Deadly Alliance по аналогии с MK1 для меня "первый блин" - он дал неплохой старт, но устарел на фоне последователей. Самая унылая 3Д-часть, медленная и неповоротливая. Её хвалят за "плавность анимации", но эта плавность напрочь убивает динамику. Проверено на гостях - все плюются и просят включить пофайтиться во что-нибудь другое.
Deception - больше похоже на доведение идей Deadly Alliance до ума. Более мрачная атмосфера, меньше отличий от классики, чем у ДА. Поправили систему комбо (тут у некоторых срабатывает синдром утёнка, но только те, кто постигал чудеса выписывать комбо на эмуляторе при 15 фпс, прочувствовали все тонкости и могут сравнивать). Купил PSP ради Unchained и всячески заступаюсь за неё, когда кто-то расхваливает "местные" теккены.
Armageddon - идеальная игра для компании. Даже успеть всеми персонажами поиграть за один вечер - это уже своего рода челлендж. Самая динамичная часть из 6 поколения. Все эти родные сердцу телепортации, которых в ДА нет вообще, комбо в воздухе, и в целом, игре подняли скорость. Если в предыдущую часть хочется погружаться и исследовать, эта - чисто мейнстримный продукт для пвп.