Автор Тема: [Sega] GPGX Debugger  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« : 23 Декабрь 2018, 21:27:36 »
Всем привет!

204743-0
205012-1
205010-2

Собственно, тот долгожданный момент перехода моего отладчика на ядро Genesis Plus GX наступил!
К тому же получилось лучше чем я ожидал, и я реализовал ещё и самостоятельный отладчик, который можно использовать без IDA Pro.


Версия тестовая, многое ещё не перетянуто из Smd IDA Tools, но, уже можно, к примеру, отлаживать Pier Solar.:)
Очень необходимо тестирование этого проекта.

GPGX Debugger: https://github.com/lab313ru/gpgx_debugger/releases
« Последнее редактирование: 02 Январь 2019, 23:12:28 от DrMefistO »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2018, 21:33:48 »
Отлично, будем тестить)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2018, 21:57:15 »
под Linux Mint через Wine всё пашет :cool:
204745-0
фичи порадовали, будем юзать

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2018, 23:04:26 »
круто! то есть уже ничего не мешает сделать x64 компил эмулятора и плагина, для IDA 7.0 ? ;)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2018, 23:14:29 »
Именно так!;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2018, 01:43:52 »
Патписка, буду иностранцам пихать.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger, GxIDA
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2018, 00:37:03 »
Обновил до 1.1. Исправление чтения Z80-памяти.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #7 : 31 Декабрь 2018, 20:50:30 »
Выпустил новую версию! Множество улучшений, и исправлений. Такой вот новогодний подарок)

  • Added core option "Debugger". Debugging windows will be opened when activated.
  • Now gxida is the part of this project!
  • Fixed main window freezing during pause.
  • Fixed many different errors.

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #8 : 31 Декабрь 2018, 21:11:25 »
Техно-монстр. Когда ты только все успеваешь :). С наступающим ребята.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #9 : 02 Январь 2019, 23:10:20 »
Успешно портировал под IDA v7.0!
Реализовал ещё множество других классных штук. Версия v1.3 обязательная к ознакомлению! :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #10 : 02 Апрель 2019, 23:52:44 »
А Eke не спрашивали насчет принятия хотя бы чего-то из этих фич в апстрим? Например чтобы упростить обновление ядра. Ну и в целом полезно будет если кто-то это ядро в будущем для дебага захочет юзать. Например те же хуки что он выпилил вернуть.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] GPGX Debugger
« Ответ #11 : 03 Апрель 2019, 12:26:44 »
А Eke не спрашивали насчет принятия хотя бы чего-то из этих фич в апстрим? Например чтобы упростить обновление ядра. Ну и в целом полезно будет если кто-то это ядро в будущем для дебага захочет юзать. Например те же хуки что он выпилил вернуть.
он послал дока ромашки собирать, когда тот завалил его баг-репортами и расспросами про добавление дебаггера - сказал, что то не баги, а фичи, а дебаггер добавлять не планирует из-за гемора. :lol:

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #12 : 03 Апрель 2019, 22:44:00 »
Да, что-то типа того. Но, может у меня просто было много изменений. И давно это всё было, три года назад.
Теперь же в GPGX всё добавлено и работает

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #14 : 06 Июль 2020, 01:26:30 »
Наконец-то добрался всё смержить, в том числе добавить поддержку новой IDA Pro. Встречаем: https://github.com/lab313ru/gpgx_debugger/releases/tag/v1.4

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #15 : 13 Июль 2020, 00:53:06 »
Починил баг со Step Into и Step Over во время выполнения прерываний. Выложил: https://github.com/lab313ru/gpgx_debugger/releases/tag/v1.5

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5088
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #16 : 13 Июль 2020, 05:58:15 »
Почему нет ассоциации с .gen, .bin и т. п.? При перетаскивании рома его нет в списке на выбор, а если есть хоть одно ядро с ассоциацией (GPGX, BlastEm, PicoDrive), то даже после выбора этого ядра откроется ядро с ассоциацией, при выборе контента.
В BizHawk как ядро запустилось, только там нельзя вызвать опции ядра, чтобы проверить отладчик :) Встроенный отладчик там для галочки.

Здорово, что развиваете. Жаль, что как обычно для полноценного отладчика уровня Mesen далеко: код на весь ром, а не только в маленьком промежутке; изменение размеров окон; hex-редактор с цветами записи, чтения, исполнения; breakpoint'ы с условиями; установка breakpoint'а по нажатию на инструкцию; переход от инструкции, тайла в hex-редактор; столбец с байтами инструкций; Call Stack; Lua; ассемблер; документация по командам при наведении. Кроме того не хватает списка спрайтов. Конечно, такое можно всю жизнь пилить.
Из простого:
* Окно дизассемблера стоит сделать компактнее. Где выпирает I (счётчик), обозначение можно перенести наверх.
* У просмотра plane'ов не хватает прокрутки, на мониторе 1920x1080 не видно нижней части, когда 32x128 тайлов.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[Sega] GPGX Debugger
« Ответ #17 : 13 Июль 2020, 14:14:35 »
Какой ассоциации? Retroarch плагин имеет ассоциации уже.