Mantred, через CDmage извлекаете MUSIC.DAT, а дальше уже, как выше писали, нужны программы для редактирования CDXA. Там 4 трека по 17:04. Я так понимаю длина треков хранится где-то в другом месте. XA Audio Converter сохраняет wav с частотой 44100 Hz, а PSound с оригинальной 37800 Hz, но сохранять в CDXA не умеет. PSXMC у меня не заработал, возможно что-то не то сделал. ffmpeg умеет читать, но записать вряд ли получится:
Input #0, psxstr, from 'MUSIC.DAT':
Duration: N/A, start: 0.000000, bitrate: N/A
Stream #0:0: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
Stream #0:1: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
Stream #0:2: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
Stream #0:3: Audio: adpcm_xa, 37800 Hz, stereo, s16p
--------
Засунул MUSIC.DAT назад с изменёнными треками через CDmage, в эмуляторе работает. Только XA Audio Converter сохраняет какой-то дополнительный файл, что с ним делать интересно.
--------
Я бы просто отключил музыку в игре и включил фоном нужную, смысла нет менять несчастный час музыки, всё равно надоест.