смотреть поверхностно, то в Ghost Chaser Densei действительно хромает анимация, графика может не ахти где-то, НО, боевка там самая лучшая, до кучи всяких приемов и суперударов. Здесь можно посмотреть все комбинации!. Когда играешь вдвоем активируются дополнительные мощные и свехмощные атаки. Такого опыта взаимодействия со вторым игроком не предложит ни один другой мордобой на 8-16 бит.
Отличная приписка. Она говорит о том, что в говне надоело ковыряться.
Давай вести нормальный конструктивный диалог без всякого "говна", можно же вместе познавать богатый мир 8-16 бит: ты что-то посоветовал, я взял на вооружение, я что-то напишу, может возьмешь на заметку. Из 16 битных мордобоев мне понравились, к примеру:
Spawn - великолепный экшен со скрытыми спецприемами: Регенерация - Зажав блок, нажмите вверх, затем вниз и одновременно отпустите блок. Салют - Зажав блок, нажмите вниз, затем плавно преходите на диогональ вниз-вправо, нажмите вправо и удар рукой. Psi-удар - Зажав блок, нажмите влево, вправо и удар рукой. Этот удар нанесет значительный урон всем боссам. Парализующий шар – Нажмите вниз, затем блок и удар ногой. Cамонаводящиеся звезды - Зажав блок, нажмите вниз, плавно на диагональ вниз-влево, влево и удар рукой. Огненный шторм - Зажав блок, нажмите влево, диагональ вниз-влево, вниз, диагональ вниз-вправо, вправо и удар ногой. Psi-взрыв – Зажав блок, затем нажмите вправо, диагональ вправо-вверх, вверх, диагональ влево-вверх, влево и удар рукой. Эта комбинация заденит всех врагов, находящихся на экране. И самая сложная комбинация – Телепортация – зажав блок, нажмите вверх, а затем, как в других комбинациях плавно сделайте оборот по стрелкам управления, не упуская все диагонали, и снова вернитесь к нажатию вверх, затем удар ногой. Посмотреть как это работает, можно, просто бросившись в пропасть.

Iron Commando - безбашенный мордобой с кучей оружия, для настоящих задротов, так как очень насыщен, дадут покататься на мотике, в джипе, в вагонетке, лучше играть в японскую версию, так как в других версиях есть не доработки.

Legend - атмосферный мордобой про варваров.

Jim Lee's WildC.A.T.S - еще один супергеройский мордобой с очень достойными музыкой и звуками.

Pirates of Dark Water, The (версия Снес) - хороший мордобой с кислотной музыкой.

Rushing Beat Shura - мордобой с кучей развилок, на которых героев ожидает порой реальная смерть. Здесь 6 концовок, так что реиграбельность на высоте.

В Final Fight 3 попробуй разобраться в богатой боевке данного мордобоя и попробовать веселые суперприемчики:

Final Fight 2 - хорошо продолжает традиции, заложенные аркадной Final Fight.

Sonic BlastMan 2 c достойными звуками.

Undercover Cops - классный постапокалиптический мордобой с нелинейным сюжетом.

Рыцарские Knights of the Round и King of Dragons от Capcom многим нравятся.

Punisher на Сеге неплохо портирован с аркады.

Mighty Morphin Power Rangers - The Movie на Сеге мне очень нравится, где уровни чередуются: то рейнджерами всех мочим, то пересаживаемся в гигантских роботов. Главный минус игры - чрезмерная легкость.

Mighty Morphin Power Rangers и Mighty Morphin Power Rangers - The Movie на Снес можно для галочки пройти.

И т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2019, 12:09:57 от Street Fighter »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ни один другой beat-em-up не представит столько уникальных решений, как опыт Technos!
Ну как полокнник Технос, я только этому рад.  :)

Как бы во времена 16 бит конкуренция достигла предела и от высокой сложности стали отходить, так как можно было потерять игроков, которые уже не хотели задрачивать одну и туже игру до посинения:
Как вариант. Да может просто игроки НЕС закидали фирму камнями, поразбивали окна, сожгли машины на парковке.  :) Но они вроде совсем облегчили игру. Непривычно. )

Ninja Warriors Again очень разнообразный геймплей
Да просто странно делать бит-эм-ап не в изометрии. Просто прут все справа и слева, как в Кунг-Фу Мастер... Боёвка по виду действительно неплоха. Но я вот смотрел здесь ( https://www.youtube.com/watch?v=6uEL94eibKE) - там прохождение только за одного персонажа. Эмм. Если игроку охота/выгодно проходить только одним персонажем, в чём смысл остальных двух? )

Когда играешь вдвоем активируются дополнительные мощные и свехмощные атаки. Такого опыта взаимодействия со вторым игроком не предложит ни один другой мордобой на 8-16 бит.
Вот интересно. И что, Технос на 16 бит не предложил взаимодействия со вторым игроком? Потому что на НЕС это было как минимум в Nekketsu Kakutou Densetsu (ну это файтинг) и два совместных приёма в Двойных Драконах 3. Может ещё и в игре про Самураев было, точно не помню.

Давай вести нормальный конструктивный диалог без всякого "говна", можно же вместе познавать богатый мир 8-16 бит: ты что-то посоветовал, я взял на вооружение, я что-то напишу, может возьмешь на заметку. Из 16 битных мордобоев мне понравились, к примеру:
Ну да, каждый здесь многое узнал. Я в том же видео 150 игр на СНЕС увидел реально классные игры. Хорошо, что их не видел в 90-х, а то умирал бы в муках. )

На этой ветке подборка многих игр. Желающие проштудировать ветку найдут, что опробовать новое.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но я вот смотрел здесь ( https://www.youtube.com/watch?v=6uEL94eibKE) - там прохождение только за одного персонажа. Эмм. Если игроку охота/выгодно проходить только одним персонажем, в чём смысл остальных двух? )
Эмммммм... Так можно про любой битемап с выбором персонажа сказать, про Mighty Final Fight или про Черепашек-Ниндзя например.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ghost Chaser Densei
Музыка в игре классная, особенно заглавная тема.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмммммм... Так можно про любой битемап с выбором персонажа сказать, про Mighty Final Fight или про Черепашек-Ниндзя например.
Про Double Dragon III я так не скажу. Одного перса там тупо не хватит. Причём персы сами по себе разные. На ДФ недавно проводили опрос - кому кем удобнее убивать финального босса. Люди голосовали почти в равной степени за каждого.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Double Dragon III я так не скажу. Одного перса там тупо не хватит. Причём персы сами по себе разные. На ДФ недавно проводили опрос - кому кем удобнее убивать финального босса. Люди голосовали почти в равной степени за каждого.
Double Dragon 3 позволяет менять персонажей прямо во время игры, а Ninja Warriors Again только после потери продолжения, как и другие приведённые мной в пример игры. Пример некорректный.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А, ну тогда ладно. А перед началом следующего уровня тоже нельзя выбирать? В Mighty Final Fight вроде можно было. Хотя всё-равно играли кем-то одним, полюбившимся.  :) Бит-Эм-Апы - это всё-таки не первый Тини Тун, где в напарники выбирать из принципиально разных героев.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter,
Я бы еще добавил Кепкомовские игры по Марвел на СНЕС.
- Люди ИКС
- Марвел: Перчатка бесконечности (по мотивам того же комикса, что и новый фильм)
Конечно много платформинга, но и битемап-элемент фановый.
Еще Смерть и возвращение Супермена. Очень "сюжетный" битемап. Больше берет атмосферой комиксов про Супермена. Так он немного монотонный. Сейчас вышел мультфильм по этой сюжетной арке. Во многом близкий к тексту. Поэтому, кто не играл, могут сразу сравнить и игру, и мультфильм.
На Сеге есть отличный битемап - Shui Hu Feng Yun Zhuan. Поздний и пиратский, но на удивление достойный.
Splatterhouse 3.
А еще ждем Paprium для Сеги. Прям ждем ждем.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чтобы не пропало
Из истории статьи на вики откуда брались какие семплы и треки в Maximum Carnage
The boss battle music, Super Villians, is a mashup of several popular heavy metal songs. It includes slightly altered renditions of Black Sabbath's The Mob Rules, the intro riff of Dokken's Kiss Of Death, and a guitar solo originally performed by Randy Rhoads in a live version of Children of the Grave which appeared on Ozzy Osbourne's Tribute.[3]

Specific themes for characters in the game also featured sampling from other sources. For example, when the character Cloak is summoned by the player for aid, he would be accompanied by a sample of music from King Kong (1976 film).