Но почему так?
ну а как иначе, постоянно читать этот порт на предмет не поменялся ли кабель, это было бы глупо, тратить на это процессорное время совсем ни к чему
даже если сделали бы эту проверку, то перестроить рендер в уже запущенной игре тот ещё прикол. я считаю что разработчики дримки пошли верным путём, тем более что дёргать шнур на включенной консоли не есть хорошо.
Вообще Дрим - одна из самых загадочных систем современности.
тут я полностью солидарен, чего только стоит подсчёт КС биоса, вроде уже нашли несколько обходов этой защиты, но всё это не то, по прежнему приходится патчить hombrew бинарики
При случае попробую просмотреть это всё на реальной плате с реальной нагрузкой (75 Ом)
против осцила не попрёшь
но судя по схеме там действительно 3,3V, возле AV разъёма HV синхра подтянута к 3,3V ,а вот композитная как раз 5V
Китайских VGA боксов в руках не держал, но за кобель могу сказать, 150 Ом в разрез синхры, за ним подтяжка к +5 через 4к7 . электролиты китайцы конечно же не ставят