Автор Тема: ПоDooMай!  (Прочитано 69403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #120 : 11 Июнь 2014, 10:33:28 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #121 : 11 Июнь 2014, 12:28:36 »
По тизеру не понять, какой графон будет! Когда QuakeCon будет?

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #122 : 11 Июнь 2014, 13:14:22 »

Оффлайн serg9313

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #123 : 11 Июнь 2014, 14:16:52 »
o_0

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #124 : 11 Июнь 2014, 14:38:50 »
o_0
Что удивительного? Насколько помню первоначально планировалось выпустить DOOM 4 в 2011 году.

Оффлайн serg9313

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #125 : 11 Июнь 2014, 14:42:00 »
Что удивительного? Насколько помню первоначально планировалось выпустить DOOM 4 в 2011 году.
UAC на руке кибердемона. Меня удивило, что собран кибердемон Объединенной космической станцией.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 14:50:30 от serg9313 »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #126 : 11 Июнь 2014, 15:29:34 »
Я думал ты про цифры, которые подозрительно на дату похожи.  Происхождение Сайбердемона нигде не раскрывалось если не ошибаюсь, может и в правду имел место провалившийся эксперимент UAC.

Оффлайн serg9313

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #127 : 11 Июнь 2014, 16:18:38 »
В третьем думе UAC проводило эксперименты с телепортацией, в результате открыли портал и оттуда повалила вся эта дрянь. По-моему никаких экспериментов с тамошней живностью они не проводили, так как повылазив из портала животинка начала крошить всех в винегрет, тут уже не до опытов было. Получается что все прибамбасы в виде механизированных конечностей и пушек они имели изначально сами. И тут вдруг на руке кибердемона UAC.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #128 : 11 Июнь 2014, 22:03:47 »
Цитата
В третьем думе UAC проводило эксперименты с телепортацией, в результате открыли портал и оттуда повалила вся эта дрянь. По-моему никаких экспериментов с тамошней живностью они не проводили, так как повылазив из портала животинка начала крошить всех в винегрет, тут уже не до опытов было. Получается что все прибамбасы в виде механизированных конечностей и пушек они имели изначально сами. И тут вдруг на руке кибердемона UAC.

Вообще-то какие-то эксперименты с адской живностью были! Ведь были уровни с заспиртованными демонами! Да и препарированный имп был!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #129 : 12 Июнь 2014, 00:18:26 »
А разве демон не мог сам себе протезы поставить?  :)

Оффлайн serg9313

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #130 : 12 Июнь 2014, 00:39:26 »
А разве демон не мог сам себе протезы поставить?  :)
Конечно, он же сотрудник UAC.
Дата выхода на QuakeCon будет объявлена?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #131 : 18 Июнь 2014, 00:20:03 »
Расскажите мне такую простую истину про ДуМ 1 и 2 - режим Найтмайр с какой стратегией лучше всего проходить? На уровнях реально бесконечный респавн врагов или они всё таки кончаются? Лучшая стратегия - пробегать как можно быстрей или отстреливать огромные массы врагов, попутно заходя в каждый секрет за дополнительным здоровьем/бронёй?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #132 : 18 Июнь 2014, 00:23:04 »
да всё просто - враги бесконечные и наносят повышенный урон. Патроны и аптечки - конечны. Так что любое промедление смерти подобно.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #133 : 18 Июнь 2014, 00:33:27 »
Цитата
Расскажите мне такую простую истину про ДуМ 1 и 2 - режим Найтмайр с какой стратегией лучше всего проходить?

Принцип такой же как в первой Контре на НЕС.
Учишь уровни наизусть, и проходишь их наиболее оптимальным способом.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #134 : 18 Июнь 2014, 08:02:52 »
Расскажите мне такую простую истину про ДуМ 1 и 2 - режим Найтмайр с какой стратегией лучше всего проходить? На уровнях реально бесконечный респавн врагов или они всё таки кончаются?
Проходи постепенно каждую сложность до Кошмара, желательно несколько раз, как раз натренируешься в игре.

Лучшая стратегия - пробегать как можно быстрей или отстреливать огромные массы врагов, попутно заходя в каждый секрет за дополнительным здоровьем/бронёй?
Собственно ты сам себе и ответил.


Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #136 : 18 Июль 2014, 12:00:25 »
На QuakeCon на закрытой презентации показали новый DooM. Судя по отзывам посетителей нас действительно ждет возвращение к классике. HUD, быстрый геймплей, невероятная куча демонов, бочки, бензопила, телепорты, оружие имеет звуки как в оригинале... все что нужно короче  :cool:

В игре также будут фаталити у игрока и демонов. Сюжет начинается до событий первой части. Такой себе перезапуск-приквел.

Игра выходит на PS4, XOne, PC и будет работать в 1080р с 60 фпс

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #137 : 18 Июль 2014, 12:10:48 »
Что ещё занятно движок игры Id Tech 6:
http://www.polygon.com/2014/7/17/5913883/doom-4-quakecon-reveal

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #138 : 18 Июль 2014, 13:21:34 »
А а видео уже кто-нибудь стырил, когда можно посмотреть будет?

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #139 : 18 Июль 2014, 15:15:47 »
Цитата: Old_Shang_Tsung
В игре также будут фаталити у игрока и демонов.

спёрли фишку у Брутал дума
http://youtu.be/GnDE0el4N84

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #140 : 18 Июль 2014, 15:48:53 »
спёрли фишку у Брутал дума
http://youtu.be/GnDE0el4N84
Молодцы что спёрли. Я всегда считал, что разработчикам чаще нужно подсматривать идеи у фанатских модификаций.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #141 : 18 Июль 2014, 19:06:20 »
А Id tech 6 это обычное маркетинговое переименование пятой части, или это тот движок, что на текселях?

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #142 : 18 Июль 2014, 19:27:51 »
Нет не переименование, он по-моему с 2007 или 2008 года параллельно разрабатывался с IdTech 5, ну и во во всяком случае до DooM 4 раньше упоминали, что его ещё разрабатывать и разрабатывать ещё, а тут неожиданно новый DooM на нём уже будет.  Посмотрим, что они там сделали.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #143 : 20 Июль 2014, 11:21:58 »
Главный по графону в Crytek, работавший там со времён Far Cry, перешёл в id Software. ParagonUnits, радуйся!
http://www.pcgamer.com/2014/07/18/cryteks-principal-rd-graphics-engineer-departs-for-id-software/

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #144 : 20 Июль 2014, 20:28:19 »
Неужели id когда-нибудь начится работать с DX и выкинет в мусор свои унылые консолеориентированные движки?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #145 : 08 Август 2014, 08:12:43 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #146 : 08 Август 2014, 08:48:44 »
Doom портировали на банкомат.


А задолбала уже эта новость. В банкоматах обычный комп с сенсорным экраном стоит, а многие ведутся.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #147 : 08 Август 2014, 09:47:55 »
Но надо, как минимум, переделать управление под банкоматные кнопки.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #148 : 08 Август 2014, 12:50:21 »

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #149 : 10 Август 2014, 18:26:27 »
Kyasubaru, и чтоб была распечатка результатов игры!!! :wow: