Эх, Капком...
Кстати, кто читал Геймбит в 00-е, должны помнит вот это.
Паши Кинамана творчество.
Все мы прекрасно знаем эту игру, и многие из нас когда-то смотрели этот замечательный мультсериал. Любой из нас может перечислить всех врагов Чёрного Плаща: Квага, Ликвидатор, Бушрут, Мегавольт… А также многие знают ответ на вопрос: кто САМЫЙ главный злодей в мультсериале? Кто является полной противоположностью ЧП и самым заклятым его врагом? Конечно, это — Анти-Плащ! Но когда мы поиграли в игру Darkwing Duck на Денди, то увидели, что там нет ни единого намёка на этого персонажа, и главным боссом в игре является Стальной Клюв. Ждали мы, ждали продолжения этой игры в надежде, что во второй части мы сразимся с Анти-Плащём, но не дождались… Но вот что я вам скажу: изначально всё было совсем по-другому! Разработчики тоже понимали, что Анти-Плащ должен стать главным боссом в игре и они начали разработку сюжета, полностью ориентируясь на то, что он займёт место главного злодея. И так оно и случилось! В финальной схватке на корабле фигурировали двоё: Чёрный Плащ и Анти-Плащ.
В верхнем правом углу экрана стоял Анти-Плащ и наблюдал за тем, как ЧП отбивался от летающих яиц. «Откуда там яйца?» — спросите вы. А яйца там по той причине, что по сюжету сам корабль принадлежал Стальному Клюву, который, в свою очередь, объединился с Анти-Плащём, но остался в своём секретном штабе, предоставив Анти-Плащу своё оружие и возможность самому расправиться с ЧП. И вот, после того, как Чёрный Плащ отбился от яиц и разрушил стену с лампочками, Анти-Плащ выпрыгнул из неё:
И начался бой. Анти-Плащ очень быстро бегал из стороны в сторону и стрелял в ЧП своей супер-огневой пушкой. Победить его было очень сложно, т. к. он перемещался очень быстро, прыгал и стрелял под разными углами. Спрятаться от него можно было только лишь забравшись в кабинку в правом верхнем углу экрана, поскольку Анти-Плащ не мог цепляться за крюки.
Анти-Плащ был очень умён, и в него невозможно было попасть ни одним супероружием, т. к. он постоянно прыгал и уклонялся от выстрелов ЧП.
Но после долгой перестрелки силами тестеров он был повержен, и на экране показалась знакомая нам финальная заставка, однако с совсем другой физиономией.
И всё! Игра была практически готова, как вдруг разработчикам не понравилась прорисовка и движения Анти-Плаща. Уж слишком сильно он был похож на своего оппонента, практически это и был он, только в другой расцветке. Разрабы задумались и попытались его перерисовать, но из-за перерисовки потребовалось переделывать ему все движения, а на это требовалось больше времени. Попутно с разработкой Анти-Плаща велась разработка «запасного» босса — Стального Клюва, на тот случай, если с Анти-Плащём возникнут проблемы, на улаживание которых не было времени. Проблемы возникли, и времени на их решение не было, поэтому разрабы просто плюнули и сделали выбор в пользу уже готового и протестированного Стального Клюва. Таким образом, они лишь нарисовали, как он сидит в кресле, и всунули его в кабинку вместо Анти-Плаща, немного переписав сюжет. После чего игра увидела свет, а всеми забытый Анти-Плащ так его и не увидел. Однако в период тестирования компания разработчиков сохранила-таки демо-версию «Чёрного Плаща», но никто, к сожалению, её не задампил, и мечта поиграть на эмуле в РОМ — Darkwing_Duck_(U)_[demo_version].nes остаётся всего лишь мечтой… Поэтому нам доступны лишь эти скриншоты и размышления о том, какой могла бы быть эта игра, если бы главный герой встретился в финальной схватке с самым главным злодеем…
PS: Автор предупреждает, что всё изложенное выше является лишь «мыслями вслух»!