По боссам. Там не в графике дело.
Реалзицая Шредедра весьма убога. Все отсальные боссы, включая Слеша - как балаболы. Игра в целом выглядит, как для детей 5 лет, в то время как на НЕС - для 10 лет. Смотреть хочется, выключив звук. Единственное, согласен с несколькими эффектными гибелями, с красивым фоном в битве с Кренгом, ну и идею парного выхода Кабана и Носорога. Всё! Боссы сами по себе нубы и валяться за раз. Эта какая сложность? И да, помещать в черепахах шкалу здоровья босса - дурацкая идея. Заранее знать, сколько ему осталось - зачем это жополизание игроку? Эта игра могла вывозить на красочности и эффектах и тогда да, это могло быть решающим. Но если сравнивать сейчас эти все игры - на СНЕС совсем не лучше в целом. Ну не настолько лучше, чтобы называть лохами тех, кто в 92-м играл в НЕС-версию.
Музыка и звук глухие - значит проблема эмуля.
Музыки нет вообще. Она однотипна, если не одинакова и вообще не цепляет. Это халтура. Даже странно, что так просрали музыку. Меня это даже удивляет.
Ну то есть тут серьезно пытаются некоторые индивиды донести, что на НЕС в 91-92-м годах было куда интереснее играть, чем на 16-тибтиках?
Почему народ тупит так, не понимаю. Где я хоть раз сказал, что на НЕС было КРУЧЕ играть. Я говорю, что НЕС могла в целом тоже предоставить список игр, которые могли доставить удовольствие по геймплею.
Не разгуляешься на карики тоже, но копить особо ничего не надо было.
Один карик СНЕС стоил, допустим, как три НЕС (а то и пять). Много ли было игр на Сеге и СНЕС в самом начале 90-х, которые могли заменить сразу 5 на НЕС? Вряд ли. Конечно, всем хотелось новую графику, но и с Фамикомом в обиде не оставались, пока на 16 бит массово не стали уже появляться хиты. Ну это уже больше было заметно с 93 года.
Так, ну теперь по списку.
Hook - это Марио, лол...
Дальше даже не стал вникать в твою чепуху с клонами.
И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Ты и платформеры то перечислил пятую часть. А кто тебе мешает остальные жанры перечислить? Они все были. РПГ и адвенчур целая куча, гонок больше 30, битэмапов ну тоже по 30, тиров под 20, шмапов тонна. Во всех жанрах половина игр была достойного уровня. Какого тебе ещё жанра не хватало? Лол, он в нихера не играл, а сейчас говорит, что одни платформеры были. Фактор дня, блин. Я тебе даже больше скажу, на 8 бит были игры такого геймплея, что я даже в эти годы офигевал. И, кстати, игры друг против друга были намного разнообразнее, чем на 16 бит.
Даже не считая спорт. Да даже и спорт. Ты олимпиад сколько знаешь? 2-3? 15, может и больше не хочешь? Даже если и файтинг. Конечно, само собой МК и тому подобное, но на Фамикоме был превосходный Nekketsu Kakutou Densetsu, который в парном прохождении давал то, что на 16 бит так никогда и не дали. Платформеры у него одни....
Рынок так котировался, что многие игры 92 года были провальными в финансовом плане. Например, Утиные Истории 2.
Это уже 93 год и там действительно все проекты были провальными, насколько бы хорошими они не были. Тот же Парк Юрского Периода или файтинг по Черепахам.