Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Назовите мне мясистую кровавую игру в стиле Robocop Versus The Terminator.
Robocop VS Terminator
ровь брызги, разная анимация, куча взрывов динамика(контра хк, демолишн мэн, робокоп пр терминатора)
Но я слюнями кидался от Робокопа пр. Терминатора

Если Сега у тебя с 90 года, то после... Робокоп против терминатора... играть в Чип и Деил 2, Ниндзя Гайден 2-3, Черепашки Файтерс или Утиные Истории - сомнительное удовольствие.
Как вы дружно защищаете дерьмо на Сеге. Спасибо, насмотрелся на стриме. Говорить, какая крутая игра, когда у неё целый букет шлаковых моментов и косяков - это сильно.
Во-первых, Робокоп передвигается слишком быстро для робота - и это ужасный косяк. Почему у него походка, как у педика? И где элементарные звуки ходьбы и приземления?  Робот должен управляться, как робот.
Во-вторых, когда вся шкала здоровья уходит за полсекунды, тем более, играя за робота - это вообще законченный тупизм. И вообще нет никаких признаков, что тебя домажат, кроме высасывания шкалы. Ни звуков, ни анимации. Момент домагов просрали по всем статьям.
В-третьих. Наверное, самый бестолковый дисбаланс оружия за всю историю видеоигр. По сути, теряя дополнительное оружие, можно нажимать рестарт, пусть хоть у тебя 20 жизней в запасе. Потому что боссов надо гасить по 30 минут реального времени (!). Как такой дибилизм можно ставить в пример?!

По всем трём пунктам Робоком на НЕС на 200 голов выше Робокопа Против Терминатора. Но вы защищаете именно последнего ТОЛЬКО из-за графики и какой-то там крови, взрывов. И кто вы после этого, игроки или ослепшие графодрочеры?

И вот, ww, сомнительное удовольствие играть как раз в Робокопа Против Терминатора, чем в Дисней игры, где хотя бы игры по-человечески тестировали и балансировали.

Добавлено позже:
Приятного просмотра этой "прекрасной" игры. А именно битва с третьим боссом. :furious: Кстати, это на Сеге так заведено, что боссы без всякой музыки и фанфаров появляются? Как рядовые враги, что даже сразу и не поймёшь, что это босс!
 
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2019, 11:26:33 от +Kinbeas+ »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Робокоп передвигается слишком быстро для робота
Особенно на лестницах  :lol: игра слабая, по всем показателям среднячок, разве что из-за обилия крови и мяса ее так любят тут. На фоне таких игр как Alien Soldier, Mega Turrican, сливается вчистую.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Во-первых, мне Robocop vs Terminator на Сеге тоже не понравился геймплеем, но кровавость поразила - это нововведение, которого нет на Нес, где враги в основном просто исчезают в никуда, поэтому я его и привел в пример, во-вторых, игра все-таки нравится многим и можно было бы спокойно написать свое мнение без истерик, а то начинается: "графодрочеры, как вы могли променять несовского Робокопа 3 на это!", в последнем, кстати, тоже можно косяки найти и здесь его не обсуждали, так откуда здесь столько ненависти и желчи. И поиграй в Robocop vs Terminator на Снес, возможно, это версия понравится тебе больше, крови там нет, Робокоп ходит как надо, повреждения ощущаются как надо.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Во-первых, Робокоп передвигается слишком быстро для робота - и это ужасный косяк. Почему у него походка, как у педика? И где элементарные звуки ходьбы и приземления?  Робот должен управляться, как робот.
Во-вторых, когда вся шкала здоровья уходит за полсекунды, тем более, играя за робота - это вообще законченный тупизм. И вообще нет никаких признаков, что тебя домажат, кроме высасывания шкалы. Ни звуков, ни анимации. Момент домагов просрали по всем статьям.
В-третьих. Наверное, самый бестолковый дисбаланс оружия за всю историю видеоигр. По сути, теряя дополнительное оружие, можно нажимать рестарт, пусть хоть у тебя 20 жизней в запасе. Потому что боссов надо гасить по 30 минут реального времени (!). Как такой дибилизм можно ставить в пример?!
высасывать из пальца надуманные "косяки" - настолько неодекватно, что уже подозрения в тролинге напрашиваются.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Дисбаланс там действительно жесткий, плследнего босса вообще реально замочить простым оружием? И сколько его нужно бить? Я помню у меня была такая ситуация в детстве и забить его так и не удалось. Пришлось сначала играть. Игру кажется не проработали как следует.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
как вы могли променять несовского Робокопа 3 на это
По сути, самая толковая игра по Робокопу - первая часть на НЕС. Он там и прыгать не умеет, и передвигается, как положено, и оружие использует только в экстренных ситуациях.
Поэтому всё остальное по Робокопу - это напыщенная бутафория, не выдерживающая рациональной критики и концепции самой по себе. Купить лицензию - это одно, а сделать игру, которая бы походила на лицензию - это совсем другое. И чем дальше выходили игры по Робокопу, тем больше ерунды и необкатанных моментов там появлялось.
Ещё во второй части НЕС хотя бы как-то управление вылизывали, чтобы было похоже на управление роботом. Ну конечно, типичным недоигрокам проще вторую часть проклинать за некомфотрное управление, чем в чём-то упрекнуть полный концептуальный шлак на Сеге.

высасывать из пальца надуманные "косяки"
И это ты называешь НАДУМАННЫМИ косяками? Ты сам адекват? А какие косяки тогда попадают под определение ненадуманных???


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
По сути, самая толковая игра по Робокопу - первая часть на НЕС.
Интересно будет услышать подробное мнение и по снесовской версии Robocop vs Terminator :)!
Ну конечно, типичным недоигрокам проще вторую часть проклинать за некомфотрное управление
По второй части нередко слышал нормальные отзывы, не сказал бы что ее проклинают, но в основном да, в эталон по Робокопу ставится либо Робокоп 3 на Нес, который очень короткий, либо Robocop vs Terminator на Сеге, потому что он кровавый, но я ничего в этом плохого не вижу, в мире вообще все игры по Робокопу незамеченными прошли.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, сначала оценю на НЕС не вышедшую, от Вёрджин. По крайней мере, там движения и анимация прыжков лучше, чем на Сеге. Ну с балансом там вся в порядке, само собой. И с уроном.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По второй части нередко слышал нормальные отзывы, не сказал бы что ее проклинают,
Нормальная.
А самая крутая часть Робокопа - внезапно на Спекке.
Там и прострелушки, и тир, и сбор фотороботов. И следует фильму она куда точнее. Там герой и Робот, и полицейский. Прям как в кено!
Потом РвсT на Сеге. С ним на равных Робокоп 2 с аркад. Забыл совсем про него!
Потом Р2 на НЕС
Потом Р3 на НеС

В Р2 тупо больше уровней, соперников и прочего.

Добавлено позже:
РвТ на СНЕС очень попортила монотонность последних уровней.
Много врагов, которые однообразно убиваются. А наказание за ошибку довольно высокое.
Скучно становиться после уровня на улице, когда пробираешься в скайнет. Если бы не это - поставил бы в ряд с Сеговской.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2019, 20:00:29 от YuzorG »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
прыжков лучше
ну а где же:
Робот должен управляться, как робот.
а? ...Напомню что по канону он в принципе не может прыгать... Почему же одна игровая условность - в види более быстрого перемещения. Плохая. А другая игровая условность в виде прыжков - Хорошая... а потому что одна на ненавистный сеге. А другая на предмете поклонение. - денде. :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ogr, я сравниваю прыжки на НЕС и Сеге. На НЕС прыгает, как робот. Но сами по себе прыжки - это не для Робокопа. Поэтому первая часть на НЕС наиболее адекватная.

На СНЕС не смотрел, но YuzorG сказал, что на СНЕС хуже, чем на Сеге. Так шо плохи дела...  :lol:

Добавлено позже:
Приятного просмотра этой "прекрасной" игры.
Странно, вроде делал привязку по времени.
Вот ещё раз. Полчаса превосходного геймплея:
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2019, 21:36:52 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Роботы могут по-разному прыгать:


В чём проблема?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vertex, ну не Робокоп же.

А вообще на видео - это уже полный трындец. Спалил бы на костре всех, кто это создаёт.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Ругать игры за то, что в них есть....прыжок? Сжечь всю дендю нахрен с их прыгучими утками на палках!! А водопроводчик на сотни метров летающий как чертов мистер Кент? Где мой нахрен риализьм?!!!! Взять идею и лицензию это одно, а нормально обкатать....нихрена не вышло у всех разрабов (почти, первый Робокоп шикандос например) на треклятой восьмибитке. Не консоль а тьфу в душу каждому уважающему себя геймеру!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Вот ещё раз. Полчаса превосходного геймплея:
Глянул). Блин а я все таки давно в нее играл, наверное одна из первой полсотни игр, которые поиграл на сеге, уже немного и подзабыл некоторые моменты.
По лестницам он летает просто), выглядит конечно смешно.
И да, где музыка на боссах?)
В общем +Kinbeas+ хоть и агрессивно говорит, но есть правда в его словах.
Пролучилась динамичная эффекная с графикой кровью взрывами игра, которая конечно берет этим, но проработка хромает.


Добавлено позже:
На фоне таких игр как Alien Soldier, Mega Turrican, сливается вчистую.
Ex Ranza вспомнилась на Сеге, тоже неплохой боевик вроде.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Приятного просмотра этой "прекрасной" игры. А именно битва с третьим боссом.  Кстати, это на Сеге так заведено, что боссы без всякой музыки и фанфаров появляются? Как рядовые враги, что даже сразу и не поймёшь, что это босс!
Я проходил всех боссов с пистолетом. Да, запаривает и боссы в ней не лучшая сторона (особенно терминаторы), но все "курицы" шикарны и атмосфера боссов еще лучше, когда музыка стихает (вспомни ТМНТ3 битву с крокодилом, здесь тоже самое когда в бункере встречаешь эту "курицу", а под ногами огонь горит).
Все-таки не всех с пистолета замочил, т.к. последний вообще как будто бессмертный. Но все последующие формы можно вынести с пистолета если найдешь как увернуться от атак (а это сложно конечно). Но все остальные очень хорошо проходятся и на них есть свои тактики... минус боссов как раз в их однообразии атак. Один просто сидит не вставая или стоит на месте и пуляет не нацеливаясь, другой просто ходит туда-сюда, но хотя бы видит тебя. Любимая игра на сеге, одна из лучших я считаю... дисбаланс с оружием легко обойти стороной - после смерти есть время что-бы сменить оружие, и так у тебя второе остается с тобой.

Добавлено позже:
И поиграй в Robocop vs Terminator на Снес, возможно, это версия понравится тебе больше, крови там нет, Робокоп ходит как надо, повреждения ощущаются как надо.
но мне он показался каким-то мультяшным в графике, в отличии от Сеговского. Мне нравилось на СЕге именно сама атмосфера и графика (как круто прорисованы терминаторы, боссы и уровни). Геймплей уже все-таки средний, в целом сеговской бы дал 8/10 баллов.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
В общем +Kinbeas+ хоть и агрессивно говорит, но есть правда в его словах.
Пролучилась динамичная эффекная с графикой кровью взрывами игра, которая конечно берет этим, но проработка хромает.

Игра по лицензии, сделанная вполне неплохо. Хромать то она хромает, но крайне слабо прихрамывает в некоторых моментах. Динамичный боевичок с хорошей визуалкой (больше не кровь вставляет, а именно, как товарищ WW верно подметил, атмосфера), прикольным арсеналом и удобоваримым левелдизайном. Не сказал бы, что среди прям вот лучших игр консоли, но вполне себе среди ооооочень хороших.

Уж извините, но Робо 1-3 на НЕС с ней в принципе не тягаться. И неважно, как РОБОТ там кто то прыгает или не прыгает вовсе. Как в принципе и большинству неяпонских игр по лицензиям на НЕС)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, игра не идеальна, поэтому 8 и поставил ей. До 10 можно было бы дотянуть и я в прохождении писал какие моменты там не доделаны и чтобы я изменил или добавил:
Цитата
Теперь о прохождении и о самой игре. Помимо графона и красивых уровней в плюсы я бы записал еще большое кол-во секретов. Я нашел почти все тайники сам, но конечно уже знал, что они спрятаны в стенах. Проходя игру я не могу просто пробежать уровень, я обязательно исследую его полностью и собираю все что есть. Еще к плюсам я бы отнес миссии, типа - взорвать все камеры, освободить заложников, убить красных терминаторов.
А теперь перейдем к минусам.
Мне кажется игра не доработана (наверное сроки поджимали).
1) Про 8-й уровень я уже писал на эму-лэнде. Уровень урезан из-за того, что просто перепутали двери и пройти его полностью можно только если набрать код и провалиться сквозь землю. Дело в том, что все двери на уровне работают по принципу "туда-сюда", а вот в первую дверь можно попасть из двух дверей. На "vgmaps" есть мои карты уровней, там можно посмотреть как уровень выглядит. И еслиб двери не перепутали, то уровень бы проходился нормально.
2а) Боссы. Ну все боссы "курицы" (мы ED-209 так называли в детстве) шикарны. Особенно босс 3-го уровня. А анимация его смерти так же крута. Но вот почему то после ED-209 пошла какая-то халтура и после смерти все боссы просто мигают >_< . Да и сами боссы уже не так интересны, а терминатор с пулеметом вообще в трех уровнях присутствует. Вот первый босс Терминатор хорош, хоть и просто стоит и стреляет (ну он же первый), да и анимация смерти присутствует, а вот остальные Терминаторы ну просто не интересны.
2б) Оружие. Почему такое не правильно распределение мощности, что оружие ED-209 можно считать читерским. Я бы считал смену оружия после смерти читерством, еслиб не одно жирное НО! Последний босс. Одни боссы сдыхают за секунды даже от нормального оружия, но их можно и с пистолета убить, тем более на них есть тактика на всех. А вот последний - это ад! Я первый раз дошел до него с огнеметом и у меня было около 50 жизней накоплено. Я очень долго убивал первую форму, но потом умер и отвлекся на выпавший бонус и "просра..." огнемет и пытался завалить голову с пистолета и мне не хватило 40!!! "мать его" жизней, чтобы даже вторую форму завалить.
3) Задумка с миссиями хороша, но реализация подкачала.
Во-первых. Было бы лучше, еслиб в конце уровня показывали процент выполнения миссии (чтобы знать все ли ты собрал и это мотивировало бы на 100% прохождение уровней, хотя 8-й все-равно бы не удалось пройти на 100% 😒 ).
Во-вторых. Самый большой косяк - это когда заходишь в секретный уровень (например на втором ур), потом выходишь из него и все враги и бонусы взятые воскресают (как и собранные уже заложники), т.е. уровень начинается заново, только с другого места. Но это еще не все. Можно заходить в скрытый уровень сколько угодно раз, набирать жизней и выходить (после повторного захода все бонусы на уровне и враги восстанавливаются). Т.е. не сделали так, чтобы зайти можно было в дверь только один раз.
4) Концовка - это просто ппц... "Congratulations", слова о том, что вы спасли человечество и титры, которые можно и так посмотреть зайдя в "options" на главном экране. Неужели нельзя было какой-то арт вставить, ну хотя бы с башкой Терминатора, на котором нога Робокопа)? А то свои рожи они запихнули, а вот концовку придумать не смогли.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я проходил всех боссов с пистолетом.
Я скидывал видео на стрим. За 30 минут не замочили вшивого босса на 3-ем или каком там этапе. То есть если бы они замочили за 40 минут, ты это называешь "Можно с пистолетом пройти"?  :crazy:


Уровень урезан из-за того, что просто перепутали двери
когда заходишь в секретный уровень (например на втором ур), потом выходишь из него и все враги и бонусы взятые воскресают (как и собранные уже заложники), т.е. уровень начинается заново,
Концовка - это просто ппц... "Congratulations", слова о том, что вы спасли человечество и титры, которые можно и так посмотреть зайдя в "options" на главном экране.
После моих претензий и вот этих ты ещё игре 8 ставишь? Ты в своём уме? То есть ты "атмосферу" променял на ВСЁ остальное, что должно быть в нормальных играх? Это не игра, а один сплошной недоработанный косяк.

И после этого говорить
Уж извините, но Робо 1-3 на НЕС с ней в принципе не тягаться.
- это предрассудок.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По сути, самая толковая игра по Робокопу - первая часть на НЕС. Он там и прыгать не умеет, и передвигается, как положено, и оружие использует только в экстренных ситуациях.
По мне, первая часть на NES самая слабая из 3х, геймплей так себе, какой то недо rush'n attack. То что он там прыгать не умеет, плюсов ему и какой то достоверности совсем не добавляет, если так рассуждать, то робокоп, как бы не ходил по улицам и не валил всех налево и направо с пистолета или кулаками. На счет оружия и экстренных ситуаций, тоже чушь, с середины игры там без оружия делать нечего. А вот одна зацикленная музыка на все уровни реально бесит, похуже каких-либо прыжков.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я скидывал видео на стрим. За 30 минут не замочили вшивого босса на 3-ем или каком там этапе. То есть если бы они замочили за 40 минут, ты это называешь "Можно с пистолетом пройти"?
Про босса с секретного уровня не могу сказать, но им много раз писали, что пули попадают в пулемет, а не в босса. Да, с этим косяк, что с оружием ед-209 они выносятся за секунды, а с пистолетом очень долго.
После моих претензий и вот этих ты ещё игре 8 ставишь? Ты в своём уме? То есть ты "атмосферу" променял на ВСЁ остальное, что должно быть в нормальных играх? Это не игра, а один сплошной недоработанный косяк.
Да я то в своем, а вот на счет тебя сомневаюсь уже. Чем концовка мешает играть? Чем урезанный уровень мешает играть? (еслиб я не написал, никто бы и не узнал, что он урезан). То, что после выхода из двери восстанавливаются враги и бонусы - это проблема не одной игры, а больше половины, на нес в том числе.

А про твои "претензии". Ну про оружие я уже писал, что дается время его сменить после смерти, чтобы не потерять.
Почему у него походка, как у педика?
:neznayu: видимо ты в этом разбираешься. Я например считаю анимация движения у него шикарна. Если бы он медленно передвигался, то уверен были претензии от тебя, что он очень медленный, от врагов не успеваешь увернуться.
когда вся шкала здоровья уходит за полсекунды
И здесь у тебя есть время подумать, прежде чем она полностью уйдет. На нес тебя не бесит значит, когда тебя с одного касания убивают, а тут не нравится, когда ты стоишь в терминаторе и здоровье уменьшается. Хочу заметить, что в игре нет ни одной ямы, где можно было бы упасть и потерять жизнь (т.е. подстав, когда не знаешь прыгать вниз или нет). Везде видно, что горит огонь например, а не проваливается в бездну и возрождается как во многих играх.
Из плюсов в игре большое кол-во секретов, где можно набрать жизней. После чего тебе хватает их. Кинаман с Колей много тупили там и пропускали или не находили жизни. Особенно на последних уровнях, когда из врагов вываливаются жизни и падают вниз, а их нужно ловить.
Еще почти на каждом боссе тебе дают бонусы (лечилку, неуязвимость, оружие, жизни), только их нужно найти. Например много жизней валяется в огне, которые, если подумать, можно взять с помощью неуязвимости.

Добавлено позже:
После моих претензий и вот этих ты ещё игре 8 ставишь?
По этому и ставлю 8, а не 10  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если бы он медленно передвигался, то уверен были претензии от тебя, что он очень медленный,
Если делают игру про Робокопа, значит это должен быть Робокоп во всём, а не только картинка. И гемплей должен отталкиваться от этого. Он по лестницам просто летает. Это даже не халтура, это полный пофигизм разработчиков к адаптации.

На нес тебя не бесит значит, когда тебя с одного касания убивают,
Ты решил Робокоп с Марио сравнивать? Игры, которые вообще разные по концепции.

а тут не нравится, когда ты стоишь в терминаторе и здоровье уменьшается
А это может нравиться нормальному человеку? Здоровье не уменьшается, а ИСЧЕЗАЕТ за 0,1 секунды!

Из плюсов в игре большое кол-во секретов, где можно набрать жизней.
Если бы игру довели до ума, не надо было бы собирать эти 50-100 жизней. Что это за игра, где жизни надо десятками собирать? И прикол в том, что потеряв оружие, эти жизни можешь в задницу засунуть, как и шкалу здоровья.

По этому и ставлю 8, а не 10
Да, ставить 8 игре с целой кучей серьёзных и раздражающих промахов - это удел графодрочеров 90-х. тчк

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А это может нравиться нормальному человеку?
это не битэмап, чтобы стоять во враге и ждать пока он бросит пушку и даст тебе в бубен. В контре ты просто с касанием о врага помираешь, а Робокоп, как раз сразу и не дохнет. Но уже понятно, что ты сравниваешь с Робокопом 3 на НЕС, в котором 3 полноценных уровня (+1 где идешь назад), где враги сами как робокопы с кучей здоровья и после смерти улетают за экран (очень реалистично).
Если бы игру довели до ума, не надо было бы собирать эти 50-100 жизней. Что это за игра, где жизни надо пачками собирать? И прикол в том, что потеряв оружие, эти жизни можешь в задницу засунуть, как и шкалу здоровья.
Робокоп 2 на денди это тоже не мешает. Где робокоп дохнет от прикосновения к каким-нибудь шестеренокам или провалившись в пропасть. И где если бы не бесконечные конты рулят, т.к. все уровни на запоминание. И где Робокоп катается по платформам как на коньках, а прыгает еще выше, чем на Сеге. Но игра тоже не плохая.
Да, ставить 8 игре с целой кучей серьёзных и раздражающих промахов - это удел графодрочеров 90-х. тчк
В каждой игре есть куча недоработок, которые для каждого могут быть разные. Я оценивая по тому, что получилось. Она могла быть лучше, но она и так не плохая, а очень даже хорошая.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Робокопом 3
Робокоп 2
Ну скачут они там тоже, как нигеры, особенно в третьей части. По управлению и здоровью отпимальнее тогда уж Робокоп против Терминатора на НЕС.

В каждой игре есть куча недоработок
Нет, это ещё надо поискать игры с такой кучищей недоработок, некоторые из них почти фатальные.

Добавлено позже:
Честно говоря я поражаюсь, насколько бездумными были разработчики. После первой части по сути больше ничего адекватного по РОБОКОПУ не выпустили. Ну чем они думали? Почему нельзя было сделать уровни, чтобы там можно было подниматься только по лестницам, а не скакать по платформам. И как так просерали скорость его передвижения - уму не постежимо. Халатность в играх в полной мере была и тогда.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2240
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если делают игру про Робокопа, значит это должен быть Робокоп во всём, а не только картинка. И гемплей должен отталкиваться от этого. Он по лестницам просто летает. Это даже не халтура, это полный пофигизм разработчиков к адаптации.
А как насчет игровых условностей? Ведь если исходить из подхода, что все должно отталкиваться от первоисточника, то и дядюшка Скрудж не должен постоянно скакать на тросточке и лазить по лианам как Маугли. И лучшей адаптацией Черного Плаща должна быть признана версия для PCE (ведь она гораздо ближе к мультсериалу). А первый Бэтмен для NES? Ведь там почти камня на камне не оставили от киношного сюжета, но игра от этого не становится ни капельки хуже.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 18:12:37 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А как насчет игровых условностей? Ведь если исходить из подхода, что все должно отталкиваться от первоисточника, то и дядюшка Скрудж не должен постоянно скакать на тросточке и лазить по лианам как Маугли. И лучшей адаптацией Черного Плаща должна быть признана версия для PCE (ведь она гораздо ближе к мультсериалу). А первый Бэтмен для NES? Ведь там почти камня на камне не оставили от киношного сюжета, но игра от этого не становится ни капельки хуже.
Все верно. Это игровая условность, свойственная любой игре по лицензии, то есть фан тут приоритетнее. И любая претензия относительно несоответствия канону моментально применима и к чипидеилам и прочим клонам мегамена по диснею. А именно эти условности тут активно защищали, сторонники чипидеилов.
Вообще РВТ можно ставить памятник как разрывателю жоп детям алкашей. Как в 90-х от неё бомбило детям, чьи родители не могли позволить сегу, потому что пьют, так и сейчас.

Просто найс.

Хотя факт - не топ 10 сеги.

Добавлено позже:
Дисбаланс там действительно жесткий, плследнего босса вообще реально замочить простым оружием? И сколько его нужно бить? Я помню у меня была такая ситуация в детстве и забить его так и не удалось. Пришлось сначала играть. Игру кажется не проработали как следует.
Там не дисбаланс. Просто в игру попытались интегрировать новую фичу. Если каждый босс в любом ран энд Гане убивает я за счет понимания паттерна и подходящего оружия, то здесь за счёт расстояния на котором стоишь и скорости стрельбы. Вот шаг вправо, шаг влево и дамаг снижается. И самое мощное оружие в игре - это пистолет.с него можно быстро убить даже башку.
Ну типа как укуренные прыжки в Джеймсе бонде младшем на денде. Они обусловлены механикой игры.
Другой вопрос, что эта фича абсолютно непонятна и неизвестна новому игроку. Да и выискивать нужное место и долбить по кнопке как ошалелый, не так интересно, как стандартная битва в любом другом ран энд гане.

Добавлено позже:
 Вот спидран, где почти все проходит я пистолетом, а битва с башкой занимает 15 секунд.
https://youtu.be/wLNGBVP-qkc
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 18:49:24 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот кстати посмотрел м\с про Робокопа и он там очень неплохо прыгает, по этому претензии по поводу прыжков больше не принимаются  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2240
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Кстати, говоря о разного рода условностях, стоит вспомнить и второго виновника торжества - Терминатора.
Во второй части для NES непобедимый и смертельно опасный андроид вдруг натыкается в баре на босса-байкера, который не только в два раза больше нашего чудо-богатыря, но еще и способен отправить Железного Арни в нокаут с одного пинка. И прыгает наш "непобедимый" аки кузнечик вокруг жалкого человечишки, стараясь нанести своими кулачками хотя бы минимальный урон :lol:...

А Терминатор для Sega CD? Где тот жалкий доходяга Кайл Рис которого мы лицезрели в фильме? В игре Кайл пачками выносит цельнометаллических супостатов, в одиночку пробиваясь на вражескую базу. Затем, уже в прошлом, превращается в массовика-убийцу, проводя массовую зачистку местной гопоты. В общем, творится настоящий трэш, что отнюдь не мешает именно этой версии оставаться лучшей игрой по первому Терминатору. А возможно и лучшей игрой по франшизе в целом.
   
   
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 22:20:36 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не мешает именно этой версии оставаться лучшей игрой по первому Терминатору.
Да. Согласен.
Я кстати не понимаю хейта 2-го Терминатора на СМД. Да, у игры есть явные огрехи, но в принципе игра неплохая и увлекательная. Вот Аркад Гейм на СМД - как раз говно. Лучше СНЕС версия или даже GG. А вообще - аркада.

Добавлено позже:
На СНЕС реально атмосфера пост-апокалипсиса. Разрушенный город, ночные баталии, зарево войны на горизонте. Фоллаут порой курит в сторонке.

И что на Сежке? Какой-то фон из хотлайн маями, где половину коронных фраз Шварцнеггера повырезали.

Как, впрочем и врагов.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
дядюшка Скрудж не должен постоянно скакать на тросточке и лазить по лианам
При это у тебя нет ощущения, что ты управляешь не уткой, а роботом или каким-нибудь ниньдзя. Персонаж чувствуется.

Во второй части для NES непобедимый и смертельно опасный андроид вдруг натыкается в баре на босса-байкера, который не только в два раза больше нашего чудо-богатыря, но еще и способен отправить Железного Арни в нокаут с одного пинка. И прыгает наш "непобедимый" аки кузнечик вокруг жалкого человечишки, стараясь нанести своими кулачками хотя бы минимальный урон :lol:...
Ну этот тот ещё высер. Даже на первом уровне Терминатору приходится петушиться с гопотой, нанося им целую серию ударов. Да и прыгает и бегает он там ещё похлеще Робокопа на Сеге. LJN всю свою тупизну показали в полной мере.