так просмотр будет в разы быстрее: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60676.msg1379121.html#msg1379121
Спасибо, просмотрел все по быстрому.. Потрясающе!
Хотя, большая часть шейдеров искривляет изображение, что несколько напрягает.
достаточно путем сравнения текущего кадра с предыдущим выяснять в какую сторону и насколько сдвинулась большая часть картинки, То бишь фон. И потом уже в эту же сторону и настолько же сдвигать карту шума и накладывать на всю картинку. Так была сделана анимация выше. Что Вполне реализуемо,
...
Да, не сложно, имеются кое-какие наброски..(другое дело, скрол в разных играх по разному реализуется (например в The Guardian Legend), поэтому трудностей, с этим, может быть еще не мало).
дорисовка промежуточных кадров в реальном времени, что гораздо сложнее чем это.
Видел такую фишку у одного эмулятора ZXspectrum. Хорошая штука.
Думаю, при реализации "промежуточных кадров" для NES эмулятора, может быть много багов.
(Например когда спрайты прячутся в скрытую область экрана, или еще что-нибудь на подобие. В таком случае, в промежуточном кадре, спрайт мелькнёт
на экране в ненужном месте)
кстати, есть вроде уже 2 эмулятора Nes, которые могут подменять не только тайлы, но и звуки с музыкой.
Догадываюсь, как будет такое называться, - "Репак".
Есть-ли у кого интересные репаки?