Автор Тема: PlayStation Classic SCPH-1000R  (Прочитано 18057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн madmonkey

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #90 : 17 Декабрь 2018, 17:46:22 »
либо питалово, либо шнур юсб дернуть надо, по кнопке она не выключается, а уходит в некое подобие спящего режима. а так апдейт раз в 60 секунд запускается, можно просто подождать.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #91 : 17 Декабрь 2018, 18:21:32 »
никто случаем не сливал потроха из PSC? любопытно взглянуть на /usr/sony/bin/ui_menu

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #92 : 17 Декабрь 2018, 18:48:38 »
Ну а если если подрубить хаб с внешним питанием? Что мешает то?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #93 : 17 Декабрь 2018, 19:25:28 »
мешает магический список поддерживаемого оборудования, причём никому не известный список  :lol:

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #94 : 17 Декабрь 2018, 19:42:14 »
по кнопке она не выключается
Спасибо, Кэп!
апдейт раз в 60 секунд запускается
С этого места поподробней, пожалуйста.

Питание тут ни при чём. Fault нет, En есть, +5 присутствует. Если что, то можно и порог резистором загрубить и вообще от внешнего источника запитать.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #95 : 18 Декабрь 2018, 17:37:55 »
Всё таки питание при чём :) В дежурном режиме всё нормально, +5 стоит железно. Идёт импульсная просадка при обращении к флешке. При этом есть активные попытки обмена информацией. Но сигнал получается трёхуровневый и никто никого не понимает. Fault нет, то есть явного ограничения тока тоже нет. Буду пробовать внешнее питание. Хаб ставить не хочется - это лишнее устройство, не известно, как оно вообще будет работать

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #96 : 20 Декабрь 2018, 01:06:30 »
Японцы таки были правы, надо увеличивать ток второго порта. Вот за что люблю осциллоскоп. При статическом замере всё выглядит нормально. А вот осцилл сразу показал проблему.
Ради эксперимента взял другую флешку, форматнул, но оставил её чистой, всё равно маленькая. Воткнул, и - та-да! Замигал светодиод на приставке, замигал на флешке. Естественно, ничего не произошло, файлов-то нету.  Воткнул большую флешку - тишина. Быстренько спаял выноску, запитал от входа приставки - всё заработало. Обе флешки Transcend. Потом догадался на компе посмотреть потребление. Всё правильно, у первой 98 мА, у второй 200. Так что просто напрямую нельзя втыкать флешки с потреблением более 100 мА. Кстати, не исключаю, что с клавиатурой тоже самое.

Что интересно. Игры не добавились. Игры заменились. При запуске с флешки только две игры. И по их расположению на экране возникает большое подозрение, что больше 20 быть и не может. Все сохранения, остановы и прочее пишутся на флешку, что вполне удобно. Во внутреннюю память не пишется ничего, как я понимаю. Прям возникает желание к хабу третий порт повесить :)

На счёт очерёдности включения - разницы не заметил. То есть в дежурном режиме втыкаем флешку, включаем и всё запускается.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #97 : 20 Декабрь 2018, 01:19:38 »
Игры заменились.

да, так и есть, я предлагал использовать ext2 и разрулить всё симлинками, но либо буржуи меня не поняли, либо им fat32 привычней

И по их расположению на экране возникает большое подозрение, что больше 20 быть и не может.

так там же карусельное меню. и вроде в каком то видосе мелькало что игр может быть намного больше

Во внутреннюю память не пишется ничего, как я понимаю.

так и есть

Rumata, дёрни ui_menu на флешку, очень уж хочется на него посмотреть в дизасме

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #98 : 20 Декабрь 2018, 01:26:36 »
так там же карусельное меню. и вроде в каком то видосе мелькало что игр может быть намного больше
Вот именно. И сейчас у меня две иконки напротив друг друга. А на видео они как бы дополняли старый список. :-\ Вообще как-то большие расхождение с тем, что уже растиражировали на весь инет

дёрни ui_menu на флешку
Чего куда дёрнуть?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #99 : 20 Декабрь 2018, 02:02:57 »
А на видео они как бы дополняли старый список.

да этих видео наплодили мама не горюй, кто что использует. Bleemsync отключает раздел со встроенными играми и подключает только те что на флешке. В том видео что выложил Yoti тупо в карусель добавляется один пункт, а смена образов происходит через меню эмулятора. Был ещё вариант с копированием всех встроенных игр на флешку и добавлением новых туда же, но это вообще извращение.

Чего куда дёрнуть?

распакуй архив на чистую флешку с меткой тома SONY
вставь флешку в выключенный PS Classic
включи PS Classic и дождись пока он включится, а затем выключится
переткни флешку в комп и забери ui_menu
* PSC.7z (2.76 КБ - загружено 265 раз.)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #100 : 20 Декабрь 2018, 02:15:05 »
Попробую, если места хватит.
Кстати, ради интереса воткнул флешку прямо в главном меню. Приставка помигала и выключилась. Включил - загрузилась с флешки. Кстати, при работе с флешкой при выключении между зелёным и оранжевым есть небольшой интервал, когда индикатор вообще не горит. И да, с флешки select +  (triangle) работает

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #101 : 20 Декабрь 2018, 02:19:08 »
включи PS Classic и дождись пока он включится, а затем выключится
Экран включился и погас, индикатор зелёный. Достаточно?


Добавлено позже:
А, вот пока за чаем ходил, стал оранжевым. :)

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #102 : 20 Декабрь 2018, 02:41:13 »
мда, даже тут полный open source
libSDL, openGL и SQLite3

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4420
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #103 : 20 Декабрь 2018, 02:42:55 »
а так апдейт раз в 60 секунд запускается, можно просто подождать
Привет! Есть какой-нибудь write-up по lolhack? Из-за этих чёртовых автоутилит и почитать нечего.

И по их расположению на экране возникает большое подозрение, что больше 20 быть и не может.
25, а дальше какие-то конфиги ковырять.
https://www.reddit.com/r/PlaystationClassic/comments/a5yuyv/changing_the_25_game_barrier/

И да, с флешки select +   работает
Там какой-то файл за это отвечает — разблокирует комбинацию.
https://www.reddit.com/r/PlaystationClassic/comments/a6156u/use_the_emulation_menu_without_bleemsync_or/ebrcv8r/

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #104 : 20 Декабрь 2018, 03:05:43 »
25 вполне достаточно. Если бинарники где-то по 600 Мб, то это 16 Гб выйдет.
То, что там скрипт какой-то - это понятно.

Вообще сижу сейчас и тихонько офигиваю. Чего я за эти дни не насмотрелся, наслушался, начитался :facepalm: На самом деле всё проще и лучше. Так что на данном этапе я вполне доволен. Осталось флешку со 100 мА найти. :)
Кстати, гоняю Спайро паловского. У кого что там тормозит? o_0 Вообще, как я понял, изначально говорилось, что паловские игры " в принципе" медленнее. Надо бы оригинал той статейки найти

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #105 : 20 Декабрь 2018, 03:15:39 »
Там какой-то файл за это отвечает — разблокирует комбинацию.
чего?  0_0
там тупо кейбинд повешен

export PCSX_ESC_KEY=2
25, а дальше какие-то конфиги ковырять.
или пользоваться Bleemsync, он всё это делает на автомате


Добавлено позже:
Чего я за эти дни не насмотрелся, наслушался, начитался  На самом деле всё проще и лучше.

обнови BleemSync до последней версии, станет ещё проще, добавилась авто конфигурация игр, в папки надо разложить только bin/cue обложки подкачиваются из интернета
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 03:31:29 от megavolt85 »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #106 : 20 Декабрь 2018, 03:45:22 »
0.4.1 у меня есть, даже сам где-то тут на него ссылку давал :) Это не к спеху, я же не собираюсь сейчас во все игры подряд играть. Главное было разобраться с принципом, чтобы это не было пляской с бубнами.
Первый этап считаю выполненным :)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4420
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #107 : 20 Декабрь 2018, 12:37:16 »
чего? 
там тупо кейбинд повешен
Чего-чего, написал по памяти, но потом добавил ссылку с конкретикой.

---

В общем, поковырял вопрос немного. Есть вот такие переменные, из них и формируется путь:
Цитата
DIAG_NAME=LDIAG.BIN
SOFT_NAME=LAPPS.BIN
UPDATE_NAME=LUPDATA.BIN
QADIAG_ID=a4309d6c-3f9a-49b5-a049-080648213f06
EXDIAG_ID=7c42a621-19a7-4f0a-86f7-d392810cf2fb
DXDIAG_ID=e595d9f3-ceee-478c-93be-a6b0a09e26c1
CXDIAG_ID=e7735188-50c9-432c-b812-1b6f86bdbd80
CSSOFT1_ID=59e52e68-3dec-4dfc-9f65-b19e1870f842
CSSOFT2_ID=d8781dae-c45c-4fc1-b961-e03eedebbffb
CSSOFT3_ID=35e2f31e-28a5-4ed1-ad5a-519b6accb029
CSSOFT4_ID=8c3bec2d-b553-4377-8cd8-303fdfa96c5b
UPDATE1_ID=6eab3455-d7a9-4cfd-8e0c-f41d3e61b151
UPDATE2_ID=691843bb-62d6-4423-a105-19c06af91a8c
UPDATE3_ID=028c18a9-ec4b-4632-b2cf-d4e20f252e8f
UPDATE4_ID=0c9bff18-9d52-4f10-ba72-6fa79496da2a
UPDATE5_ID=f854cc9b-6cfc-4524-90a2-a2b35bbc3e24
UPDATE6_ID=9d55025c-ceab-423a-be00-5a207888efd3
UPDATE7_ID=b5becde4-e08f-48aa-b932-9972d89d6cae
UPDATE8_ID=beca7fd8-d871-4870-b6fc-8c749058b27b
А ещё есть небольшое описание что да как. Но вот информации как дешифровать/зашифровать файл пока не нашёл:
Цитата
The file LUPDATA.bin inside the folder 691843bb-62d6-4423-a105-19c06af91a8 is a shell script (source available here), encrypted and signed so that the internal update system of an original PlayStation Classic copies it to a temporary folder an executes its contents. Then, the script stops the main console menu, mounts virtual and temporal files and folders from the USB stick, reconfigures temporarily the system, and launchs again the main menu software. This way, if the PlayStation Classic is powered off, and then started again without the USB drive, everything should work as if no modifications were made.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 15:46:51 от Yoti »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #108 : 25 Декабрь 2018, 06:53:05 »
Но вот информации как дешифровать/зашифровать файл пока не нашёл
Отсюда:
Цитата
as yifanlu laid out on Twitter, the hackers found that the most sensitive parts of the system are signed and encrypted solely using a key that's embedded on the device itself, rather than with the aid of a private key held exclusively by Sony. In essence, Sony distributed the PlayStation Classic with the key to its own software lock hidden in the device itself.
В общем зашифровали публичным ключом. Используется GnuPG. Они очень хотели, чтобы их взломали.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #109 : 25 Декабрь 2018, 12:31:28 »
Да и взлома-то никакого нет. Чего ломать, если всё доступно из коробки?
Единственная реальная проблема - питание на USB. Взял ещё одну флешку, SanDick 16G. В компе она запрашивает 200 мА. Соответственно без внешнего питания работать не захотела. Что хорошо - питание на USB подаётся прямо с разъёма питания. То есть можно увеличивать ток без риска спалить что-то внутри.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4420
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #110 : 25 Декабрь 2018, 13:07:28 »
Sharpnull,
да, спасибо, я нашёл эту информацию немного позже.
1) https://twitter.com/yifanlu/status/1070483982553206785
2) https://twitter.com/ZiL0G80/status/1074643141511274496

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #111 : 31 Январь 2019, 18:05:17 »
Тема очевидно утихла за малым интересом, но тут 6 дней назад вышел BleemSync 1.0.0 https://github.com/pathartl/BleemSync/releases/tag/1.0.0

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #112 : 31 Январь 2019, 21:36:05 »
Тема утихла потому, что, как я понимаю,
а) Кроме как у меня ни у кого на форуме этого девайса нет.
б) Ну сравнивал я 0.3.2 и 0.4.1. Может где-то разница и есть, в практическом плане - ноль.

Нет, спасибо, что напомнил, я тоже всё хотел глянуть нет ли там новостей. Но как-то всё не до того.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #113 : 31 Январь 2019, 23:45:40 »
Тема утихла потому, что, как я понимаю,
а) Кроме как у меня ни у кого на форуме этого девайса нет.
б) Ну сравнивал я 0.3.2 и 0.4.1. Может где-то разница и есть, в практическом плане - ноль.

Нет, спасибо, что напомнил, я тоже всё хотел глянуть нет ли там новостей. Но как-то всё не до того.
В практическом плане версия 1.0.0 выглядит интересно поддержкой “m3u” “pbp” “img” “mdf” “toc” “cbn”, NTFS и exFAT, так же как я понял фукция бекапа + в версии 1.1 добавят поддержку OTG.
И по пункту а, в целом по всему миру данный девайс оказался мало кому интересным и на западе магазины устраивали снижение цены до 25 зеленых

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #114 : 13 Март 2019, 20:01:30 »
Тема хоть и затихла, на этом фоне как-то даже и не отслеживал новые версии BleemSync, ну а так уже 19 дней как версия 1.0.1

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #115 : 13 Март 2019, 23:14:45 »
Так а чего их отслеживать? Я как-то слабо понимаю всю это возню с синком. Он что, что-то меняет в эмуляторе? Как я понимаю - нет. Ах да, важнейшая вещь:  Added credits and license information А я всё думаю, чего мне не хватает? Теперь понятно :lol:

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #116 : 14 Март 2019, 01:47:22 »
Он что, что-то меняет в эмуляторе?

Added new BleemSync build of RetroArch 1.7.6

эмуль добавили  :) теперь эта шайтан коробка помимо PS1 игр поддерживает много чего

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #117 : 14 Март 2019, 19:24:33 »
И консоль превращается, превращается консоль.... в обычный линукс эмулятор ака малинка  :? <_<
С таким успехом у меня есть Odroid на котором вертится , Recalbox и Lakka и Retropie  :lol:

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #118 : 14 Март 2019, 22:14:02 »
теперь эта шайтан коробка помимо PS1 игр поддерживает много чего
А нафига?  o_0 ТО есть на эмуляторе НЕС мы будем запускать игры ПС1 (а лучше ПС2), а на эмуляторе ПС1 - игры НЕС? И в чём прикол? Я даже боюсь подумать, что будет, если таки выйдет МД мини :-\
Честно говоря, мне нравится сама идея мини в том смысле, что вот есть мини версия приставки и нас ней её игры. А вто идея эмуляции консоли на консоли у меня всегда вызывала глубокое недоумение.
Вот чего бы хотелось - это читов. Вроде бы нашёл куда их класть, вроде даже вводятся, но - не работают :neznayu:

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PlayStation Classic SCPH-1000R
« Ответ #119 : 15 Март 2019, 00:50:37 »
А нафига?

мне больше интересен другой вопрос, а нафига компания всю свою игровую индустрию пилила со всем кастомным, от микросхем до разъёмом, а потом в одночасье засунула китайский "планшет" в корпус похожий на PS1, в добавок залили open source ПО
при условии что подобного товара на рынке валом, причём по более низким ценам

возвращаясь к RetroArch хочу заметить, он включает в себя несколько ядер эмуляторов PS1, а это несомненный плюс, что то лучше идёт на одном эмуле, что то на другом