Автор Тема: Эра машиных ХД ремастеров наступает, или нейросети для абскейла.  (Прочитано 5867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7524
    • Просмотр профиля
Фоны поменять, модельки твикнуть и лучшая финалка заиграет на ПК новыми красками.
есть уже мод апскейленый waifu2x: https://steamcommunity.com/app/377840/discussions/0/142261352660457538/?ctp=27

их сравнение:


Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8490
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
финалка 7 , 3.8 гига мод =)
все бы ничего, раньше как то полегче переносилось, но сейчас эти модельки вне боя ох как коряво смотрятся, почему ещё никто не заменил их моделями из боя? В восьмой ведь так и было.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
почему ещё никто не заменил их моделями из боя
Потому что всю анимацию переделывать придется. Я особо не играл в седьмую финалку, но возможно еще взаимодействие с разными объектами заточено именно под чиби-модельки

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Потому что всю анимацию переделывать придется. Я особо не играл в седьмую финалку, но возможно еще взаимодействие с разными объектами заточено именно под чиби-модельки
да скорее всего не только анимацию, некоторые задники совсем не приспособлены будут скорее всего

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4782
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А почему нету hd-текстур на Psx или Saturn, к примеру? 1) никто еще не занимался этим 2) это невозможно 3) существующие эмуляторы, не имеют возможности использовать это. Просто интересно стало, посмотрел темку про N64, там и ранее всякие hd текстуры использовать можно было.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7524
    • Просмотр профиля
существующие эмуляторы, не имеют возможности использовать это.
;)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4782
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ogr, понятно, спасибо.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сатурн никому не нужен, а на PSX в больших разрешениях так всё дрыгается, что полезнее мертвому горчичник поставить

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Сатурн никому не нужен

Там Astal есть. Конечно, та же Freedom Planet почти полноценный современный заменитель, и вообще альтернатив хватает, но всё же.
А так да, больше реально годноты эксклюзивной интересующей меня не знаю.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7524
    • Просмотр профиля
а на PSX в больших разрешениях так всё дрыгается, что полезнее мертвому горчичник поставить
как бе это уже вылечили хаками на эмуляторах. ;)


Добавлено позже:

Оффлайн HardWareMan

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7562
    • Просмотр профиля
Ogr, трясучка в первоЗЫЧе из-за ошибки в графическом сопроцессоре. Из-за неё происходят вот такие вещи (справа):

Искажения наклонных линий было всегда, просто многие из присутствующих в силу возраста не замечали этого. Однако, позже при разборе эту ошибку нашли (не реверсом - им ещё вялотекуще занимаются на эмураше) и попробовали исправить. Получилось интересно, но это уже не первоЗЫЧ. Так, новичкам подрастающим если только. И да, это уже обсуждалось как тут так и на эмураше. На примере всем так любимой Ларочке Крофт.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
как бе это уже вылечили хаками на эмуляторах.
Недурно :) Лет на 15 пораньше бы, и ещё больше моей молодости было бы просрано за играми :lol:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7524
    • Просмотр профиля
трясучка в первоЗЫЧе из-за ошибки в графическом сопроцессоре
сильно сомнительно. если это было бы так, её бы в следующих ревизиях устранили бы.
Из-за неё происходят вот такие вещи (справа):
это же из за отрисовки двумя отдельными треугольниками.
Так, новичкам подрастающим если только.
зачем продолжать есть "котлеты" с "мухами", после того как появилась возможность есть "котлеты" без "мух"? :lol: ну настольгаторство я еще понимаю: мыльное (300х200 на тв), кривое, косое и бьющееся в треморе... - вот оно, родное! :lol: у меня его на минут 10-20 хватает. ну а уж если развлекаться самой игрой, - это уж без всех этих "мух".  ;)

Оффлайн HardWareMan

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7562
    • Просмотр профиля
это же из за отрисовки двумя отдельными треугольниками.
Только грани этих треугольников не продолжают друг друга согласно выбранной перспективе. Из-за этого ровные наклонные линии выглядят ломанными. И текстуры на полигонах тоже. А при малейшем движении объект из нескольких полигонов начинает трястись, причем трясутся полигоны друг относительно друга - объект как бы разваливается на +-1 пиксель, а он достаточно крупный и это всё заметно.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Ogr,
Это PCSXR 1.9.93? Тот который с сайта, или какой-то специально допиленный?

ссылки под видео...
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 21:17:02 от Zenkai »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7524
    • Просмотр профиля
Только грани этих треугольников не продолжают друг друга согласно выбранной перспективе.
ну еще бы, ведь пс1 не умеет коректировать их по перспективе, что и делает один из хаков в эмуляторах. ;)
И текстуры на полигонах тоже. А при малейшем движении объект из нескольких полигонов начинает трястись, причем трясутся полигоны друг относительно друга - объект как бы разваливается на +-1 пиксель, а он достаточно крупный и это всё заметно.
а это уже из за пересчёта в другую координатную сетку, понятную ГП, причем она 2д, и меньшей точности. и после такого пересчёта, одна вершина одной же модели, превращается в несколько углов нескольких же треугольников\квадратов.  ;) ну это на сколько я этот принцип работы понял.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пользуюсь для обработки некачественных изображений. Вполне устраивает.

https://topazlabs.com/gigapixel-ai/

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Хотел попробовать ERSGAN, но при установке PyTorch выдается ошибка. :(
Разобрался.. Проблема возникла из-за битности установленного Python'a.

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Абскейл Финалки 7 вдохновляет.
Хотелось бы посмотреть разницу  абскейла нейросетью  с  каким-нибудь мощным графическим фильтром. ( XBR к примеру )


Оффлайн HardWareMan

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7562
    • Просмотр профиля

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я сравнил увеличенные изображения от 2х программ. У китайцев слишком ресурсоемкое приложение при аналогичном результате.
Продолжу использовать Gigapixel AI как наиболее удачный вариант.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Индусы решили не отставать и также сделали нейросеть.

https://robinbob.in/likbez/2020-01-12/kak-uvelichit-kartinku-bez-poteri-kachestva