Автор Тема: Mortal Kombat 11  (Прочитано 43429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #600 : 07 Февраль 2020, 15:48:48 »
YuzorG, лично мне на все вышеописанное тобой начхать с высокой колокольни. Джури в СФ4-5 далеко не топ тир, это не отменит того что это один из моих любимых персов и мне приятно ей играть. Я играю в игры не ради ачивок, дошечек в профиле, тупых фразочек под портретом или ранга. Я играю чтобы получить удовольствие от процесса. Поражение лишь часть игры и если ты его боишься, то может не стоит и играть?) Я согласен, когда проигрываешь не изза своей реакции или ошибок, а изза лютой имбовости того или иного персонажа, это обидно, т.к. ты осознаешь что не твоя вина в проигрыше. Но такие случае в крупных играх редкость (только если конечно это не запущенный случай) и их быстро устраняют. А если нет, то это показатель того что, либо разрабам насрать и тогда какой смысл серьезно относиться к такой игре, если сами разработчики на нее положили, либо ты что-то делаешь не так или не знаешь как этому противостоять.
Приведу пример. Относительно недавно у меня таки появился Теккен 7. Я в 3д не особо любитель и знаток, поэтому начал с Акумы. И по старой привычке я по сути начал играть в СФ) Вышел в ранк и что ты думаешь?) Почти все на кого я натыкался тут же убегали от меня после одного проигрыша. Потому что я играл в СФ и кидался в них файрболами, делал шорюкен на вейкапе и часто ловил их на лоукик в татсу) А потом я нарвался на ПРО игрока которому я просрал 15!!! боев подряд и взял в сумме по моему раунда 3-4 всего. Мне было както пофиг, мне сам процесс доставлял. А то что я проигрывал тоже давало мне опыт, я постепенно учился что как где и почему. Если ты думаешь что ты щас возьмешь топтира, выучишь топовую комбу на 100500 ударов то сразу пойдешь рвать всем жопы? Нет, братан, это так не работает) Ты будешь проигрывать, особенно на старте, и неважно по какой причине. Только в одном случае ты будешь приятно проводить время, ловя фан чисто от процесса. а в другом беситься, от того что взял бесячего тебе персонажа, но он же топтир)

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #601 : 07 Февраль 2020, 16:13:37 »
Я согласен, когда проигрываешь не изза своей реакции или ошибок, а изза лютой имбовости того или иного персонажа, это обидно
Обижаться из-за дефита в игре? Оу май. С таким подходом любой Герас мейн тебя до слёз доведёт.

Тиры - для про игроков. Шао Кан в самом низу, но играть в онлайне за него мне нравится и хорошо получается.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #602 : 07 Февраль 2020, 21:27:19 »
Как и 90% других игроков, кек.
Я его с МК2 мейню, чебурек. И плевать на остальные 90%.
А насчет жопера я уже говорил - все длс персонажи на выходе имба, потому что разрабы решают повеселиться и сделать перса максимально веселым, не оглядываясь на ограничения игры + народ банально не знает что он умеет и как с этим бороться.
Не, чел, тут случай ппц запущенный. Почитай форумы Стима, реддит. Понятно, что нуботактика "хватай нового перса и го в онлайн ногебать, пока никто не разобрался" имеет место, но с предыдущими персами такого не было. Там после пары боев разобрав приёмы уже было играть не так напряжно. С этим же клоуном играть напряжно и после пары десятков боев, особенно против тех, кто знает, что делает, а не тупо спамят 3 приёма и 2 комбы (эти даже гарпун через весь экран не блочат). Им банально посидев полчаса в тренинге можно творить зло. Нерфить эту падлу нужно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #603 : 07 Февраль 2020, 22:54:58 »
Если ты думаешь что ты щас возьмешь топтира, выучишь топовую комбу на 100500 ударов то сразу пойдешь рвать всем жопы? Нет,
О каком топтире ты говоришь? Я тебе говорю о средненубовском уровне, где например дастлуп сола или электроапперкот кадзуи должны от зубов отскакивать чтобы на на базовом уровне нуба играть.
А уж если брать МК, там баланс вообще не ночевал. И все твои потуги ращобьются о инфинит сабзиры или базовые техники джокера.
Будь это теккен или калибур, я бы не парился, но мк это блин...

Добавлено позже:
либо разрабам насрать и
Мля, это Мортал Комбат. Тут разраьам по дефолту насрать
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 23:01:14 от YuzorG »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #604 : 07 Февраль 2020, 23:34:36 »
Цитата
Мля, это Мортал Комбат. Тут разраьам по дефолту насрать
Ну а чего тогда паритться то?) Лично мне на МК начхать после 9 части) Есть ХЫ в стиме, но я даже ни разу не запуска его, альтернатив гораздо лучше больно много)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #605 : 07 Февраль 2020, 23:39:30 »
Cheshire Kotovsky, мля, а я за мк цену марочки отдал. 9 часов сказки дорого стоит.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #606 : 08 Февраль 2020, 06:28:07 »

Вышел в ранк и что ты думаешь?

 Блин, как вы вы играете в файтинги по сети?! Ни разу еще не встречал игру без заметного лага. А любой лаг в файте - это полная жопа. 

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #607 : 08 Февраль 2020, 10:45:14 »
Блин, как вы вы играете в файтинги по сети?! Ни разу еще не встречал игру без заметного лага. А любой лаг в файте - это полная жопа. 

А он там не заметный, так как игра ищет тебе противника с нормальным соединением. Мы вон с Вованом пробовали, нормально игралось даже с учётом расстояния. Даже если начинает проседать, особенность боевки позволяет играть относительно нормально (если ты знаешь, как играть, а не тупо спамишь) . Если конечно не фризит с пингом под 300, но тогда уже игра начинает материться, что соединение не стабильно.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #608 : 08 Февраль 2020, 11:15:04 »
bro, обнакновенно)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #609 : 08 Февраль 2020, 12:41:14 »
Ну вообще у NRSовских файтингов неткод вполне хороший.

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #610 : 08 Февраль 2020, 12:46:37 »
Блин, как вы вы играете в файтинги по сети?!
Вполне комфортно. Перед аццептом матча видно качество соединения противника. Всего пару раз лагали сервера или попадал на чувака с плохим вай фаем. Вот это жепа. А вот в Теккене 7 редко можно найти противника с хорошим инетом. Может не везёт.

Я его с МК2 мейню, чебурек. И плевать на остальные 90%.
Как и остальные 90%. В каждой МК берут и мейнят его потому что он лицо игры  :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #611 : 08 Февраль 2020, 16:05:24 »
В каждой МК берут и мейнят его потому что он лицо игры 
Где 90%, я хз, за всё время Скорп попадался относительно редко, в основном Сони, Герасы, Лю Канги и Кесси, в последнюю неделю из 5 боев в день стабильно 4 Жохира. Лицо игры он только две игры. То, что он любимчик Буна, ещё не означает, что он лицо игры. Лицо студии, да, потому что на логотипе. В играх же до Х его вообще никак не выделяли.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #612 : 09 Февраль 2020, 15:58:28 »
В обще погонял вчера немного, Часиков 8.
В общем мнение об игре естественно получше. Да и вообще сформировалось.
МК11 - эдайкий маргинал мира файтингов. который вот и ни туда, и ни сюда. Улучшения механики пошли на пользу игре, но все равно, геймплейно на фоне других файтингов МК как смотрелся скромно в 1995 году, так и сейчас смотрится. Другие файтаны ушли еще дальше. Есть интересные нововведения, 85% которых просто доведение до ума механик 10-ки. Даже по весу особо персы не различаются. Обычные удары руками и ногами тоже не особо отличаются, как это было в ранних частях. Ну хоть подсечки и приемы с направлениями стали отличаться. И то хлеб.
Стиль МК, которым он и славится - на полях и в боях очень круто выделяется. По духу игра похожа на двойку. Очень много деталей. Хорошо все прорисовано. Но как только начинается сюжет или просто концовки персов в сингле, то есть у стиля и презентации игры появляется контекст, так вся магия и рушится. Сюжет не так уж и плох, но Джонни Кейдж на танке против Сектора на Самолете, или бесконечные перстрелки, где мобы мочат мобов начинают отдавать шедевром "Мортал комбат аннигиляция"
То есть эти отдельные вещи резко так выбиваются в треш-сторону.
Вроде есть инновации в виде Хроники, ее мира, ее приспешников, но они тут же нивелируются двумя Джонни Кейджами, двумя Скорпионами и так далее. Хорошо хоть Пораженных Скверной и Джакса сделали сильньо отличающимися.
Хотя махач Канов - прикольный.
Ну то есть за геймплей с МК особо и не спрашивали, а стилистика тут местами подкачивает.
7 из 10.
XL даже получше был.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #613 : 09 Февраль 2020, 19:55:13 »
YuzorG, на распродаже взял? Слабак, надо было ждать комплит эдишон с сервис пуком 2.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #614 : 10 Февраль 2020, 00:30:43 »
YuzorG, на распродаже взял? Слабак, надо было ждать комплит эдишон с сервис пуком 2.
Завтра картридж с МК 1 возьму.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #615 : 09 Март 2020, 04:00:20 »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #616 : 09 Март 2020, 05:36:41 »
Спаун крут. Я аж про киборгов забыл.

Оффлайн poorSOB

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #617 : 09 Март 2020, 10:07:37 »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #618 : 09 Март 2020, 11:08:22 »
Takeda + Batman + Deathstroke = Spawn
Действительно, зачем что-то новое придумывать если уже все ассеты готовы... Выглядит он конечно круто, спору нет, но вторичность очевидна

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6779
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #619 : 09 Март 2020, 12:34:54 »
Если честно, видением Тобиаса как-то не проникся. Идея со следующим поколением героев уже загубила серию в MKX, и пока слабо представляю, как ее можно реализовать, чтобы вышло что-то стоящее. С другой стороны, у Тобиаса всегда не столько удавался сюжет, сколько персонажи. Быть может, ему бы удалось создать таких героев нового поколения, которые бы по харизме сравнялись со старыми. А может, и нет. Уже в MK4 на одного Кван Чи пришлись пресные Рейко, Кай, Джарек и "такой себе" Фуджин.


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #620 : 09 Март 2020, 22:41:09 »
Идея со следующим поколением героев уже загубила серию в MKX, и пока слабо представляю, как ее можно реализовать, чтобы вышло что-то стоящее.

У файтингов вообще сложно со следующим поколением бойцов.
Удачный ростер обречён на вечный переход из серии в серию. Фанаты допускают расширение этого ростера, но обычно совершенно не приемлют его изменения.

Создатели Virtua Fighter это поняли практически сразу, и на протяжении всех пяти игр лишь добавляли новых бойцов, не трогая предыдущих. А так как новые бойцы добавлялись поштучно, серии удалось избежать наличия в ростерах не интересных персонажей, никак не влияющих на общую популярность франшизы.

Прочие файтинги, обычно под давлением сюжета, постоянно стремились выпустить кучу новых бойцов для каждой новой игры серии. Кончалось всё предсказуемыми "полными версиями", куда в итоге так или иначе впиливали якобы ушедших из игры старичков, или как минимум обещали вернуть этих персонажей в следующей игре.

Трюк с "наследниками", в теории, позволяет как логически продвинуть сюжет с новыми героями, так и оставить ростер без радикальных, раздражающих фанатов изменени.

Но это не всегда работает.
Точнее, это прекрасно сработало с Soul Calibur, но по какой-то причине совершенно не сработало с Soul Calibur 5  :neznayu:

Очевидно, если разрабы хотят сменить ростер в новой игре, то схалтурить тут не получиться. Сценаристам, художникам и прочим креативщикам нужно будет прыгнуть выше головы, если они хотят безболезненного перехода к совершенно новым персонажам.

Оффлайн poorSOB

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #621 : 11 Март 2020, 15:48:24 »
Если честно, видением Тобиаса как-то не проникся. Идея со следующим поколением героев уже загубила серию в MKX, и пока слабо представляю, как ее можно реализовать, чтобы вышло что-то стоящее. С другой стороны, у Тобиаса всегда не столько удавался сюжет, сколько персонажи. Быть может, ему бы удалось создать таких героев нового поколения, которые бы по харизме сравнялись со старыми. А может, и нет. Уже в MK4 на одного Кван Чи пришлись пресные Рейко, Кай, Джарек и "такой себе" Фуджин.

MKX ~ MK4. Шиннок тоже колоритен, да и сказки у Тобайаса, судя по Mythologies: Sub-Zero, вполне себе. Вот Boon с его идиотизмом херит не первый раз серию, Тобайас же сказал, что был против того винегрета в MKT -- одна из причин, по которой он ушёл. MK11/MKA/MKT -- невыносимые помои просто.

Добавлено позже:
Трюк с "наследниками", в теории, позволяет как логически продвинуть сюжет с новыми героями, так и оставить ростер без радикальных, раздражающих фанатов изменени.

Вон в Watchmen (DC ксати) нормально переплетаются в сюжете несколько временных линий с разными возрастами персонажей и дополняются новыми персонажами и детьми старых. Если есть талант, то можно реализовать красиво историю. А если нет, но очень надо, то получаются cетрионы с коллекторами и эта, как её там, лысая с онанистом чёрным. А в конце Лю Рейден.  :facepalm: Да и в серии Street Fighter сюжет не пёр только вперёд, были и приквелы.
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 19:07:03 от poorSOB »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #622 : 21 Март 2020, 01:36:02 »
Спаун круто выглядит!  :cool: Кто знает, как открывать другие фаталити (2,3 и т.д.), кроме как искать их в крипте?

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #623 : 07 Май 2020, 03:28:10 »
Mortal Kombat 11: Aftermath:


Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6779
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #624 : 27 Май 2020, 20:46:23 »
Mortal Kombat 11: Aftermath
Глянул сюжет на ютубе.
Неожиданно понравилось. Впервые после MK9 что-то годное в плане истории.
В кои веки хорошие ребята не побеждают по дефолту, есть драма и накал.


Добавлено позже:
Вообще история простая, если разобраться. Без особых изысков. Но в этом и плюс: сюжет работает, как надо.
« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 21:21:52 от Maximum »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #625 : 28 Май 2020, 02:50:23 »
Глянул сюжет на ютубе.
Неожиданно понравилось. Впервые после MK9 что-то годное в плане истории.
В кои веки хорошие ребята не побеждают по дефолту, есть драма и накал.


Добавлено позже:
Вообще история простая, если разобраться. Без особых изысков. Но в этом и плюс: сюжет работает, как надо.

Мне сюжет тоже зашёл.
Насчёт простоты не совсем согласен. Был бы очень неожиданный рояль в кустах, если бы эти Идиоты (именно с большой буквы) не заспойлерили главный нежданчик в конце последнего трейлера. Тсунг в сюжете вообще шикарен, над моделькой и мимикой поработали на славу. Обратил внимание на его шею, когда он в конце помолодел? Там даже видно, как мышцы на шее работают, когда он говорит. Что ни говори, а с моделями персонажей в игре работа колоссальная проделана.
Ещё и новые персонажи прикольные. Робо... Ну так себе, не могу я его внутренне в МК принять, как и Терминатора, хотя фишки прикольные, прямо фильмы захотелось пересмотреть. Ещё здорово его внутренности сделали (ещё бы Джаксу руки так сделали, ваще б шикарно было). А вот Шива и Фуджин самое оно. Фуджин особенно понравился.
Улыбнуло на форумах Стима нытье "они изуродовали Шиву!" :lol: Ну да, а то ж такая красотка всегда была, а тут изуродовали :D

Арены новые, кстати, тоже очень порадовали. Именно таких и недоставало, в духе классических МК. А то со всеми этими ракетницами, деревнями таркатанцев в Сибири, фабриками Киберлинькуй и клубами Красного Дракона атмосфера прямо в опу шла.
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 03:02:05 от Demonyx »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #626 : 29 Май 2020, 00:49:59 »
Охх, как они допилили Мортал с последними обновлениями! Это вообще шик. :cool: Я себе взял Aftermath сразу после такого. Прям глаз радуется и геймпад кайфует! :wow: Появились новые добивания и прочие плюшки, и графон допилили, доволен, как слон.

Добавлено позже:
Судя по свободному пространству, новые персы будут добавлять. Надеюсь киборгов вернут, а не ограничатся одним Робокопом.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #627 : 29 Май 2020, 10:51:57 »
Пока не буду покупать аддон, подожду годик, как и в случае с оригиналом... А в целом МК как МК. Вообще не понимаю людей, которые ругают его на фоне 9-10 частей.

Любимыми бойцами на этот раз стали Шан Цунг и Кабал.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6779
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #628 : 29 Май 2020, 11:40:07 »
Насчёт простоты не совсем согласен. Был бы очень неожиданный рояль в кустах, если бы эти Идиоты (именно с большой буквы) не заспойлерили главный нежданчик в конце последнего трейлера.
Есть такое. Но вот в чем дело: практически все персонажи ведут себя точь-в-точь так, как ты от них ожидаешь. Включая Синдел: разрабы ранее в аркадной концовке о ней уже все рассказали. История и не шокирует, впрочем, этого и не нужно, все и так хорошо.

Тсунг в сюжете вообще шикарен, над моделькой и мимикой поработали на славу. Обратил внимание на его шею, когда он в конце помолодел? Там даже видно, как мышцы на шее работают, когда он говорит. Что ни говори, а с моделями персонажей в игре работа колоссальная проделана.
Да, NRS постарались на славу. С технической точки зрения не придраться.
Еще (при том, что не смотрел трейлеры) порадовала схожесть молодого Цунга с Тагавой из фильма.

Улыбнуло на форумах Стима нытье "они изуродовали Шиву!"  Ну да, а то ж такая красотка всегда была, а тут изуродовали
По мне так новая Шива отлично получилась. Канонической красоткой она и впрямь никогда не была, а так хоть характерных черт добавили.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 11
« Ответ #629 : 29 Май 2020, 11:54:48 »
Пока не буду покупать аддон, подожду годик, как и в случае с оригиналом... А в целом МК как МК. Вообще не понимаю людей, которые ругают его на фоне 9-10 частей.
Та же песня, но годик не знаю, а со скидоном 75 процентов взять можно. именно комплит с дополнением, но кто его знает, может ещё выйдет пак какой нибудь