Прекрасно понимаю разработчиков - они реализовали по дефолту кооперативную игру двумя персонажами в игре с однопользовательским режимом. Все! Хак готов! Что вам нужно то еще? Вы же этого просили, оригинального Марева на двоих? Разрабы из-за пожеланий участников форума приостановили предыдущий проект на Маднафене.
Еще раз, повторюсь - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!
Но нам хочется комфортно и полноценно играть в эту игру. Для этого нужно допилить геймплей, да еще баланс поправить, с учетом игры на 2-х игроков. Если возьметесь за такой хак - это будет Шедевр
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?
Проблема банальна, в том что неумеем( Иначе не просили.
Против. Это нормальный баланс, когда теряешь всю прокачку. Её всего то 2 ступени.
Нормальный баланс для одного игрока. Для 2-х игроков нужно в два раза больше апдейтов (грибов, цветов), или можно сделать проще - ввести 3-и ступени.
Lipetsk дал замечательные рекомендации:
Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
Добавлено позже:Идея с менюшкой очень классная!
Уважаемый
_Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?