Автор Тема: Disturbing Horror Games, Видеообзоры малоизвестных хоррор игр  (Прочитано 30664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8225
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rewercy, геймплей там явно обладает минусами. Хитбоксы кривые, часто удары проходят сквозь врагов. Мы падает сквозь платформы на лавовом уровне, если приземляемся на край, даже если в этой платформе есть еще одна (я про те, которые плывут по лаве). Боссы сделаны плохо. Богомол - просто убивается зажав кнопку атаки. Чудовище под землей убивается если встать  в правый угол арены и держать меч вверх по диагонали. Баба в замке убивается вперемяс дополнительным оружием. Королеву пауков можно зажать в угол (но она хотя бы этому сопротивляется). Есть более удачные боссы да. Мне пришлось использовать алхимию на всаднике с копьём (стрельба молниями) и на бонусном боссе (невидимость, на нем внезапно работает как неуязвимость).

Может показаться, что я говорю, что игра плохая - нет, я прошел, даже пару раз, получил удовольствие. Игра средняя, в ней есть как хорошие элементы (атмосфера, сюжет, дизайн, задумка с алхимией и нашим бесмертием) так и паршиво сделаные (серьезно, если вы делаете платформер, сделайте человеческие платформы, пожалуйста).

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rewercy, геймплей там явно обладает минусами. Хитбоксы кривые, часто удары проходят сквозь врагов. Мы падает сквозь платформы на лавовом уровне, если приземляемся на край, даже если в этой платформе есть еще одна (я про те, которые плывут по лаве). Боссы сделаны плохо. Богомол - просто убивается зажав кнопку атаки. Чудовище под землей убивается если встать  в правый угол арены и держать меч вверх по диагонали. Баба в замке убивается вперемяс дополнительным оружием. Королеву пауков можно зажать в угол (но она хотя бы этому сопротивляется). Есть более удачные боссы да. Мне пришлось использовать алхимию на всаднике с копьём (стрельба молниями) и на бонусном боссе (невидимость, на нем внезапно работает как неуязвимость).

Может показаться, что я говорю, что игра плохая - нет, я прошел, даже пару раз, получил удовольствие. Игра средняя, в ней есть как хорошие элементы (атмосфера, сюжет, дизайн, задумка с алхимией и нашим бесмертием) так и паршиво сделаные (серьезно, если вы делаете платформер, сделайте человеческие платформы, пожалуйста).
С платформами на лавовом уровне беда, согласен, особено в купе с респауном птиц. Сам страдал на нем, но это только там и на ледяном ощущается с льдинами. Хитбоксы, ну может быть... особо не придавал этому значения, т.к. в арсенале было достаточно много приемов борьбы с мобцами:круговыми движениями мечей,оружием с большим хитбоксом, типа кошки или топора, а так же сальто с оружием, даже выпад из кувырка по земле часто спасал. На счет боссов, скорее всего местами да, но, это тактические ключи , которые можно подобрать во многих играх того поколения, будь то мегамен, контра и многое другое.  Есть минусы согласен, но игра выделяется на фоне остальных  большим кол- вом разнообразия и фишек.  Семерку ей поставить можно, ибо большинство игр тогдашних, как и сейчас, делались под кальку, а эта все же нет.  Тоже с недостатками, но с богатой боевой системой  АктРейзер2 на снес нравится. Эти игры  чем- то похожи по несчастью,  но все  их минусы перебивают достойные плюсы. Просто прими ее как демон соулс того времени- классное игрище , но не без косяков... Кстати не смотря на всю дичь лавового уровня, босс там хороший. Приходится кататься от дракона и фигачить его либо молотом на подлете, либо магией льда запуливать, один из самых интересных боссов в игре. Стрекозец тож неплох, можно уходя вниз  мочить косой или молотом или опять же использовать магию.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2022, 10:36:15 от rewercy »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут немного заинтересовался тематикой Девилмэна и решил посмотреть ОВАшки. И кто бы мог подумать, что вторая ОВАшка - это то самое аниме, что я когда то в детстве мельком увидел и потом искал фигову тучу лет, запомнив из него всего пару кадров. Но как же эти кадры отпечатались в моём подсознании, что не давали мне покоя! Огромное спасибо, AniMeat, за разбор всего по Дэвилмэну, смог направить в нужную сторону!
« Последнее редактирование: 29 Август 2021, 17:41:39 от anikeev.alexandr »

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тут немного заинтересовался тематикой Девилмэна и решил посмотреть ОВАшки. И кто бы мог подумать, что вторая ОВАшка - это то самое аниме, что я когда то в детстве мельком увидел и потом искал фигову тучу лет, запомнив из него всего пару кадров. Но как же эти кадры отпечатались в моём подсознании, что не давали мне покоя! Огромное спасибо, AniMeat, за разбор всего по Дэвилмэну, смог направить в нужную сторону!
Не за что. :)

В Токио пропадают дети. Похититель до сих пор не найден, а количество жертв перевалило за 300. Главные герои Mad Panic Coaster, подростки Батаян и Кяко, были похищены уродливым монстром и теперь им придется прокатиться по самым безумным американским горкам в мире...

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Makyoden (Makyouden) — необычная приключенческая игра для японских компьютеров NEC PC-9801. В 1995 году в Киото произошло землетрясение, после которого появились демоны, людям пришлось буквально выживать в этом аду. Спустя пару лет самолет с премьер-министром Японии падает в городе демонов, а на его спасение отправлен опасный охотник за головами. Makyoden — ядреная смесь "Побега из Нью-Йорка",  "Синдзюку — города-ада" и Megami Tensei.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
AniMeat,
с каждым выпуском вставки с куклой выглядят всё более вымученными и неуместными.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8225
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
AniMeat,
с каждым выпуском вставки с куклой выглядят всё более вымученными и неуместными.
А мне заходит, не считаю вставки вымученными. Автор сам делает лор своего шоу и связывает его со вселенной Puppet Combo, почему нет, если нравится. Мне, к примеру, не нравятся его вставки с тяжелой музыкой, но в целом информативность шоу для меня это перевешивает.

Благодаря шоу узнал и прошел такие игры как Dead Of The Brain, Kowai Shashin, Babysitter Bloodbath, Dark Tales Frome the Lost Crypt. А так же вспомнил, что надо было бы пройти (и прошел) такие игры как Chakan, The Note и Splatterhouse на NES.

Плюс к этому косвенно благодаря шоу, играя в обозначенные выше игры вспомнил о игре HellNight на PSX, которая представляет собой симулятор ходьбы на движке The Note с такой дичью в сюжете в которой намешана японщина и лавкрафт, что дух захватывает, и замечательные по своему Echo Night 1-2.

Так что могу только сказать спасибо автору, жду новые видео.

Оффлайн Golden Svin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Идея с куклой - отличная. Её реализация тоже на высоте - стильная и запоминающаяся. Это эффектный штрих, который делает канал, и без того заряженный уникальным материалом, буквально неподражаемым.

Кукла не позволяет автору скатиться до банального зачитывания обзора, добавляя творческую перчинку, и при этом красиво разбивает подаваемый материал на смысловые фрагменты. Так же невозможно не отметить, что именно кукла создает атмосферу настоящего хоррора (нередко психологического), столь нужную этому каналу. Кукла выполняет сразу несколько очень важных функций, без которых видео станут намного слабее.

Кукла постепенно формирует лор канала, ненавязчиво прописывая его "между строк". Наполняет канал душой, делая его уже не просто сборником игровых видеообзоров, а произведением искусства (уж простите мне эти высокие слова), которое становится интересным само по себе.

Поэтому я соглашусь с Mad и еще раз скажу, что кукла нужна.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Кукла, конечно, эффектная, но никогда не цепляла. А вот без куклы было бы на много хуже и без изюма.
Музыкальные вставки вернулись!  :wow: целых три группы! Первая то какая душевная.  :D пойду на торренты..

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Golden Svin, прямо рецензия ИгроЖура в вашем посте :)

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

Torture Star Video - издательский лейбл Puppet Combo ориентированный на финансирование и публикацию инди-хоррор игр от других разработчиков.

В этом видео мы рассмотрим все четыре игры изданные Torture Star Video (SEARCH PARTY, The Summoning, The Enigma of Salazar House и Bloodwash), самой значимой из которых является Bloodwash. Кровавая стирка - это survival horror вдохновлённый фильмами в жанре Джалло. Главная героиня беременная студентка которая отправилась в прачечную поздно вечером. В принципе здесь нет ничего необычного, но по городу бродит маньяк убивающий исключительно беременных женщин...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Новый ролик про кукурузу это очень даже хорошо. Какие-то рэндомные нонэймы, которые вклиниваются в повествование -- очень плохо. Даже хуже куклы.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мало кто знает, но самая первая игра по новелле Digital Devil Story вышла в 87 году для японских компьютеров NEC PC-88 и она разительно отличается от версии для Nintendo Famicom. Megami Tensei для PC-88 это экшен-RPG со сложной структурой уровней, нелинейным прохождением и уникальными механиками. Помимо игры (и ее версий) я рассмотрю аниме, попутно сравнивая его с новеллой и расскажу чем закончилась оригинальная история.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
AniMeat,
Це́рбер, ваги́на.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
AniMeat,
Це́рбер, ваги́на.
Да тоже обратил внимание

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
white_power,
и ладно вагина там пару раз всего упоминается, но Цербер то на протяжении всего видео >_<

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Обзор ЗДОРОВЕННЫЙ, словно язь!!!  :wow:
Да и тема интересная, её и впрямь многие упускают.
Так вот о чем я хотел сказать. Послушал я Вашу Every Hours Kills, если последний их ЕП - пушечка, то остальное словно какойто Скиллет смешали с нормальной музякой!
Жду каких еще групп посоветуешь и покажешь игр, в которые я играть, конечно, не буду.  :)

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
white_power,
и ладно вагина там пару раз всего упоминается, но Цербер то на протяжении всего видео >_<
Ох, ох, ох, что же делать, какой ужас.
Обзор ЗДОРОВЕННЫЙ, словно язь!!!  :wow:
Да и тема интересная, её и впрямь многие упускают.
Так вот о чем я хотел сказать. Послушал я Вашу Every Hours Kills, если последний их ЕП - пушечка, то остальное словно какойто Скиллет смешали с нормальной музякой!
Жду каких еще групп посоветуешь и покажешь игр, в которые я играть, конечно, не буду.  :)
В Every Hours Kills состав постоянно меняется, вокалист в EP приглашенный.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Ох, ох, ох, что же делать, какой ужас.В Every Hours Kills состав постоянно меняется, вокалист в EP приглашенный.
ну что делать, русский так устроен, не хотелось бы быть буквоешкой, но те кто достаточно посвятил времени изучению русского в школе, тем и резануло по ушам. Не критично для аудитории, для себя выводы можно сделать.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
сюжет был интересен, пока не попёрли реинкарнации, порталы. а потом, как и в предыдущих выпусках по японским аниме, я запутался в именах и совсем потерял нить событий  :blush:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ох, ох, ох, что же делать, какой ужас.
Меня из-за тебя в доноры не взяли, т.к. вся кровь через уши вылилась)

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Ох, ох, ох, что же делать, какой ужас.
AniMeat борзый стал :cool: Раньше в подобных случаях он отвечал - "Спасибо за замечания, учту". А теперь звезду поймал, видимо.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зомби - это приключенческая игра с элементами экшена по мотивам "Рассвета Мертвецов" Джордж А. Ромеро от знаменитой французской компании Ubisoft. Действие игры происходит во время зомби апокалипсиса. Четверо выживших, летящих на вертолете, вынуждены совершить посадку на крыше кишащего мертвецами торгового центра. У героев в запасе всего 24 часа, им нужно найти топливо для вертолета и улететь, стараясь при этом не погибнуть. Помимо зомби героям будет противостоять банда байкеров, которая хочет завладеть вертолетом. Напряженная и уникальная игра, благодаря которой Ubisoft стала одной из ведущих мировых компаний по производству видеоигр.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
спасибо огромное за обзор. играл в 90-х на спектруме. смотрел выпуск и не врубался, неужели всё было так заморочено, а я об этом забыл. а оказывается это уже ремейк. так и не прошёл в своё время, прохождений не было. тупо ходил, отстреливал зомби, выходил на улицу и моментально умирал.
что немного удивляет, это моменты с куклой, которая появляется сказать одну фразу, но до фразы и после довольно длинный интервал, да и фраза настолько иногда неуместна, что удивительно зачем она вообще добавлена.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Зомби - это приключенческая игра с элементами экшена
Ролик понравился. Информации куча и без тайм-кодов ориентироваться сложно. От ТВ-фильтра поверх футажей быстро устаёшь.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
AniMeat, я тут вот что для себя открыл: игра ZombieU  которая потом, когда ушла с wiiU, стала просто Zombie - реймейк самой первой игры Убисофт?  o_0

П.С.: к кукле был равнодушен, но под конец ролика осознал, что не так уж был и равнодушен. :(

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8225
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
~MaoSadie~, геймплейно ничего общего. Возможно была задумка, что действие происходит в одной вселенной.

Оффлайн Golden Svin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
AniMeat, отличная работа! Огромное спасибо за очередную порцию удовольствия. И отдельная благодарность кукле, создающей уникальную атмосферу и превращающей обзор игр в нечто большее.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
AniMeat, отличная работа! Огромное спасибо за очередную порцию удовольствия. И отдельная благодарность кукле, создающей уникальную атмосферу и превращающей обзор игр в нечто большее.
Не за что.)

Iru
- это малоизвестная японская хоррор игра основанная на Мифах Ктулху. Школьники задержались на учебе допоздна, подготавливаясь к местному фестивалю, но когда пришло время уходить выяснилось, что все входы и выходы закрыты. Спустя некоторое время отключается свет, а по школе начинают бродить монстры. В роли парня по имени Татсуя Инаба мы должны выяснить что происходит, но времени не так много, скоро лунное затмение и должно случиться что-то ужасное...

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

Маньяк по прозвищу «Ночной потрошитель» терроризирует город. Героиня игры, по имени Рэйчел, поздно вечером возвращается домой с работы. Ее короткая прогулка затягивается, когда полицейские перекрывают короткий путь домой, из-за очередного убийства. Рэйчел вынуждена пойти через темный переулок. И к несчастью для нее, потрошитель уже вышел на охоту...