Автор Тема: Grandia (Fami/NES).  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« : 06 Январь 2019, 22:59:48 »
Всем привет и с НГ.

Чего хотел узнать, есть (была) на Ali Grandia, бекпорт известной игры  на кариках (сейчас найти не смог).
Дамп тоже есть (декрипнутый) grandia.wxn.nes  - но он не работает на эмулях.

Вопрос: а есть вообще рабочий какой то вариант ее?

Спасибо за ответы!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5114
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #1 : 07 Январь 2019, 02:15:40 »
CaH4e3 запускал её ещё в 2011 году, может здесь отпишется.
--------
Этот же дамп есть в GoodNES v3.23b как Grandia (Ch) (Wxn).nes.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 02:25:40 от Sharpnull »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #2 : 07 Январь 2019, 16:23:39 »
декриптнутый wxn отлично работает на текущем билде fceux. не то, чтобы это кто-то специально поправил. просто вот вдруг заработало и давно.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5114
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #3 : 07 Январь 2019, 19:18:13 »
CaH4e3, у меня не работает в FCEUX 2.2.3 и FCEUmm из RetroArch. Может у вас был другой дамп? ROM из той темы и в GoodNES имеет CRC32: 70667BD1.
---------
Там было написано "but need to be resetted before they work", но как сбросить игру кроме Reset и Power не догадался.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 19:33:02 от Sharpnull »

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #4 : 07 Январь 2019, 19:46:09 »
CaH4e3, у меня не работает в FCEUX 2.2.3 и FCEUmm из RetroArch. Может у вас был другой дамп? ROM из той темы и в GoodNES имеет CRC32: 70667BD1.
---------
Там было написано "but need to be resetted before they work", но как сбросить игру кроме Reset и Power не догадался.

Подтверждаю.
pi@rpi3:~/RetroPie/roms/nes $ crc32 grandia.wxn.nes
70667bd1
При запуске через FCEUmm серый экран.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #5 : 07 Январь 2019, 19:52:47 »
блять, я вам русским языком говорю FCEUX а не всеумм. всеумм все, кончился. больше не поддерживается.

релизный билд фсеух может быть достаточно стар, но вот свежий билд с билдбота работает точно (у меня такой и я только что проверил).


Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #6 : 07 Январь 2019, 20:31:54 »
блять, я вам русским языком говорю FCEUX а не всеумм. всеумм все, кончился. больше не поддерживается.

релизный билд фсеух может быть достаточно стар, но вот свежий билд с билдбота работает точно (у меня такой и я только что проверил).
Relax man ))
FCEUX значит FCEUX. Значит надо будет (на досуге) заняться дрочиловом с напильником и попробовать собрать ее или под macos, или для RPi3 =//
А судя по тому что этого никто не делал - там наверное все печально.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #7 : 07 Январь 2019, 20:43:16 »
ну вот это вот к терапевту - сборка под не виндовс. тем более ты до сих пор ниразу не обозначил, зачем тебе все это... мы же не телепаты.
красноглазые просто обожают трахаться, это ваша забава, вы ей и занимайтесь лол

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #8 : 07 Январь 2019, 21:09:39 »
ну вот это вот к терапевту - сборка под не виндовс. тем более ты до сих пор ниразу не обозначил, зачем тебе все это... мы же не телепаты.
красноглазые просто обожают трахаться, это ваша забава, вы ей и занимайтесь лол
Да никакого красноглазия. Я скорее избегаю его, нежели ищу себе приключений и обладаю огромным количеством времени для этого.
По этому и несколько опечалился что "просто взять и поиграть" - не получится :)

p.s. А к терапевту - это когда приходилось под какой нить сраный HPUX 11.11 втаптывать GNU'тое окружение, потому что часть заявленных у ОС syscall's не реализовано, и только заглушки висят, которые возвращают 0 или 1, но не работают, Приходилось писать что то вроде врапперов в kernel mode которые их реализовывли. Вот это да. Это красноглазие :))

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5114
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #9 : 07 Январь 2019, 21:42:38 »
но вот свежий билд с билдбота работает точно
Какой именно buildbot? Этот не работает https://ci.appveyor.com/project/zeromus/fceux/build/artifacts. Может настроить надо?
--------
Вот такая картина на Win7SP1 x64/x86 с последним билдом FCEUX без доп. настроек:
205199-0
Если у кого-то получилось запустить, поделитесь решением.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 03:19:51 от Sharpnull »

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #10 : 07 Январь 2019, 23:50:01 »
Сейчас Санч скажет что на win32 сборке у него все работает :)))

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5114
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #11 : 08 Январь 2019, 09:35:53 »
ndivision, запустил. Как и думал, у CaH4e3 был другой ром, он в той теме говорил о маппере 176, но я не знал как его менять, чтобы проверить. Сейчас решил попробовать расшифровать ром самому, а там оказалось можно выбрать маппер. Чтобы заработало, нужно 6-й и 7-й байты (начиная с 0) поменять на 00 и B0. CRC32: 5DE0A1C1.
--------
В 6-м байте неправильного рома стоял флаг Mirroring: vertical, не знаю как он должен влиять, если нужен, то значения 01 B0.
--------
Трактирщик не сохраняет игру (进度), эмулятор виснет. Флаг сохранения в 6-м байте ничего не меняет, наверно особенность этого маппера.
UPD 11.01.2019: Чтобы игра не висла нужно выставить регион PAL или Dendy (лучше), это также решает проблему с глитчами. Если выставить флаг сохранения 02 B0, то Mesen будет сохранять на диск, а FCEU - нет. Но Mesen после загрузки состояния делает на уровне кашу из тайлов в отличие от FCEU.
--------
Ещё один интересный момент. Сверил хеш с базой GoodNES 3.23b.dat из libretro, там:
Цитата
name "Grandia (Ch) (Wxn)"
description "Grandia (Ch) (Wxn)"
rom ( name "Grandia (Ch) (Wxn).nes" size 1048592 crc d8e29457 md5 bfc5f8f375f384a21668c32b3e23ed54 sha1 381fe853e6bfd7f64848a699fe346916ace3ecdb )
Что соответствуем байтам 6 и 7 как 40 00, а на рутрекере и у нас было 41 00, различие в установке Mirroring, но это не работает всё равно, так как маппер 4 выставлен.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 19:10:02 от Sharpnull »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #12 : 09 Январь 2019, 12:42:37 »
аллилуйя

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5114
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #13 : 13 Январь 2019, 18:35:22 »
Оказалось есть хак "Fan Kong Jing Ying (China) (Unl)", который очень похож, отличается заставка и работает без проблем на современных эмуляторах. Ром можно найти у No-Intro, например.

В Grandia баг с получением уровня, вместо 150 XP для перехода на 2 уровень, необходимо 17302 XP. Чтобы исправить, нужно в байт 0x0D19 положить 0. Вот полная таблица:
#0D0A: Уровни
LVL |                      |   HP |  MP | ATK | DEF |   XP
  0 | 3C00 3C00 05 05 3C00 |   60 |  60 |   5 |   5 |   60
  1 | 6400 6400 0F 0F 9643 |  100 | 100 |  15 |  15 | 17302 > 150
  2 | 9600 9600 19 19 2C01 |  150 | 150 |  25 |  25 |  300
  3 | D200 D200 23 23 F401 |  210 | 210 |  35 |  35 |  500
  4 | 1801 1801 2D 2D EE02 |  280 | 280 |  45 |  45 |  750
  5 | 6801 6801 37 37 1A04 |  360 | 360 |  55 |  55 | 1050
  6 | C201 C201 41 41 7805 |  450 | 450 |  65 |  65 | 1400
  7 | 2602 2602 50 50 ADEC |  550 | 550 |  80 |  80 | -
От уровня меняются виды монстров на пути и кроме HP ничего не меняют. Чтобы всех нагибать, можно выставить необходимое XP по 1 и здоровье на несколько тысяч, тогда все убиваются с одного удара (урон зависит от текущего HP).

Другие положения констант:
#0CBC: Хар-ки зелий
10 шт - байт HP, байт MP
#0CD0: Хар-ки оружия
8 шт - байт ATK, байт DEF
#0CE0: Хар-ки брони
8 шт - байт ATK, байт DEF
#0CF0: Расход MP на магию
4 шт по 2 байта
#0D08: Начальное XP
2 байта
#1D5D (повторы 9D5D, 11D5D): Цена зелий
10 шт - 2 байта счётчик от 0 до 9, 2 байта цена
#1D86 (повторы 9В96, 11D96): Цена оружия и брони
16 шт - 2 байта счётчик от 0x0100 до 0x10F, 2 байта цена

Игра фиговая, её стоило назвать Grindia. Вообще, JRPG для NES это такое себе развлечение.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #14 : 13 Январь 2019, 20:53:01 »
зачем эти люди спрашивают какие-то вопросы, а потом отвечают на них сами и даже на те, которые никто не задавал? лол зачем мы тут вообще нужны? какой смысл?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #15 : 13 Январь 2019, 21:01:53 »
так когда ты задаешь вопрос - то есть ты сам для себя его наконец окончательно на бумаге сформировываешь. и когда пост написан и ты его еще раз перечитываешь - у тебя в голове начинают возникать мысли для решения этой проблемы. я тоже так постоянно на форуме вопрос задам, а потом бац и решение само пришло. сам себе ответ и написал :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #16 : 13 Январь 2019, 22:52:50 »
я обычно для этого просто ложусь спать лол пока засыпаешь, пока просыпаешься - бац - решение

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Grandia (Fami/NES).
« Ответ #17 : 13 Январь 2019, 23:17:33 »
да да да! это тоже работает :)