Уровень с прорывом заканчивается на 35-й минуте. А следующие 4 (последние уровня) съедают тоже 35 минут. То есть на последние 4 уровня надо столько же времени, сколько на первые 8.
И чтоже ждет на последних 4-х уровнях игрока? Монотонные локации и три вида врагов (ну и пара боссов), которые проходятся в формате "прошел, присел, пострелял, прошел, присел, пострелял). На этих уровнях нет ни Т101 (терминаторов в коже), ни Т1000, ни еще всяких причудливых машин. Нет пресловутых комиксовых вставок. Просто монотонные локации и монотонные враги. Еще и Терминаторы Респаунятся. Это не сложно, это жутко нудно. При этом игра не дает тебе шанса поменять тактику. Она очень жестко наказывает на ХП и отбрасывает в самое начало огромной локации. Эти 4 уровня жутко губят все плюсы игры. Ну последний только немного отличается, который после уничтожения скайнет, где надо убегать на время через трупы Т800. Только вот некоторые Терминаторы, работают на автономном управлении и не выключились после гибели Скайнета. и сквозь них тоже надо проходить присядками и пострелушками.
Да и сам Скайнет не особо выразителен. Зачем-то спауниться по нескольку раз.
Я тоже ощущал нудность последних уровней, что хотелось бросить игру, но примерно на 70% я игры прохожу ради достойной концовки, а не ради геймплея, графики, музыки - все это тоже, конечно, важно, но окончательный вердикт порой выносит именно то, что мне покажут в конце. Бывает, к примеру, игра посредственная, как например Power Blazer на Нес, но титры там просто бесподобны и самые лучшие, как по мне, во всей 8-16 битной индустрии, что мне и игра показалось вполне нормальной. Есть игры классные, как Robocop vs Terminator на Сеге или Alien 3 на той же Сеге, но просто "Congratulations" в конце - лично для меня сильный минус. То, что я увидел в Robocop vs Terminator на Снес после длительного прохождения последних уровней меня, мягко сказать, заставило трепетать...
Черный силуэт Робокопа, идущий по побежденному постапокалиптическому миру Терминаторов - вроде ничего особенного... затем наш Робо что-то подымает и через несколько секунд кульминация всей игры - Робокоп подымает над собой искореженный череп Терминатора, как буд-то протягивает его игроку - вот твой трофей за всю игру: спасибо, что был со мной все это время. В это время я ощутил небывалую кульминацию не только одного из любимых персонажей 90-х, но и себя, как игрока.
Не, ну после этого огромный и жирный плюс!!!
Что еще хочется отметить по Robocop vs Terminator на Снес: Система паролей есть, что по тем меркам плюс, можно было скрасить некое занудство и не надо проходить игру от начала до конца! Посредством пароля можно даже концовку увидеть.
Терминаторы просто офигенны - самое лучшие воплощение Терминаторов в играх: практически везде они убиваются с полпинка! Как было отмечено здесь, даже Кайл Риз в некоторых играх выносит их пачками. В Robocop vs Terminator на Снес они настырные, практически неубиваемые, все время ходят за тобой по пятам и просто задалбливают, долго убивая их, я вот реально ощущал какой-то дух первого фильма про Терминатора. Такая особенность, конечно, ведет и к обсуждаемому здесь минусу - занудству. Ну я бы сказал, что не все здесь однозначно.
Комиксовых вставок хотелось бы побольше особенно на последних этапах.
Исполнительный продюссер этой игры, внезапно оказался Браян Фарго.
О, спасибо, классный факт откопал.
В СНЕС версию лучше играй. Там чуть больше контента.
Ну всё, буду проходить!
Вернусь к теме Робокопа, который прыгает. То есть что в Робокопе настолько прям священного, что его нельзя трогать? Нет ну, все персонажи фильмов/мультфильмов и прочих комиксов/книг получали в рамках игр какие то особенности, довольно часто не присущие оригиналу. В чем же ж такая вот священность Робо?) То есть тем же бурундукам все с рук сошло, престарелому селезню тоже, да и другим вроде как известным персонажам. Тот же Баки, я сильно сомневаюсь, чтобы в комиксах че то там отчебучивал на манер игры на НЕС (да и вряд ли он там столько шмалял как на аркаде), однако где претензии? Или дело то оно сугубо в консоли, на которой что то там вышло?
Да по такой мысли можно все в говно списывать: Contra - на черта нужна, скомуниздили образы Арни, Сталлоне и идею Чужих, да и где есть автоматы с бесконечными патронами, должно быть как в реале, срань ваша эта Контра, любите ее, потому что в детстве была и кроме говна не во что было играть. Ninja Gaiden на Нес - люыте помои, ниндзя по истории это скрытые убийцы, а не бегут направо-налево в открытую с мечом - не фига не реально, экшончика лишь вам подавай, совсем нет вкуса у вас, вот в книгах истории все норм. В Nekketsu, что за карапузы бегают, люди должны быть нормальной комплектации, и эту серию вы мне хотите выдать за нормальные игры. В Alien 3 на Нес откуда орва Чужих, по фильму там только один был, да и на фига спасать заключенных, которые все равно погибнут, за что любят такое говно. По Terminator 2 на Нес уже все сказали, тоже поддерживаю, что говно, а не игра. В игры про Batman на Нес, зачем Бэтмена пихать, хотите создать хороший экшончик, делайте с другими героями, нет же запихнули в дурацкое окружение зачем-то Бэтмена, тупые дебилы, получилось говно в результате. И т.д. - в этом все высеры
+Kinbeas+.