Автор Тема: Проблема со звуком N64 RetroArch  (Прочитано 6008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Satoru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Проблема со звуком N64 RetroArch
« : 29 Декабрь 2018, 17:56:55 »
Играю в Ocarina of time через RetroArch с модулем Glupen64 на Snes Mini, обнаружил что каналы звука перепутаны местами, то есть лево звучит справа, право слева. Можно как то исправить? Гугл не помог...

P.S. проблема не только в OoT, но и в других играх
P.P.S проблема проявляется в 50% запусков игры. То есть после одного или нескольких перезапусков игры звук встает на место...
P.P.P.S "Полярность" звука периодически меняется прямо во время игры  :neznayu:
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 03:29:41 от Satoru »

Оффлайн pix07

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблема со звуком N64 RetroArch
« Ответ #1 : 15 Март 2019, 14:25:00 »
http://retroarch.com/index.php?page=configuration
Цитата
Advanced users can tweak the audio synchronization. Audio sync is very important in RetroArch because the games speed is computed based on the audio code.
https://forums.libretro.com/t/perfect-audio-video-synchronization/12072
пожалуйста, используйте Яндекс.