Ninja Gaiden и
Ninja Gaiden 2 (возьмем американские версии, что бы было удобней прослеживать сюжет).
Итак, отличия 2-й части от 1-й .Сразу показывается вступительный ролик, а потом уже титульный экран. (В 1-й же сразу титульник и если немного подождать - идет вступительный ролик.)
На титульнике добавили драконов, его появление сопровождается типа шумом вспышки-взрыва (в 1-й было дзынь)
На картинке акта вместо Рюкенда Ирэн
Рю научился лазить по стенам, стрелять доп оружием, находясь на стенах. Только половину прыжка (когда подлетаешь вверх) он крутится в сальто, при падении и при спрыгивании с края сальто нет + он еще и поднимает руки, так же он поднимает руки когда в прыжке нажимаешь назад. (В 1-й же он в прыжке всегда в сальто, даже когда спрыгивает с края вниз, Рю не делает сальто только когда наносишь удар мечем или доп оружием, при этом используется тот же спрайт что и когда стоишь на земле). Соответственно и спрайтов Рю во 2-й больше, т.е. анимация главного героя более богата.
В общем все спрайты Рю можно проследить здесь
1-я 2-я
Во 2-й уровни появляются и затухают (когда доходишь до конца) сразу быстро, и только перед боссами и появление комнаты с боссом экран медленно тухнет и появляется стильно с эффектом полосок. И то не всегда.
В 1-й же экран уровней и боссов всегда появлялся и затухал медленно в четыре стадии.
в общем решили от этого отказаться и получается стало как бы динамичней.
Отличиется прорисовка главного героя (других пока не трогаю) в заставках
кажется как буд-то во 2-й он чуть более детский мультяшный что ли. В 1-й как буд-то взрослее, прям мужик.
Добавлено позже:Для меня вообще только сейчас стало открытие, что в 1-м Рюкенде нельзя стрелять доп оружием со стен. Как-то раньше это не бросалось в глаза. Ну и на счет сальто тоже, замечал, что как-то отличаются маневры главного героя, но в чем суть не вникал, предполагал может физика другая, а оказывается дело немного в другом.