Ну тут сложно создать топ, все по своему хороши.
Армагеддон нравится режимом Kreate-a-Fighter (Если правильно написал), даже в редакторе нравится залипать, баб там зачетных лепить
Гонки те же, Конквест - аля Монахи, в целом на тот временной период наличие разных режимов повышало реиграбельность и могло затянуть надолго.
Расстраивает разве что отсутствие фаталити, и недосказанность истории, как то уж резко обрывается сюжет в конквесте, как будто, после встречи с кланом Ширай Рю, что то еще должно было быть,
а тут бах, Дейгон, Блейз, конец...
Десепшн, только ради Конквеста и псевдошахмат стоит играть, потому что
геймплейно и графически тот же самый Армагеддон, ну тоесть, наоборот, в общем вы поняли.
А вот Смертельный альянс берет графонием, сюжетным твистом в самом начале, да и вообще атмосферой.
Не могу я тут топ составить, в целом, постклассика даже в какой то мере хороша, если не считать некоей абсурдности сюжетных поворотов.
Да и Мк для меня в первую очередь сюжет, история, а уж потом файтинг..