Автор Тема: Mortal Kombat 11  (Прочитано 41261 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #360 : 28 Апрель 2019, 12:04:18 »
Долго, я всё сразу хочу.
Хоти.
Они целиком извратили образ персонажа в угоду политическим течениям.
Это не приятно  <_<
Это всего лишь внешка. Персонаж появился в серии второй раз. И они всегда меняют внешность персонажей. Дизайны её костюмов намного интереснее, чем бикини с наплечниками в девятке.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #361 : 28 Апрель 2019, 12:29:16 »
The Ultimate Mortal Kombat 11 Mod is ready. It adds four NPC characters as playable
Cyrax, Sektor, Fire God Liu Kang and Final Boss Kronika.

https://www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?f=120&t=46940&p=134495#p134495

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #362 : 28 Апрель 2019, 14:02:39 »
The Ultimate Mortal Kombat 11 Mod is ready. It adds four NPC characters as playable
Cyrax, Sektor, Fire God Liu Kang and Final Boss Kronika.

https://www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?f=120&t=46940&p=134495#p134495
Это просто скины или умения у них тоже свои?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #363 : 28 Апрель 2019, 16:14:28 »
Интересный глюк. Периодически звук включения и выключения устройства, когда играешь в эту игру.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #364 : 28 Апрель 2019, 17:16:46 »
Это просто скины или умения у них тоже свои?
Видосы бы хоть глянули. Свои.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #365 : 28 Апрель 2019, 18:12:28 »
Видосы бы хоть глянули. Свои.
У меня там нет видео никаких по твоей ссылке или они блокируются браузером как реклама.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #366 : 28 Апрель 2019, 23:20:40 »
Прохожу историю, дерусь с киборгами, вполне играбельные персы. Надеюсь, их сделают играбельными, хотя бы DLC.

Добавлено позже:
Не хотелось бы, чтобы это был всего лишь сторонний мод...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #367 : 28 Апрель 2019, 23:45:14 »
~Scorpion-, там мувсет триборга из МКХ, и анимация та же

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #368 : 29 Апрель 2019, 19:54:12 »
~Scorpion-, там мувсет триборга из МКХ, и анимация та же
скорей их обрезок, как в своё время было с баракой, рейном и таней в мкх

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #369 : 30 Апрель 2019, 00:35:24 »
скорей их обрезок, как в своё время было с баракой, рейном и таней в мкх
Ну да, у них даже Х Рея нет. Заметил, когда загорается Фатал Блоу, они впадают в ступор на пару секунд.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #370 : 30 Апрель 2019, 00:36:53 »
Asha, ну разделены пополам минус смоук)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #371 : 30 Апрель 2019, 00:42:32 »
Посмотрите на ромбовидную мозаику из персонажей в меню, если дорисовать ее до прямоугольника, то можно вместить дюжину персонажей. Надеюсь, так и будет.  :)

Добавлено позже:
Ну да, у них даже Х Рея нет. Заметил, когда загорается Фатал Блоу, они впадают в ступор на пару секунд.
Нафиг они такие нужны вообще?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #372 : 05 Май 2019, 12:51:29 »
Как открывать заблокированные фаталити? И почему бруталити №2, не получаются, все по инструкции. 1 без броблем, 2 никак.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #373 : 05 Май 2019, 14:46:20 »
~Scorpion-, в крипте или за деньги

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #374 : 05 Май 2019, 15:55:27 »
~Scorpion-, в крипте или за деньги
Понял. Погулял в Крипте, открыл несколько обликов и фаталити для персов. Жаль за виртуальную валюту нельзя как в магазине, просто выбрать. Нужно ходить и открывать сундуки, не зная, что в них. И да, какого хрена 30 фпс в Крипте!? Дебилы.

Кто знает? Если я купил полную версию, вот эти 6 новых персов, они когда выходят?

И ещё вопрос. Шао Кана можно в игре заработать? Или покупать по-любому придется?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #375 : 05 Май 2019, 16:30:35 »
~Scorpion-, самое веселое что крипт это рандом. в сундуках всегда рандомная дичь лежит. вроде недавно игру пропатчили и теперь НЕКОТОРЫЕ из сундуков строго определены.
Шао либо предзаказ либо покупать. Про остальных персов кроме слухов ничего нет и ты их НЕ покупал, они НЕ являются частью игры

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #376 : 05 Май 2019, 18:31:36 »
Cheshire Kotovsky, Я покупал с Kombat Pack. Говорят, что они только выйдут в скором времени. Знать бы когда и кто эти бойцы.

Боевой набор включает:
• 6 персонажей загружаемого контента
• 1 неделю раннего доступа к персонажам загружаемого контента
• 7 обликов
• 7 наборов снаряжения

Добавлено позже:
Шао Кан очень сочный здесь, я его купил.  :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #377 : 05 Май 2019, 21:03:37 »
И почему бруталити №2, не получаются, все по инструкции. 1 без броблем, 2 никак.
За кого конкретно? Пока за тех, кого пробовал, всё получалось.

Шао Кан очень сочный здесь, я его купил. 
Шао, да, крут. Анонсер из него тоже огонь. Не Стив Ричи, конечно, но вполне на уровне.

Кстати, кому интересно, задрачивать башни можно и удаленно через стимлинк на смарте, так как лично для меня это уж слишком дохера геймплея выходит. Вручную играть не выйдет, так как лаги и обрывы заколеебут, но если поставить прИИдурка, то выбирать башенки и подтверждать выбор вполне получается. Вот в крипте побегать с экрана уже не очень приятно.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #378 : 05 Май 2019, 23:58:36 »
ну шао в кой то веки нормальным персонажем стал, а то раньше только и умел что ржать как конь, бить молотом и толкаться как в маршрутке)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #379 : 06 Май 2019, 00:44:11 »
За кого конкретно? Пока за тех, кого пробовал, всё получалось.
Никем не получалось. Ни Соней, ни ее дочкой, ни Скорпионом, ни Джаксом. Бруталити №2. Ну, у меня комбо не все тоже получаются, что-то не так делаю. Вот сейчас в обучении играю. Одни комбо с лету, а другие плохо получаются. Дело практики. Фаталити у всех получаются без проблем.

Шао, да, крут. Анонсер из него тоже огонь. Не Стив Ричи, конечно, но вполне на уровне.
А ты поставил его голос? Ты прошел все обучение, или другим способом?

ну шао в кой то веки нормальным персонажем стал, а то раньше только и умел что ржать как конь, бить молотом и толкаться как в маршрутке)
Классный, очень понравился.  :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #380 : 06 Май 2019, 09:36:24 »
А ты поставил его голос? Ты прошел все обучение, или другим способом?
Прошел обучение. Нужно пройти всё, кроме обучалок за персонажей. Не так сложно, на самом деле. У меня только с перфект блоком были затыки.

Кстати, на ПК ещё работает баг с насаживанием голов в крипте. Без бага на эти сундуки лютый гринд. Ну и души я бы не советовал тратить. Как минимум, 10к душ нужно на крафт амулета Шиннока, вернее, столько нужно для открывания столпа с душами, в котором лежит необходимый для крафта предмет. Можно и без крафта обойтись, опять же, заюзав другой баг, но его в ближайшем патче пофиксят.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #381 : 06 Май 2019, 16:32:48 »
Комбо визуально получается как в инструкции, почему игра не засчитывает его?

Добавлено позже:
Капец, для меня обучение сложнее башен времени и всего остального прохождения  :lol:
« Последнее редактирование: 06 Май 2019, 17:58:25 от ~Scorpion- »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #382 : 17 Май 2019, 23:20:59 »
Во, ништяяк!  :wow:
Цитата
Additionally, on the topic of having the certain parts of the game run with a framerate cap of 30 FPS, we hear you. We’re currently working on providing the option to increase the caps in those areas to 60 FPS. We’ll have more details soon, stay tuned!

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #383 : 01 Июнь 2019, 07:36:29 »
Трейлер Шанг Тсунга:

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #384 : 01 Июнь 2019, 10:45:43 »
Народ, объясните мне наконец, что стало с бруталити в последних МК? В классических МК это было эпичное избиение противника, пока от него мокрого места не останется, а сейчас это просто переименованное фаталити или я чего-то не понимаю?

P.S. огорчает ещё тот факт, что в нынешних МК можно просто так продырявить, например, острой сосулькой голову (фактическое фаталити во время боя) и соперник как ни в чем не бывало продолжает бой. Теряется весь смысл и та самая изюминка фаталок. Про то, что в мк11 нет моей любимой Милины - вообще промолчу))

В общем, как ни тужься, а классику не переплюнуть...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #385 : 01 Июнь 2019, 11:56:11 »
worm, сейчас бруталити это дополнительное добивание ДО фаталити, т.е. ты можешь непосредственно сам бой закончить обычным захватом или спешлом и он уже убьет врага. но для них надо определенные действия делать в самом бою, например 5 раз сделать энный прием. И они правильно сделали что заменили, ибо старая бруталка это просто копирка ультра комбо из киллер инстинкт
а в ранних МК им руки ноги заламывали, они их обратно на место вставляли, ничего было? или тот же апперкот подбрасывал врагов с такой силой что удар по сути являлся смертельным, это тоже норм?) МК всегда брал именно зрелищностью, просто теперь одним аппером никого не впечатлишь.
Классику не переплюнуть... Что в этой классике хорошего? Кроме идеи? Да нифига. Я всегда открыто высказывался против серии МК, но нынешнее поколение начиная с 9 части реально хорошее. А сегодняшний МК даже может переплюнуть СФ5 как мне кажется. Я всегда хотел увидеть чтобы серия вышла из уровня "трешатинка под пивко" на нормальный уровень и вот оно случилось. Так что, можешь продолжать жить в прошлом, дело твое.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #386 : 01 Июнь 2019, 12:35:14 »
Я всегда хотел увидеть чтобы серия вышла из уровня "трешатинка под пивко" на нормальный уровень и вот оно случилось
Да? Ну может быть, а по мне трешовость только усилилась. Как будто смотришь второсортный ужастик, где все друг друга на фарш нарезают. Жестокость ради жестокости как-то не очень радует...раньше все условно было, потому не напрягало, а сейчас натуральный симулятор мясника. По поводу всяких механик хз, никогда не был фанатом этой серии, может и лучше стало. Мне только отдельные части нравятся.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #387 : 01 Июнь 2019, 14:33:53 »
сейчас бруталити это дополнительное добивание ДО фаталити
Т.е. по сути обычное фаталити, только без надписи finish him/her? Но это же все равно фаталити :neznayu:

старая бруталка это просто копирка ультра комбо из киллер инстинкт
Но ведь это было что-то новое для мк, а сейчас это простая фаталка. Не понимаю смысла. Если они хотели сделать больше фаталити, можно было и называть их своими именами, а так - будто не хотели каноничный лимит нарушать...

Что в этой классике хорошего? Кроме идеи? Да нифига. Я всегда открыто высказывался против серии МК, но нынешнее поколение начиная с 9 части реально хорошее
Ну это вкусовщина, зависит от восприятия. По сути, и то и другое - это просто набор единиц и нулей, ничего хорошего или плохого в них нет, это просто есть, а восприятие человека уже решает, что именно ему ближе. Я, например, тащусь от атмосферы MKSF, когда 99% фанов мк эту игру терпеть не могут)

а в ранних МК им руки ноги заламывали, они их обратно на место вставляли, ничего было? или тот же апперкот подбрасывал врагов с такой силой что удар по сути являлся смертельным, это тоже норм?
После сильного апперкота и заломанной ноги еще можно выжить (можно вспомнить человека, который животом остановил пушечное ядро), а тут тебе тупо бошку протыкают несколько раз и ничего. Да, были случаи, когда люди выживали и с проткнутыми головами, но это счастливчики, которым повезло, что не задело жизненно важные участки.

Как ни крути, а простая травма вроде вывиха на фаталку не тянет, а когда ты прямо во время боя купакшься в крови, то и фаталити перестает быть фаталити.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #388 : 01 Июнь 2019, 17:31:56 »
Вообще фаталки после поединка это несколько старомодно.

Пора бы им уже переходить на добивания, непосредственно вплетённые в концовку матча. Примерно как сейчас с бруталити, но с размахом текущих фаталити.
Типа, отвесив определённых люлей в определённом порядке, Саб-Зиро завершающим ударом просто вырывает противнику позвоночник.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #389 : 01 Июнь 2019, 21:12:27 »
Народ, объясните мне наконец, что стало с бруталити в последних МК? В классических МК это было эпичное избиение противника, пока от него мокрого места не останется, а сейчас это просто переименованное фаталити или я чего-то не понимаю?

P.S. огорчает ещё тот факт, что в нынешних МК можно просто так продырявить, например, острой сосулькой голову (фактическое фаталити во время боя) и соперник как ни в чем не бывало продолжает бой. Теряется весь смысл и та самая изюминка фаталок. Про то, что в мк11 нет моей любимой Милины - вообще промолчу))

В общем, как ни тужься, а классику не переплюнуть...
Бруталити были только в UMK3 на консолях и МКТ. В аркадной версии классики их не было. И зрелищности я там не припомню. Комба из 11 ударов, повторенная 2 раза. У всех эффект один. Ой как круто.

Смысл нынешних бруталити это зрелищное и быстрое завершение поединка, своеобразное унижение соперника, мол вот мало того, что победил, так еще и условия соблюсти сумел. Это заставляет планировать поединок и думать наперед, что не всегда просто.

Насчет всех этих Иксреев и фатал блоу согласен, нафиг они не нужны. Сбивают темп. Хотя, с другой стороны, могут повернуть ход поединка. Надо их просто покороче сделать, а то уж больно длинная анимация