Автор Тема: Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)  (Прочитано 22597 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #60 : 22 Октябрь 2018, 22:21:32 »
Конкретно в этой игре это нормально, иначе было бы слишком легко, если бы достаточно было одному дойти до конца подуровня.
Наверное я не так высказался, из-за этого исказилась суть. Попробую разжевать: у каждого игрока допустим три жизни, дошли до серидины уровня, один герой сдох от черепахи, и уровень начинается заного. Сейчас так! Я предлогаю такую идею, что если при потери одной жизни, у одного героя, игра не начинается заного, а погибший герой респавнится (например пузырь), и игра продолжается. Кооп геймплей аналогично как в контре. Можно добавить фичу, занимать жизни у второго игрока, когда все закончатся кнопкой start на втором геймпаде. Такое реализовано в других играх.
Как я понял из твоего поста, если один герой погибает без респавна до конца уровня, а второй заканчивает уровень в одиночку, то смысл коопа пропадает!

Но вообще лично я вдвоём не играл
Наверное нужно попробовать сыграть, или посмотреть стрим, а потом уже вступать в дискуссию ;) При игре вдвоем, жизни разлетаются как горячие пирожки, и уровень проходишь с 20 попытки. игра в коопе ДОЛЖНА облегчать прохождение игры, но никак не УСЛОЖНЯТЬ его. Данный хак именно усложняет прохождение(

Могу за разработчиков ответить - когда после создания хака больше требуют, чем благодарят, то что-то доделывать охоты нет. Сделали по дефолту - и ок.
Во-первых, посчитай сколько раз мной была выражена благодарность. Во-вторых, сейчас подход к хаку именно такой, что сделали по дефолту - и ок. Забыли. Повторюсь еще раз, что хак недоделан, его нужно адаптировать для коопа. Кто это может сделать? Я? У меня нет таких знаний и навыков. А разрабы перелопатили почти всю игру, и специалисты в хакинге ромов. Им сейчас сделать это намного проще. Только время. Может быть им стоит открыть донат на этот хак? Думаю желающие проспонсировать всегда найдутся!

Сюда же на Эму-Лэнд лезут только требовать что-то...
Мы лишь только просим их довести дело до логического конца. игра очень стоящая, и не хочется чтобы она канула в лету как плохоиграбельный хак, которых для Марио исчисляется десятками. Требовать мы просто физически не можем. Если только их похитить и под угрозами и дулом пистолета заставить. Поверь, это крайняя мера  ;)

Давать жизнь при сборе 50 монет: ZUSUNLGT + EOVLELEI
Как и куда вводить эти коды? У меня SNES mini. Это коды GG?

Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.
Спасибо за разъяснения. Ситуация немного прояснилась. Что касается оригинала: игра выглядит как оригинал, но геймплей нет. Вы его изменили. Почему много людей раскритиковали хак Маднафена? Игра не напоминает оригинал, хочется сыграть в старое доброе Марево вдвоем, а не очередной хак-разукрашку. Если внесли изменения в оригинальный геймплей, адаптируйте его для полноценной и удобной игры. Понятно, что как-то нужно отобразить респавн погибшего игрока - нужно сделать так, чтобы это вписывалось в рамки игры, и не "мазолило глаз". Если будет идея, то я отпишусь. Самое простое - как в Контре. понятно что ямы. Еще проще, Братья Марио - как в оригинале, после смерти появляется на спускающейся в низ платформе. Вот вам и отсылка, и фича не выходящая за рамки "вселенной" игры :D
По поводу кооп хаков - мне известно только лишь три, подходящих под описание.

Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Полный бред  :facepalm:

Уже пробовал...и плюнул на это дело... <_<
Много кода придётся реверсить\изменить...так как...
1. При проигрыше игра замирает как и всё прочее, кроме проигравшего.
2. При проигрыше одного игрока, дальше экран не идёт.
3. При проигрыше перестаёт играть музыка.
4. В конце уровня где снимается флаг нужно фиксить для одного игрока, при смерти второго. + в конце с боссом.
Понятно,  ром воротить, код писать - дел очень много. Что касается замирания, это объясняет, почему на Маднафене все замирает при смерти игрока, а как только он появляется в "пузырьке" все "отвисает" и игра продолжается.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8370
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #61 : 22 Октябрь 2018, 22:47:44 »
игра в коопе ДОЛЖНА облегчать прохождение игры, но никак не УСЛОЖНЯТЬ его
Кому должна?
Мы лишь только просим их довести дело до логического конца.
Вы просите вкусовщину, основываясь на личных предпочтениях.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #62 : 22 Октябрь 2018, 22:50:39 »
Кому должна?
Конечно же игроку  ;)

Вы просите вкусовщину, основываясь на личных предпочтениях.
Разве они не логичны, и не сделают хак более играбельным?
Согласен в одном -  мечты  :nyam:

Добавлено позже:
В дополнение приведу пример, про хороший и заброшенный хак на SNES с коопом - SMW. Сделано только первые два мира. Там конечно проблем с адаптацией было куда больше - нужно было модифицировать окружения для игры вдвоем.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4152
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #63 : 22 Октябрь 2018, 22:58:08 »
игра в коопе ДОЛЖНА облегчать прохождение игры, но никак не УСЛОЖНЯТЬ его. Данный хак именно усложняет прохождение(
Ну, это хак на оригинал, который все знают. Поэтому тут ещё вопрос, что лучше - или усложнение прохождения, или облегчение.
Если делать респаунт, то однозначно и толкотню друг с другом. Иначе беспонтово получится по сложности. )

Может быть им стоит открыть донат на этот хак?
Они могли бы на третьем маппере чисто на картриджах продавать, а в интернете распространять на этом продвинутом.  :D

игра очень стоящая, и не хочется чтобы она канула в лету как плохоиграбельный хак
Здесь согласен. Хак, реализующий лишь идею, и хак, доведённый до ума - это разные вещи. Вопрос в другом - насколько вообще именно ЭТА игра нуждается в качественном хаке? Лично у меня никогда не было желания проходить эту игру вдвоём. Да вы и сами пишете, что уровни не рассчитаны для двух игроков. Если делать толковые хаки на двоих - то не по Марио. Вот Новые Охотники за Привидениями нуждались именно в толковом хаке. Марио - нет.

Еще проще, Братья Марио - как в оригинале, после смерти появляется на спускающейся в низ платформе.
Ещё проще - просто вываливается с верхней части экрана в том месте по оси х, где сдох.  :lol:
Но стримы вообще повесит сюда кто-нибудь?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #64 : 22 Октябрь 2018, 23:11:34 »
Ну, это хак на оригинал, который все знают. Поэтому тут ещё вопрос, что лучше - или усложнение прохождения, или облегчение.
Смотрю на хак немного с другого ракурса - составляющая совместного прохождения всегда должна упрощать прохождение игры. В первую очередь за счет взаимодействия игроков между собой в процессе прохождения. В это же время, вдвоем играется намного сложнее, за счет потери концентрации внимания на напарника.

Если делать респаунт, то однозначно и толкотню друг с другом. Иначе беспонтово получится по сложности. )
Толкотню нужно опробовать. Сам даже не знаю что лучше. С толкотней один минус - возможно понадобится адаптация уровней.

Да вы и сами пишете, что уровни не рассчитаны для двух игроков.
Количество монеток и улучшений рассчитаные на одного игрока - вот эти основные геймплейные ограничения. Как их можно обойти уже не раз поднимался вопрос в этом посте! Ввели второго игрока - сделайте небольшой ребаланс.

Ещё проще - просто вываливается с верхней части экрана в том месте по оси х, где сдох.  :lol:
Скроллинг и ямы вроде еще никто не отменял  ;)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4502
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #65 : 23 Октябрь 2018, 00:22:32 »
ожки, и уровень проходишь с 20 попытки. игра в коопе ДОЛЖНА облегчать прохождение игры, но никак не УСЛОЖНЯТЬ его.
Можно увидеть расписку когда и сколько у тебя игра занимала, раз теперь должна?

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #66 : 23 Октябрь 2018, 00:33:37 »
Как и куда вводить эти коды? У меня SNES mini. Это коды GG?
Да это GG коды, вводишь их в эмуле или патчеш ими сам ром. ;)

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #67 : 23 Октябрь 2018, 01:43:55 »
Кто там хотел MMC3? Разные ромы с разными таймингами IRQ для верхнего статусбара, не знаю какой лучше для твоего эмулятора и для железа. Статусбар будет дергаться, без понятия как от этого избавляться, на MMC3 такое постоянно встречается.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #68 : 23 Октябрь 2018, 21:15:57 »
Статусбар будет дергаться, без понятия как от этого избавляться, на MMC3 такое постоянно встречается.
Можешь в irq дополнительно добавить проверку через спрайт #0.  Мы его не удаляли.
Sprite0Clr:    bit $2002
               bvs Sprite0Clr
Sprite0Hit:    bit $2002
               bvc Sprite0Hit
Плюс потом там ещё несколько циклов задержки  надо (как в оригинале), перед записью скролла.



Добавлено позже:
Скроллинг и ямы вроде еще никто не отменял 
Без багов тут подойдет разве что респ по координатам другого игрока, при нажатии кнопки. При это он ещё должен стоять на твердом блоке.

Добавлено позже:
По поводу кооп хаков - мне известно только лишь три, подходящих под описание.
Ну, в ducktales2 хаке уровень начинается заново. Ответ на вопрос "почему", ну так там будет слишком легко при респауне. Хелспоинты теряют ценность, чекпоинты теряют смысл, на боссах проиграть почти нельзя будет.  Другие два, не знаю какие имеются ввиду.

Добавлено позже:
Если придираться, то хак в этом плане не доделан.
Тут всё просто, пробегают они не сквозь друг друга, то что мы видим 2d , не значит же что они в плоском мире существуют. Другими словами, они рядом идут. 
А толкотня - это как раз глупость. Вот если бы были узкие проходы, это было бы нормально.
Перемещение другого игрока в трубу , хотя он туда не зашел, такая же несуразица в этих новодельных марио. Уж там то они могли бы сделать спилтскрин на такой случай.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 22:33:19 от Ti_ »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #69 : 24 Октябрь 2018, 18:45:56 »
Перемещение другого игрока в трубу , хотя он туда не зашел, такая же несуразица в этих новодельных марио. Уж там то они могли бы сделать спилтскрин на такой случай.
В SM3DW на WIIU если один игрок "всосался" в трубу, второй игрок автоматически через 5 сек. попадает в мир трубы Пример

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #70 : 24 Октябрь 2018, 18:57:16 »
Перемещение другого игрока в трубу , хотя он туда не зашел, такая же несуразица в этих новодельных марио. Уж там то они могли бы сделать спилтскрин на такой случай.
Хрен реализуемо. Пример - уровень по структуре представляет из себя нечто автоскроллящееся, но труба например позволяет срезать полпути. Двое лезут в трубу, двое остаются. И получается, что в этом автоскроллере игроки как бы бегают рядом, но из-за геймплейных ограничений не могут друг до друга добраться? Бред какой-то.
А ещё в сплитскрине всё будет слишком мелко, так как в новых 2д Марио видно сразу большой участок уровня и элементы этого уровня изначально мелкие, а так они станут вообще крохотные.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #71 : 24 Октябрь 2018, 20:14:05 »
Можешь в irq дополнительно добавить проверку через спрайт #0.  Мы его не удаляли.
Плюс потом там ещё несколько циклов задержки  надо (как в оригинале), перед записью скролла.

спрайт, по которому чекается граница между HUD и скроллом уровня - это монетка на счетчике собранных монет. ессно, когда наступает спрайт хит, есть еще минимум 3/4 строки до конца сканлайна, которые надо скипануть, чтобы переключить скролл на следующей строке, а не прямо от монетки. считаем грубо 256 пикселов на сканлайн, 3/4 будет 192. ппу на один такт проца рисует три пиксела. т.е. скипануть 192/3 будет где-то 64 клока.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #72 : 27 Октябрь 2018, 10:04:24 »
Сделал свою версию хака, облегчающего геймплей. Те пункты, что предлагал, кроме 4-го который мне не по силам. Если кому то нужен ром, пишите в личку. Спасибо всем кто помог/подсказал нюансы.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #73 : 27 Октябрь 2018, 10:39:44 »
Сделал свою версию хака, облегчающего геймплей. Те пункты, что предлагал, кроме 4-го который мне не по силам. Если кому то нужен ром, пишите в личку. Спасибо всем кто помог/подсказал нюансы.
Зачем писал в ЛС? Выложи сюда.

Оффлайн Bugs

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #74 : 27 Октябрь 2018, 13:02:46 »
Лучше здесь выложи

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4152
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #75 : 29 Октябрь 2018, 22:54:35 »
Тут же хрен кто выложит стрим. Всем насрать на эму-лэнд. Только клянчить сюда лезут...

https://www.youtube.com/watch?v=Do8zvzgdXfE

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #76 : 01 Ноябрь 2018, 08:42:25 »
Кто там хотел MMC3? Разные ромы с разными таймингами IRQ для верхнего статусбара, не знаю какой лучше для твоего эмулятора и для железа. Статусбар будет дергаться, без понятия как от этого избавляться, на MMC3 такое постоянно встречается.
Ром 1F и 20 - нижняя строка статусбара постоянно в движении. Ром 21 - в статусбаре по обоим сторонам монетки два нижних подчеркивания, это намного лучше и менее заметно глазу. Почему именно MMC3, на другой маппер нельзя?

Добавлено позже:
Вчера был глобальный тест Хака на SNES mini [MMC3 (21)], дальше мира 1-4 так и не удалось продвинуться.
Баги:
1. Мир 1-2 в конце уровня один игрок внизу, где труба, другой вверху по пути на варпы. Скролл закрыл возможность отойти назад и спрыгнуть к нижней трубе - ждали таймер.
2. В некоторых случаях, один игрок может запрыгнуть на другого.
3. Графические глюки, блок облаков, блок земли.  После удара по блоку снизу, его видимость пропадала.
Возможно это из-за конвертации в MMC3. В очередной раз убеждаюсь что ром - хардкор. После Марио рубились в ЧипиДейла - все пошло как по маслу.
Сегодня буду тестить хак Липетцка.

Добавлено позже:
Небольшой тест Хака Липетцка:
1. Счетчик монет идет не до 50, а до 100. Жизни получаешь при сборе 50 монеток.
2. При переходе с 3-й формы во 2-ю, из анимации видно что Марио уменьшается (это актуально для 2-й и 1-й формы). Тут должна быть анимация подобной той, когда берешь цветок.

Хак стал боле-менее играбельным на двоих, но все же ямы представляют бОльшую опасность, ведь при попадании в них любого игрока, уровень начинаешь с начала или чекпоинта. Может у разработчиков все же получится сделать возрождение героя после смерти :)

И еще, при игре на одного, в статус-баре отражается счетчик очков Луиджи.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 10:07:34 от MaxWooD »

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #77 : 02 Ноябрь 2018, 00:50:45 »
4. По поводу маппера: SNES mini не дружит с VRC6. Для приставок лучше бы на mmc3 запилили!
Почему именно MMC3, на другой маппер нельзя?

Расскажи как ты на snes играешь в nes игры

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #78 : 02 Ноябрь 2018, 04:13:54 »
Расскажи как ты на snes играешь в nes игры
Эм, проблема купить и подключить NES classic controller? :ohmy:

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2018, 07:13:08 »
bgr, по-твоему чтобы поиграть на супер нинтендо в денди игры нужно всего-то подключить оригинальный денди джойстик да?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #80 : 02 Ноябрь 2018, 11:04:25 »
Для приставок лучше бы на mmc3 запилили!

Добавлено позже:
Почему именно MMC3, на другой маппер нельзя?
Такое впечатление, что ты сам не знаешь чего хочешь.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4152
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #81 : 02 Ноябрь 2018, 11:17:58 »
Такое впечатление, что ты сам не знаешь чего хочешь.
Так и есть.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #82 : 02 Ноябрь 2018, 16:54:12 »
UnderCrops, +Kinbeas+, конечно я не могу сказать какой маппер лучше. Сделали на MMC3 - на приставке (и эмуль тоже) в статусбаре баг. Про него описал. Может в другом маппере не будет этого бага, который приставка примет?

Меня полностью устраивает хак с GG.

В данной теме в сообщениях отписался о багах, которые мне встретились при игре. Не воспринимайте это как критику или требование.  :gamer:

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #83 : 02 Ноябрь 2018, 18:28:42 »
bgr, по-твоему чтобы поиграть на супер нинтендо в денди игры нужно всего-то подключить оригинальный денди джойстик да?
Ты не туда воюешь. В твоих сообщениях нет конкретики.
За что упрекаешь - сам не знаешь?) Или охотней писать кучу не нужных букв?))))
Для того, чтобы поиграть в игры денди и денди бывает недостаточно)))
Или ты про SNES mini не слышал?))))
О ней и речь...

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #84 : 02 Ноябрь 2018, 18:51:05 »
Меня полностью устраивает хак с GG.
Ну понятно. У тех, кто сделал хак на двоих, руки не из того места растут. Потому что надо собрать 100 монеток, чтобы дали жизнь. А те, кто переделал этот же хак, чтобы давали жизнь за 50 монеток, реально крутые ромхакеры...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #85 : 02 Ноябрь 2018, 18:58:50 »
UnderCrops, да не кипятись ты на них. Им не угодишь этой эмусране. :)

Добавлено позже:
Те кто по-настоящему ценит труд ромхакеров не будут сидеть на месте а стримить и предлагать идеи по реализации хака прямо в нём. ;)

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #86 : 02 Ноябрь 2018, 20:03:24 »
UnderCrops, Roket, откуда у вас столько негатива? Хак дал игре новое дыхание! Новые ощущения! Спасибо за это огромное!

Да, недостатки хака есть, из-за особенности геймплея. Старался по максимуму отписаться о багах/улучшениях игры. Надеюсь мои старания не пройдут просто так.

В данный момент, коды GG дают возможность комфортной игры, т.к. оригинал хака очень сложен для прохождения на двоих.

Лучше прочтите этот пост

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #87 : 02 Ноябрь 2018, 22:21:56 »
bgr, мне не понятно как 8битные игры идут на 16битной приставке, и как ммс3 этому способствует

Добавлено позже:
MaxWooD, ты тоже отвечай на это, изначально я тебя спрашивал

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7528
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #88 : 02 Ноябрь 2018, 22:51:37 »
мне не понятно как 8битные игры идут на 16битной приставке
SNES mini - это смартфоное железо с эмулятором. ;)

Оффлайн Bugs

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros. - 2 players hack (by Corpse Grinder & Ti)
« Ответ #89 : 03 Ноябрь 2018, 08:35:06 »
Извиняюсь, что не в тему, но всё же... Кто-нибудь будет делать стрим к хаку Duck Tales 2 New Impressions?