Автор Тема: Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)  (Прочитано 21903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #30 : 17 Октябрь 2018, 20:07:13 »
Я не хотел, пацаны подтвердят! <_< Я не любитель трубочиста.  :lol:
Но получилось интересно, только нужно теперь дождаться, когда Луиджи на тест заглянет. ;)
Я же говорю, найдётся куча желающих, подправить всё что мешает. Вы главное сделайте фитчу. :cool:
Где они найдутся?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #31 : 17 Октябрь 2018, 20:15:23 »
тада нужен и компьютерный напарник :) чтоб подмогал есливчо. и када живых знакомых в сети нет - то поставил себе такого силиконого и бегаешь с ним :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #32 : 17 Октябрь 2018, 21:40:52 »
На мой взгляд сделать такую версию не так просто
Это самое простое из того, что уже сделано в этом хаке. Просто задать объектам Марио и Луиджи определённые свойства. В том же Mario Bross можно глянуть реализацию.

Но, действительно, есть места, где пройти будет трудновато в таком режиме.
Так вы боитесь, что кто-то концовку не увидит? По-моему, наоборот, в знакомой игре нужен новый вызов.

делать её доя фана удовольствие сомнительное
Сомнительное удовольствие - это играть вдвоём, когда один никак не реагирует на другого. Если придираться, то хак в этом плане не доделан. Потому что нигде не было игр на двоих, чтобы можно было просто пробегать сквозь напарника. Играет каждый сам себе - почти то же, что и в одиночку.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #33 : 17 Октябрь 2018, 22:04:28 »
Где они найдутся?
Загляни сюда.


Сомнительное удовольствие - это играть вдвоём, когда один никак не реагирует на другого.

Потестировал вдвоём. Играется весело. Можно соревноваться в сборе монет. Можно атаковать напарника черепашьим панцирем, можно пробивать кирпичи под другом.


Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #34 : 17 Октябрь 2018, 22:32:51 »
нигде не было игр на двоих, чтобы можно было просто пробегать сквозь напарника.
BTDD, TMNT 2,3?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #35 : 17 Октябрь 2018, 23:32:47 »
BTDD, TMNT 2,3?
Бит-эм-апы понятно. Да ещё с изометрическими уровнями. Там игра вдвоём по-другому ценится. Хорошо, не так высказался "не было игр на двоих". Хотя странно, что в BTDD и TMNT 3 не стали фиксить этот момент, так как он глупо смотрится.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #36 : 18 Октябрь 2018, 00:10:32 »
Хотя странно, что в BTDD и TMNT 3 не стали фиксить этот момент, так как он глупо смотрится.
В BTDD во втором режиме игроки могут бить друг друга. Ну и вообще в битемапах часто игроки ходят сквозь друг друга, хотя иногда бывают скажем командные удары.

Что касается коопа в Марио, то по мне главная проблема в том, что вдвоём банально тесно. В Марио на Wii и Wii U экран намного шире и там четыре игрока помещаются без проблем, к тому же сам дизайн уровней предполагает множество альтернативных путей. А в немногих уровнях, где способ прохождения остаётся всего один и весьма точный, как правило игроки весело дохнут толпой, мешая друг другу. И говоря о смертях - в оригинальном Марио 1 очень мало жизней. Наверное помогла бы возможность стартовать с большим количеством, но это лишь мысли вслух.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #37 : 18 Октябрь 2018, 01:24:28 »
Сомнительное удовольствие - это играть вдвоём, когда один никак не реагирует на другого. Если придираться, то хак в этом плане не доделан. Потому что нигде не было игр на двоих, чтобы можно было просто пробегать сквозь напарника. Играет каждый сам себе - почти то же, что и в одиночку.
Что? Ты на денди во что-нибудь кроме чип и дейла играл? Например в Бабл Бобл, Контру, Монстер Ин Май Покет, Трог, Лайф Форс, ТМНТ, Дабл Драгоны, Батлтодсы?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4480
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #38 : 18 Октябрь 2018, 03:23:01 »
Физику персонажам нафиг не нужно, сейчас всё как нужно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2018, 09:56:28 »
Например в Бабл Бобл, Контру, Монстер Ин Май Покет, Трог, Лайф Форс, ТМНТ, Дабл Драгоны, Батлтодсы?
Ну ок.  :)
Ну вообще странно, что в аркадных играх середины 80-х удосужились реализовать толкотню во всех тех играх на двоих, а потом хер ложили.  :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #40 : 18 Октябрь 2018, 11:37:23 »
И говоря о смертях - в оригинальном Марио 1 очень мало жизней. Наверное помогла бы возможность стартовать с большим количеством, но это лишь мысли вслух.
Патч позволяет установить количество жизней на старте. Патчер тут.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2018, 14:07:08 »
Огромное Спасибо за хак Марио с режимом кооператив  :thumbup: МОЛОДЦЫ!
1. В теме не увидел поста с критикой геймплея на 2-х игроков при смерти. Если умирает один (любой) герой, уровень прекращается и начинается вновь. Разве так должно быть в кооперативных играх? Конечно нет! У меня нет знаний программирования, но неужели нельзя сделать как например в Контра, ДД и др.? Сделаете - будет полноценный кооператив, а пока данный хак всего лишь хардмод игры(
2. Считаю, что персонажи должны проходить друг сквозь друга, а добавление свойства "преграды" можно реализовать в виде патча.
3. Хотелось бы видеть игру с устранением всех багов оригинала + фичей 2-й формы (когда Марио 3-й формы (с плевалкой), и его атакует враг, он переходит во 2-ю форму, а не как в оригинале сразу в 1-ю). Для кооператива это будет актуально, т.к. грибков и цветочков на двоих не очень то и много.
4. По поводу маппера: SNES mini не дружит с VRC6. Для приставок лучше бы на mmc3 запилили!
5. Единственный способ более-менее нормально поиграть вдвоем - хакнуть игру на "бессмертие".

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #42 : 18 Октябрь 2018, 15:05:50 »
Огромное Спасибо за хак Марио с режимом кооператив  :thumbup: МОЛОДЦЫ!
1. В теме не увидел поста с критикой геймплея на 2-х игроков при смерти. Если умирает один (любой) герой, уровень прекращается и начинается вновь. Разве так должно быть в кооперативных играх? Конечно нет! У меня нет знаний программирования, но неужели нельзя сделать как например в Контра, ДД и др.? Сделаете - будет полноценный кооператив, а пока данный хак всего лишь хардмод игры(
2. Считаю, что персонажи должны проходить друг сквозь друга, а добавление свойства "преграды" можно реализовать в виде патча.
3. Хотелось бы видеть игру с устранением всех багов оригинала + фичей 2-й формы (когда Марио 3-й формы (с плевалкой), и его атакует враг, он переходит во 2-ю форму, а не как в оригинале сразу в 1-ю). Для кооператива это будет актуально, т.к. грибков и цветочков на двоих не очень то и много.
4. По поводу маппера: SNES mini не дружит с VRC6. Для приставок лучше бы на mmc3 запилили!
5. Единственный способ более-менее нормально поиграть вдвоем - хакнуть игру на "бессмертие".
Как-то первая строка вообще не соответствует ниже перечисленным пунктам.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #43 : 18 Октябрь 2018, 17:10:59 »
Как-то первая строка вообще не соответствует ниже перечисленным пунктам.
А она и не должна соответствовать! В первой строке я поблагодарил за данный хак, в том виде, в котором он есть, а во второй указал на недостатки, с которыми столкнулся.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #44 : 21 Октябрь 2018, 10:39:15 »
Респект за этот хак! Поиграли. Несколько замечаний, если даже не брать в расчет предложения по пересмотру механики игры.
Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
В целом нужно компенсировать хардкорность хотя бы делая более доступными бонусы-апгрейты и получение жизней.
1. В некоторых местах выбиваются жизни из невидимых кубиков, но не всегда. До сих пор интересно узнать отчего это зависит. Так вот - сделать шанс выпадения 100%.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
3. Когда один выбивает гриб, но берет его второй у которого он уже есть, он не получает апгрейт, который позволяет стрелять. Нужно чтобы он всё же апгрейдился и мог стрелять.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
6. Сделать выбор уровня (в оригинале вроде был после прохождения 1 круга).
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #45 : 21 Октябрь 2018, 11:50:47 »
3. Когда один выбивает гриб, но берет его второй у которого он уже есть, он не получает апгрейт, который позволяет стрелять. Нужно чтобы он всё же апгрейдился и мог стрелять.
Гриб - это гриб. Цветок - это цветок. Это разные призы по сути. Зачем колотить? Тут только, как говориться, "не твоё - не бери".

5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
Против. Это нормальный баланс, когда теряешь всю прокачку. Её всего то 2 ступени.

А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.
В том то и дело, что с таким маппером особо не запишешь. Рассчитан только на ПК. Что странно. )

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #46 : 21 Октябрь 2018, 11:58:50 »
1. В некоторых местах выбиваются жизни из невидимых кубиков, но не всегда. До сих пор интересно узнать отчего это зависит. Так вот - сделать шанс выпадения 100%.
Если вы в "мир"-3 соберете все монетки, то в следующем мире ("мир+1") вам дадут возможность подбить невидимый блок с жизнью.
То есть, если в 1-3 собрать все монетки, то в 2-1 будет жизнь достопна.

Добавлено позже:
Вообще, мы планировали всего одну версию сделать.
Возможно, мы еще обсудим позже варианты с режимом опций, где будет возможность выбрать "рестарт\респаун", "нормал\хард", "с огненного в маленького\большого" и тд, как тут
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 12:10:52 от UnderCrops »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #47 : 21 Октябрь 2018, 13:02:10 »
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.
А я думаю, оригинал надо оставить оригиналом.
А дополнения для большей играбельности можно сделать в отдельной версии "SE". Но это не ко мне. :)

Добавлено позже:
В том то и дело, что с таким маппером особо не запишешь. Рассчитан только на ПК. Что странно. )
Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #48 : 21 Октябрь 2018, 15:10:34 »
Если вы в "мир"-3 соберете все монетки, то в следующем мире ("мир+1") вам дадут возможность подбить невидимый блок с жизнью.
То есть, если в 1-3 собрать все монетки, то в 2-1 будет жизнь достопна.
Спасибо. Не знал.
Вообще, мы планировали всего одну версию сделать.
Возможно, мы еще обсудим позже варианты с режимом опций, где будет возможность выбрать "рестарт\респаун", "нормал\хард", "с огненного в маленького\большого" и тд,
Хорошая идея.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #49 : 21 Октябрь 2018, 15:33:58 »
Почему многие жалуются на жизни? В первом Марио достаточно добраться до уровня 3-1 и набить сколько хочешь на черепахе.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #50 : 22 Октябрь 2018, 14:27:10 »
Прекрасно понимаю разработчиков - они реализовали по дефолту кооперативную игру двумя персонажами в игре с однопользовательским режимом. Все! Хак готов! Что вам нужно то еще? Вы же этого просили, оригинального Марева на двоих? Разрабы из-за пожеланий участников форума приостановили предыдущий проект на Маднафене.
Еще раз, повторюсь - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!
Но нам хочется комфортно и полноценно играть в эту игру. Для этого нужно допилить геймплей, да еще баланс поправить, с учетом игры на 2-х игроков. Если возьметесь за такой хак - это будет Шедевр  :)

Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?
Проблема банальна, в том что неумеем( Иначе не просили.

Против. Это нормальный баланс, когда теряешь всю прокачку. Её всего то 2 ступени.
Нормальный баланс для одного игрока. Для 2-х игроков нужно в два раза больше апдейтов (грибов, цветов), или можно сделать проще - ввести 3-и ступени.

Lipetsk дал замечательные рекомендации:

Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).

Добавлено позже:
Идея с менюшкой очень классная!

Уважаемый _Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 15:46:11 от MaxWooD »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #51 : 22 Октябрь 2018, 17:30:45 »
почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?
Конкретно в этой игре это нормально, иначе было бы слишком легко, если бы достаточно было одному дойти до конца подуровня.

Но вообще лично я вдвоём не играл. Кидайте ссылки на стримы. Чтобы всем понятнее была ситуация.

Добавлено позже:
Но нам хочется комфортно и полноценно играть в эту игру.
Могу за разработчиков ответить - когда после создания хака больше требуют, чем благодарят, то что-то доделывать охоты нет. Сделали по дефолту - и ок.

Но, на примере Охотников за Приведениями понятно, что первая и последняя версия, которые выкладывал Санчез - две разные вещи и воспринимаются совершенно по-разному. Тут как сами авторы захотят. Заставлять не надо. А пока всё это выглядит, как требование сделать лучше. :) В любом случае, даже после улучшенной версии благодарность будет практически такая же - в лучшем случае лайки в ВК, куда Тай, например, и не заходит.

Сюда же на Эму-Лэнд лезут только требовать что-то...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 17:37:34 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #52 : 22 Октябрь 2018, 17:39:56 »
Конкретно в этой игре это нормально, иначе было бы слишком легко, если бы достаточно было одному дойти до конца подуровня.
Ну, в почти каждой игре без откидывания назад второй игрок моментально респавнится. Но это в Марио будет уже сложновато реализовать.

Стримить я не стримил кооп, но в целом тяжело - ориентиры для точных прыжков сбиваются, когда скроллингом управляет второй игрок  :)

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #53 : 22 Октябрь 2018, 18:10:35 »
Почти всё можно сделать...было бы желание!!! :neznayu:
Этот ром надо проходить уже давно пора автопилоте ващеееее... ^_^
Цитата
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
Давать жизнь при сборе 50 монет: ZUSUNLGT + EOVLELEI
Цитата
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
Терять цветок, затем гриб: VSOIEZSP

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #54 : 22 Октябрь 2018, 20:06:28 »
Уважаемый _Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?
В некоторых? А их что много?
Контра:
1) не хак.
2) не платформер с ямами.
3) там и в режиме 1 игрока уровень не начинается заново.

"Движок не позволяет?" Это вообще вопрос некорректный.
Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #55 : 22 Октябрь 2018, 20:12:20 »
В некоторых? А их что много?
Контра:
1) не хак.
2) не платформер с ямами.
3) там и в режиме 1 игрока уровень не начинается заново.

"Движок не позволяет?" Это вообще вопрос некорректный.
Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.
Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #56 : 22 Октябрь 2018, 20:17:00 »
Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Думаю несложно. Но вот смотри, один умер, другой прошел. И потом другой вдруг появляется. Тоже не очень выглядит, хотя в некоторых играх такое есть.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #57 : 22 Октябрь 2018, 20:46:17 »
Думаю несложно. Но вот смотри, один умер, другой прошел. И потом другой вдруг появляется. Тоже не очень выглядит, хотя в некоторых играх такое есть.

Но жизнь то отнялась при появлении. С данной механникой можно было бы особо не заморачиваться и даже не делать второй HUD, а жизни можно было бы сделать общими. Но вы всё уже сделали, за что вам спасибо!

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #58 : 22 Октябрь 2018, 21:53:16 »
Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Уже пробовал...и плюнул на это дело... <_<
Много кода придётся реверсить\изменить...так как...
1. При проигрыше игра замирает как и всё прочее, кроме проигравшего.
2. При проигрыше одного игрока, дальше экран не идёт.
3. При проигрыше перестаёт играть музыка.
4. В конце уровня где снимается флаг нужно фиксить для одного игрока, при смерти второго. + в конце с боссом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #59 : 22 Октябрь 2018, 21:55:59 »
Но жизнь то отнялась при появлении.
Ну если будем делать упрощенную версию, думаю это самый оптимальный вариант будет.