Автор Тема: picross.io - японский кроссворд на HTML, CSS и NodeJS  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет! Представляю вам мою первую игру - http://picross.io



Игра написана на чистом HTML, CSS и NodeJS, никаких канвасов и WebGL, всё это для слабаков, которым нужны удобные инструменты и производительность, это не наш путь :D

Игра была создана чтобы доказать самому себе что я умею кодить. Где-то шесть лет назад когда я еще ничего не знал о программировании и очень много времени проводил в игре PicrossDS на Nintendo DS. Когда я только начал изучать PHP и JS, я поставил себе цель, создать свой собственный Picross. Где-то месяц назад на wiki/Nonogram я прочёл о том что японские кроссворды придумала Нон Исида в 1987 году - год моего рождения, и, я понял, настало время завершить поставленную цель. Спустя месяц разработки в свободное время на кухне всё было готово, встречайте мою первую игру http://picross.io

Данная версия полностью играбельна и может предложить вам огромное количество паззлов - 15 (5х5), 75 (10х10) и 225 (15х15). В будущем будет добавлен мультиплеер режим, редактор уровней и ачивменты с музыкой.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
picross.io - японский кроссворд на HTML, CSS и NodeJS
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2018, 23:22:27 »
Почему такие адски долгие загрузки? Лучше бы конечно с Canvas/WebGL или на известном движке, и чтобы грузилось сразу и один раз. Здесь вы либо мучаете дохлый сервер, либо тупо поставили таймер, чтобы показать красивый бесполезный и долгий загрузочный экран. Код не разобрал до конца, но кажется дохлый сервер. Причём loading-object продолжают анимацию после загрузки.

Здорово, что сохраняется прогресс, только сколько же проблем может быть, если стараться сохранить это на долгое время. Через год куки сдохнуть. В вебе сохранение неудобное. Я бы не сохранял текущую сессию, тормоза из-за этого тоже.
В остальное нормально, в этом жанре кроме UI и набора кроссвордов ничего не сделать нового. Можно было отмечать клетки, где уже точно нельзя закрасить.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
picross.io - японский кроссворд на HTML, CSS и NodeJS
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2018, 10:49:46 »
limnique, расставлять бы крестики как в сапере правой кнопкой. А то постоянно переключать неудобно. И режим без учета ошибок. чтоб натыкал, и он не начинал из за ошибок сам закрашивать. А то подсказки получаются там где ненадо. :(

Добавлено позже:
В остальное нормально, в этом жанре кроме UI и набора кроссвордов ничего не сделать нового. Можно было отмечать клетки, где уже точно нельзя закрасить.
оно в каких то случаях отмечается, но пока ошибку не сделал не начинается.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
picross.io - японский кроссворд на HTML, CSS и NodeJS
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2018, 20:42:10 »
Скоро будет апдейт, а пока вот запилил видосик про игру https://www.youtube.com/watch?v=0HvAaDUot0M