Автор Тема: Hack Gran Turismo на PS1  (Прочитано 4658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mantred

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« : 11 Январь 2019, 19:01:21 »
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, можно ли хакнуть образ Gran Turismo 1 и поменять в нём музыку??? Если да, то как и какой прогой???

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #1 : 11 Январь 2019, 19:10:54 »
Не уверен как насчет заменить, но для начала вытащить их можно так:

Multimedia GameRipping by mauzerX
Gran Turismo
Gran Turismo 2 (PSX)
источник: http://www.forum.ctpax-x.org/index.php?showtopic=282
необходимые программы (могут не работать в win 10 x64):
https://cloud.mail.ru/public/Ceos/FEvWk1rG5
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 19:32:44 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Mantred

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #2 : 11 Январь 2019, 19:31:05 »
Чёт ерунда какая то, у меня мануал пуст или я что то не понимаю... :neznayu:


Я нашёл через UltraISO фаил MUSIC.DAT, могу его из образа извлечь, но не знаю чем можно будет его редактировать.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #3 : 11 Январь 2019, 19:38:23 »
Чёт ерунда какая то, у меня мануал пуст или я что то не понимаю... :neznayu:
Правой кнопкой по файлу - свойства и там "разблокировать" или что-то типа этого.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #4 : 11 Январь 2019, 20:18:29 »
чем можно будет его редактировать.
Судя по всему внутри MUSIC.DAT находится аудио потоки музыки PSX XA. Задача стоит подменить потоки внутри dat файла на другие, идентичные но равно или меньше оригинала по размеру, разницу добить нулями. Если заменить еще можно через hex редактор, то конвертировать какой-нибудь mp3 в нужный PSX XA с нужными параметрами (frequency: 37800 Channels:2) уже сложнее. Для этого дела был какой-то редкий инструмент или парочка, тут можно спросить:
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=20099
или призвать в тему этих товарищей
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=7263
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=34626
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=17101
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 20:25:37 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Mantred

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #5 : 15 Январь 2019, 20:32:15 »
Правой кнопкой по файлу - свойства и там "разблокировать" или что-то типа этого.

Спасибо!!!

Судя по всему внутри MUSIC.DAT находится аудио потоки музыки PSX XA. Задача стоит подменить потоки внутри dat файла на другие, идентичные но равно или меньше оригинала по размеру, разницу добить нулями. Если заменить еще можно через hex редактор, то конвертировать какой-нибудь mp3 в нужный PSX XA с нужными параметрами (frequency: 37800 Channels:2) уже сложнее. Для этого дела был какой-то редкий инструмент или парочка, тут можно спросить:
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=20099
или призвать в тему этих товарищей
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=7263
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=34626
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=17101

Да, я хочу подменить музыку Gran Turismo 1 на из NFS 4: Higt Stakes и с NFS 3: Hot Pirsut парочку треков зацепить, что в целом, думаю упростит задачу, так как не придётся конвертировать.
Скачал Hex Workshop Hex Editor (64 bit) и понял что им пользоваться не умею СОВСЕМ
Ни один конвертор не заработал, это - PSX Multi Converter, movie_converter_4_setup... Game Audio Player 1.32 тоже ничего мне не показал

Добавлено позже:
"скорее всего ничего не получится :)
 потому что:
1. нужно вытащить все ХА файлы с образа (диска), они обычным копированием не правильно не скопируются.
2. даже если 1 пунт преодолеется, то нужно сконвертировать все ХА треки. А ХА треки могут быть многоканальными. Нужно будет несколько ХА объединять в один Мултиканальный ХА файл.
3. даже если 2 пункт преодолеется, то скорее всего размеры файлов будут разными (99.9%), а это значит что возникает проблема с ЛБА адресацией в игре (она тоже часто встречается в ПСХ играх)
4. сталобыть если 3 пункт был преодолен, то нужно правильно собрать игру назад, а это еще куча ньюансов.

так что ksuha, лучше выкини из головы этот головняк :)

Добавлено позже:
Зы, кстати. В теккен 3 кажись ХА поток содержится в одном из больших файлов. Т.е. там даже нет по отдельности ХА файлов. А это значит что если и вытащить всю музыку из игры, то нужно будет потом еще по размерам заехать на свои места :).
Короче продвинутый хакер нужен... ыыы."

Это от сюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=36629.0
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 20:49:29 от Mantred »

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #6 : 16 Январь 2019, 19:29:56 »
Блин чуваки вы о чем, уже давно нет проблем в редактировании ха-файлов, XA audio converter всё умеет делать. Правда после редактирования возникнут ошибки секторов, но и их можно убрать. Но это уже другая история)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #7 : 16 Январь 2019, 21:45:03 »
Mantred, Ты на реальном железе в неё собрался играть?

Оффлайн Mantred

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #8 : 17 Январь 2019, 21:18:43 »
Блин чуваки вы о чем, уже давно нет проблем в редактировании ха-файлов, XA audio converter всё умеет делать. Правда после редактирования возникнут ошибки секторов, но и их можно убрать. Но это уже другая история)

Спасибо!!! А что за история???

Mantred, Ты на реальном железе в неё собрался играть?

Да, на PlayStation 2 в частности!!!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #9 : 17 Январь 2019, 21:44:20 »
хм. помница в этой первой Гран Туризмо должна быть квадратная Хонда Прелюда :)

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #10 : 17 Январь 2019, 22:43:27 »
Да, на PlayStation 2 в частности!!!
Тогда обязательно нужно буит убрать ошЫбки секторов, иначе будут глюки. Короче вставляй свою музыку через XA audio converter, потом можешь залить куда-нить образ, я подчищу его)

Оффлайн Mantred

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #11 : 20 Январь 2019, 16:09:59 »
Тогда обязательно нужно буит убрать ошЫбки секторов, иначе будут глюки. Короче вставляй свою музыку через XA audio converter, потом можешь залить куда-нить образ, я подчищу его)

Я б с удовольствием, но я не знаю как вскрыть и чем фаил MUSIC.DAT  :neznayu:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Hack Gran Turismo на PS1
« Ответ #12 : 20 Январь 2019, 17:55:25 »
Mantred, через CDmage извлекаете MUSIC.DAT, а дальше уже, как выше писали, нужны программы для редактирования CDXA. Там 4 трека по 17:04. Я так понимаю длина треков хранится где-то в другом месте. XA Audio Converter сохраняет wav с частотой 44100 Hz, а PSound с оригинальной 37800 Hz, но сохранять в CDXA не умеет. PSXMC у меня не заработал, возможно что-то не то сделал. ffmpeg умеет читать, но записать вряд ли получится:
Input #0, psxstr, from 'MUSIC.DAT':
  Duration: N/A, start: 0.000000, bitrate: N/A
    Stream #0:0: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
    Stream #0:1: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
    Stream #0:2: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
    Stream #0:3: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
--------
Засунул MUSIC.DAT назад с изменёнными треками через CDmage, в эмуляторе работает. Только XA Audio Converter сохраняет какой-то дополнительный файл, что с ним делать интересно.
--------
Я бы просто отключил музыку в игре и включил фоном нужную, смысла нет менять несчастный час музыки, всё равно надоест.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 18:32:34 от Sharpnull »