Здесь намного лучше. Но сама игра - большая куча-мала.
Ну, большая куча мала более реалистична, чем в Double Dragon III, где формула практически такая же, но иногда возникают вопросы, почему набегают только по двое вражин, ведь можно было сразу завалить героев толпой. В Combatribes вываливают сразу же всю орву прихвостней боссов, плюс они еще подло помогают ему в конце и быстро надо думать, какая тактика будет успешна в том или ином случае, а приемов там до кучи: комбо руками и ногами, удары с разбегу, супер удары, броски, жесткий прыжок на лежащего, сесть на него верхом и распечатать морду об асфальт. Игра по началу кажется середняком, но вникнув во все, все-таки добротный мордобой. Как по мне, Technos и здесь на высоте, как и в случае с Return of Double Dragon и Shin Nekketsu, где также до кучи геймплейных наворотов. Ни один другой beat-em-up не представит столько уникальных решений, как опыт Technos!
Но при этом никак уже не может быть яблоком.
А зачем смотреть только на яблоко, когда можно посмотреть и на огрызок, который возможно вызовет такие же приятные чувства о приятном вкусе, как и полноценное яблоко. Да Battletoads in Battlemaniacs по строению уровней ощущается как демо или огрызок по сравнению с несовскими жабами, но там есть свои приятные нововведения. Так что продолжать смотреть на совершенное яблоко, когда и в несовершенных вещах есть что-то архаично-приятное, ограничивать себя ненужным любованием совершенным или даже святопоклонением какой-то вещи.
Бэттлтоадс ин Бэттлманиякс - не понимаю как вообще эту игру в таком виде выложили на прилавки, это же неуважение к игрокам. Реально же огрызок, демо версия. Хорошая идея перезапустить игру с новой графикой, разными изменениями, дополнениями, но не доделанная. И эта игра еще иногда фигурирует в разных топах. Это как получается, люди видят графику, пару интересных (переделанных) уровней и все, в восторге.
Возможно, разрабы не знали как развивать серию. Как бы во времена 16 бит конкуренция достигла предела и от высокой сложности стали отходить, так как можно было потерять игроков, которые уже не хотели задрачивать одну и ту же игру до посинения: как бы была не только Нес и монополист Нинтендо, но и Сега, Pc Engine, Atari, Neo-Geo и др. и в таких условиях продолжать делать мегасложный Battletoads кажется совсем дурацкой затеей. Может и выпустили Battlemaniacs, как дань уважения, что когда-то была такая культовая игра на Нес. Не вижу ничего в этом плохого, случай похож с историей MegaMan 7, зачем играть в него, когда есть MegaMan X, но то, что он есть, приятно для многих ценителей Нес. Так что пускай Battlemaniacs будет, чем не будет, как и MegaMan 7.
Музыка, написанная после недельного употребления чая с мелиссой - нудная и однотипная. Звуки нормальные. Графика и геймплей просраны.
В Ninja Warriors Again очень разнообразный геймплей, благодаря трем совершенно разным героям, все они играются по-разному и получаешь за них совершенно иной опыт. Так что здесь совершенно три разных геймплея. Каждый герой обладает хорошим количеством приемов и видов бросков. Динамика очень достойная из-за того, что нельзя уйти вверх или вниз и нужно быстро принимать решения, какие приемы задействовать. Виды врагов здесь также разнообразны и они очень грамотно тусуются. Попробуй загрузить сам и разобраться в боевке. Очень достойный боевик. К графике также претензий нет: локации разнообразны, с заднего плана летят ракеты, многие объекты в игре разрушаемы, с некоторыми объектами можно взаимодействовать, иногда порадуют крутыми эффектами: грузовик взорвется из-за шальной ракеты, танк проломит стену, вертолет начнет расстреливать парковку с машинами и т.д.
Да, Ninja Warriors Again пожалуй выводит на более высокий уровень этот жанр.
Вот именно что выводит на новый уровень и продолжает выводить, так как готовится перезапуск
Ninja Warriors Once Again c кооперативным режимом. Была бы игра посредственностью вряд ли бы о ней вспомнили спустя 25 лет, а так это настоящая жемчужина, которая снискала популярность спустя время. В той теме мы пытались вспомнить что-то на таком же уровне исполнения, но ничего на ум не пришло.
Отвратительная анимация.
Если смотреть поверхностно, то в Ghost Chaser Densei действительно хромает анимация, графика может не ахти где-то, НО, боевка там самая лучшая, до кучи всяких приемов и суперударов.
Здесь можно посмотреть все комбинации!. Когда играешь вдвоем активируются дополнительные мощные и свехмощные атаки. Такого опыта взаимодействия со вторым игроком не предложит ни один другой мордобой на 8-16 бит.
Отличная приписка. Она говорит о том, что в говне надоело ковыряться.
Давай вести нормальный конструктивный диалог без всякого "говна", можно же вместе познавать богатый мир 8-16 бит: ты что-то посоветовал, я взял на вооружение, я что-то напишу, может возьмешь на заметку. Из 16 битных мордобоев мне понравились, к примеру:
Spawn - великолепный экшен со скрытыми спецприемами: Регенерация - Зажав блок, нажмите вверх, затем вниз и одновременно отпустите блок. Салют - Зажав блок, нажмите вниз, затем плавно преходите на диогональ вниз-вправо, нажмите вправо и удар рукой. Psi-удар - Зажав блок, нажмите влево, вправо и удар рукой. Этот удар нанесет значительный урон всем боссам. Парализующий шар – Нажмите вниз, затем блок и удар ногой. Cамонаводящиеся звезды - Зажав блок, нажмите вниз, плавно на диагональ вниз-влево, влево и удар рукой. Огненный шторм - Зажав блок, нажмите влево, диагональ вниз-влево, вниз, диагональ вниз-вправо, вправо и удар ногой. Psi-взрыв – Зажав блок, затем нажмите вправо, диагональ вправо-вверх, вверх, диагональ влево-вверх, влево и удар рукой. Эта комбинация заденит всех врагов, находящихся на экране. И самая сложная комбинация – Телепортация – зажав блок, нажмите вверх, а затем, как в других комбинациях плавно сделайте оборот по стрелкам управления, не упуская все диагонали, и снова вернитесь к нажатию вверх, затем удар ногой. Посмотреть как это работает, можно, просто бросившись в пропасть.
Iron Commando - безбашенный мордобой с кучей оружия, для настоящих задротов, так как очень насыщен, дадут покататься на мотике, в джипе, в вагонетке, лучше играть в японскую версию, так как в других версиях есть не доработки.
Legend - атмосферный мордобой про варваров.
Jim Lee's WildC.A.T.S - еще один супергеройский мордобой с очень достойными музыкой и звуками.
Pirates of Dark Water, The (версия Снес) - хороший мордобой с кислотной музыкой.
Rushing Beat Shura - мордобой с кучей развилок, на которых героев ожидает порой
реальная смерть. Здесь 6 концовок, так что реиграбельность на высоте.
В Final Fight 3 попробуй разобраться в богатой боевке данного мордобоя и попробовать веселые суперприемчики:
При заполненной строке агрессии нужно нажать:
У Haggar:
Схватить противника, нажать вперед, вперед-вниз, вниз + кнопка атаки
У Guy выполняется также:
Схватить противника, нажать вперед, вперед-вниз, вниз + кнопка атаки
У Lucia чуть полегче, хватать никого не надо:
Вблизи противника нажать вниз, вниз, вперед + кнопка атаки
Также у нее есть не очевидный огненный удар, уже писал об этом: в прыжке на месте надо нажать вниз, вперёд + кнопка атаки.
Dean:
Схватить противника, нажать вниз, вверх + кнопка атаки
Также прикольный не очевидный прием: вперед, вперед-вверх + атака
Final Fight 2 - хорошо продолжает традиции, заложенные аркадной Final Fight.
Sonic BlastMan 2 c достойными звуками.
Undercover Cops - классный постапокалиптический мордобой с нелинейным сюжетом.
Рыцарские Knights of the Round и King of Dragons от Capcom многим нравятся.
Punisher на Сеге неплохо портирован с аркады.
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie на Сеге мне очень нравится, где уровни чередуются: то рейнджерами всех мочим, то пересаживаемся в гигантских роботов. Главный минус игры - чрезмерная легкость.
Mighty Morphin Power Rangers и Mighty Morphin Power Rangers - The Movie на Снес можно для галочки пройти.
И т.д. и т.п.