Автор Тема: BlizzCon 2018  (Прочитано 3796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #30 : 04 Ноябрь 2018, 15:38:05 »
Потом вроде как вернули.
не вернули, +100к дизов народ наставил сам

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #31 : 04 Ноябрь 2018, 15:39:10 »
Хватить уже ныть и придумывать чушь)).
То что вы не ЦА того что делают близы, не значит что игра делают плохие)
Удачи тебе еще раз пожелаю. Играй в хорошие игры на мобилках.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #32 : 04 Ноябрь 2018, 15:39:42 »
Цитата
Если раньше делали игры для зарабатывания бабла и формирования бренда. То теперь выкупили бренд, и отдают разработку китайцам, чтобы зарабатывать деньги на бренде. Вот фаны и негодуют.
еще не вышло,  не играли,  но вы уже решили что зарабатывание бабла на бренде. Лол. Ну и логика. Если игра будет плохая - она утонет среди всех этих китайских поделий вот и все.  Какая разница то? Вам от этого ни далеко ни холодно.  Ну потешите чсв что 'я был прав'. Только вот она не утонет). И будет качественно на другом уровне в отличии от всех поделок, что явно прослеживается из подробностей.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #33 : 04 Ноябрь 2018, 15:39:54 »
А выпилили из за проблем с тем как это юридически все обставить и как бороться с мошенниками когда реальное бабло уже в игре.
Пруфы?

Добавлено позже:
Если игра будет плохая - она утонет среди всех этих китайских поделий вот и все.
Ой не факт, :)) будет процветать

Добавлено позже:
И будет качественно на другом уровне в отличии от всех поделок, что явно прослеживается из подробностей.
Игра еще не вышла а уже будет на качественно ином уровне.  :lol:

Добавлено позже:
Хватить уже ныть и придумывать чушь)).
Фактически ты не ответил ни на один мой вопрос, а чушь несу я. :))))

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #34 : 04 Ноябрь 2018, 15:42:46 »
Удачи тебе еще раз пожелаю. Играй в хорошие игры на мобилках.

А на пк то есть хорошие игры?  Лол. Ига есть игры.  Независимо от платформы. То что неукладывается в твое миповозрение, Это уже закостенелось).
Я на мобилках проходил полностью только дэдспейс (часть между 1 и 2), история барда (зашла больше чем на пк), evoland, и д1 на эмуле пс1. - каких либо проблем не увидел). Еще что то было но давно. Не вижу ничего плохого в этом.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #35 : 04 Ноябрь 2018, 15:42:53 »
Ты мог зайти не на ту же версию.
лоль, потому что я лепил диз на видео и по нему вижу, что я захожу все время на одно и то же видео, и в комментах народ то же писал вчера, что овер 100к дизов испарилось

На трейлере сейчас 370к дизлайков. И их вполне наверно можно срезать хоть в ноль.
335к сейчас вижу
https://www.youtube.com/watch?v=RtSmAwpVHsA&t=8s

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #36 : 04 Ноябрь 2018, 15:47:33 »
>>Пруфы?
Так об этом же с самого начала везде аисалось, когда закрывали.

>>Ой не факт, ) будет процветать
Процветание - а не это ли будет значить что проект успешен? То что ты не ЦА не делает игру плохой.

>>Игра еще не вышла а уже будет на качественно ином уровне.

То что сейчас есть уже лучше того что в маркете :neznayu: плюс читай , я сегодня ссылку еще кидал.

>>Фактически ты не ответил ни на один мой вопрос, а чушь несу я. )))
А что отвечать? У тебя что не вопрос так капающий фанатский жир что 'близы продались' 'игра говно' 'хороших игр больше не делают' и т.д.
А я всего лишь говорю что такое суждение - бред)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #37 : 04 Ноябрь 2018, 15:51:35 »
Процветание - а не это ли будет значить что проект успешен?
говно то же может быть успешным  :lol: но говном от этого оно быть не перестанет  :lol:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #38 : 04 Ноябрь 2018, 15:56:10 »
Dyons, да, ошибся,  не 370, а 327 было.  Уже 337.
Хз, зря норм трейлер минусуют. Минусовали бы только гемплей, а ролик и правда норм)

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #39 : 04 Ноябрь 2018, 15:56:52 »
Процветание - а не это ли будет значить что проект успешен? То что ты не ЦА не делает игру плохой.
Посмотрим. Я выразил свое мнение.

Добавлено позже:
>>Пруфы?
Так об этом же с самого начала везде аисалось, когда закрывали.
Понятно все.

Добавлено позже:
>>Фактически ты не ответил ни на один мой вопрос, а чушь несу я. )))
А что отвечать? У тебя что не вопрос так капающий фанатский жир что 'близы продались' 'игра говно' 'хороших игр больше не делают' и т.д.
А я всего лишь говорю что такое суждение - бред)
Хорошо.

Добавлено позже:
говно то же может быть успешным   но говном от этого оно быть не перестанет 
Он будет играть в успешное говно. Так как он ЦА.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #40 : 04 Ноябрь 2018, 15:58:24 »
говно то же может быть успешным  :lol: но говном от этого оно быть не перестанет  :lol:
Так по моему мнению ты тоже в говно играешь (ну часть игр). Для меня оно было есть и будет таким. Но это только мое мнение,  а твое только твое.  Это и называется ЦА (Целевая Аудитория). И корпорациям важно только одно,  приносит или нет деньги.  И не важно остальное.
Увидели что в ванильный вов много играют - решили поднять у себя.  Все закономерно и верно.

Добавлено позже:
Uncle Fester, Открою тебе секрет,  я вообще не ца  :lol:. Я и не играю почти, Так как гринда в д2 еще хватило. Д3 не зашло, вов тоже на долго не хватает. Да и большая часть игр унылы. Мне и так есть чем заняться)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #41 : 04 Ноябрь 2018, 16:01:04 »
Так по моему мнению ты тоже в говно играешь (ну часть игр).
дык я и сам не отрицаю что часть игр в которые я играл, была перехайпанным говном  :lol: знал бы, не покупал бы  :lol:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2018, 16:01:54 »
Так по моему мнению ты тоже в говно играешь (ну часть игр). Для меня оно было есть и будет таким. Но это только мое мнение,  а твое только твое.  Это и называется ЦА (Целевая Аудитория). И корпорациям важно только одно,  приносит или нет деньги.  И не важно остальное.
Увидели что в ванильный вов много играют - решили поднять у себя.  Все закономерно и верно.
Открою большой секрет, если большая ЦА играет в говно, это не делает то во что они играют не говном.

Добавлено позже:
Uncle Fester, Открою тебе секрет,  я вообще не ца  . Я и не играю почти, Так как гринда в д2 еще хватило. Д3 не зашло, вов тоже на долго не хватает. Да и большая часть игр унылы. Мне и так есть чем заняться)
Хейтить на форумах.  :lol:

Добавлено позже:
Так как гринда в д2 еще хватило
что такое хото?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #43 : 04 Ноябрь 2018, 16:03:52 »
Uncle Fester, хейт = ненависть. Я как раз этим не занимаюсь, это ваша эпостася. Я как раз пытаюсь быть объективным и нейтральным  :D

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #44 : 04 Ноябрь 2018, 16:04:21 »
Uncle Fester, хейт = ненависть. Я как раз этим не занимаюсь, это ваша эпостася. Я как раз пытаюсь быть объективным и нейтральным 
Это очень хорошо.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #45 : 04 Ноябрь 2018, 16:07:55 »
Uncle Fester, выйдет, конечно поиграю, как и в д3 все его моды, и консольную версию.  Мнение то надо составить. А так вот брат и заранее хейтить, как то слишком.  Проще надо быть)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #46 : 04 Ноябрь 2018, 22:50:29 »
Photon9, как раз я поиграл на мобилках, и оно именно трешак без мира без истории без всего,. Просто гриндилки. Которые уже через час надоедают. А тут уже на демке смотрится интереснее.  Посмотрим как они это еще монетезируют.
Я не горю что они сделаю однозначно шедевр, но как минимум игра будет на другом уровне от того что сейчас на мобилках. И это плюс. Выйдет, поиграем, тогда и будем судить уже.  Нет смысла хейтить только за то что влажные мечты не оправдали))
  08:25  Да и в целом такого "оригинального" от азиатов на 4pda думаю легко 10-20 наберёш, не обманывай себя. Это будет банальная донатная гриндилка. В конце концов посмотри на стилистику - яркая стилизированая под аниме графика (оно и понятно азиаты) , боёвка и рядом не диабло, 3 была плоха, а это прошибёт дно.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #47 : 05 Ноябрь 2018, 00:34:41 »
Хотябы ремастер Д2,уже что то :-\

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #48 : 05 Ноябрь 2018, 00:45:25 »
Хотябы ремастер Д2,уже что то
Если бы оригинальный D и D2 патчами подтянули до нормальной работы под современными осями было бы уже супер. А на ремастеры особо и не рассчитываю ибо если слепят кривое триде на двигле д3 вряд ли с этого выйдет что то хорошое, а в то что перерисуют в 2 д понятно и смысла верить нет ибо не модно.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #49 : 05 Ноябрь 2018, 02:08:23 »
В конце концов посмотри на стилистику - яркая стилизированая под аниме графика (оно и понятно азиаты) , боёвка и рядом не диабло, 3 была плоха, а это прошибёт дно.
Близзард сначала думает о том, как воспримут в Южной Корее, а потом уже о остальном мире. А Корейцы как известном кроме бесконечных дрочилен ничего не воспринимают в принципе

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #50 : 05 Ноябрь 2018, 10:05:04 »
Photon9, так там только картинка, а не сеттинг, история, и гемплей как в данном случае. Ну и судить по упрощеной демке что в итоге получится как то глупо. А то что однозначно заявлено что будет - переплевывает все эти гриндилки, в кои я играл и дропнул.
korn, 'хотя бы', сделать ремастер не так просто,  особенно учитывая  костыльное двигло, было где то интеовью в игромании, где они говорили,  что на такое не подпишутся. Да и фанатов сильно меньше чем у ск1, вк3, т.е. окупаемость так себе.

Добавлено позже:
Если бы оригинальный D и D2 патчами подтянули до нормальной работы под современными осями было бы уже супер.
Доброе утро. Так они же выпустили патчи и игра тетки под 10кой заводится без костылей и проблем

Добавлено позже:
А на ремастеры особо и не рассчитываю ибо если слепят кривое триде на двигле д3 вряд ли с этого выйдет что то хорошое, а в то что перерисуют в 2 д понятно и смысла верить нет ибо не модно.
ну да, а ремастеры старкрафта1 и вк3 оказалось на движке hots/sc2 ? Че за тупое вангование?
Даже варик делают сейчас чтоб по количеству кадров анимации совпадали и игроки в старую версию могли играть с новыми, как и в ск1р

И еще немного из интервью https://glasscannon.ru/2018/11/diablo-immortal-blizzcon-2018-interviews/

Все что на данный момент о моеетизации:
Цитата
В ответ на вопрос о монетизации Адхам предложил взглянуть на World of Warcraft, Hearthstone, Overwatch, Heroes of the Storm и другие игры компании. Diablo Immortal будет использовать ту бизнес-модель, которая позволит игрокам получить максимально качественный продукт за свои деньги.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 10:32:55 от Skay »

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #51 : 05 Ноябрь 2018, 10:39:15 »
Близзард сначала думает о том, как воспримут в Южной Корее
В Китае, NetEase - которой дали на аутсорс разработку игры, делает китайские мобильные игры, которые приносят нереальную прибыль. Она им денег принесет побольше, чем все три части Diablo разработанные ранее. Ну и что, что это мобильная параша, главное прибыль.  :lol:

Добавлено позже:
Да в принципе и поровну, пусть те кому нравится играют в это мобильное изделие, может заработают денег, и финансовая стабильность позволит разработать нормальную 4 часть.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 10:49:19 от Uncle Fester »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #52 : 05 Ноябрь 2018, 11:16:40 »
Uncle Fester, ну прибыль Близзардам главнее это да.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #53 : 05 Ноябрь 2018, 11:25:08 »
Доброе утро. Так они же выпустили патчи и игра тетки под 10кой заводится без костылей и проблем
И адаптацию под широкий экран включая интерфейс сделали? За разрешение не говорю ибо с лупой нет желания играть.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #54 : 05 Ноябрь 2018, 12:22:00 »
Это рескин уже существующей игры:


Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #55 : 05 Ноябрь 2018, 13:23:35 »
Да они все на одно лицо:

Добавлено позже:
Продюсер Diablo II о скандале вокруг Diablo Immortal: «Blizzard не понимает свою аудиторию»
Цитата
Я не хочу этого говорить, но произошедшее показывает, что Blizzard больше не понимает свою аудиторию.
 
То, как они намекали и презентовали игру, а также несостоятельность менеджмента Blizzard предсказать подобную реакцию, стало для меня настоящим сюрпризом. Раньше Blizzard думала в первую очередь об интересах игроков.

Марк Керн
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 13:43:46 от Uncle Fester »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #56 : 06 Ноябрь 2018, 06:25:46 »
Да они все на одно лицо:
это-то понятно, но я говорю именно про рескин. Crusaders of Light - это игра той же конторы Netease, вышедшая в прошлом году, выглядящая так же, как и новый Диабло  :cool:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BlizzCon 2018
« Ответ #57 : 06 Ноябрь 2018, 09:22:38 »
    Продюсер Diablo II о скандале вокруг Diablo Immortal: «Blizzard не понимает свою аудиторию»
    Создатель оригинальной Diablo высказался в поддержку Blizzard
    это-то понятно, но я говорю именно про рескин. Crusaders of Light - это игра той же конторы Netease, вышедшая в прошлом году, выглядящая так же, как и новый Диабло 
    Во первых совсем не похоже на рескин, данная игра больше напоминает линягу. (или рескин потому что кнопки так же расположены? лол) Это как про игры на одном движке говорить что рескин))
    Да и видно же что она совсем деревянная, а в дьябле даже сейчас анимация интереснее. Да и не плевать ли? главное контент и механики же, разве нет? у близов ванильный вов тоже по сути пропатченый W3
    И адаптацию под широкий экран включая интерфейс сделали? За разрешение не говорю ибо с лупой нет желания играть.
    Мда.. диабла постарее будет, там на разрешение экрана оч много что завязано. В т.ч. мобы не двигаются за пределами экрана. Чтоб его запилить, надо основательно все перелопатить. Близы выпустили патчи чтоб игра игралась, запускалась без проблем.
    А то что Вы хотите, это уже к ремастеру ближе. И так по сути оказывают поддержку и держат сервера игры, которой 18 лет.
    В SC1R тоже между прочим, в классическом интерфейсе нет вайдскрина хотя в новом - есть.

    Добавлено позже:
    https://glasscannon.ru/2018/11/diablo-immortal-netease-interviews/
    • Diablo Immortal разрабатывается на проприетарном игровом движке NetEase под названием Messiah.
    • Разработка Messiah началась в 2010 году, а для игры он впервые использовался в 2013 году. Этот игровой движок был создан специально для разработки оптимизированных мобильных игр с 3D-графикой.
    • NetEase находятся в партнерских отношениях с Qualcomm и оптимизируют Messiah под их процессоры.
    • Messiah поддерживает технологии PBR (Physically Based Rendering), Normal Mapping, GPU Particles, Real-Time Lightning и другие, что позволяет значительно снизить потерю детализации графики.
    • Messiah использовался при разработке игры Knives Out от NetEase и некоторых китайских MMORPG для мобильных устройств.
    • NetEase подтвердили, что Diablo Immortal будет не такой «мрачной», как игра для PC (скорее всего имеется ввиду Diablo III), потому что так она будет лучше подходить для игроков на мобильных платформах.
    • NetEase утверждают, что они не против того, чтобы кто-то играл в Diablo Immortal на PC при помощи эмулятора.
    • NetEase подтвердили, что бизнес-модель пока не определена.
    • Сейчас команда разработчиков сконцентрирована на повышении качества игры и пока не готовы говорить о потенциальных функциях, таких как гильдии, PvP, трансмогрификация, аукцион и т.д.
    • NetEase пока не решили, будут ли игроки на Android и iOS находиться на одних и тех же серверах.

    [/list]
    « Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 11:04:49 от Skay »

    Оффлайн Uncle Fester

    • Пользователь
    • Сообщений: 1093
      • Просмотр профиля
    BlizzCon 2018
    « Ответ #58 : 06 Ноябрь 2018, 11:05:02 »
    Diablo Immortal разрабатывается на проприетарном игровом движке NetEase под названием Messiah.
    Разработка Messiah началась в 2010 году, а для игры он впервые использовался в 2013 году. Этот игровой движок был создан специально для разработки оптимизированных мобильных игр с 3D-графикой.
    Messiah поддерживает технологии PBR (Physically Based Rendering), Normal Mapping, GPU Particles, Real-Time Lightning и другие, что позволяет значительно снизить потерю детализации графики.
    Messiah использовался при разработке игры Knives Out от NetEase и некоторых китайских MMORPG для мобильных устройств.
    NetEase подтвердили, что Diablo Immortal будет не такой «мрачной», как игра для PC (скорее всего имеется ввиду Diablo III), потому что так она будет лучше подходить для игроков на мобильных платформах.
    :lol:

    Добавлено позже:
    Информация для размышления:
    Расписание BlizzCon 2018 намекает на крупный анонс по Diablo
    Дата: 03/10/2018

    Продаем все билеты, и оп:
    BlizzCon 2018, вероятно, пройдет без анонса Diablo IV. Blizzard просит фанатов подождать
    Дата: 18/10/2018
    « Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 13:17:11 от Uncle Fester »

    Оффлайн GKill

    • Пользователь
    • Сообщений: 4171
    • Пол: Мужской
    • WHO DARES - WINS!
      • Просмотр профиля
    BlizzCon 2018
    « Ответ #59 : 06 Ноябрь 2018, 13:51:45 »