Не знаю. Версии совсем по разному выглядят.
А как вы бы вообще отнеслись к такому знанию что в видио игре, даже в существующей - переделать малейшую ее деталь стоило бы ром-хакеру не хилых ОЖ, времени а результат - капля в море. А что говорить о создании целой игры, и понятнее было бы для кого?
Я лично мог бы создать графическую игру правда на специализированной программе и с ее поблажками... Но у меня ощущение что я не творец, не деятель культуры а гораздо что то более приниженное, принужденное. Я сразу перестаю чувствовать себя творящим, а только очень сильно безвоздмезно обязанным.
Мне кажется что такую работу можно сделать только в несколько пар рук. И труд более требователен чем рассчитывала бы творческая мысль. Которая в одиночку хороша лиш с текстовым творением. Как единственно с тем с чем может сотрудничать творческий индивид в одном лице.
Остальное - это уже неподъёмно и оно за пределом возможности одного индивида.
Хотя и говорят о повышенных (якобы) потребностях спроса. О том что текстовой квест - это мало, невостребованно. Ну а графический квест - за километр пахнет плагиатом чужой графики. И что в этом творчестве видео игр сказать себе?
Сказать что оно должно пасть вместе с какой-то модой, платформой?
Я коротко временно заморочился, на меня опять нашло затмение и я написал Денди компилятор в соседней теме.
Но это то что временно. Затмение которое пришло и ушло.
А есть время, силы которых жалко. В чем по вашему предел возможностей одного творца компьютерной игры?
Добавлено позже:Единственное что в последнее время меня одолевает и склоняет хоть как-то в область ром-хакинга это то что я привык пользоваться высокоуровневым языком, тогда как обладание низкоуровневым даёт большее чувство собственничества и обнадеживаемости.
Добавлено позже:Недавно наткнулся на чей-то Денди ром с текстовой игрой. И это было бы или могло бы быть свидетельством хоть какого-то индивидуального творчества на этой платформе. Но этот пример всего один. А остальные Денди проекты они не могли быть реализованы одним человеком.
В то же время похоже что выкинуть на экран тайл буквы требует неприличной длинны низкоуровневого кода.
Добавлено позже:В конце концов получилось (хотя и странное сходство)
что расстановка мозаики текстовых тайлов вполне подходит для человеческих глаз. Хммм.