Вот я проверил одну из 3D игр на эмуляторе DeSmuME 0.9.11 x86, на рендере OpenGL 3.2., и что я получил? «Причесанную» графику, отсутствие тумана (хотя разработчики предупреждали, что OpenGL на этом эмуляторе туман не эмулирует, но это даже плюс) — я восхитился таким качеством. Хотя, кое-где наблюдаются баги в тенях, некоторых моделях и т. д. А компьютер у меня таков:
Ноутбук Lenovo, не помню, какая модель
Windows 8. 1, 64-битная.
Видеокарты Intel HD Graphics Family и Nvidia GeForce GT 720M.
Оперативная память 4 ГБ.
Процессор Intel Core i5-4200U 2.30 GHz
Но я все же переключусь на SoftRasterizer, когда пойдут явные помехи в 3D в некоторых играх. А так, OpenGL на хорошем компьютере всегда будет круче софт-рендера по графике.