Запись эфира по просмотру 21 и 22 серий (сюжетно связанных) аниме GS Mikami, состоявшегося пару дней назад, Трансляций тоже две, поскольку под конец просмотра первой серии из-за просадок пришлось перезапустить стрим.
Злодей по имени "Пейпер" из этих серий был боссом предпоследнего, 6-го уровня в игре про этого изгнателя духов Миками Рейко на Super Famicom.
Небольшая рецензия по относительно недавно прошедшей 2-ой "Ночи Gurgle Durain и Dunami".В рамках эфира были показаны две игры от Gurgle Durain, написанных на Game Maker: своеобразные порты Kage / Shadow of the Ninja / Blue Shadow и Contra Force.
Обе игры имеют определённые специфики в геймплее. Оригинальная механика воспроизведена довольно качественно, однако есть ряд упущенных или недоработанных моментов.
В Contra Force - это отсутствие физики лазания по цепям, изменённое меню выбора персонажа, в котором игрок уязвим, отсутствие ряда уникальных для определённых уровней платформ; звуки преимущественно не из оригинала (вероятно потому, что в сети найти nsf со звуковыми эффектами автор не смог), нет музыки выбора персонажей/паузы, нет брифингов (катсцен) вначале игры, между уровнями и завершающих анимаций при окончании уровня (какая концовка - на стриме не узнали), отсутствие возможности игры вдвоём и вызова компьютерного напарника.
В Kage больше бросается в глаза отсутствие заморозки врагов на небольшой промежуток времени при нанесении им урона, неиспользованная шкала, накапливаемая по ходу прохождения.
Тем не менее, несмотря на некую "конвеерность" перечисленных игр (они явно написаны на одном движке либо код у них очень схож, и они имеют общие геймплейные элементы: меню, экран Game Over-а и прочие детали) играть в них комфортно и интересно.
Левелдизайн уровней неожиданно отступает от полного копирования и "вводит" новые фрагменты в уже знакомые уровни. Боссы стали порезвее и опаснее. Также имеются обновлённые геймплейные элементы: в Contra Force - это уникальные спецприёмы у каждого из персонажей, возможность получения жизни за набранные очки, а также большая надобность пользоваться разными оружиями и, как следствие, проходить игру, используя всех персонажей. В Kage - из-за отсутствия заморозки врагов - более частое и вдумчивое использование метательного оружия, прокачивание основного у обоих персонажей (героев можно менять по ходу прохождения) и т.д..
В целом, данные поделки, хоть и не завершены и имеют ряд спорных моментов, вполне играбельны и бросают новый интересный вызов игрокам, знакомым с оригиналами.
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:Для "Arc Hound"-а в папке "Updated by 2nd Channel" лежат звуки, которые полностью меняют звуковые эффекты на те, которые были в Contra Force. Громкость у них изначально разная (некоторые весьма громкие), поскольку автор непонятно по какой причине, программно установил им отличия в громкости. Заменены, вроде как, все звуки помимо "snd_cloud", а также музыка в главном меню (теперь там музыка выбора персонажа/паузы).
Чтобы применить эти звуки нужно скопировать их и заменить на одноимённые в папке с игрой.
В папке "Original" - звуки, установленные автором изначально
СКРИНШОТЫ: Остальные доступны здесь:
KAGE CONTRA FORCEИ ещё в качестве дополнения накануне было выложено видео другой фан-разработки по Contra Force. Кроме видео от неё ничего не осталось:
Видео с багом (бесконечное метательное оружие) и использованием спецатаки в Kage на Game Maker, в который недавно играли на стриме: