Автор Тема: Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel  (Прочитано 18690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #120 : 25 Ноябрь 2022, 14:00:56 »
Прохождение Книги Джунглей в отзеркаленном режиме оказалось ощутимо сложнее, чем аналогичный опыт с TNU3 (Ninja Gaiden 3) в своё время на одном из давних стримов.
Но сделать это удалось.
Также, как и показать два небольших хака - отзеркаленный первый уровень от Максима и недоделанный в CAD Editor измененный левелдизайн (зато там из рядовых врагов может выпасть кристалл и даже чекпоинт).

Ромы, эмулятор (зеркальный режим включается/отключается на F1), а также технические материалы уже доступны в Хранилище. Таймкоды выставлены.

Возможно, сегодня ночью пройдёт стрим по разработке TNU4 (будет продолжено рисование карты уровня 09-2) вместе с прохождением какой-то несложной игры в конце, как было на прошлой неделе.
Но это пока не точно.
Объявление о нём должно будет появиться за несколько часов до начала, как обычно.


ᐅ 6-АЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА

МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ТУТ
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2022, 04:51:30 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mickey's Ultimate Challenge
« Ответ #121 : 07 Декабрь 2022, 17:13:54 »
Версии Mickey's Ultimate Challenge для Gameboy (а также для Master System с Game Gear) показать на 8-ой "Железной встрече" не получилось: слишком много времени занял SNES-порт (первоисточник?).

Точнее, один из пазлов - в библиотеке в режиме Medium.
На удивление, он оказался в разы сложнее, чем на самом высоком уровне сложности.
Предполагалось, что из-за недоработанности.

А оказывается мы не знали правил: если игрок вставал на книгу с неверной буквой, то в качестве "штрафа" улетает какая-нибудь синяя книга, отчего, в итоге, книг (= платформ) остаётся всё меньше и меньше. Что интересно, в версии на SMD такого челенджа нет.

Эти две версии имеют и ряд незначительных графических отличий. Также в SNES отсутствует пара композиций и, как минимум, храп великана в пятнашках.
Многие из этих отличий были замечены на стриме. Некоторые из них запечатлены на изображениях ниже:







Также есть неплохое видео наглядно демонстрирующее разницу всех 5 версий (может кому интересно):


ᐅ МИНУВШАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА (таймкоды уже выставлены):

ᐅ ЗАПИСЬ НА АРХИВНОМ КАНАЛЕ С ПЕРВЫМ ПОКАЗОМ ИГРЫ:

___________________________________________________________________


Хранилище претерпевает изменения, как говорилось недавно.
Ссылка пока остаётся прежней, но по ней [ur=https://mega.nz/folder/tV1jUI7C#LcVKf6_KVJ4Alto3jXS7bQl]будут доступны только новые материалы[/url] (которые будут появляться там с этого момента).

Файлы, в частности игры, будут сортироваться не по папкам стримов, а по форматам для более удобного поиска.

Загруженные ранее игры и иные файлы пока доступны лишь через соответствующие публикации в ВК и на форумах, а также через ссылки в описаниях конкретных стримов (эти игры можно скачать и через статистику в Google-таблицах).

Ссылки на Хранилище, таблицу статистики, каналы, публичные страницы, форумы и прочее всегда тут: https://2ndchannel.github.io


_______________________________________________________________________


Пришло время узнать, чем заканчивается игра детства про побег (?) на мотоцикле от сил Зла в эпоху апокалипсиса недалёкого будущего: прохождение Mach Rider-а по-честному, а если не получится, то с сохранениями.
А потом - не первую неделю планируемая Abadox - шмап в космическом (или нет?) сеттинге.

Начало трансляции запланировано на обычное ночное время.
ЭФИР:
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 20:01:34 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #122 : 16 Декабрь 2022, 17:38:14 »
Таймкоды к минувшей 9-ой Железной встрече по третьему Робокопу выставлены, все игры - загружены в Хранилище. В том числе и андроид-версия Robocop 3, не показанная на стриме.
То же самое касается и отдыхательного стрима #14 по Mach Rider, Abadox и Lethal Wedding (последняя из игр была просто продемонстрирована, без цели пройти).


ᐅ Железная встреча №9

ᐅ 2nd-STREAM #14


Mach Rider, хоть и ожидалось, что не будет у этой игры стоящей концовки, смог удивить.
Abadox оказался довольно сложным. Но Игорь с успехом смог его пройти (пускай и потребовалось какое-то время для этого).
Новодельная Lethal Wedding для Sega Mega Drive в реализации неплоха, но не зацепила. По крайней мере, пока что.
Робокоп 3 был пройден дважды. И дважды были неудачные попытки. В том числе и с недочётом, когда триггер для запуска концовки игры не успел выполниться, и была засчитана лишь "Почти победа".
Ремейк этого Робокопа от vitamin91 оказался не столь простым, как казалось вначале. Все уровни кроме последнего доступны на выбор изначально. Но пройти удалось только 1-ый и 4-ый. Обновлённые палитры персонажей и возможность стрельбы буквально во все стороны (по 360 градусам) не всем пришлись по нраву в чате. Но с технической стороны игра получилась весьма хорошо.


+ Короткое видео с одноплатным ПК и самодельным геймпадом от Axel_K, о котором он писал на прошлой трансляции в чате:
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2022, 07:41:34 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #123 : 23 Декабрь 2022, 19:50:23 »
Отзеркаленный Hi no Tori (Fire Bird) оказался ощутимо сложнее, нежели TNU3 или Jungle Book: игры, которые также запускались в этом режиме на стриме. Но всё-таки это эфир; степень отвлечения могла быть просто больше в этот раз.

Но пройти игру удалось по всем заявленным до начала правилам: со 2-го ускоренного круга, в зеркальном отображении, не пользуясь наиболее короткими путями для перемещения по уровням - временным эпохам.
И всё это за менее, чем 2 часа отведённого эфирного времени.
Таймкоды выставлены, материалы в Хранилище загружены.


Если ничего не помешает, то, скорее всего, в ночь с воскресенья на понедельник состоится стрим по разработке TNU4. Давно уже проектом не занимался.

● БОНУС
Статья по Hi no Tori тут на форуме.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2022, 06:52:09 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #124 : 19 Январь 2023, 17:08:28 »
На 13-ую Железную встречу было запланировано 2 хака первого Соника, которые демонстрировались на первом стриме по Сонику на канале, и прохождению которых потом планировалось посвятить отдельный эфир.
KawariNo - хак с немного прокачанной графикой и элементами из релизной и бета-версий игры, а также с додумками автора.
I Hog That Hate Hedge - уровни отзеркаливаются при разбивании мониторов с кольцами.

Первый из двух хаков хоть и был пройден, но не без чита на выбор уровней, поскольку несколько раз был получен Game Over. Не обошлось без глюков.
Хак с реверснутыми уровнями и музыкой так и не покорился. На него много попыток и времени не было потрачено, поскольку его прохождение началось под конец выделенных на Железную встречу 2 часов. Удалось дойти до Spring Yard Zone.

ЭФИР:

Пара моментов с глупыми проигрышами в KawariNo:
« Последнее редактирование: 21 Январь 2023, 04:56:11 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #125 : 03 Февраль 2023, 14:54:27 »
Третья Контра американской версии спустя множество стримов, проведённых в разное время, наконец, покорена. И сделать это получилось в рамках отведённого на железную встречу временного лимита.
Таймкоды выставлены.


На архивный канал загружены 4 коротких нарезки по одному из стримов по Контре, где помимо игр на Gameboy и MSX запускалась и японская версия (запись этого стрима также уже есть на канале / в описании к нарезкам / прикреплена к этой записи).




Также к записи прикрепляется ещё один стрим с Архивного канала, на котором тоже было множество разных игр по Контре, в числе которых смотрели Contra IV (раннее название Contra 3) и предрелизную версию всё той же третьей Контры (таймкоды утеряны, увы. Прямая ссылка на момент: https://youtu.be/bVmsiyp8IGs?t=11445).



+ ко всему перечисленному: рекламный ролик Contra Spirits

++ сам предрелизный прототип третьей Контры


______________________________________________________________


Демонстрация недоступных сегментов стройки из Contra Force / Super Contra 6 / Arc Hound.
Для осуществления прыжков на видео использовались Game Genie:


Впервые эти места на уровнях исследовали на одном давнем стриме. Посредством Artmoney меняли координаты игрока: рассказ как это сделать и демонстрация

Сохранения для эмулятора FceuX

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 14:42:24 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #126 : 09 Февраль 2023, 19:04:46 »
Дополнительный ролик по недоступным сегментам в Contra Force (Arc Hound / Super Contra 6): показ соответствующих мест, а также проверка логики игры на уровнях 2, 4 и 5.

Использовались следующие Game Genie:
- Бесконечный прыжок: SXXZNUSL + ZKXXELKL + ZEXXOLYE + EOXXXLAL + SEKZULST
- Возможность ходить сквозь стены: AAKZOTPP
- Возможность ходить по воде и воздуху: APXZAPEI
- Предотвращение падений в яму (возвращение с потолка): KXNZLITA



__________________________________________________________


Примерно через час - Life Force на 16-ой Железной встрече. Когда-то давным-давно её проходили. Правда, с читами. Вероятно, и в этот раз без них не обойдёмся. Но хотя бы попытаемся.

ЭФИР:
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2023, 19:04:04 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #127 : 14 Февраль 2023, 18:56:55 »
В своё время на глаза попался любительский проект на Commodore 64.
Я, можно сказать, не интересуюсь ретро-компьютерами вообще, и игры на них никогда не впечатляли.
Но упомянутый проект - Metal Warrior Ultra (ремейк первой части квадралогии, вышедшей в конце 90-ых) внимание привлёк.
Графикой, музыкой, атмосферой.
Даже жанр (экшн / квест) не отпугнул - подобные игры никогда не хотелось запускать.

Сюжет завязан на металлисте по имени Иэн, владеющим навыками рукопашного боя и умело обращающимся с холодным и огнестрельным оружием.

Ещё до релиза (в 2020-ом) благодаря видео с геймплеем игра запала в душу. Большей частью из-за музыки.
Где-то год назад на протяжении 4 стримов проходил её фёрстраном. Было немного тревожно, что разочаруют сюжет, геймплей. Или даже музыка, которую не слышал ранее.
Но опасения не оправдались.

Теперь это одна из самых любимых игр вообще. И, в частности, к характерному звучанию платформы стал относиться куда теплее, чем раньше. Практически также, как к Денди.

Подготовил ролик с избранной музыкой из этого проекта.



____________________________________________________________________________



Теперь вы можете материально отблагодарить за творческую деятельность 2nd Channel.

Ранее на канале не было донатов.
Их появление не влияет ни на дальнейшую разработку TNU4, ни на прямые эфиры, ролики и ни на что остальное.
Никакие заказы не принимаются. За финансирование никаких эксклюзивов не предоставляется.
Т.е., задонатившие никаких привилегий не получают.
А незадонатившие ничего, в плане контента и, тем более, в плане взаимоотношений не теряют (а то вдруг кто чего подумает).

Если вы согласны и хотите перечислить желаемую сумму, естественно, спасибо.
DonationAlerts
Boosty
● Банковская карта: 4169 7388 6025 8965

Если представленные способы задонатить вам не подходят, а вы хотите это сделать, сообщите о других сервисах. Как минимум, планируется завести Патреон. Но это пока неточно (хотя страница на него уже тоже открыта).

Реквизиты какое-то время будут указываться в описании к новым стримам и роликам.
Также будут видны в ссылках во вкладке "О канале".
Скорее всего,  до обновления сайта 2ndchannel.github.io

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2023, 01:25:39 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #128 : 22 Февраль 2023, 18:41:58 »
Записи одного из наиболее запомнившихся эфиров - стрима по третьему Микки Маусу на Денди с демонстрацией всякого стаффа, а также с непосредственным прохождением игры в сложном режиме (и тем же вечером был проведён ещё один стрим по прототипу) загружены на Архивный канал.
К сожалению, таймкодов к ним не сохранилось.

 

Таймкоды же ко вчерашней Железной встрече по прототипу Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen (Dream Balloon) выставлены.
И, как и думал, кое-что забыл вам продемонстрировать.
А именно - вырезку из японского игрового журнала со скриншотами ранних наработок игры. То, что на них запечатлено даже отсутствует в прототипе. Хочется верить, что когда-нибудь и эта версия игры найдётся.





В качестве бонуса: фотография, сделанная во время перерыва упомянутого выше старого эфира (он прошёл в конце января 2020-го года, к слову).
Также впервые публикуется компиляция нескольких роликов с подготовкой к этому самому эфиру - выбирался ракурс для показа стаффа и демонстрации игры с телевизора.



« Последнее редактирование: 23 Февраль 2023, 22:38:37 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #129 : 10 Март 2023, 19:41:01 »
Уже альтернативный 2015-ый год. Прогресс продвинулся ощутимо дальше.
На месте, где некогда находилась "Золотая страна Зипанг", а ещё конкретнее, строение, известное, как "Золотой замок" стоит современный город - по-видимому, единственное либо основное пристанище человечества.

Городом управляет Компьютер, помогающий людям жить и процветать.
Но что-то пошло не так. Кто-то взломал систему и человечество оказалось на грани гибели.
Способ, который может помочь решить проблему - Система психического конвертера (Psy Converter System), позволяющего человеку "проникнуть в мир компьютера".
Подходящий кандидат - 15-летний Боби Яно, предок которого когда-то управлял вышеупомянутой "Золотой" страной. Предка звали - Jigoku Gokuraku-maru.

Эта история была частично изменена в американском релизе игры, который было решено запустить уже после объявления о трансляции:
- вместо 15-летнего Боби Яно - 25-летний полковник Скотт О' Коннор
- действие происходит в 2056 году
- в катсценах упоминается ядерное оружие, но ни слова про "Золотой" замок и "Золотую" страну; по ходу сюжета основной угрозой оказывается иной объект


Как выше отмечено, было решено запустить американскую версию игры. Точнее её перевод на русский язык от группы Шедевр (из далёкого 2001-го года - воспринимается так, будто это было ещё раньше, чем вышла игра - в 1990-ом году), поскольку я ошибочно посчитал, мы её не проходили на стриме.
Оказалось, что она была на одном из тематических эфиров годичной давности, когда помимо прочего смотрели и фильм "Зипанг", по которому, предполагалось, была сделана игра. По факту, ни оригинал "Jigoku Gokuraku Maru", ни уж тем более переделанный для Запада "Kabuki: Quantum Fighter" не связаны с фильмом. Есть нити связи у японской версии, но такие, что можно считать, что их нет вовсе.

Тем не менее, игра - хороший платформер с небольшими оговорками в механике.
Немного расстраивает её относительная непродолжительность. Хотя половину эфирного времени и все кредиты пришлось потратить на последнем уровне и, в частности, на финального босса.

А также, увы, у этой игры нет сюжетного продолжения.
Однако по "Зипангу" есть игра на PS2, продолжающая, вроде как, сюжет фильма.
И только недавно узнал, что ещё по его мотивам существует проект на PC Engine. Но это не платформер, как на NES, а головоломка. Зато сеттинг / главный герой из фильма.


ᐅ ЖЕЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА №20

СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР ФИЛЬМА ЗИПАНГ
ФИЛЬМ ЗИПАНГ В ЧИСТОМ ВИДЕ
ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ОБЕИХ ВЕРСИЙ НА КАНАЛЕ (ТАЙМКОДЫ ВЫСТАВЛЕНЫ)
БАГИ И НЕДОЧЁТЫ




_____________________________________________________________________________________


Небольшой бонус по Кабуки.
Все падения с высоты на последнем уровне за 2 стрима, проведённых на данный момент по Jigoku Gokuraku Maru / Kabuki: Quantum Fighter.

« Последнее редактирование: 11 Март 2023, 17:40:32 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #130 : 17 Март 2023, 19:30:29 »
Заржавевшая Железная встреча, поскольку разнесла практически все идеи стримов такого формата в щепки: 2 игры (которые, правда, были на канале) и большой хронометраж (под стать отдыхательным стримам).

Игры, вроде как, из одной и той же сюжетных "вселенных".
Первая - про кошечку Хелло Китти и её сестру Мимми. По геймплею ассоциируется с Balloon Fight. Но на самом деле это - порт Balloon Kid с GameBoy, который в свою очередь считается сиквелом к упомянутому Balloon Fight.
Вторая игра - приятный по музыке и графике (и, почти, по управлению) платформер про лягушонка Кероппи. Поначалу разочаровавший своеобразными сражениями с боссами - вместо ожидаемой для платформера битвы - игра в камень-ножницы-бумага, поиск одинаковых карт и иные схожие миниигры.

Казалось, что Кероппи не займёт много времени (и даже, если не покорится, то время стрима продлено не будет). Но в итоге из-за этой игры длительность стрима превысила заявленный лимит (2 часа) в два раза.
Тем не менее, этот лягушонок теперь уж точно запомнился надолго.



________________________________________________________________________


Недавно, где-то в конце февраля этого года, созвонившись поздно ночью / рано утром Игорь уговорил опробовать пиксельный инди-хоррор The Witch's House про девочку Виолу, волей случая оказавшейся внутри ведьминого особняка.
Благодаря его подсказкам (когда уже начинал не понимать что делать дальше) и без явных спойлеров игру удалось пройти с первого раза.
Проект оставил впечатление как от хорошего фильма ужасов.

Идея записать ознакомление с игрой возникла почти сразу с момента её запуска, раз уж на стриме она не была запущена.

В ВИДЕО ЕСТЬ МАТ.


☆ СКАЧАТЬ

С доступом по ссылке, а также в плейлистах вы найдёте и необработанную версию данного прохождения.
В версии с монтажом (т.е., основном ролике) были вырезаны моменты, когда приходилось повторять одни и те же действия после очередного Game Over-а, а также затянувшиеся размышления во время поиска очередной разгадки.

ᐅ НЕОБРАБОТАННЫЙ РОЛИК
« Последнее редактирование: 18 Март 2023, 20:36:05 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Заржавевшая железная встреча №22 - Spartan X
« Ответ #131 : 24 Март 2023, 19:50:52 »
ᐅ РЖАВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА №22

Пришлось немного припоздниться с выставлением таймкодов и загрузкой всех игр и иных файлов по минувшей Железной встрече, которая опять проржавела и ещё больше, чем предыдущая: стрим продлился на 3 часа дольше, чем мог максимум.
По своему качеству - это один из отдыхательных стримов, которые в последнее время проходят довольно редко.

Первый Kung Fu (... Master) пройти по-честному не получилось. И с сохранениями потребовал почти 2 часа.

Фанатский "Kung Fu 2" - продолжение в стиле первой игры, тоже дался непросто и занял немало времени. Игра включила в себя прокаченную графику, новую музыку, озвучку, смену декораций по мере прохождения, новых боссов, рядовых врагов и больше уровней.

Атмосферный, заметно шагнувший вперёд от оригинальной игры официальный сиквел "Spartan X 2" не доставил проблем при прохождении и покорился довольно быстро.


Изучая информацию об игре на TCRF немного хакнули её, получив доступ к Select Mode - режиму, позволяющему выбирать уровень, включать неуязвимость и менять количество жизней.
Попутно послушали вырезанную композицию из Battletoads and Double Dragon для SNes.

Прощание дважды было отложено. В первый раз чтобы пройти Spartan X для Gameboy. Данная игра не планировалась изначально для этого стрима. Но была запущена, поскольку и так заметно превысили заявленный лимит эфира по времени. Релиз на Gameboy - эксклюзив платформы: другие уровни, боссы, сюжет (приквел, сиквел?). Года три назад впервые запускали её на стриме. И это был единственный раз.
В конце стрима быстро глянули ещё 2 незапланированных фанатских игры - Kung Fu Remix и Santa Fu. Первая представляет из себя кроссовер оригинальной первой части с различными другими играми. А вторая - визуальный "хак" на первую часть: вместо главного героя - Санта Клаус. А его противники - "соответствующей тематики". Игра именно "хак" (в ковычках), поскольку технически эта другой проект со своими отличительными геймплейными элементами.


Все игры, которые были запущены загружены в Хранилище.
Отдельная ссылка в этой публикации для хакнутого рома Spartan X 2 с активированным Select Mode
Сайт, где можно сыграть Kung Fu Remix (в Хранилище загружено SWF)
« Последнее редактирование: 30 Март 2023, 18:21:58 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Total Recall - Игра и фильм
« Ответ #132 : 31 Март 2023, 18:49:04 »
В этот раз Железная встреча не проржавела.
И вообще, оказалась самой короткой на данный момент: чуть более часа. И это при том, что Total Recall пришлось пройти практически дважды (или же полтора раза из-за секрета с пропуском некоторых уровней) из-за проигрыша на последнем уровне. Зато на втором круге посмотрели необязательные локации.
После прохождения послушали саундтрек из игры (в том числе и неиспользованную заглавную тему из фильма) и глянули мануал.


После Железной встречи, как и было заявлено, прошёл первый стрим на Trovo с просмотром фильма, по которому была сделана игра.
Если ничего не помешает и будет возможность с настроением, то в дальнейшем "Ночные показы" будут организовываться ещё.
Возможно, для таких стримов будет выделена какой-нибудь из будних ночей / вечеров.

Новости об их проведении будут публиковаться на публичной странице 2nd Channel в VK, Дискорде, во вкладке "Сообщество" основного Youtube-канала и на форумах. Как обычно.

Поскольку Trovo хранит записи стримов только в течение 7 дней, они будут загружаться в VK и в специальное Хранилище (ссылка ниже).

Таймкоды к минувшей Железной встрече по "Вспомнить всё" выставлены, запись стрима по просмотру фильма загружена, фотожабы, которые присылались в течение этих эфиров размещены в специальном альбоме (и есть в основном Хранилище в папке с изображениями).


ᐅ ЗАПИСЬ КИНОСЕАНСА #1
Запись в VK
Запись в Хранилище

TROVO: https://trovo.live/s/2ndChannel/
ХРАНИЛИЩЕ КИНОСЕАНСОВ
☆ ФОТОЖАБЫ
Альбом в VK
Папка в Хранилище
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2023, 05:29:21 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #133 : 07 Апрель 2023, 18:36:35 »
24-ая Железная встреча начнётся через полтора часа:


2 года прошло с момента обновления амбициозной фанатской разработки по Контре, объединившей в себе элементы геймплея из различных игр серии, других проектов и авторских задумок (угадайте, что напоминает).
Релиз послужил поводом устроить отдыхательный стрим в своё время.
И после этого, вроде как, данная Контра не запускалась на канале.
Пришло время вспомнить её. Причём, игра успела немного обновиться.

ᐅ ПРОХОЖДЕНИЕ ВЕРСИИ 1.1.2 (HARD):



● СКАЧАТЬ

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #134 : 21 Апрель 2023, 19:51:54 »
Чёрный Плащ на Денди, спустя столько стримов, пройден и самостоятельно. Хотя времени потребовалось для этого больше заявленного лимита, который уже которую Железную встречу совсем не соблюдается.

После этого была продемонстрирована фанатская игра Darkwing Duck - The Last Action Duck, написанная посредством Game Maker Studio. Несмотря на кривость, данная разработка привлекает внимание новыми идеями, наличием (скорее всего) большего числа персонажей из мультсериала. Цели пройти её поставлено не было. Поэтому глянули только тренеровочную фазу и уровень в музее, а также мануал, который выполнен в стиле оригинальных NES-игр.
Второй фан-проект "Fearsome Five" про оппонентов чернокрыла посмотрели только на скриншотах и по "промо-ролику" из-за того, что игра запускалась в полноэкранном режиме (возможно, её можно перевести в оконный, но разбираться на стриме не стали). Эти изображения и видео прикреплены к публикации на публичной странице в ВК.

В конце эфира довольно бодро расширенную версию оригинала - хак "Darkwing Duck Advance" прошёл Panty Anarchy. Правда, последний новый уровень с Антиплащом ему легко не дался. По ходу прохождения были продемонстрированы, если не все, до большая часть секретов в игре (переходы в бонус-уровни и необязательные фрагменты).
Мимолётом был показан и кот в кадре, которого подобрал полгода назад.


Таймкоды выставлены. Материалы загружены в Хранилище (кроме фанатских игр - на них указаны ссылки ниже). В том числе и NSF хака Darkwing Duck - In Edoropolis со специфичным звучанием.
И ещё по теме (~) - картинка от Жука в Холодце, которую он делал на 30-летие Денди.


☆ ФАНАТСКИЕ ИГРЫ ПО ЧП
Fearsome Five (не был показан)
Darkwing Duck - The Last Action Duck

ᐅ ВСЕ ВИДЕО ПО DARKWING DUCK НА 2nd Channel
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2023, 20:32:19 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #135 : 28 Апрель 2023, 20:13:30 »
Ссылки, и в частности, отдельные ресурсы (Trovo, Хранилище и Статистика) теперь доступны в меню публичной страницы в ВК для быстрого доступа.


Также отдельный раздел закреплён и за проектами 2nd Channel и других разработчиков, которые обсуждали на канале.
Теперь основная информация (и, прежде всего, ссылки на скачивание) будет всегда под рукой.

Формат новостной ленты в социальных сетях не особо удобен в этом плане: информация достаточно быстро теряется из виду; о ней приходится напоминать. Что уж говорить, если даже до сих пор не все в курсе про сайт 2ndchannel.github.io и его предназначение "ресурса со всеми ссылками".

Поэтому меню с разделами с важной информации (девлог, релизы и ссылки) появились и на публичной странице TNU4 в ВК.

Проекты стали "доступнее" в том числе, и в Дискорде, который тоже в связи с этими изменениями был обновлён.
Теперь важная информация будет фиксироваться и там.

« Последнее редактирование: 01 Май 2023, 12:33:56 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #136 : 06 Май 2023, 19:04:10 »
Shadow of the Ninja / Kage / Blue Shadow не покорилась ни при прохождении вдвоём (аж 5 раз пробовали), ни при сольной попытке Blood_man-а.
Но последнего босса всё-таки прошли (вернее, Blood_man прошёл), воспользовавшись читом на активацию уровня 5_2 с начала прохождения.

На 1 и 3 уровнях находили секреты. Но, оказывается, это не всё:

Фанатский ремейк (демо-версию с первыми 2 уровнями) от Gurgle Durian-а было решено отложить. Оригинал дался еле-еле, а эта наработка ещё сложнее.

Под конец смотрели пару роликов:


После Железной встречи на Trovo и тут, на публичной странице в VK, прошёл второй совместный кинопросмотр: Джуманджи.
Запись стрима сохраняется только в VK. А также загружена в специальное Хранилище (если нужно, можете не только смотреть, но и скачать).

Таймкоды к Железной встрече уже выставлены.
А к позапрошлой (27-ой по первому Бетмэну) - всё ещё нет.



______________________________________________

2 глюка / недочёта, пойманных на 3 боссе из уровне 4_2.



______________________________________________

Забавные моменты с ряда Железных встреч (№21-28).
В том числе, баги в некоторых играх.

« Последнее редактирование: 11 Май 2023, 23:14:56 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage X
« Ответ #137 : 20 Май 2023, 21:14:03 »
На прошлой неделе вышла публичная версия амбициозного проекта на OpenBOR - Streets of Rage X.
Эта разработка не превосходит знаменитый Streets of Rage Remake, но, на мой взгляд, лучшая фанатская игра по этой серии (после SORR, естественно). Предлагает своё видение ремейка трилогии и включает даже некоторые вещи, которых в SORR не было. Например, локации (пока не все) и эксклюзивных боссов из 8-битных официальных SOR1 и SOR2. Есть режим игры за рядовых врагов, настраиваемый сурвайвал и опции, позволяющие корректировать геймплейные особенности (как всё в том же SORR (правда, там не такое точное соответствие, как у старого ремейка)).

Об особенностях проекта написал в статье на публичной странице в ВК.
А также открыл отдельную тему для этого проекта здесь.

Фёрстран проходил на 2 стримах. Сравнивал определенные игровые элементы с оригиналом и SORR (на словах).
Таймкоды уже выставлены.

 


Также сделал нарезку с демонстрацией основных наиболее интересных моментов.



★ СКАЧАТЬ
Windows
Android
« Последнее редактирование: 23 Май 2023, 18:32:55 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #138 : 09 Июль 2023, 18:22:51 »
2nd-STREAM #16 начнётся в 22:30 по бакинскому / 21:30 московскому / киевскому времени:

Прохождение за Наклза, сюжетный режим соревнований и оригинальная 8-битная версия для Game Gear фанатского ремейка Sonic the Hedgehog: Triple Trouble.

Месяц назад игра обновилась до версии 1.1.0.

СКАЧАТЬ
БАГИ ИГРЫ (v1.0.2)
ФЁРТСРАН

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #139 : 30 Июль 2023, 18:03:17 »
Как и предполагалось, 2 фёрстрана (Duck Tales 1 и Jackal) не дались так просто. Обе игры были пройдены с сохранениями и даже не оригиналы, а хаки, в которых геймплей немного поправлен. Таймкоды пока не выставлены. Но все ромы уже загружены в Хранилище.


Упомянутый на стриме порт Duck Tales для Super Nintendo, который представляет собой полностью перенесенную игру на 16-битную платформу в виде рома с эмулятором, оказывается, буквально на днях был закончен. Об этом сообщил AJ Maker после стрима. Скачать можно по этой ссылке.
Момент с "rere", о котором вчера вспомнили.

Изучая информацию о прототипах Duck Tales на TCRF не обратили внимание на некоторые особенности:
- в февральском прототипе на уровне Undeground (African Mines) Скруджа не перебрасывает автоматически в Трансильванию при сообщении о том, что нужно найти ключ для двери в начале уровня. Сквозь эту запертую дверь сразу можно пройти.
- в майском прототипе есть пункт Continue.



« Последнее редактирование: 31 Июль 2023, 23:29:42 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #140 : 05 Август 2023, 17:47:27 »
Неожиданно прервавшиеся Железные встречи также неожиданно возвращаются. Или нет?
Попытка одолеть не самую простую игру на Денди (которая ранее была пройдена уже несколько раз с разными условиями) в отзеркаленном режиме.
Задача оказалась довольно сложной; потребовала почти 10 часов (правда, финальный уровень был пройдён в обычном режиме из-за отключения света), сделав эту Железную встречу самым продолжительным стримом на данный момент на 2nd Channel.


В будущем, когда поднакопится материал, из отдельных фрагментов этого и других стримов будет собрана нарезка.
Один из эпизодов выложен в виде короткого ролика.


Таймкоды к стриму уже выставлены (также, как и к предшествовашему ему по Утиным историям 1 и Джакалу).
MKLiuKang1 сделал клипы (фрагменты) с кряканием при прохождении Adventure island, происхождение которых было поначалу неясным.
« Последнее редактирование: 09 Август 2023, 21:30:22 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #141 : 22 Сентябрь 2023, 17:30:13 »
Хак от Archer Norinton-а с Lancuster-ом на игру Jackie Chan's Action Kung Fu про Кинамана и других связанных личностей "ретротусовки" должен был стать центральной темой 18-го отдыхательного стрима.
Пусть большая часть времени была потрачена на его прохождение (нечестное, с сохранениями), но акцент трансляции сместился на Кинаманию.
Были показаны и другие тематические фанатские игры, хаки, связанные материалы.

Все они загружены и рассортированы по соответствующим папкам в Хранилище.
Также вы можете найти их здесь:
Канал в Дискорде
Тема на публичной странице в ВК

Таймкоды к стриму выставлены.


В связи с прохождением игры по Джеки Чану появился повод загрузить музыкальное видео с забаненного канала - кавер на одну из композиций за авторством JS (Wave Records) и Axel_K.
Скачать MP3
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2023, 23:24:03 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прохождение Castlevania: Rondo of Blood для PC Engine CD
« Ответ #142 : 11 Октябрь 2023, 17:39:48 »
Сегодня вечером - отдыхательный стрим по Castlevania: Rondo of Blood для PC Engine CD.

ЭФИР: https://www.youtube.com/watch?v=Sc3SNgZVFrM
22:15 | Баку
21:15 | Москва / Киев



История про потомка знаменитого Саймона Бельмонта - Рихтера Бельмонта, вступившего в противостояние с Дракулой.

По сравнению с предыдущими играми (из которых на канале пока была только Castlevania II), визуал и аудио-сопровождение вышли на новый уровень. Механика стала приятнее.
Благодаря этой игре, в своё время, личное отношение к серии стало меняться от прохладно-отрицательного в сторону положительного; первая пройденная и одна из любимых Кастлваний.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2023, 17:47:54 от 2nd Channel »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #143 : 11 Октябрь 2023, 19:11:28 »
Респект. Одна из самых любимых частей серии у меня.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прохождение Castlevania: Draculs X (SNES)
« Ответ #144 : 16 Октябрь 2023, 18:22:13 »
Респект. Одна из самых любимых частей серии у меня.
И у меня. Хотя, вроде как, с неё началось "анимешивание" серии, что мне не особо нравится. Но, возможно, это помогло серии удержатся на плаву.

----------------------------------


Последовавшая за Chi no Rondo трансляция по Dracula X оказалась продолжительней. И если с первоисточником удалось разобраться на 100% (с небольшими оговорками, но всё же), то вольный порт на SNes оказался, ожидаемо, труднее и не покорился.


Вернее, не покорился полностью, поскольку игра один раз была пройдена на плохую/обычную концовку.
Девушка главного героя Рихтера и её сестра Мария (играбельная в Chi no Rondo) были спасены. Но правильный путь к Дракуле оказался тяжёлым; игра остановилась на альтернативном 5-ом уровне.

К слову, не припомню других игр, в которых были бы переплетены основные и альтернативные уровни подобным образом:
- для плохой концовки: 3 (упасть в яму) -> 4' -> 5
- для лучшей концовки: 3 (пройти полностью) -> 4 -> 5'
(апостроф у цифры - альтернативный уровень)

Игра на SNes может восприниматься вторично относительно первоисточника для PC Engine CD. Но всё же у неё собственные уровни, сюжет, эксклюзивные боссы (непокорённый босс уровня 5' куда сложнее, чем тот же в оригинале(там он был боссом уровня 1')), переработанный набор рядовых врагов (чаще попадаются те, которых в PCE-версии можно было увидеть не так часто) и прочие мелочи.

Между делом, пока решали стоит ли пробовать играть на лучшую концовку, был показан nes-РОМ с перегнанной Lancuster-ом графикой из Symphony of the Night (не игра, мокап).

« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2023, 20:30:22 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Попытка получить лучшую концовку в Dracula X на SNes
« Ответ #145 : 10 Декабрь 2023, 19:58:22 »
В прошлый раз порт или, наверно, правильней будет сказать "вариация" Chi no Rondo на Super Nintendo была пройдена. Но на плохую/обычную концовку; Мария и Аннет не были спасены.

Хоть во втором прохождении их удалось обнаружить, но продвинуться дальше уровня 5' не получилось.
Время вновь попытаться одержать полную победу.

« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2023, 19:34:32 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фёрстран Felix the Cat / 2nd-STREAM #22
« Ответ #146 : 28 Декабрь 2023, 17:47:26 »
Первая (и неудавшаяся по-честному) попытка полностью пройти игру на NES про кота Феликса из одноимённого мультфильма.
Удалось добраться до 7-го уровня. А дальше - уже с сохранениями.

После этого была запущена пиратская игра про этого персонажа. Не смотря на все особенности нелицензионной поделки, не самая худшая игра. Дальше 3-го уровня проходить не стали.

Незапланированно с Blood_man-ом прошли в кооперативе хак Monster in My Pocket, который демонстрировался не так давно на канале: главные герои заменены на Кинамана с Кулхардом. А ряд врагов и боссов - на персонажей из других игр. Как выяснилось, играли в не самую последнюю версию хака.

В завершение стрима, раз героем основной игры был кот, попробовали одолеть Kyatto Ninden Teyandee (ранее на канале этой игры ни разу не было). Казалось, что с лёгкостью покорится. Но не тут-то было. Ситуацию спас Blood_man, с которым "менялись геймпадом" при потере жизни или после прохождения очередного уровня (большую часть игры пробежал он).


Не в первый раз на стримах запускали устаревшую (v2.1) версию хака Monster in My Pocket про Кинамана и Кулхарда.
В ней многие рядовые враги не были перерисованы.
В найденной 5-ой версии есть и Ариэль на уровне 3-2, и Симбы на кухне и у крана, и гигантские баклажаны под землёй.
Начиная прохождение, игроки получают 9 жизней.

>> СКАЧАТЬ



Информация о минувшем стриме обновлена (добавлены таймкоды, изменено описание, обложка, статистика), игры стрима загружены в Хранилище.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2023, 06:07:22 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #147 : 05 Февраль 2024, 16:16:59 »
Утиные истории 2, также как и первую часть, в своё время, можно сказать, ни разу не пытался проходить. Только однажды, на стриме у Emerald Weapon-а основательно играл в неё.
По воспоминаниям, довольно приятный платформер с отзывчивым управлением, который без особых трудностей удалось пройти.
Действительно ли это так или тогда просто повезло? Не смотря на то, что опыт прохождения игры уже есть, но совсем не факт, что "секондран" пройдет успешно.
Фёрстран сегодня тоже планируется: младшая версия вторых Утиных историй - для GameBoy. Даже, если они не отличаются, то будет интересно сравнить геймплей на двух разных консолях.

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2024, 18:02:11 от 2nd Channel »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #148 : 05 Февраль 2024, 23:31:27 »
младшая версия вторых Утиных историй - для GameBoy
Есть неплохой цветной хак

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #149 : 07 Февраль 2024, 18:01:18 »
Есть неплохой цветной хак

Мне тоже попался этот хак на глаза, когда готовился к стриму. Так понимаю, он не закончен. Меня смутили картинки на вступительном экране. В обычной версии вроде их нет:


Думал, может это некое переиздание игры было. Но, похоже, нет.

Собирался ознакомиться с GB-версией на прошлом стриме. Но тогда уже устал: так и не прошёл оригинальную игру, поскольку эмулятор вылетел. Но хотя бы одолели с Blood_man-ом в кооперативе хак, в котором добавлен Чёрный Плащ.


__________________________________________________________________


Информация и материалы по отдыхательному стриму #23.5.


Прежде всего, ссылка на ремейк Duck Tales 2 от AJ Maker-а, который он разработал посредством Construct 3:
https://aj-maker.itch.io/duck-tales-2-c3-fangame
Ремейк базируется на версии NES. Но есть и элементы с младшей версии. Например, рентгеновские очки.

Проект пока не завершён, но вполне играбельный.
На стриме были пойманы различные баги и недочёты (можете посмотреть в таймкодах). Ряд из них, возможно, возник из-за перегруженности ПК в момент стрима и накладки управления джойстика на управление на клавиатуре.
После эфира Blood_Man протестировал игру; недочётов со стрима у него не было. Правда, по его мнению, проблемы могут возникнуть, если проходить уровни "не по оптимальному порядку".
Прохождение Blood_Man-а:

Фёрстран Gameboy-версии не обошёлся без шероховатостей.
Пришлось менять эмулятор, поскольку на первом игра зависала на уровне "Египет", что обнаружилось ощутимо позже после начала прохождения. Отличающийся левелдизайн сделал игру, субъективно, интересней и сложнее. Не все секреты удалось обнаружить. В итоге игра была пройдена на обычную концовку.

В конце стрима был продемонстрирован неоконченный хак этой версии, в котором автор пробовал сделать игру цветной. А также в него были добавлены иллюстрации и анимации, отсутствовавшие в оригинале (сцена полёта на самолёте при завершении уровня, обновлённый магазин, экран пересчёта очков).
Относительно основной идеи хака - цветными в игре являются лишь открывающая заставка и фон уровня "Египет". Похоже, работа над хаком остановлена, судя по дате выхода хака (2017).

Перед запуском этого хака были продемонстрированы некоторые графические материалы: спрайтлист с неиспользованным рядовым врагом в дендивской-версии, концепт расширенного уровня "Ниагара" от AJ Maker-а для его ремейка, мокап любительской третьей части и другое.


Все материалы загружены в Хранилище; таймкоды - выставлены.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2024, 12:40:12 от 2nd Channel »