Автор Тема: Mortal Kombat 11  (Прочитано 43430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #480 : 02 Октябрь 2019, 12:40:39 »
Мне не понравилось чрезмерное использование дробовика, я понял бы - если это был думгай там иль Эш Уилльямс, но Терминатору реально мувлист могли бы поинтересней придумать

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #481 : 02 Октябрь 2019, 18:27:58 »
The GR, поиграл вечерок, файтининг как файтинг. не лучше не хуже 9-10

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #482 : 02 Октябрь 2019, 21:31:47 »
Терминатору реально мувлист могли бы поинтересней придумать

Когда представлял себе терминатора в МК, то выглядело это совершенно иначе.
Уж точно не в виде сраного "папса" из Т5

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #483 : 05 Октябрь 2019, 13:06:50 »
А чего вы от него ждали, Кунгфунатора?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #484 : 25 Ноябрь 2019, 18:04:19 »
Видео о проблемах анимации в МК (перевод с канала професионального аниматора)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #485 : 25 Ноябрь 2019, 22:13:52 »
Видео о проблемах анимации в МК (перевод с канала професионального аниматора)
Спасибо за видос. Есть пара замечаний.
Насчёт анимаций Гераса и Рэйдена. Они же типа сверх существа. Возможно, им не нужно смещать центр тяжести, чтобы высоко прыгнуть или нанести сокрушительный удар. Ну а Джеки вообще тот ещё уродец, ещё раз подтвердилось, что она кровавый выпердыш и нахрен не сдалась в этой игре. В общем - то только по этим троим у автора замечания и были.
Насчёт фаталок. Согласен, что фаталки жутко затянутые, издевательски жестокие и, в целом, с этим явный перебор. Насчёт отображения сути персонажа в фаталке у Скорпиона вот прямо в точку, тоже считаю его самым крутым и лаконичным в игре. Они ВСЕ должны быть такими - без излишних сверлений, протыканий, насаживаний, прожариваний, отрубаний, разбиваний и прочего. Впрочем, у достаточного количества персонажей есть Фаталити, отражающий их суть. У того же Кэно они шикарны. Насчёт того, что Фаталити должны быть экстремально жестокими, чтобы игру покупали - бред. Я от игры в восторге, но абсолютное большинство Фаталити меня бесят. Я покупал её, потому что фанат серии и мне нравится геймплей. Плюс, в игре очень много контента и она всегда старается тебя чем-то занять. Гринда, кстати, стало в разы меньше, по сравнению с релизом, поэтому играть приятнее намного. И сердца можно зарабатывать, делая бруталити, которые в этой игре очень круты. Так что это надо отделу маркетинга наткрэкер сделать, чтобы ерундой не занимались.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #486 : 26 Ноябрь 2019, 00:41:17 »
Demonyx, посмотри канал автора, у него и с инджой полно роликов и с МК10 (последние я тоже переводил) и да, он и к анимации кейджа и скарлет имел вопросы. Просто этих привел в качестве явного примера. в десятке и индже с анимацией был вообще звездец. Он отметил вначале что работа над ошибками была
Цитата
Насчёт того, что Фаталити должны быть экстремально жестокими, чтобы игру покупали - бред.
во первых ты всего лишь единица, а во вторых не забывай про какие реалии он говорит)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #487 : 26 Ноябрь 2019, 01:02:47 »
Cheshire Kotovsky, залипательный голос - подпишусь :D
Про то, что в игре теперь каждый чих - это фаталити, согласен с автором на все 100%, даже бруталити превратилось в обычное фаталити, вместо эпичной комбы с разносом противника. Дескать, теперь это фаталити особой жестокости, хотя даже с первого мк все фаталити были разной степени жестокости от простого апперкота, до отрывания головы с позвоночником - чем не особая жестокость?) По поводу анимаций - я еще в детстве в tekken 3 заметил, что Джин приобретает осиную талию во время того приёма))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #488 : 26 Ноябрь 2019, 12:32:21 »
посмотри канал автора, у него и с инджой полно роликов и с МК10 (последние я тоже переводил) и да, он и к анимации кейджа и скарлет имел вопросы.
Он в ролике о них сказал и этого достаточно, да и показал тоже.
Насчёт анимации Кейджа и Скарлет - там терпимо. Просто он профи и это ну сильно глаза режет. Тут как у преподавателя русского языка, которому безграмотность будет глаза резать. Хотя насчёт оружия я хотел написать, но проморгал (засыпал уже).
во первых ты всего лишь единица, а во вторых не забывай про какие реалии он говорит)
Ну не единица, не надо. На том же реддите много со мной согласных. В онлайн тоже фаталити практически никто не делает. Всё стараются сделать бруталити, потому что это быстрый и лаконичный способ закончить бой, плюс показать превосходство, что вот, мол, настолько ненапряжно было, что даже условия выполнил.
В игре все равно гораздо больше плюсов, чем минусов, чем, скажем, в том же DOA6, где, кстати, тоже полно косяков с анимацией и некоторые удары выглядят ещё нелепее, чем в МК11.
Про то, что в игре теперь каждый чих - это фаталити, согласен с автором на все 100%
Крашинг блоу это скорее награда за удачное наказание удара, правильное его позиционирование или, как в случае с тем же Скорпионом, зрелищное завершение комбы 9+ ударов, на динамику не влияет и смотрится круто. Главное - быстро и без лишних смакований.
даже бруталити превратилось в обычное фаталити, вместо эпичной комбы с разносом противника. Дескать, теперь это фаталити особой жестокости,
Наши аффтаритетные блохеры говорят, что смена сути бруталити воспринимается с недоумением только в нищих странах, типа бывшего СНГ, Бразилии и т.п. Дескать, в развитых странах были аркады и в порезанные консольные версии никто не играл. Про то, что были ещё чисто консольные MKT, и были они вполне успешные, они умалчивают. А когда тыкаешь носом, говорят что-то типа "ой, они все равно были сломанные ещё хуже консольных UMK3 и в них тоже никто не играл". Ну да, ну да. Я, вообще, рад, что они в нынешнем виде есть в игре. Бруталити в мк11 такие, какими в классике были фаталити и какими они должны быть. А по жестокости им ой как далеко до садистски извращенных фаталок.

Еще, кстати, насчёт сюжета.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 11
« Ответ #489 : 26 Ноябрь 2019, 15:31:58 »
Крашинг блоу это скорее награда за удачное наказание удара
на динамику не влияет и смотрится круто
Круто-то круто, но они действуют по принципу фаталити. Если раньше такие кровавые штуки можно было сравнить со специями к хорошему блюду, то сейчас МК представляет из себя блюдо из одних специй, к этому быстро привыкаешь и оно приедается, после чего фаталки и фаталки бруталки смотрятся как обычные приёмы, на мой взгляд. К тому же, после этих приёмов, противник чувствует себя очень даже хорошо и резво дерется с проткнутым черепом :neznayu:

Бруталити в мк11 такие, какими в классике были фаталити и какими они должны быть.
Тогда я совершенно не понимаю, зачем всем этим фаталкам, что во время боя, что в конце боя, что "бруталити" давать разные названия. Назвали бы blow fatality, finishing fatality и brutal fatality, так было бы логичнее, на мой взгляд)

Я, вообще, рад, что они в нынешнем виде есть в игре.
Ну, на вкус и цвет) 2 человека никогда не смогут полностью понять друг друга, хотя бы из-за разного мировоззрения.

Наши аффтаритетные блохеры говорят, что смена сути бруталити воспринимается с недоумением только в нищих странах, типа бывшего СНГ, Бразилии и т.п. Дескать, в развитых странах были аркады и в порезанные консольные версии никто не играл. Про то, что были ещё чисто консольные MKT, и были они вполне успешные, они умалчивают. А когда тыкаешь носом, говорят что-то типа "ой, они все равно были сломанные ещё хуже консольных UMK3 и в них тоже никто не играл".
Действительно смешно) те многочисленные видосы от console wars или пресловутого avgn, где неоднократно упоминались консольные МК в историях детства, как они, будучи детьми, хотели себе мк на снеску или сежку, как хейтили снес-версию мк1 из-за отсутствия крови - наши благиры, конечно, не смотрели :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #490 : 26 Ноябрь 2019, 19:14:42 »
Видео о проблемах анимации в МК (перевод с канала професионального аниматора)
Отличный видос и перевод. Делай еще :)
Тут автор тоже про отсутствие хитстопов в Теккене упомянул, однако они там есть, у гостевых персонажей из 2д - Гиза и Акумы (когда я в теме sor про хитстопы писал, совсем забыл про этих персов), видимо для аутентичности.
Упомянутые приемы с растяжением формы/тела (удлинение конечностей при ударе и т. д.) для придания большего акцента и динамичности анимации, это конечно же уже давно классика и основы анимации, но они отлично подходят и смотрятся в мультяшной-"резиновой" анимации, и не всегда в тему, где нужен реализм, если с этим даже немного переборщить, то глаз будет за эти ключевые "растянутые" кадры непроизвольно цепляться, а в голове могут возникать  навязчивые мысли, типа - "да ну нафиг, он че резиновый что ли"  :lol: Так, на мой взгляд, например, вышло у недавно релизнувшегося клона SOR - The Take Over.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #491 : 26 Ноябрь 2019, 20:12:46 »
Круто-то круто, но они действуют по принципу фаталити. Если раньше такие кровавые штуки можно было сравнить со специями к хорошему блюду, то сейчас МК представляет из себя блюдо из одних специй, к этому быстро привыкаешь и оно приедается, после чего фаталки и фаталки бруталки смотрятся как обычные приёмы, на мой взгляд. К тому же, после этих приёмов, противник чувствует себя очень даже хорошо и резво дерется с проткнутым черепом
Оно всегда приедается. Вернее, к этому привыкаешь и воспринимаешь как часть геймплея, а не как "ух ты ж епт круто как". Тем более, что Крэшинг Блоу привязаны к определённому приёму у каждого персонажа (общий у всех только апперкот как наказание за виффнутый удар - своеобразная отсылка к МК2, где апперкот был имба приёмом), срабатывают строго при определённых условиях и только один раз за бой на каждый приём. Так что еще попробуй их сделай. Мне всего один раз удалось два КБ засунуть в одну комбу, но это мне очень повезло.

Насчёт чувствует себя хорошо... Противник себя и раньше не сказать чтобы плохо чувствовал после удара молнией, попадания ракетой, подрыва на бомбе, плевка кислотой и т. п. Оно было в серии всегда, просто не было технической возможности это показать. В том же МК9, который для многих эталон (потому что кря-кря), персонажи себя отлично чувствовали с оторванными шмотами мяса, ободранной кожей, пробитыми черепами, оторванными лицами и прочим. Это ж Мортал Комбат, а не Бушидо Блейд, камон.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #492 : 26 Ноябрь 2019, 20:13:54 »
На том же реддите много со мной согласных.

Реддит МК
"Я люблю МК, но вот это всё насилие и кровь мне никогда не нравились"

Реддит ДОА
"Я люблю ДОА, но вот эти все прыгающие сиськи и откровенные костюмы мне никогда не нравились"

Реддит ГТА
"Я люблю ГТА, но вот этот весь криминал и беззаконие мне никогда не нравились"

 :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #493 : 26 Ноябрь 2019, 21:00:37 »
Упомянутые приемы с растяжением формы/тела (удлинение конечностей при ударе и т. д.) для придания большего акцента и динамичности анимации, это конечно же уже давно классика и основы анимации, но они отлично подходят и смотрятся в мультяшной-"резиновой" анимации, и не всегда в тему, где нужен реализм, если с этим даже немного переборщить, то глаз будет за эти ключевые "растянутые" кадры непроизвольно цепляться, а в голове могут возникать  навязчивые мысли, типа - "да ну нафиг, он че резиновый что ли"   Так, на мой взгляд, например, вышло у недавно релизнувшегося клона SOR - The Take Over.
Это как тот же удар с кручением у Казуи. Вроде бы не видно перекрученного пояса, но стоит увидеть один раз в замедленном повторе и не развидеть уже никогда.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #494 : 26 Ноябрь 2019, 21:52:52 »
справедливости ради этот крученый удар у казуи еще с первой части так работает, просто там, в 94 году графика была... несколько другая)))

Добавлено позже:
Werton, если еще не смотрел то вот
https://www.youtube.com/playlist?list=PL9lwn2pJPJzn9NY6LUHJ41dATAJ0HE3eR
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2019, 00:27:14 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #495 : 28 Ноябрь 2019, 10:32:01 »
в стиме скидка 50% но покупать всё равно  :cool: не стану, разве что когда ХХХL эдишен выйдет со всеми персонажами за 200р

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #496 : 28 Ноябрь 2019, 11:26:04 »
в стиме скидка 50% но покупать всё равно  :cool: не стану, разве что когда ХХХL эдишен выйдет со всеми персонажами за 200р
Держи в курсе.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #497 : 28 Ноябрь 2019, 12:16:12 »
Asha, халтуру, если честно и за 200р. брать неохота. У меня в стиме подаренная десятка лежит со всеми длс и я ее ни разу еще не запускал... И не запущу до тех пор пока в Альманахе не доберусь, что будет ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООй как не скоро)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #498 : 28 Ноябрь 2019, 12:53:03 »

У меня в стиме подаренная десятка лежит со всеми длс и я ее ни разу еще не запускал... И не запущу до тех пор пока в Альманахе не доберусь, что будет ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООй как не скоро)

 По крайней мере я уже жду. Выпуск по Киллер Инстинкт оч. понравился. Особенно, объяснения на пальцах боевой системы. Понятно и доступно получилось.

 Хотел спросить, почему ты в топ 10 девяносто четвертого года Virtua Fighter 2 прокатил? Решил, что 3д еще не доросли, или они тебе в принципе меньше, чем 2д нравятся? Для жанра и для индустрии все ж VF2, наверное, поважнее, чем битвы Годзилл будет.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #499 : 28 Ноябрь 2019, 13:39:35 »
bro, я систему оценок для этого и ввел. все по баллам так вышло. да, этакий закос в сторону объективизма) если бы я составлял лично свой топ там много бы что было и чего бы не было никогда)))

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #500 : 28 Ноябрь 2019, 17:06:32 »
до тех пор пока в Альманахе не доберусь
Это какой то собственный альманах? О чём речь идёт? МК10 очень даже неплох, а многие уверяют, что лучше 11 в разы.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #501 : 28 Ноябрь 2019, 17:22:19 »
Asha, если ты "тру фанат" МК тебе про него лучше не знать) А то что один трешак лучше другого трешака не делает сей трешак хорошим)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #502 : 02 Декабрь 2019, 16:56:40 »
Cheshire Kotovsky, просвяти - любопытно) Или там какой то мюгенный альманах?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #503 : 02 Декабрь 2019, 16:59:32 »
Asha, https://www.youtube.com/playlist?list=PL9lwn2pJPJzmqH-rkDlqLFueEQZEdFEiD
смотри вступление чтобы не задавать лишних вопросов

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #504 : 02 Декабрь 2019, 17:17:40 »
Для меня настоящие мк всегда останутся классическая трилогия плюс умк3. Для мк начал потихоньку умирать с мк4 и мкда/д/армагедон (к слову последние два не плохи были и монахи шаолинь) и окончательно умер с выходом mk vs dc. С тех пор вообще не играю ни в какие части. Надеюсь что когда нибудь мк снова станет как в былые времена, мрачным, мистическим, с интересным сюжетом. Но чешир об этом уже говорил что, бун без тобиаса угробил серию.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #505 : 02 Декабрь 2019, 17:23:06 »
Весь МК дерьмо по сути после 4рки. 4 хоть и всратой была, но друзьями довольно рофловая вещь.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #506 : 02 Декабрь 2019, 17:44:35 »
Именно мрачности и не хватает в мк очень сильно, а ещё не хватает хорошей истории, сделанной не для галочки, но перезапуск уже был, а для второго перезапуска прошло слишком мало времени. Но это уже офф-топ, а так - вторая часть самая лучшая :) В третьей уже потеряна мрачность. Четвертая неплохая, как для первого мк в 3д, впрочем на эту тему уже столько написано и снято ютуб роликов.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #507 : 02 Декабрь 2019, 19:09:28 »
Весь МК дерьмо по сути после 4рки. 4 хоть и всратой была, но друзьями довольно рофловая вещь.

Атмосферой МК4 был даже лучше МК3

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #508 : 02 Декабрь 2019, 20:43:30 »
Очень познавательно читать мнения людей, даже не игравших в игру :lol:
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 22:11:55 от Demonyx »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #509 : 02 Декабрь 2019, 21:39:04 »
Цитата
Весь МК дерьмо по сути после 4рки. 4 хоть и всратой была, но друзьями довольно рофловая вещь.
В смысле - чем более внятной становилась боевая система, тем игры становились хуже?  :lol: