Автор Тема: Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel  (Прочитано 21189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #150 : 03 Март 2024, 15:21:14 »
Основная игра 24-го отдыхательного стрима - Skyblazer.
SNes-аналог ниндзя Ункенде по мувсету (почти), но без меча и в индийском сеттинге по имени Скай. Его задача - спасти похищенную юную волшебницу из лап местных демонов, пытающихся призвать в наш мир древнее зло.
Skyblazer объединяет в себе красивую сочную графику (благодаря чему, скорее всего, я и обратил на неё внимание, когда искал ресурсы для TNU4), приятную музыку и интересный геймплей: помимо основных уровней с видом сбоку встречаются и бонус-этапы с видом от третьего лица с использованием Mode 7.


Игра была пройдена без особых проблем и за довольно непродолжительное время.
Поэтому эфир продолжился ещё двумя играми: Street Fighter 2010 и Mitsume Ga Tooru. Обе игры ранее уже были на канале, но лишь однажды.
Прохождение первой было отложено по просьбе зрителей, а вторая - пройдена в обычном/лёгком режиме.


________________________________________________________


Как это иногда бывает, тематическое продолжение минувшего отдыхательного стрима. Сегодня ночью. Хочется разобраться с оставшимися "долгами".

А именно:
- продемонстрировать недоступный уровень на лодке в Skyblazer (было не ясно как добраться до него на карте);
- показать фан-игры по Mitsume ga Tooru (The 3-Eyed One): ремейк от AJ Maker-а и сырая наработка 2-ой части на GameMaker;
- попытаться полностью пройти Street Fighter 2010: The Final Fight.

● Ремейк от AJ Maker-а (по заверениям автора, может быть немало глюков)
https://aj-maker.itch.io/mitsume-ga-tooru-c3-fangame

ЭФИР: https://youtube.com/live/7o9Z2GmC22s

286606-0
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2024, 22:59:45 от ghostdog3 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #151 : 17 Май 2024, 19:27:34 »
Стрим по прототипу Super Mario Bros. Wonderland на Game Maker 8.1 - альтернативный взгляд на недавно вышедшую Super Mario Bros. Wonder для Switch.
Эта игра - не демейк оригинала, а вариация на тему "что, если": какой по мнению автора (Nimaginendo) могла быть данная игра, если бы она появилась в 1987 году на NES; за год до выхода SMB3.
SMBWonderland пока не завершена. Разрабатывается посредством Game Maker 8.1.

 
Поскольку продолжительность стрима перевалила за 12 часов, невошедшая в запись трансляции на Ютубе часть была загружена на пиратский канал.
В VK таких ограничений нет; там доступна полная запись, на публичной странице 2nd Channel.

Таймкоды выставлены. Их оказалось довольно много; изначально планировалось указать только метки, когда удавалось добраться до очередного мира.

Игра (4-ая ревизия) загружена в Хранилище.

Поскольку, это прототип, здесь нет множества элементов и уровней, которые автор демонстрировал на своём канале. Хотя в мире 9-4 некоторые моменты, которые не встречались на протяжении игры, увидеть можно: фрагмент уровня в лодке на волне, более опасные рядовые враги.

Игра базируется на модифицированном движке Hello Engine.
Автор сам рисует новую графику (или большую её часть), выдерживая стиль, очень напоминающий официальные игры про Марио.
Довольно удачно подбирает музыку из других игр.
И делает интересные уровни; левелдизайн увиденных (более 30) не вызвал практически никаких нареканий.
Имеются, правда, вопросы к хитбоксам некоторых врагов и объектов: их стоило бы сделать меньше. Было поймано несколько некритичных багов.
Исправит ли автор эти недоработки - неизвестно, поскольку есть подозрение, что программная часть игры (причём на движке, который изначально писал не он) ему даётся с определённым трудом.

Но всё же, эти "минусы" практически полностью перекрываются перечисленными выше плюсами.
Даже на готовых движках далеко не каждый может сделать интересную, атмосферную игру.


Автору это, на мой взгляд, удалось.
Он был в чате под конец стрима; рассказал об идеях и ответил на некоторые вопросы.
К слову, данный проект у него не единственный. Преимущественно, это игры по Марио. Есть и "прототип" SMB1, который планировалось показать на стриме. Но, как известно, всё эфирное время занял SMBWonderland 1987.
В одном из роликов разработчик демонстрировал Контру на всё том же Hello Engine (очень вероятно). А также он делает игру(ы) по Donkey Kong Country.

____________________________________________________________

На позапрошлом стриме после разработки TNU4 было продемонстрировано демо фанатского кроссовера Mortal Kombat x Megaman от Emsi-D с Blood_man-ом.

В игре доступен один уровень - локация Gutsman-а из Rockman 1.
Китана - под контролем игрока, а Милина - босс.
В других уровнях (если разработка продолжится) планируется сделать возможность игры за других персонажей против иных оппонентов (например, Саб-Зиро против Скорпиона и т.д.). Будут и уровни за Мегамена.



Графика и основное управление выдержаны в стилистике игры про анимешного робота.
А набор приёмов бойцов отвечает тому, что был у них в Смертельной Битве. Т.е., Китана - не стреляет из руки энергетическими шарами, а кидается веерами, может оглушать противников волной от этого оружия и делает дэш в воздухе.

✪ СКАЧАТЬ



● Фаталити могут совершить оба персонажа.
● На версус-экране кнопкой Select можно менять палитру бойцов.
● Есть секретная битва с боссом из Kyatton Ninden Teyandee.



ᐅ ПРОХОЖДЕНИЕ (таймкод)


На публичной странице 2nd Channel в ВК, а также в Дискорде в "Проекты" добавлен раздел по этой игре.
Поступающая информация будет сосредоточена там.


Аналогичный раздел появился и по Super Mario Bros. Wonderland 1987 - фан-игре с прошлого стрима:
VK
Discord
« Последнее редактирование: 24 Май 2024, 23:50:30 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #152 : 30 Июнь 2024, 17:35:06 »
Без малого 2 года после 71-ой "пиратской" трансляции на дополнительном канале прошёл очередной стрим.
Вернуться на Пиратский канал планировалось и раньше, но обстоятельства всегда складывались иначе.
Нестыковки с планируемым эфиром по 18-ой годовщине прохождения TNU3, а также события в проекте TNU4 внесли свои коррективы, что явилось лишним поводом, наконец, провести стрим на Пиратском канале, чтобы не растягивать очередное долгое молчание (1.5 месяца).


Jungle Book удалось пройти без особых проблем. Думал, что знаю о ней практически всё, но Blood_man рассказал о ряде неизвестных мне моментах:
- дополнительный кредит игрок получает не за набранные очки, а за особый предмет - лист какого-то растения, который есть в бонус-этапах;
- музыка на 8-ом уровне должна была играть полный цикл, а не только вступительный фрагмент. И на боссе её прерывание не планировалось. Другими словами, музыкальное оформление 8-го уровня забаговано.
ХОТЯ в саундтесте в опциях под номерами 6 и 8 присутствуют обе версии композиции. И всё-таки даже с самого начала слышна разница в их звучании.

Robocop 3 так и не покорился.
При первой попытке с 41% на старте последнего уровня ниндзя, неожиданно, сумели победить. Повторная попытка окончилась с худшим результатом; на 4-ом уровне.

После этого подключился Blood_man, предложив без особого повода пройти фанатский порт 2-го Соника на ПК, сделанный на базе переиздания игры на Андроид в 2013-ом году - Sonic the Hedgehog 2 Absolute.
Игра пройдена на лучшую концовку с посещением вырезанного из оригинала уровня "Hidden Palace".

В конце глянули хак SMB1, который в день трансляции в общий чат в Дискорде прислал Lancuster: про гигантского (увеличенного в 4 раза) Марио, который сносит на своём пути не только всех врагов и боссов, но и платформы. В том числе, может проломить пол.
Глянули пару уровней (и -1 тоже).
При окончании времени игроку устанавливается спрайт проигрыша большого Марио - вырезанный элемент из оригинала: о нём, вроде как стало известно лишь из архивных видео (тв-репортажа по разработке SMB1).

До запуска вышеперечисленных игр было рассказано о важных новостях TNU4. Их ещё не раз обсудим в будущем.


« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2024, 23:01:15 от ghostdog3 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TaleSpin (SEGA) и Chip 'n Dale: TaleSpin Levels (NES) и Нарезка
« Ответ #153 : 05 Август 2024, 16:41:22 »
Знакомая со времён приставок, но ещё ни разу не пройденная до стрима игра по мультфильму "Чудеса на виражах" для Sega Mega Drive, а также хак первого "Чип и Дейла" с уровнями Денди-версии "TaleSpin" от Roket-а.
Игры пройдены. Правда, с использованием сохранений.



Появления кошки в кадре, фрагмент, не попавший в оригинальную запись трансляции из-за просадки интернета и бонусное видео от нового зрителя "Лего секреты", которое он сделал во время 26-го отдыхатального стрима по Tale Spin.

« Последнее редактирование: 09 Август 2024, 17:36:50 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Новая вариация Arc Hound от китайского разработчика Gurgle Durian под названием "Contra Final Force" оказалась довольно сложной игрой (как и большинство иных разработок автора). Она вытеснила из эфира все остальные запланированные игры, а сама так и не покорилась (с читом на 30 жизней продвинуться удалось не дальше 4-го босса).

Эта версия Контры Форс отличается широким экраном, изменённым поведением боссов, визуальными элементами, не всегда повторяющим за оригиналом левелдизайном, а также новшествами в геймплее (которые не меняют принципиально старые правила, но, тем не менее, вносят ощутимые коррективы):
- все оружия из оригинала доступны изначально и они не теряются
- появился подкат с неуязвимостью
- можно прокачивать уровень игрока до трёх (по сути, скорость стрельбы и только, вроде как)

Скорость геймплея весьма высокая. Особенно это заметно на боссах.

Отличия от первоисточника кого-то могут оттолкнуть от этой игры, но лично мне показались интересной и сложной (в стиле автора) альтернативой.

В противовес предыдущей вариации Contra Force от 2020-го года (которую мы рассматривали на одной из старых тематических "Ночей Gurgle Durian и Dunami", а также я делал обзор и записывал полное прохождение) здесь можно играть на двоих.

Есть режим битвы с боссами.

ЧИТЫ В ГЛАВНОМ МЕНЮ
- перед непосредственным выбором персонажей, кнопки ВЛЕВО-ВПРАВО позволяют выбрать желаемый уровень
- в самом начале, при мигающей надписи, зажать ВВЕРХ (возможно, и удерживать) и начать игру. Герои стартуют с 30 жизнями вместо 10.


ᐅ НЕУДАЧНЫЙ ФЁРСТРАН

СКАЧАТЬ
АВТОР



Автор этого арта: Pilstud


___________________________________________________________________________


Вторая новая Ночь Gurgle Durian-а прошла уже ближе к тому, как планировалось. А именно, были показаны и другие проекты автора. Правда изначально заявленный временной лимит в 20 минут для каждого уровня каждой игры соблюсти не получилось.
Зато Contra Final Force покорилась: пройдена от начала до конца.
Потрачено 668 жизней за 3 часа 16 минут 43 секунды.

ᐅ Таймкоды к минувшему стриму выставлены; показанные игры загружены в Хранилище:


Кроссовер Kage с Ninja Gaiden 3, казался не таким сложным, как предыдущая игра.
Не раз были замечены новые интересные решения в левелдизайне. В частности, запомнился падающий потолок в новой локации 02-2E, а также высокий подъём в т04-2B и 05-1B.
Но скорость происходящего на экране по мере продвижения становилась довольно высокой. К этому добавилось чрезмерное количество рядовых врагов в весьма неудобных местах на уровнях.
А в конце, скорее всего, всё ограничилось бы сухой надписью "The End" и парой строк статистики с "копирайтами".

В совокупности - это главный бич (хотя кому как) игр китайского разработчика, который после трёх часов прохождения отбил желание продвигаться дальше: остановились на уровне 06-1C.
Но не стоит списывать со счетов банальную усталость и неминуемые отвлечения на стриме.
Так что, возможно, при иных обстоятельствах пройти игру удалось бы, и приятных впечатлений она оставила бы больше. Хотя она и так их оставила.

Далее по плану оставались игры, которые мы уже рассматривали на предыдущих тематических "Ночах" ещё на забаненном канале.

Из-за долгой возни с Kage, демо ремейка оригинального Shadow of the Ninja от 2020 года было решено не смотреть.
1-ый уровень в ремейке Mighty Final Fight, а также в Contra Overkill (есть большой выбор оружия, которое может выпасть персонажу при прохождении) не был пройден.
Кроссовер Ninja Ryukenden и Contra Force, в котором Ункенде попадает в 1, 3 и 5 уровни неканоничной Контры тоже не был пройден до конца.

На протяжении стрима зрители (скорее один зритель под разными именами) присылали фотожабы.
Они, как и прежние, доступны в соответствующем канале в Дискорде / альбоме ВК.


286610-0


Фёрстран TaleSpin TurboGrafX-16, которая была приписана в программу с играми Gurgle Durian-а (потому что казалось, что мы быстро с ними разберёмся), было решено перенести - устали: эфир длился 9 часов.


__________________________________________________

Сегодня при просмотре TAS оригинальной Contra Force узнал, что из-за бага с ящиком на первом боссе можно пропустить 2-ой уровень.
Попробовал его повторить, но не вышло (зато игра по-разному вылетала).

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2024, 23:04:07 от ghostdog3 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
"Чудеса на виражах" для TurboGrafX-16 оказалась более кривой игрой, чем аналог для Sega Mega Drive. Поэтому прохождение не обошлось без сохранений.
В этой версии более красочная и узнаваемая графика, разнообразный геймплей (пусть и кривоватый). Но менее интересная музыка и ещё более странная концовка (по крайней мере, для человека, не знакомого с первоисточником).

Поскольку с главной игрой стрима разобраться удалось менее, чем за два часа, было решено позапускать ещё странных и не столь примечательных игр: различные пиратские Аладдины, Kid Kool, Ninja Hattori-kun, Musashi no Ken (последняя - хак с максимальным здоровьем и 99 жизнями; пройдена с сохранениями).

В конце Blood_man предложил пройти ремастер Утиных историй, что затянулось почти на три часа.

Смесь 2D и рисованной графики (как в мультсериале) выглядит необычно. Музыка - качественные аранжировки оригинальных чиптюн-композиций. Сюжет больше раскрывает деталей оригинала (которые, возможно, не подразумевали разработчики игры на NES). Наличествует множество удачных геймдизайнерских решений в оформлении (меню, опции, переходы между уровнями), а также уникальный контент в виде новых локаций и фрагментов у оригинальных.

Атмосферу мультсериала дополняет, безусловно, и озвучка.
Однако, субъективно, подобные, более продвинутые игры, проигрывают в восприятии серьёзности, целостности и даже реалистичности происходящего - не покидает ощущение искусственности действа на экране: т.е., это и не мультфильм, и не игровые персонажи. А будто фигурки знакомых героев на красивых пейзажах. По крайней мере, это личное впечатление; из-за чего, в том числе, мне не нравятся современные игры: графика, звуки, физика более реалистичны. Но из-за ограничения в виде того, что всё действо происходит в рамках управляемой игры, не естественность ощущается острее.

Тем не менее, сам по себе проект оставил приятные впечатления. И уж точно не выглядит, как проходная игра по известной франшизе и не делает исключительно ставку на ностальгию и известность игры-источника.


Таймкоды к стриму выставлены; игры, как обычно, загружены в Хранилище, а информация в таблицу статистики стримов внесена.

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2024, 01:20:10 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Adventure Island 4 (+ Plus) и VS. SMB: Home Edition | Об играх с 2nd-STREAM #29
« Ответ #156 : 03 Октябрь 2024, 16:32:15 »
Завершающая квадрологию Островных приключений мастера Хиггинса (Такахаши) игра в немного нетипичном жанре: геймплей перешёл от простого сайдскроллера к платформеру в глобальной игровой карте мира с элементами квеста.


Вначале немного о первом прохождении, которое было ещё до стримов (в 2018-ом году). Тогда фёрстран растянулся на несколько дней.
Мне, как человеку, неискушённому играми подобного жанра (и он, честно сказать, не особо нравится) AI4 запомнилась, оставив положительные впечатления. Не было негодования от нетипичного геймплея; графика, музыка, незамысловатый сюжет - всё понравилось.

К моменту проведения стрима игра уже немного подзабылась. Поэтому в какой-то степени прохождение на стриме было повторным знакомством.
Но в этот раз пройти игру удалось всего за один день. Вернее, за одну трансляцию.
На восприятии это соответствующим образом отразилось: хотелось поскорее пройти игру, отвлечения на стриме, усталость - всё это несколько притупляет погружение в игровой процесс, оставляя после себя меньше положительных впечатлений.

Лёгкая критика:
- Водоплавающий динозавр даётся слишком поздно: секции, где он пригодился бы уже пройдены (например, в битве с полубоссом), а дальнейшие места с водой уже не являются основным маршрутом
- В мини-играх не всегда срабатывают кнопки AB. Возможно, проблема в эмуляторе (Nestopia v1.37). В одной из мини-игр был пойман основательный глюк, когда игрока выкинуло куда-то далеко назад. В обязательных мини-играх для победы достаточно зажать турбо-кнопки (в моём случае, если они, конечно, заработают). А необязательные (из увиденных) довольно сложны и не прощают ни одной ошибки.
- Некоторые враги попадаются очень редко (возможно, всего единожды). Причём знаковые: енот/лис, выбегающий после цветка и жаба (одни из самых опасных врагов предыдущих частей)
- Предметы в инвентаре схожи по свойствам (молотки, сноуборд/скейтборд) и мало мест где их необходимо использовать

Смысл системы чекпоинтов с обязательным возвращением домой для сохранения поначалу был не ясен. Но по мере прохождения всё встало на свои места.
Особо запомнился квест по дороге в пирамиду и в самой пирамиде - персонально любимый уровень подобной тематики в играх: атмосферный нелёгкий путь и достаточно запутанный лабиринт.
Концепция главного злодея в своё время разочаровала (ещё до прохождения, когда узнал о нём из какого-то обзора). Но теперь отношусь к нему более терпимо. Тем более, когда из фанатской викии узнал, что этот персонаж - демон (как и все остальные боссы в игре, а не просто какие-то условные животные).

Как и прежде, считаю эту игру интересным представителем жанра и серии. Она подходит на роль последней части Adventure Island и последней игры на Денди (или одной из).


Поскольку игра покорилась, казалось, что устраивать дополнительный стрим не придётся.
Но потом вспомнилось, что есть ещё любительский HD-ремейк этой игры, который когда-то давно рекомендовал опробовать на стриме Про Игрок. Поэтому состоялось тематическое продолжение трансляции.


Adventure Island 4 Plus за авторством Masked Longplayer написан на Unreal Engine 4.
Особенности:
- Широкий экран
- Во многих локациях звучит музыка из второй и третьей частей серии
- Механика реализована сносно (хотя ощутимо не дотягивает до оригинала). И иногда довольно сильно глючит. Пример 1, пример 2, пример 3.
- Динозавры, которые становятся доступны после боссов, поменялись местами (птеродактиль даётся последним)
- Чекпоинт запоминается без необходимости возвращения домой
- Динозаврам можно повышать количество здоровья, но за прохождение данная возможность ни разу себя не проявила (возможно, требовался специальный айтем)
- У боссов отображается количество здоровья и его стало больше. Поведение некоторых немного изменено.
- Добавлены таблички с подсказкой какой предмет использовать (хотя куда полезнее было бы объяснение того, что скорость персонажа в мини-играх зависит от количества собранных фруктов)
- В титрах героев нужно довести до пальм самостоятельно (было забавно, как глюкнутый бумеранг добрался до героев даже там)

Как пишет автор, проект для него стал платформой для изучения UE4. Поэтому, как и ожидалось, в его версии есть определённое количество недоработок разной степени фатальности: от незначительных графических огрехов до вылета игры.
В целом, несмотря на немного возросшую сложность при битве с некоторыми боссами (больше здоровья, некоторая кривость и незначительное изменение поведения), за счёт изменения работы чекпоинтов в первую очередь, игра оказалась не такой трудной.
Играть можно. Но есть, конечно, над чем поработать.







Расширенная версия композиции из видео со сгенерированными ИИ образами персонажей из Streets of Rage за авторством A_Geeky_Channel.


Музыка (кавер на Angel of the City из боевика Кобра с Сильвестром Сталлоне) кому-то показалась неуместной для SOR. Но не мне; мне она очень даже понравилась.
Только, увы, изначально кавер получился у автора не полным.

Поэтому возможное окончание выбрал самостоятельно из почти 20 вариаций, сгенерированных в Suno.
Выбранный в итоге вариант пришлось обрабатывать, вырезать по моему мнению лишнее.
Итог получился неидеальным; заметны склейки, а в завершающей части звук немного "грязнее", чем в изначальной.
Но теме не менее, думаю, сносно.

ИИ продолжает удивлять и вселяет надежду, что в будущем и благодаря ему будет возможность увидеть много интересных и качественных проектов (в данном случае, фильмы по любимым играм).

Скачать MP3
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2024, 08:37:11 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Castlevania IV & Prototype // 2nd-STREAM #30 + Нарезка
« Ответ #157 : 26 Октябрь 2024, 17:20:27 »
Пересказ на совершенной игровой системе первой поведанной игрокам на NES истории про борьбу представителей семейства Бельмонтов с вампиром графом Дракулой.


Игру удалось пройти по-честному, без сохранений.
Тяжело дались финальные два уровня. Особенно долго пришлось задержаться на предпоследнем.
Во время паузы были продемонстрированы некоторые шуточные ролики по Castlevania от Артура a.k.a. Archer Norinton-а.
После прохождения основной игры был запущен прототип. В нём имеется немало заметных отличий.


Компиляция из 8 юмористических роликов по Castlevania от Артура a.k.a. Archer Norinton-а - первых его работ с флэш-анимацией, часть из которых была показана на стриме во время перерыва.

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 21:11:42 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вторая встреча по прохождению гексалогии Megaman / Rockman на Денди.
Вымученное прохождение третьей (хак, в котором восстановлено множество вырезанных деталей) и четвёртой частей серии.


Ближе к концу трансляции ноутбук заел; пришлось делать небольшую паузу. Но прохождение игры удалось продолжить с того места, где эфир остановился благодаря старому сохранению.
Это уже второй стрим за историю канала, который продлился дольше временного лимита, установленного Ютубом.
Поэтому запись несохранившейся части трансляции загружена на Пиратский канал.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2024, 14:42:12 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фёрстран Super Mario Bros. Wonder for Classic Players
« Ответ #159 : 21 Декабрь 2024, 14:45:01 »
Фёрстран альтернативной фанатской версии проекта по мотивам официального Super Mario Bros. Wonder - видение автора того, какой могла бы быть игра, если бы она вышла в 1988 году (но это не демейк с Nintendo Switch), до оригинальной SMB3.


СКАЧАТЬ
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2024, 11:12:54 от 2nd Channel »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1549
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #160 : 21 Декабрь 2024, 23:10:53 »
Спасибо за информацию, до этого не знал, что продолжения в Jungle Book на Денди - это листики из призового этапа.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #161 : 22 Декабрь 2024, 06:40:45 »
Цитата
Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. Такие изображения стоит либо оставлять как ссылку, либо прикреплять файл как вложение с ограничениями по ширине (до 700px). ghostdog3
OK

Спасибо за информацию, до этого не знал, что продолжения в Jungle Book на Денди - это листики из призового этапа.
Пожалуйста. Я тоже долгое время не знал. Только на момент публикации ребята рассказали. Казалось, что ничего нового об игре уже не знаю

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги 1-го «сезона» MEGAMAN-ских встреч
« Ответ #162 : 11 Март 2025, 11:45:31 »
Итоги 1-го «сезона» MEGAMAN-ских встреч




Гексалогия про Мегамена на Денди, наконец, покорена. Не за три, не четыре, а четыре с половиной стрима.

Идея одолеть по две игры за эфир оказалась не самой удачной: опыт с затянувшимся прохождением, казалось, не трудной четвёртой части (после третьей) соврать не даст. Из-за этого завершающий фрагмент Megaman-ской встречи №2 не сохранился в оригинальной записи трансляции (лимит в 12 часов (точнее, 11:55:00)). Он, как и часть предпоследнего стрима с прервавшейся из-за пропавшего интернета попыткой пройти 6-го Мегамена опубликован на Пиратском канале.

Таким образом, "первый сезон" Мегаменских встреч состоит из следующих эфиров:
  • Прохождение первых двух игр гексалогии (там же демонстрировался SMB1 VS Airman)
  • Третий и четвертый Мегамены. Прохождение MM4 оказалось слишком долгим и вымученным.
  • Только Мегамен 5 (после неудачного опыта с предыдущей игрой)
  • Почти половина 6-го Мегамена: 7 из 8 робот-мастеров было одолено. Интернет пропал, пришлось эфир отложить.
  • (4.5). Вторая половина 6-го Мегамена, показ запланированных видео, просмотр неиспользованных ресурсов игр, пара мелких тематических проектов.

Общая длительность этих трансляций превышает целые сутки. Сделайте скидку на элементы (приветствия, прощания, демонстрация не игр) и сам факт проведения стрима (характер трансляций предполагает постоянные отвлечения и меньшую концентрацию во время прохождения), а также и на то, что это был почти фёстран (не смотря на то, что все шесть игр ещё до вещания 2nd Channel уже были когда-то пройдены, но многое забылось; в особенности то, что было в поздних двух).


Далее сугубо личные впечатления



Первый Мегамен стоит особняком от остальных игр серии. В нём больше абстрактной графики, что придаёт ему соответствующий "сдержанный" (можно сказать, "холодный") характер.
Поскольку это первая игра в серии, всё что есть в ней не воспринимается вторично, как "это уже было".

***

Второй Мегамен, как известно, самый популярный из гексалогии. Возможно, потому, что его релиз состоялся в наиболее благоприятные времена для NES; когда консоль была на пике популярности в мире / США. В отличие от первой части, здесь больше уровней, меньше абстракций, музыка такая же цепляющая, сложность приемлемая - довольно высокая для новичка, но не сказать, что запредельная.

***       ***       ***


Третий Мегамен, наверно, ещё проще, чем предыдущие игры: Жёлтого дьявола из MM1 (по сложности) или 4-го уровня доктора Вайли с боссом-пушками, которые можно уничтожить только определённым оружием в MM2 - чего-то такого тут нет. Но не сказать, что сложность низкая.

Разработчики не успели в своё время сделать всё, что планировали для этой игры. Поэтому на стриме, было прохождение не оригинала, а хака "Improvement" с частью их не воплощённых идей (и, наверно, додумками).

В целом, уровни после робот-мастеров в первых трёх играх гексалогии запоминающиеся, атмосферные, интересные. По крайней мере, замки доктора Вайли в Мегамен 1 и 2 отпечатались в памяти хорошо.

В третьем Мегамене больше понравились уровни Skull Man-а. Пускай, это более усложнённые версии робот-мастеров, но с концептуально интересным боссом, который получает способности роботов из предыдущей (второй) игры серии.

Уже в MM3 были достаточно заметные моменты самокопирования (лично я воспринимаю это не как недостаток идей, а как вдохновение разработчиков своими же играми (+ попытка вновь обратить внимание широкой аудитории на идеи из предыдущих частей)): возвращение Жёлтого дьявола (но в более простой форме), босс-двойник Мегамена (теперь он не один, а в тройном экземпляре). А что там ещё было в конце третьего Мегамена уже не помню... Разве что появляется новый враг на уровне (и, вроде, только единожды).

***

Мегамен 4 запомнился новым антагонистом - доктором Коссаком (да, не Казаком - так нравится больше) со своим отдельным замком.
А также:
  • музыкой босса (второе место среди аналогичных композиций из других игр серии (первое - у MM2));
  • музыкой финального босса;
  • огромными боссами, взаимодействующими с окружением;
  • появлением возможности заряжать мегабастер;
  • уровнем Bright Man-а: будь у меня в детстве гексалогия, его уровень по атмосфере, наверно, был бы одним из самых ярких впечатлений (хотя сам уровень любимым не назову).

Игра чувствуется действительно продолжительной: 8 робот-мастеров, 4 уровня доктора Коссака и потом столько же Доктора Вайли (не помню, было ли, как и во втором Мегамене, продолжение после битвы).

Без использования мегабастера и оружий, к которым уязвимы робот-мастера, довольно тяжко (воспоминания об изнурительном прохождении игры на стриме не отпускают).

Концовка, хоть по началу выглядит "по-детски", но всё ещё атмосферна; с поездкой на поезде. Напоминает завершение первого Мегамена с его возвращением домой.


***       ***       ***

Мегамен 5 и 6, пускай в техническом и графическом плане превосходят предшественников, но показались наименее запоминающимися.
Сравнительно большая комичность, яркость, пониженная сложность, возможно, сделали своё негативное дело, уменьшив "атмосферность".



Мегамен 5, пожалуй, всё-таки будет посочнее, чем прощальная часть на Денди:
  • больше бросаются в глаза не стандартные габариты робот-мастеров (Stone Man, Gravity Man);
  • новшества в механиках: смена силы и направления гравитации, поездка на гидроскутере (причём, с боссом);
  • геймплейные элементы: сбор букв на уровнях для получения самонаводящегося оружия (очень поможет в финале), развилки / секретные комнаты (правда, возможно, всего одна);
  • много мест с параллаксом, анимацией окружения.

Однако после робот-мастеров MM5 уже не такой интересный.
Замок Протомена состоит из трёх уровней (а не четырёх, как было обычно). Во всех них играет одна и так же музыка.
Боссы в MM4, к примеру, были получше.
Уровни Вайли тоже не столь запоминающиеся; челенджа не предлагают. Хотя имеют новшества: есть развилка (кажется) и водная секция, которая до этого в игре не встречалась (хотя технически это может быть переделанная механика ослабления гравитации).

MM5 - единственная игра, где для рефайтов с робот-мастерами не выделено специальных комнат: игрока "телепортирует" прямо на уровень босса. Возможно потому, что механика некоторых предполагала соответствующее окружение, из-за чего сделать одну комнату для всех было нельзя.
Концовка не такая впечатляющая, как ранее.

***


Mегамен 6 ещё со времён фёрстрана запомнился, как менее сочный, пустоватый по сравнению с предыдущей частью. И в целом, менее интересный.

Оттого приятно было ощутить несколько иные впечатления, более положительные, на стриме.

Здесь развилки стали более актуальны. В 4 из 8 начальных уровнях есть альтернативные комнаты боссов (в которые можно добраться по этим самым развилкам). Это не просто вносит разнообразие в геймплей, но и является условием для получения птички Beat-а, которая появилась в MM5. Правда здесь от неё толку гораздо меньше. В течение прохождения, по сути, ни разу не использовал. А там, где хотел, этот помощник оказывался абсолютно бесполезным (в том числе и на последнем боссе).

Графика яркая. Но ей не хватает анимации. Редко, но можно встретить параллакс на уровнях. Опять же, на фоне MM5 это "пустоватость" становится заметнее.

О том, что в арсенале есть и оружия поверженных робот-мастеров, приходилось вспоминать реже обычного. По сути, только способность Flame Man-а могла иногда пригодиться (растопить ледяные стены, чтобы добраться до бонусов).


Для обнаружения большей части секретов, как никогда ранее, больше были нужны способности робопса Раша (который появился, к слову ещё в MM3).
Но в MM6 робопса на уровнях мы не видим. Вместо этого, он даёт непосредственное усиление самому Мегамену: он может разбивать блоки, преграждающие доступ в секретные локации, а также получает способность летать.
В отличие от остальных оружий, эти умения ограничены по времени применения, а не по количеству заряда энергии. Другими словами, обе эти важные способности можно использовать постоянно, делая небольшие паузы (в ожидании автоматической активации доступности способности к очередному использованию).

Сюжет наиболее комичен: антагонист - всё тот же Доктор Вайли, но вначале переодетый (и заявляющий, что он Мистер X, а не Вайли).
Финальные уровни не столь трудные, как раньше (гораздо сложнее было попасть в некоторые секретные места). И в целом, левелдизайн показался не столь интересным: врагов не так много, некоторые используются слишком часто, другие всего единожды.
По завершении игры не ощущается, что история про Мегамена теперь уж точно подошла к концу (хотя бы на Денди).

Тем не менее, игра хороша. Она оставила приятные впечатления по большому счёту. Просто на фоне других частей не смотрится столь интересно.




Таймкоды к выставлены, материалы загружены в Хранилище.
В том числе и сегавские ремиксы, которые играли на фоне на протяжении Мегаменовских встреч.




Мегамен, считаю, заслуженно любим многими игроками. За геймплей, музыку, геймдизайн. Гексалогия включила в себя очень много интересных идей. Прохождение держит в тонусе, не даёт заскучать (учитывая, продолжительность каждой из них и факта того, что игр шесть). Неудивительно, что серия получила дальнейшее развитие. В том числе и обширное фанатское творчество (множество игр, прежде всего).

По Мегамену я ничего кроме игр на Денди не проходил. Так что в будущем будет достаточно поводов продолжить тематические эфиры.
А пока можно отдохнуть.

« Последнее редактирование: 14 Март 2025, 03:15:18 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Секондран Super Mario Bros. Wonder for Classic Players
« Ответ #163 : 16 Март 2025, 12:04:26 »
Вторая попытка пройти альтернативную 8-битную версию фанатского проекта по мотивам официального Super Mario Bros. Wonder.
В первый раз победа была близко - удалось сразиться с Боузером (обычная и секретная битвы).

ᐅ YOUTUBE
ᐅ VK ВИДЕО LIVE

22:15 Баку
21:15 Москва
20:15 Киев


Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1549
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #164 : 16 Март 2025, 17:33:25 »
2nd Channel, когда/если вернётесь к Рокмену, советую обратить внимание на 5 часть на Game Boy (она же Rockman World 5). В отличие от некоторых других частей на GB, она не слеплена из несовских частей, а самостоятельная. Есть поддержка Super Game Boy (добавляет цвета на уровни). Вышел через год после 6 части на Денди и за год до 7 части на SNES.

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #165 : 16 Март 2025, 19:19:28 »
2nd Channel, когда/если вернётесь к Рокмену, советую обратить внимание на 5 часть на Game Boy (она же Rockman World 5). В отличие от некоторых других частей на GB, она не слеплена из несовских частей, а самостоятельная. Есть поддержка Super Game Boy (добавляет цвета на уровни). Вышел через год после 6 части на Денди и за год до 7 части на SNES.

Зачем? Есть же DX-патч, полностью колоризованная.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #166 : 18 Март 2025, 12:51:32 »
2nd Channel, когда/если вернётесь к Рокмену, советую обратить внимание на 5 часть на Game Boy (она же Rockman World 5). В отличие от некоторых других частей на GB, она не слеплена из несовских частей, а самостоятельная. Есть поддержка Super Game Boy (добавляет цвета на уровни). Вышел через год после 6 части на Денди и за год до 7 части на SNES.
Спасибо за рекомендацию. Да, думаю вернуться к Мегамену когда-нибудь. Ничего, кроме игр на Денди не проходил про него. С Мегаменом на Сега, Снес и ГБ планирую ознакомиться. Может как раз ГБ-игры будут первыми. Правда, это будет ещё, наверно, не скоро.



Опыт прошлого прохождения, секретные бонусы, дающие по 30 жизней, также как и блоки с жизнями, разбросанные во множестве уровней, помогли довольно быстро почти полностью преодолеть Super Mario Bros. Wonder for Classic Players.
Финальный босс Боузер в 8-ом мире заставил потратить не один час и все накопленные жизни (из-за чего мир 8-4 приходилось перепроходить раз 5).
В конце концов, одержать победу удалось.
Правда не совсем "по-честному" - с использованием атак огненного цветка, что относительно обычной битвы, когда приходится дожидаться момента для атаки, ощутимо проще и быстрее. Однако автором такое упрощение было сделано намерено, поскольку дойти до битвы с Боузером, сохранив цветок, и не потерять его при битве, довольно трудно. К тому же у вас будет всего одна такая попытка до очередного Game Over-а.

К игре было приятно вернуться вновь; множество интересных идей автора (он, к слову, присутствовал во время стрима в чате) не дают заскучать.
Кстати, в игре есть "минусовой" мир. В него можно попасть из уровня 3-1: впервые он был показан на этом стриме - весьма необычный и интересный секрет.


Таймкоды выставлены.
СКАЧАТЬ (версия со стрима / не новейшая)

Также, помимо восьми миров (+ минусового) есть и секретный 9-ый мир.
Не сказать, что он простой (тем более, до босса будет довольно продолжительный лабиринт), но на прошлом стриме эти уровни уже были пройдены: поэтому как это сделать в памяти ещё осталось.
Накопленные до максимального лимита (x100) жизни путём известного трюка из SMB1 (прыжки по купе, постоянно рикошетящей от стены) заметно повышали шансы на то, что последняя битва с гиганстким Боузером в этот раз завершится победой. Однако в итоге софтлок после окончания таймера не позволил этому случится.

Автор говорил, что на стриме была запущена устаревшая версия игры. А в свежей он этот и некоторые другие баги, которые случались во время прохождения, поправил.
Когда-нибудь представится повод это проверить.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #167 : 24 Март 2025, 10:06:16 »
Ещё не первое апреля, но что тянуть-то...
Жыкенден опять сделал игру. С простейшим геймплеем и весьма увлекательную...


Отписывайтесь, ставьте дизлайки, не рассказывайте друзьям.
Шуточное видео, не оскорбляйтесь (вдруг кому-то захочется).
Ошибки во вступительном тексте сделал я, не Жыкенден. Торопился и не заметил.


КАНАЛ АВТОРА

МОЖЕТЕ СЫГРАТЬ САМИ

БОЛЕЕ ВМЕНЯЕМОЕ ВИДЕО, К ПРИМЕРУ

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жыкенден в последнее время даёт о себе знать: то небольшой раннер по мотивам 2nd Channel, то ещё одно появление на ТВ в программе "Мир Dendy".


Именно эта находка напомнила и подкинула повод попробовать пройти Ninja Cop Saizou / The Wrath of Black Manta, которая на Денди у некоторых значилась ни чем иным, как продолжение трилогии Ninja Ryukenden (правда, на самом деле, эта игра вышла в 1989-ом году, ещё до второй части серии, но кому интересны такие мелочи...).

Прохождение игры оказалось не столь сложным, хотя и не сказать, что быстрым.
Обнаруженная возможность использования спецприёмы очень пригодилась в конце игры. Без неё, вероятно, победу одержать не получилось бы.

Но до запуска этого "Ninja Ryuken 4" была опробована и пройдена менее, чем за полчаса мобильная Super Contra для японских телефонов - игра, дампа которой долгое время не было.
Она представляет собой смесь аркадной (или сделанной на её базе) графики с уровнями NES.
Возможность автоматической стрельбы, а также относительно невысокая динамика по понятным причинам позволили долго с прохождением не возиться.
Субъективно, весьма приличная для своего времени и платформы версия Super C.

Скачать игру можно в Дискорде Keitai Wiki - группы энтузиастов, специализирующихся на дампинге игр с мобильных телефонов: https://discord.gg/tWUYbF3N9F
Их сайт: https://keitaiwiki.miraheze.org/wiki/Glossary

После относительно быстрого завершения всех поставленных на данном стриме целей было решено попробовать одолеть Супер Контру на NES. Ведь в прошлый раз, когда она была на стриме, пройти её не получилось.
Но и в этот раз дважды все кредиты были растрачены, а игра так и не покорилась.

Стыдно...
Поэтому будет реванш. На Пиратском канале.

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2025, 17:53:28 от 2nd Channel »