Автор Тема: Mortal Kombat 11  (Прочитано 41260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #390 : 01 Июнь 2019, 21:40:55 »
что в мк11 нет моей любимой Милины - вообще промолчу
Во-во, из-за такого не может быть в МК сюжета, который мог бы куда-то там двигаться, а есть постоянно ресеты таймлайна, открывание временных порталов, или просто тупо воскрешение всех подряд магией. :lol:

А труднее всего создателям файтингов, где нету толп колдунов, богов и всяких волшебных артефактов. Им, считай вообще нельзя никого нормально убить для сюжета.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #391 : 01 Июнь 2019, 22:35:04 »
Смысл нынешних бруталити это зрелищное и быстрое завершение поединка, своеобразное унижение соперника, мол вот мало того, что победил, так еще и условия соблюсти сумел. Это заставляет планировать поединок и думать наперед, что не всегда просто.
Так я и не против, пусть будет, просто придумали бы новое название, дабы не сбивать олдов с толку) а то фаталити до завершения раунда, все равно теряется вишенка на торте на фоне всего этого...

Ой как круто.
Так в этом был смысл сего добивания - с pit та же ситуация, оно круто потому, что это нечто отличающееся от всей этой массы разнообразия и все это могут)
Кстати, если так подумать, то новые бруталки - это та же самая схема. У всех одинаковые условия выполнения этого особого фаталити, а именно, до окончания боя, ну а фаталити есть фаталити - у всех они разные.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #392 : 01 Июнь 2019, 23:59:13 »
Так в этом был смысл сего добивания - с pit та же ситуация, оно круто потому, что это нечто отличающееся от всей этой массы разнообразия и все это могут)
Бруталити появились в консольных версиях игр, как уже сказали выше, и только для того, чтоб как то скомпенсировать вырезанный контент типа Анималити.

А еще, например, в УМК3 во время боя в персонажей попадали ракеты, бомбы, гранаты, пули из автомата, кислота, молнии. И то, что в МК11 во время боя кого то протыкают сосулькой и он может драться дальше - ничего страшного.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #393 : 02 Июнь 2019, 00:05:20 »
Бруталити появились в консольных версиях игр, как уже сказали выше, и только для того, чтоб как то скомпенсировать вырезанный контент типа Анималити.
Эрмак, мясо и другие подобные бойцы - они вообще изначально были багами, но менее эпичными они от этого не стали) их даже добавили в игру) возможно аналогия не совсем из той оперы, но сюда тоже подходит)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #394 : 02 Июнь 2019, 11:03:33 »
Почему Шанг превращается только в Нинзь? Даже в первом МК он мог превращаться ДАЖЕ В ЖЕНШИН!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #395 : 02 Июнь 2019, 13:55:12 »
Asha, а теперь представь сколько придется кодить чтобы впихнуть в одного перса ВСЕ мувлисты и ВСЕ анимации, а потом представь сколько тебе для этого понадобиться памяти) в нинджа он превращается потому что это по сути одна модель только другого цвета

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #396 : 02 Июнь 2019, 14:11:01 »
Даже в первом МК он мог превращаться ДАЖЕ В ЖЕНШИН!
а здесь с женщинами совсем беда. ещё скажут, что он использует женщин против их воли  :lol:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #397 : 02 Июнь 2019, 14:51:01 »
Почему Шанг превращается только в Нинзь? Даже в первом МК он мог превращаться ДАЖЕ В ЖЕНШИН!
Шанг Цунг уже не тот. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #398 : 02 Июнь 2019, 16:26:00 »
Почему Шанг превращается только в Нинзь? Даже в первом МК он мог превращаться ДАЖЕ В ЖЕНШИН!
Цунг может превращаться в персонажа противника, в том числе и в ЖЕНЩИН.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #399 : 02 Июнь 2019, 19:07:36 »
Цунг может превращаться в персонажа противника, в том числе и в ЖЕНЩИН.

Интересно, в каком по счёту МК Цунг сможет вновь превращаться в любого бойца из игры, как в первых трёх частях?  :D

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #400 : 02 Июнь 2019, 21:04:57 »
Интересно, в каком по счёту МК Цунг сможет вновь превращаться в любого бойца из игры, как в первых трёх частях?  :D
Вот и я о том же, до 3 части он мог превращаться во всех, без души противника, в 9 части не помню, ещё был МК вс ДС, в который я не играл.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #401 : 02 Июнь 2019, 21:57:01 »
Кто в курсе, когда выйдет Kombat pack?

Добавлено позже:
Погуглил. Shang Tsung и скины 18 числа. Надеюсь, в июле уже все выйдет. Известны 4 перса, другие сюрприз. Думаю, это не киборги, а жаль. Хотя, выпустят 2 пак, я уверен.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 22:16:47 от ~Scorpion- »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #402 : 03 Июнь 2019, 00:00:04 »
Думаю, это не киборги, а жаль.
Это точно не киборги. И даже не персонажи МК. В трейлере же ясно говорится And Two More Guests (или что-то подобное, лень пересматривать), то есть, ещё двое гостей. По звукам в конце трейлера это скорее всего Эш (звук бензопилы) и Терминатор (мотив в конце трейлера похож на его тему). Насчет первого не против, в принципе (уж лучше он, чем кожаная харя), а вот насчет второго... Если реализация в фаталках будет как у Джэкса с его фаршированными мясом протезами, то ну его нахрен. И... Что Барака съедать будет в своей фаталке? Центральный чип откусывать, как плитку шоколада?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #403 : 03 Июнь 2019, 00:18:27 »
да чего вы копья ломаете-то? Бруталити никогда не было каноничным добиванием, и к старшей школе комбата имеет довольно опосредованное отношение. Еще бы за судьбу МУГЕНовских поделок переживали.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #404 : 03 Июнь 2019, 02:37:07 »
Еще бы за судьбу МУГЕНовских поделок переживали.
Так-то официальный мк давно превратился в мугеновскую поделку со своими левыми персами, не относящимися ко вселенной мк никаким боком)

сколько придется кодить чтобы впихнуть в одного перса ВСЕ мувлисты и ВСЕ анимации, а потом представь сколько тебе для этого понадобиться памяти
Я, конечно, не крутой программист, но что мешает забацать переменную, указывающую на то, что ты играешь за цунга и при превращении просто выгружать цунга и подгружать нужного бойца? Кто-то скажет, что подгрузка будет занимать время, как в ps1 версии мк, но сравните мощность пс1 и нынешних консолей/пк - игра сама по себе очень требовательна.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #405 : 03 Июнь 2019, 02:57:00 »
но что мешает забацать
скорость загрузки мешает

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #406 : 03 Июнь 2019, 03:18:15 »
Если реализация в фаталках будет как у Джэкса с его фаршированными мясом протезами, то ну его нахрен. И... Что Барака съедать будет в своей фаталке? Центральный чип откусывать, как плитку шоколада?
Ты ради фаталити играешь в МК?

Зная НРС, можно ждать чего угодно от Терминатора. Тут 50/50. Одни вещи они прорабатывают до самых неприметных мелочей, а с другими откровенно халтурят.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #407 : 03 Июнь 2019, 07:01:50 »
Ты ради фаталити играешь в МК?
Одни вещи они прорабатывают до самых неприметных мелочей, а с другими откровенно халтурят.
Сам же на свой вопрос ответил)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #408 : 03 Июнь 2019, 19:00:16 »
скорость загрузки мешает
Ну так я же написал, что игра сама по себе требует мощное железо, которое уже способно вывозить подобные нагрузки)
Кто-то скажет, что подгрузка будет занимать время, как в ps1 версии мк, но сравните мощность пс1 и нынешних консолей/пк - игра сама по себе очень требовательна.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #409 : 04 Июнь 2019, 12:46:34 »
worm, а ты не подумал что это самое мощное железо тебе и нужно чтобы именно поиграть в то что будет на экране? а теперь представь если ему надо прогружать в память не 2 персов, а весь ростер. Или ты хочешь с подгрузками по 5,10,15,30 секунд после каждого превращения? Ты хоть представляешь как это будет выглядеть в онлайне?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #410 : 04 Июнь 2019, 21:23:29 »
Не обязательно всех, но можно было сделать хотя бы не всех, но участников первого турнира, хотя можно было бы и всех сделать, но мало кто сможет уже так сделать...

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #411 : 04 Июнь 2019, 21:59:30 »
worm, а ты не подумал что это самое мощное железо тебе и нужно чтобы именно поиграть в то что будет на экране?
Ну это не "самое" мощное железо, а то, что еле тянет игру, получается.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #412 : 11 Июнь 2019, 09:54:01 »
ничего, вон в PS5 и новом Xbox обещают мощные SSD на старте, так что возможно в МК12 мы НАКОНЕЦ ТО спустя лет 20 получим НОРМАЛЬНОГО Шан Тсунга (каким он был ~20 лет назад)
а вообще, проблему можно решить и иначе, МК4 тому подтверждение. Да, некий тормоз в игре возникает, но всё же подгрузка движений без замены графики проходит легче и быстрее. Хотя и смешно смотрится, когда Шинок делает чужие причёмы, например снимает "маску" Скорпиона :D

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #413 : 11 Июнь 2019, 11:43:52 »
ALEX_230_VOLT, в 4 части у всех персов была одинаковая анимация базовых ударов и стоек, поэтому было гораздо проще

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #414 : 11 Июнь 2019, 13:24:56 »
Цитата
возможно в МК12 мы НАКОНЕЦ ТО спустя лет 20 получим НОРМАЛЬНОГО Шан Тсунга (каким он был ~20 лет назад)
Про девятку думали то же самое.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #415 : 06 Август 2019, 10:03:20 »
Там найтвульф вышел, но всем пофиг.
"Офигенный" мк)))))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #416 : 06 Август 2019, 10:37:41 »
Там найтвульф вышел, но всем пофиг.
"Офигенный" мк)))))
Куда вышел? Вроде ж с 13го только.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #417 : 06 Август 2019, 10:45:06 »
Да, некий тормоз в игре возникает, но всё же подгрузка движений без замены графики проходит легче и быстрее. Хотя и смешно смотрится, когда Шинок делает чужие причёмы, например снимает "маску" Скорпиона :D

вообще такие вещи можно просто сделать тормозом или дополнительной подгрузкой в начале, если в игре участвует именно навороченный персонаж
да, ждать дополнительное время для загрузки или терпеть лаг в начале - тоже такое себе, но все же психологически один лаг или одно долгое ожидание в начале в 100500 раз легче воспринимается, чем микролаги в процессе игры, которые, да, дико бесят

в доте первой вроде еще инвокера именно так подгружали
в муген сборках в начале все вообще грузится, поэтому большие загружаются сто лет, зато потом - бешеное, неутомимое мясо

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #418 : 06 Август 2019, 11:06:53 »
Куда вышел? Вроде ж с 13го только.
Ни треилеров не посият, ни анонсов...

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #419 : 06 Август 2019, 11:49:43 »
Там найтвульф вышел, но всем пофиг.
Куда вышел? Вроде ж с 13го только.
Ни треилеров не посият, ни анонсов...
Лол, утром наткнулся на тытрубе на видео с Найтвульфом, думал запостить на эмуленд штоле, смотрю - с 11 июня в теме тишина стоит. Ну, думаю, наверное насрать всем на этот мортальник здесь. Так и не стал постить.