посмотри канал автора, у него и с инджой полно роликов и с МК10 (последние я тоже переводил) и да, он и к анимации кейджа и скарлет имел вопросы.
Он в ролике о них сказал и этого достаточно, да и показал тоже.
Насчёт анимации Кейджа и Скарлет - там терпимо. Просто он профи и это ну сильно глаза режет. Тут как у преподавателя русского языка, которому безграмотность будет глаза резать. Хотя насчёт оружия я хотел написать, но проморгал (засыпал уже).
во первых ты всего лишь единица, а во вторых не забывай про какие реалии он говорит)
Ну не единица, не надо. На том же реддите много со мной согласных. В онлайн тоже фаталити практически никто не делает. Всё стараются сделать бруталити, потому что это быстрый и лаконичный способ закончить бой, плюс показать превосходство, что вот, мол, настолько ненапряжно было, что даже условия выполнил.
В игре все равно гораздо больше плюсов, чем минусов, чем, скажем, в том же DOA6, где, кстати, тоже полно косяков с анимацией и некоторые удары выглядят ещё нелепее, чем в МК11.
Про то, что в игре теперь каждый чих - это фаталити, согласен с автором на все 100%
Крашинг блоу это скорее награда за удачное наказание удара, правильное его позиционирование или, как в случае с тем же Скорпионом, зрелищное завершение комбы 9+ ударов, на динамику не влияет и смотрится круто. Главное - быстро и без лишних смакований.
даже бруталити превратилось в обычное фаталити, вместо эпичной комбы с разносом противника. Дескать, теперь это фаталити особой жестокости,
Наши аффтаритетные блохеры говорят, что смена сути бруталити воспринимается с недоумением только в нищих странах, типа бывшего СНГ, Бразилии и т.п. Дескать, в развитых странах были аркады и в порезанные консольные версии никто не играл. Про то, что были ещё чисто консольные MKT, и были они вполне успешные, они умалчивают. А когда тыкаешь носом, говорят что-то типа "ой, они все равно были сломанные ещё хуже консольных UMK3 и в них тоже никто не играл". Ну да, ну да. Я, вообще, рад, что они в нынешнем виде есть в игре. Бруталити в мк11 такие, какими в классике были фаталити и какими они должны быть. А по жестокости им ой как далеко до садистски извращенных фаталок.
Еще, кстати, насчёт сюжета.
Говорят, мол, все бессмысленно, не имеет значения, ведь все равно новоявленный Бог Огня перезапустил мироздание. Но ведь к этому надо было прийти. ЕБун вроде как сказал, что МК11 поставил точку в сюжете Mortal Kombat. Они вернули, по сути, главного героя серии, который теперь перепишет историю. Не будет императора Шао Кана, не будет МК, как такового, Шанг Тсунга никто не перетянет на тёмную сторону, не погибнет Соня, Джекс не потеряет руки, Джеки не пойдёт в армию и у него будут внуки, Куан Чи не убьёт семью Скорпиона и его самого, тот не убьёт не виновного, по сути, Би Хана (такой нехилый игнор сюжета Mythologies), не появится Нуб Сайбот (кстати, несмотря на свою типа злобность, самый мирный персонаж - никого вообще не убил. Надо было, чтобы старого Ханзо убил он, а не ДиВора), не будет кибернетизации Лин Куэй и т.п. Хэппи Энд, короче. Так что все имеет значение.