Автор Тема: Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel  (Прочитано 20046 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #90 : 17 Август 2021, 17:03:53 »

В рамках 44-го отдыхательного стрима музыкант и художник Пашо Гришац продемонстрировал прохождение инди-игры Cyber Shadow (правда, практически все катсцены мы пропускали и особо в сюжете не разобрались), геймплейно и визуально перекликающуюся с играми про Ункенде, а затем неожиданно - Kage и Kick Master

________________________________________


Сегодня ночью попробуем одолеть прототип первого Бэтмена, который собирались пройти относительно недавно, но вместо него сыграли в релизную версию. А также, раз на то пошло - запланирован прототип Чёрного Плаща.

ПРИХОДИТЕ:
« Последнее редактирование: 21 Август 2021, 13:25:52 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #91 : 21 Август 2021, 13:39:23 »
ИТОГОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПО PHANTOM QUEST CORP

Перекликающееся с GS Mikami аниме про истребительницу духов Аяки Кисараки выглядит достаточно самобытно.
Пусть и в сюжете также центральное место занимает борьба с потусторонними силами, яркая главная героиня, занимающаяся экзорцизмом, друзья, обладающие экстраординарными способностями и прочее.
Характер Аяки более мягок, нежели у Миками, и она не испытывает такой же жажды наживы, как последняя. Хотя не прочь выпить на досуге и спеть в караоке.
Название компании Аяки по изгнанию духов в японском варианте звучит как "Yuugen Gaisha", что при разных написаниях может означать либо "Общество с ограниченной ответственностью", либо же "Оккультизм".

Премьерный показ и сам последний эпизод в чистом виде
 

Качество рисовки, анимация смотрятся лучше, нежели в "духовном вдохновителе". Музыкальное сопровождение тоже довольно мелодичное и приятное. Однако глубокого сюжета и раскрытия персонажей не наблюдается из-за незначительной продолжительности картины: всего 4 OVA примерно по 25 минут + дополнительный, нулевой эпизод, который можно назвать рекламным. Из-за этого, скорее всего,и возникает впечатление о неопределённой направленности аниме: Ожидаемых элементов комедии и ужаса/мистики здесь не в достаточном количестве.

Тем не менее, приятное впечатление данное аниме оставить может, и оно это сделало. Жаль, что история не получила продолжения: не было игр по мотивам, новых серий или манги. В Википедии упоминается ранобэ, но судя по всему, и в этом виде литературы о приключениях Аяки и её друзей было рассказано не много.

Русская озвучка у этого аниме в отличие от GS Mikami уже была, но Артуру a.k.a. Archer Norinton-у она не понравилась. Поэтому он решил его переозвучить. Собственно, благодаря этому и мы в рамках Ночного показа ознакомились с этим произведением.

Саундтрек аниме
- Серии в чистом виде, а также премьерные показы собраны в плейлисте
- Скачать материалы можно из хранилища

К итоговой публикации на публичной странице прикреплены скриншоты, арты и саундтрек, которые также можно скачать из хранилища.

____________________________________________________________

После завершения просмотра аниме был проведён 45-ый отдыхательный стрим, в рамках которого помимо оставшегося "долга" - предрелизной версии первого Бэтмена, в которой есть ряд отличий от конечной (в первую очередь, в плане сюжета) прошли и прототип Чёрного Плаща. По завершении сравнивали с релизной версией на сайте TCRF.


Поскольку быстро справились с запланированными играми, было решено попробовать Street Fighter 2010: The Final Fight (ничего общего с игровыми сериями, которые приходят на ум в первую очередь данная игра не имеет).

Артур, как и по сути две предыдущие, прошёл её без особого труда. Вполне возможно, что громкое, но по сути ложное название в своё время сказалось отрицательно на отношении игроков к данной игре.
Street Fighter 2010 - довольно интересный проект. По геймплею, музыке, сюжету. Хорошо, что подвернулась возможность посмотреть её на стриме.

Между прохождением Чёрного Плаща и последней игры были продемонстрованы некоторые фотографии приставок и бекстейджа со стримов. Таймкоды, как обычно, выставлены на Youtube.
К публикации на публичной странице прикреплены эти фотографии, видео, а также ролик подготовки к трансляции, сделанный в промежутке между данным стримом и эфиром по аниме - корректирование камер, оставшихся мелочей и обсуждение тем грядущих стримов.
Материалы доступны и в хранилище.
« Последнее редактирование: 21 Август 2021, 18:19:29 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #92 : 03 Сентябрь 2021, 20:21:26 »
На прошлых выходных было проведено 2 эфира в рамках Ночей Adventure Island.
Пока что не удалось достичь ни одной победы. Первая и вторая части до сих пор не покорены.

Материалы, которые демонстрировались и ещё будут в рамках этих Ночей (и дней) публикуются в Хранилище в отдельной папке.
Картриджи и бумаги, показанные на первом стриме можно просмотреть в соответствующем альбоме публичной страницы.

________________________________________


Целых три попытки было предпринято на третьем стриме по Ночам Adventure Island 1, но игра всё продолжает упорствовать и никак не покоряется.

Но победа была уже ощутимо близко. И удалось продвинуться вплоть до одного из самых сложных мест в игре - 4-го сегмента предпоследнего уровня, где на быстро падающих платформах на Хиггинса нападают летучие мыши.

Пауки на уровне 7-4, как и прежде, очень опасные, но не непреодолимые. Ровно также, как и тьма осьминогов и рыб на каждом шагу в 8-2.

Концовку этой игры на стриме мы можем увидеть. Тактики проработаны, опыт - на приличном уровне, выходные - в самом разгаре.
Можно попробовать ещё раз. Что и планируется сделать сегодня ночью в обычное время вновь на пиратском канале.

ТРАНСЛЯЦИЯ:

Таймкоды к предыдущему эфиру выставлены, музыка, звучавшая на перерывах - прикреплена к публикации в ВК и доступна для скачивания в Хранилище.

Помимо различных обсуждений, кстати, впервые услышали вживую MKLiuKang1-а.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2021, 19:54:10 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #93 : 16 Сентябрь 2021, 19:20:10 »
Демонстрация результата попыток Vicktor777 (он же Жыкендена (~)) сделать битемап в Game Maker и краткий рассказ о том, что он пробовал реализовать ранее.
Кто не в курсе, два года назад он за месяц сделал "геймплейный спинофф" Contra Force:


В видео есть немного нецензурной лексики (как обычно).
А также присутствуют проблемы со звуком.


СКАЧАТЬ НАРАБОТКИ

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #94 : 03 Октябрь 2021, 16:34:58 »
Трейлер нового основного канала, наконец, готов. Будет какое-то время закреплён на главной странице.

Вместе с этим, кто не в курсе, несколько дней назад была завершена основная работа над сайтом - страницей со всеми главными ссылками 2nd Channel.
Остаётся ещё завести новое файловое хранилище и таблицу со статистикой по новым стримам. Была идея вести эту таблицу на сайте и посвящать каждому новому стриму отдельную страницу с рецензией и файлами, но ввиду того, что редактор Nicepage не самый удобный и для реализации этих задумок придётся тратить ощутимое количество дополнительного времени, было решено от этой идеи отказаться (или, как минимум, повременить).


ВСЕ ССЫЛКИ
ОСНОВНОЙ КАНАЛ
ПИРАТСКИЙ ЭФИР
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА TNU4 в VK
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА 2ND CHANNEL в VK
БЕСЕДА в VK
DISCORD
TIKTOK
TWITCH
TELEGRAM
TROVO
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2021, 18:42:12 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2-ой отдыхательный стрим по Контрам на NES / SNES / Arcade и некоторым фанатским затянулся на целых три эфира. Ряд игр удалось пройти. Самые сложные - не покорились.
Самой сложной и долгой по времени на стриме оказалась американская версия Contra 3 - The Alien Wars в режиме HARD. Пробовали и вдвоём, и на одного. Максимум, куда удавалось дойти - 5-ый босс.


На публичной странице сделано несколько публикаций в связи с этим, выложены материалы.
Также их все можно скачать из соответствующей папки Хранилища.

Нарезка со стримов:

Фанатские контры, которые запускали:
1. Super Contra Engine by Dunami
2. After the Credits

Помимо прочего, смотрели официально руссифицированный мануал Супер Проботектора (европейский вариант третьей Контры)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2021, 00:00:46 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #96 : 14 Декабрь 2021, 20:30:18 »
Таймкоды по 64-му пиратскому стриму выставлены. Отдельная благодарность зрителям, отмечавшим их во время прямого эфира.
Игры и материалы статистики загружены на публичную страницу и в соответствующую папку Хранилища (ссылка на каждую такую папку - в описании конкретного стрима).


Также недавно была закончена работа над вводом новых таблиц статистики стримов и игр, которые были запущены на них.
В этой таблице отмечаются пройденные и непройденные игры (со ссылкой на фрагмент их запуска на стриме), ведущие эфиров, хронология проведения трансляций, их продолжительность и прочее.
По мере проведения новых стримов, данные о них будут добавляться в эти таблицы.

Все упоминавшиеся ранее ссылки (в том числе и на таблицы) указаны здесь: https://2ndchannel.github.io/



______________________________________________________________________________________


Максим выставил таймкоды к первому отдыхательному стриму на новом основном канале, где Артур всё-таки смог пройти Adventure Island 2.


После - по-быстрому пробежали (аж за целый час) хак европейского релиза Adventure Island 1 за авторством ALXR. Автор добавил персонажу неуязвимость (которая сама по себе имеет уязвимые моменты), а также перестроил уровень 1-1, собрав локацию из графических ресурсов Super Mario Bros. 1.

Сама по себе европейская версия немного отличается от своих прототипов (японского и американского регионов). Изменения коснулись спрайта прыжка Хиггинса, его физики и льдышек на зимних локациях.

Игры, которые запускали на этой и последующих трансляциях Ночей и дней Adventure Island, а также большая часть связанных материалов будут загружены в соответствующую папку Хранилища.


Так, не в эту, а в одну из папок с музыкой загружена главная тема невышедшей игры про Кинаманию (о которой мы немного говорили на стриме)
Она же доступна к прослушиванию и на публичной странице.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2021, 03:44:35 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #97 : 23 Декабрь 2021, 20:58:28 »
Основные таймкоды очередного эфира с пиратского канала выставлены, все игры со стрима загружены в Хранилище.
В обновлённой версии SMB1/3 поймали несколько глюков. Ром и подходящий (вроде как) эмулятор - в одном архиве.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2021, 18:48:34 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #98 : 27 Декабрь 2021, 18:51:32 »
Первая и, возможно, единственная игра на Commodore 64, прохождение / попытка прохождения которой появится на канале.

Это - переосмысление первой части популярной на систему серии Metal Warrior (состоящей аж из 4 частей).
Ознакомление и прохождение игры будет сопряжено с опытом первого (почти) знакомства с платформой, жанром, а также с попыткой понимания происходящего (малые исходные знания + додумывание и собственное видение).

Несмотря на всю "чуждость", желание опробовать эту игру сформировалось ещё при случайном знакомстве с проектом, когда он находился на стадии разработки. Своё дело сделали визуал и аудио-оформление, которые тут же дали представление об атмосфере игры (хочется верить, что оно не изменится).


________________________________________________________________________________


Продолжение прохождения первой и всё ещё возможно единственной игры на Commodore 64 на канале.
В рамках предыдущего эфира удалось более-менее войти в курс дела, освоить тонкости геймплея и сюжет в общих чертах.

НАЧАЛО ЭФИРА ЗАПЛАНИРОВАНО НА ЧАС РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 17:20:12 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #99 : 01 Январь 2022, 16:17:21 »
Возможно, завершение прохождения первой и всё ещё возможно единственной игры на Commodore 64 на канале.
Картина сюжета и геймплея за 2 предыдущих стрима весьма чётко прояснилась. Но есть ещё вопросы.

А также, всё ещё не была достигнута развязка истории Иэна, его друга Лукаса и музыкальной группы, в которой они играли.

НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ НОЧНОЕ ВРЕМЯ:


_____________________________________________________________


Сегодня поздно ночью состоялся тестовый стрим в Тиктоке. Эфиры там после проведения не доступны к просмотру. Но их можно скачать. Поэтому он перезалит на Ютуб. Хотя бы ради архива.

Запись проводилась с мобильного телефона с использованием зеркала и импровизированного штатива - мыльницы (идея об оформлении была позаимствована с одной картинки из интернета - кто-то также в шутку или всерьёз проводил стрим).

По ходу прохождения (Contra Force) обсуждалась сама игра; как у нас обычно бывает на стримах.

Проводить эфиры посредством OBS платформа позволяет лишь некоторым авторам с большим количеством подписчиков и выполнивших какие-то специфические условия (информация разнится и вообще её очень мало).

Спасибо Максиму за присутствие в чате. Хотя бы одиночество не чувствовалось.
Под конец стрима было два постоянных зрителя.

Количество просмотров ~350 (результат, как пишет сам Тикток, лучше, чем у 92% других стримеров). Эфиры на Тиктоке не сохраняются. Поэтому, в том числе, он загружен сюда; для архива.

Будут ли ещё подобные эфиры - пока вопрос.
Скорее нет. Но всё может быть. Хотя бы совесть теперь не мучает, что не попробовал ни разу проводить в таком формате стрим.


>> TIKTOK
« Последнее редактирование: 03 Январь 2022, 19:15:31 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #100 : 04 Январь 2022, 16:09:10 »
На днях в общем чате был поднят вопрос о том стоит или не стоит загружать короткие ролики с прохождением различных игр с Тиктока на Ютуб.

Мотивация такая - Ютуб, вероятно, продвигает каналы с большей активностью (новые каналы, на которые чаще загружаются ролики), и чаще именно короткие видео, попадающие в категорию Shorts (длительностью до 1 минуты).

В ходе небурных, но всё же обсуждений, в чате и на стриме, было решено не экспериментировать и не засорять основной и пиратский каналы: из-за большого количества простых по существу коротких видео основной материал канала, попросту, быстро бы затерялся.

Но затея проверить "что будет" и попытки найти пути "честной накрутки" (шутка, если что) нашли немного иное решение.
Хотя бы ради опыта, как это было со стримом на Тиктоке на днях: открыт ещё один канал - 2nd Channel: SHORTS, на который как раз-таки и будут постепенно загружаться короткие видео с Тиктока.

Поначалу их будет появляться несколько за день, а потом активность снизится до обычной на данный момент для Тиктока - одно видео в сутки.
Продакшн максимально прост: готовые ролики уже есть, стандартное однотипное описание добавлено. Остаётся просто загружать ролики, сортировать по плейлистам (это необязательно, но в перспективе, может быть полезным) и назначать дату публикации.

Цель - привлечь потенциальную аудиторию на главные каналы - основной и пиратский. Ссылки на них и все остальные главные ресурсы есть в описании ко всем тем роликам.

Пока что загружаемый контент соответствует требованиям Shorts (вертикальное видео, длящееся не более минуты), но далее по факту получатся просто вертикальные видео (в Тиктоке уже довольно давно можно загружать видео продолжительностью до 5 минут). Но это, наверно, не так важно. Главное, проверить периодичность.

В любом случае, это лишь бонусное действие к тому, чтобы заявить об основной деятельности. И просто эксперимент.

Хотя, данный канал, можно рассматривать в том числе, как и запасной. На всякий случай. Кто знает, вдруг нас когда-нибудь по какому-то поводу вновь забанят.


К слову:
● Первым видео на том канале загружено первое, которое было сделано для Тиктока - и это не просто геймплей какой-то игры, а небольшая нарезка прошлогоднего стрима по Contra - Spirit of War.
● Ссылки на этот канал, а также на все публичные релизы TNU4 добавлены в описание и закреплённый комментарий к трейлеру 2nd Channel


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #101 : 16 Январь 2022, 18:02:13 »
5-ый отдыхательный стрим, игры которого планировалось включить в предновогодний стрим, пройдены (правда в Один Дома 2 на Сега вместо прохождения с собиранием всех оружий была предпринята попытка пройти игру менее, чем за полчаса - сделано, за 23 минуты).


Wacky Races без дополнительных атак занял аж 5 часов. По неизвестной причине, при прохождении одного из уровней появилась возможность использовать двойной прыжок. Она исчезла после победы над боссом того уровня. Затем выяснили, что есть соответствующие для активации этой возможности комбинации (но то, что их удалось набрать случайно во время паузы или в какой-то другой момент - маловероятно).
После повторной активации возможности путём набора комбинации, получилось выполнять гораздо больше прыжков в воздухе. Правда после этого читерный прыжок отключился, и мы уже не пробовали его активировать вновь.

После победы над каждым из боссов демонстрировался скриншот из мультфильма с этим самым персонажем.

Между делом были показаны скриншоты хаков разных игр от Lancuster-а, в которых автор хотел добавить Кинамана в качестве играбельного персонажа и сделать игру по мотивам Кинамании. А также тематические спрайты (вроде как, из отменённой игры).


Затем - мельком глянули три разных Титаника на Денди.
А в завершении стрима - Home Alone 2 менее, чем за полчаса.

Таймкоды выставлены, материалы загружены, информация по играм отмечена в статистике.
Подготовлен ролик с нарезками по этому и некоторым другим стримам, прошедших недавно на пиратском канале.



_______________________________________________________________________________________


Таймкоды к минувшему 66-му пиратскому стриму выставлены. Помимо прочего, это, пожалуй, первый стрим на дополнительном канале, на котором было прохождение TNU4 - с 4-го по 6-ой акт включительно.

Игры, которые были запущены, загружены в Хранилище. Помимо них там также доступна вариация ускоренного хака с бесконечными жизнями, прокачанным Марио и возможностью выбора уровней.

К слову, музыка из пиратского Марио на Sega, основанного на пиратском Чип и Дейле на эту платформу, как отмечали зрители, в немалом количестве была позаимствована из таких игр, как Lion King, Donkey Kong Country. Возможно, что откуда-то ещё.
Про TNU4 было кое-что показано, о чём ранее не говорилось.
А к левелхаку на Чёрного Плаща от Emsi-D, мы возможно вернёмся. Может даже на основном канале.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ

« Последнее редактирование: 22 Январь 2022, 01:20:05 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #102 : 30 Январь 2022, 18:17:38 »
ПРО ПЕРЕЗАЛИВЫ ПО JUNGLE BOOK
Jungle Book - одна из первых игр отдыхательных стримов. Проходили NES и Gameboy-версии. Ловили некоторые спорные моменты при прохождении, баги.
В своё время был записан небольшой ролик, в котором рассказано о секретах и особенностях этой игры.


Также предпринимали попытки сделать левелхак посредством Cad Editor, но продвинуться дальше пары экранов не получилось (идей и сил не хватило). Зато выяснили, что в игре есть почти полностью рабочая неиспользованная механика - алмазы могут выпадать из врагов и на Денди.

Осталось ещё несколько неперезалитых видео - отзеркаленный первый уровень, который собрал Максим, первый стрим по книге Джуглей и вроде ещё что-то.


Все видео сортируются по нескольким плейлистам. И для каждой игры (серии), которая часто появлялась на канале, есть отдельный плейлист. Недостающие видео по Jungle Book в скором времени также будут добавлены туда.


_____________________________________________________________________________


"Освежённые" хаки, вдохновлённые переделками Don Doko Don 2 и Pizza Pop!, в которых главным персонажем сделан Марио, а также заменены рядовые враги и боссы на противников водопроводчика, пройдены фёрстраном. Правда, с сейвами.

А затем - незапланированный, но всё же что-то имеющий общее с основными играми стрима (усатого и упитанного главного героя) - Panic Restaurant. Почти фёрстран (Артур проходил эту игру в детстве), без сохранений.

В будущем, возможно устроим "ответный" стрим - попробуем одолеть оригиналы игр - не хаки и японскую версию "Панического ресторана", честно.

Таймкоды выставлены, материалы - загружены.



_____________________________________________________________________________


Ролик от моего приятеля "Жыкендена", который был опубликован за несколько дней до бана прежнего основного канала.

В видео автор рассказывает о личном опыте изучения Game Maker, играх, которые он разработал.
СКАЧАТЬ ПОКАЗАННЫЕ В РОЛИКЕ НАРАБОТКИ

В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЮТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА И ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ !!

Именно он сделал Arc Hound: War without End - игра по мотивам Contra Force, в которой нужно отстреливаться от врагов, продержавшись на арене как можно дольше.
К слову, один из зрителей - Chourando делал (пока заморозил) мод на эту игру. Скриншот прикреплён.

Видео от Жыкендена собраны в отдельном плейлисте на канале.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2022, 19:56:09 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #103 : 05 Февраль 2022, 13:11:13 »
На основном канале появился первый из 15 роликов с обновлёнными и новыми треками из Streets of Rage Remake v5.2, который мы проходили в день релиза.

Трек, на основе которого, возможно композитор написал композицию "The Prologue"

Стрим с фёрстраном пока ещё не перезалит, но второй, тот что на пиратском канале, само собой, сохранился.

Скачать финальные релизы Streets of Rage Remake (5, 5.0a, 5.1 и 5.2)
● Все 15 треков можно скачать по старой ссылке
● Или послушать на публичной странице в VK

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё намеченное на 7-ой отдыхательный стрим реализовать не получилось: остался совместный просмотр фильма "Зипанг", который очень условно связан с игрой Jigoku Gokuraku Maru / Kabuki: Quantum Fighter (по крайней мере, найти чёткой связи даже сразу после просмотра у нас не вышло).
Поэтому, собственно, и было проведено 2 тематических стрима.

 


На первом удалось одолеть обе версии (японскую и американскую) квантового бойца. Их основное различие заключается в сюжете.

Странно, но в катсценах и саундтесте больше артов с изображениями артиста кабуки (кабуки - это один из видов традиционного театра Японии) было использовано именно в американской версии, где про "кабуки", кроме как в титульнике, нет упоминаний. Спрайт персонажа на уровнях не в счёт.

В японском же релизе в конце открывающей сцены говорится, что предка главного героя игры (к слову, здесь - это 15-летний Бобби Яно, а в американской версии - 25-летний полковник Скотт О' Коннор) звали Jigoku Gokuraku Maru. И хотя бы поэтому, вероятнее всего, облик Бобби стал походить на облик Джигоку. Или Мару? Или Джикогу Гокураку Мару? Согласно Гугл-переводчику игра вообще называется "Ад Гокуракумару".
В фильме (по крайней мере в дубляже), героя тоже называют по-разному.
Древний замок, мелькающий в начале сюжета, скорее является пространной отсылкой к фильму, нежели важной частью повествования (как казалось до ознакомления с любительским переводом). А вражеский объект из космоса, который вывел из строя управляющий компьютер в игре, в фильме можно увидеть в качестве кулона (или какого-то артефакта) у одного из персонажей. Может он и имел более значимую роль, но не центральную.

Возможно, японский релиз изначально не рассчитывался на связь с фильмом вообще, и всё должно было ограничиться перечисленными выше отсылками. А может и нет. И в рамках продолжений, которые к сожалению, так и не появились, переплетения будущего и прошлого (в фильме действие происходит во времена средневековой Японии) стали бы более явными.

 


К слову, есть ещё одна игра, в которой связь с фильмом прослеживается куда чётче - 7 Blades для PS2. Главными действующими героями там являются Jigoku Gokurakumaru и Pistol Oyuri (Юри Пистолет) - центральные положительные персонажи "Зипанга".

Time Diver, который так и не вышел официально, дался без особых проблем. Проходили переведённую на русский язык версию, тщательнее изучали сюжет. Хотя открывающую сцену приходилось замораживать почти на каждом экране, чтобы успеть прочесть быстро меняющийся текст.

После прохождения игр проверяли секреты и изучали сопутствующую информацию. Кстати, в саундтесте квантового бойца Sound 04 - неиспользованный в игре джингл. Хотя почему-то в TCRF (сайт по вырезанному контенту из игр) этот факт не указывается. В Time Diver-е тоже есть неиспользованная композиция (вероятно, планировалась для Game Over-а).
Можно послушать в Хранилище.

---------------------------------------------------------------------------------------

Второй тематический эфир (7.2) был посвящён прохождению объявленной, но планировавшейся на прошлом стриме, хоумбрю на NES Streemerz. Она является портом аналогичной игры, вышедшей для ПК, которая в свою очередь является значительным апгрейдом-ремейком одноимённой игры из Action 52 на NES.
Говоря об этом известном сборнике, вспомнили про его самую значимую игру - Cheetahmen. В связи с этим была показана запись, вероятно, отменённого ремейка Читаменов из начала 2010-ых для ПК.

 

Композиции из видео (главная тема сделана подлиннее) можно скачать из соответствующей папки музыкальной папки в Хранилище.

Streemerz покорился. Хотя не так просто, как ожидалось.
Дополнительную игру стрима - хоумбрю "NES Virus Cleaner" пройти не получилось. Неожиданно.

В завершение стрима просмотрели трейлер и сам фильм "Зипанг".
Хоть проблем с авторскими правами не было (вернее, правообладатель не запретил просмотр фильма на платформе), медиа загружены на другой канал, на котором в скором времени станут доступны стримы и серии в чистом виде аниме GS Mikami, из-за которых в своё время был заблокирован прежний основной канал.
Фильм в DVD-качестве загружен на файлообменник (не основное Хранилище)

Таймкоды выставлены, обещанные материалы доступны на публичной странице и загружены в Хранилище

Об играх из Nintendo Power:


● Небольшое видео с глюками и другими особенностями геймплея Jigoku Gokuraku Maru / Kabuki: Quantum Fighter.

● Баг, секрет, почти победа и песня Streemerz


___________________________________________________________

По-видимому, окончание истории про необычного металлиста Иэна, являющегося по совместительству первоклассным бойцом, и его друзей по группе.

Это уже 4-ый по счёту стрим. Прохождение застопорилось, скорее всего, прям перед последним боссом из-за проблемного сохранения в эмуляторе. Поэтому придётся начать немного позади, с того места, где было произведено включённой в игру возможностью сохранения.

НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ:
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 14:32:40 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #105 : 01 Апрель 2022, 15:52:54 »

Первый спинофф-эфир AI накануне в плане прохождений прошёл довольно неудачно:
- В Bug Honey за час так и не удалось продвинуться дальше первого уровня из-за того, что было непонятно что конкретно нужно делать;
- Tina's Adventure Island была пройдена лишь наполовину;
- Первоисточника - Wonder Boy не коснулись в принципе: слишком потрепали нервы и оставили без сил (которых и так было не особо много) предыдущие две игры.

По итогам 2-ух спинофф-эфиров Adventure Island из трёх запланированных игр пока что удалось пройти только одну - любительскую игру для MSX - Tina's Adventure Island:

Судя по футажу от композитора игры есть какой-то способ устранить резкое дёрганье при скроллинге экрана.
Но как именно этого добиться - не ясно. Фигурирует некий "V9958 VDP":

Попытки пройти Bug Honey, как и было решено, предприниматься, наверно не будут. А завершить Wonder Boy SMS (точнее хак Master Adventure Island) на следующем тематическом стриме можно попробовать. Удалось добраться до уровня 7-3.
Отличия Wonder Boy заключаются не только в другой графике, но и в физике, левелдизайне и наборе уровней с врагами. Есть такие, которые не встречались в AI1.
Самый раздражающий минус - общая для большей части уровней музыка.
Вместо неё мы слушали заранее подготовленные каверы.

Материалы доступны в хранилище, таймкоды выставлены, статистика записана, каверы - в отдельной музыкальной папке.

Альбом изображений по AI доступен также и на публичной странице.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2022, 13:29:08 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #106 : 17 Апрель 2022, 18:30:40 »
Сегодня ночью в обычное время - третий спинофф-эфир Adventure Island.
Планируется завершить хак Wonder Boy - Master Adventure Island (прохождение продолжится с уровня 7-3). А также, наверно, хак первого AI с сокращённым количеством уровней.
Возможно, после этих игр - какое-то время будет отведено 2-ой части квадралогии NES. А может и нет.

ЭФИР:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #107 : 24 Апрель 2022, 07:43:31 »
Фрагменты ролика, записанного до, во время и после проведения стрима по совместному прохождению Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 у Emerald Weapon-а. В видео присутствует мат.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #108 : 10 Май 2022, 20:22:03 »
Почти неделю спустя после эфира на пиратском канале игры загружены, таймкоды выставлены, правки в таблице статистики внесены.


Практически никакая из игр не была пройдена. Но и цели такой не было. Лишь Monster in my Pocket в самом конце за полчаса (почти без потерь жизней).
А также F1-Race - игра, в которой разработчики концовку (даже зацикливание) банально не доделали. Правда, добраться до наиболее дальней "отметки" возможно только в соответствующем хаке.

Прокаченный Ultimate Mortal Kombat приятно удивил не только графикой, музыкой и индивидуальными бойцами, но и режимом прохождения. Полубосс Мотаро не позволил увидеть концовку (хотя не факт, что она имеется).

На прохождение остальных игр не было потрачено особых усилий и времени. Опять же, как и предполагалось. главное, как и всегда, это отдых и общение на связанные и несвязанные с играми темы.

Материалы стрима - здесь.
« Последнее редактирование: 16 Май 2022, 22:11:28 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #109 : 31 Май 2022, 21:43:03 »
Моменты с некоторых стримов в гостях у Emerald Weapon-а.
В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЮТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА И ГРОМКИЕ ЗВУКИ


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #110 : 09 Июнь 2022, 22:09:54 »
Ролик за авторством моего приятеля Жыкендена (есть и другие ники) по мотивам прохождения Чёрного Плаща в гостях у Emerald Weapon-а.
В ВИДЕО ВСЁ ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА И ГРОМКИЕ ЗВУКИ


_____________________________________________________________________________________________

В ВИДЕО ЕСТЬ МАТ.
Показ ретро-стаффа после прохождения Robocop 3 на стриме в гостях у Emerald Weapon-а

« Последнее редактирование: 13 Июнь 2022, 19:32:08 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #111 : 27 Июнь 2022, 21:05:13 »
Все демо-версии рассмотренных фанатских игр загружены в Хранилище.

Таймкоды выставлены (спасибо тем, кто писал их во время эфира и после):

Прохождение 1-го и 2-го уровня Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice будет, наверно, будет записано отдельно и опубликовано на странице TNU4.
Упомянутая ранняя демо-версия, не показанная на стриме, возможно, тоже (и/или будет отложена для ближайшей тематической трансляции).
 
К слову, Contra Fusion, оказывается, как и Contra Force от этого автора, тоже уже отменена.
 
Ниже - ссылки на страницы авторов проектов:
Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice
TMNT1 Gameboy (OpenBOR)
Sonic Triple Trouble
Mortal Kombat Trilogy X Remake
Back to the Future (for AVGN)
Contra Fusion
Contra Overkill
 
Тут не указано ссылок разве что на MKTX.
Этот проект продолжают другие люди (Emsi-D и Bloodman).
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2022, 20:57:15 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #112 : 16 Июль 2022, 22:22:03 »
Заявленные игры на 70-ый пиратский эфир были пройдены без особых проблем.


В Kid Klown (в режиме Hard) удалось завершить игру ещё с большим количеством жизней, чем когда-то получилось с "третьим" Микки Маусом (49 + 1, поскольку нулевая тоже считается).
Отличия американского релиза от японского, как ожидалось, в частично изменённой графике и палитре, а также в сюжете. По механике, вроде, как игры друг другу идентичны.
Одной из странных (или нет) деталей визуала является спрайт поражения героя: клоун падает на лопатки также, как Микки. Но Микки падал на лопатки в прототипе. А в релизной версии он садился на пол, держась за голову.
Что ещё раз наводит на мысль, что Kid Klown разрабатывался параллельно Микки Маусу, а не после него.

Trojan также покорился довольно быстро.
После прохождения незапланированно были показаны игровые тетради (в них были записи по этой игре).

Позже было решено запустить ещё несколько игр, поскольку с заявленными разобраться удалось, как отмечалось, быстро. Успешным прохождением была завершена лишь одна из четырёх: TMNT Tournament Fighters (не впервые на канале), но не сразу.
Хак пиратского MK на Денди с более проработанными персонажами, музыкой и добиваниями на сложности Very Easy показался сложнее, чем на обычной (возможно, так и задумывалось авторами).

Таймкоды выставлены, материалы загружены.

Кавер на один из уровней Ladangel (хак Challenger), о котором упоминалось на стриме, можете скачать из Хранилища.

К слову, в день эфира неожиданно был удалён дополнительный канал на Ютубе с короткими видео (перезаливы прохождений игр с Тиктока) - 2nd Channel: SHORTS.
"За мошенничество" и подобное. Неясно почему администрация платформы так решила. Причём, активности на том канале давно не было.
Но как раз ещё с прошлой недели планировалось удалить те ролики самостоятельно и перезаливать стримы с забаненного прежнего основного канала туда.
Может, это и к лучшему - стримы будут загружены на новый специальный канал, для архива.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2022, 07:40:20 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Таймкоды к объёмному стриму по Sonic the Hedgehog 1 выставлены, все хаки загружены в Хранилище.
Фоновая музыка со стрима также доступна там в соответствующей папке и прикреплена к публикации на публичной странице в ВК.


А на архивном канале появилась, в связи с этим, запись эфира от 1 января 2021-го года, проведённая по поводу релиза прототипа первого Соника. На том же стриме было и незапланированное прохождение вышедшей тогда обновлённой бета-версии TMNT - Red Sky Battle, разрабатываемой Про Игроком.

« Последнее редактирование: 05 Август 2022, 15:28:59 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sonic Triple Troble (16-BIT)
« Ответ #114 : 05 Август 2022, 15:31:14 »
Фанатский 16-битный ремейк Sonic Triple Trouble вполне оправдал ожидания и получился весьма достойной переделкой оригинала, выходившего в один год с Sonic 3 & Knuckles на 8-битную Game Gear.


Помимо прокачанной графики с музыкой, в ремейке (который, кстати, предположительно сделан на Game Maker Studio) появились улучшения в левелдизайне, новый уровень (или уровни - не столь хорошо помнится оригинал), играбельные персонажи и прочее.
Сюжетно, в отличие от первоисточника, действие игры происходит сразу после трилогии про Соника на Sega Mega Drive / Sega Genesis.

За Наклза, который открывается по прохождении игры, играть тоже можно. И у него, оказывается, есть, как минимум, один эксклюзивный уровень - Angel Island из третьего Соника.
За Наклза игра не была пройдена на стриме, ровно как и не был пройден оригинал (хотя планировался). Возможно, всё-таки будет ещё один стрим по Triple Trouble.

Автор обещает в скором времени портировать игру и на Андроид. А также устранить найденные баги, которые в игре встречались в не столь уж и малом количестве во время фёртсрана.
Эти самые недочёты можно быстро глянуть в специальной нарезке стрима.


Таймкоды к минувшему эфиру выставлены.
А свежую версию игры можно скачать на Gamejolt.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #115 : 21 Август 2022, 17:56:18 »
Сегодня ночью - не совсем обычный эфир.
Идея, периодически витающая в воздухе по поводу параллельной разработки другой игры одновременно с TNU4 в какой-то степени сегодня будет реализована.

За 2 с половиной часа (+ / -) будет предпринята попытка написать движок (очевидно, не полностью, а частично) фан-продолжения Contra Force / Arc Hound, до полноценной разработки которого , может когда-нибудь дотянутся руки после окончания разработки TNU4 (что, явно совсем нескоро).
Разработка начнётся полностью с нуля в плане программирования (спрайты персонажей можно будет найти в сети) посредством Game Maker 7 (разбираться с новым времени и желания пока что нет).
В планах - реализовать основную физику персонажа (персонажей). Может, получится сделать что-то ещё.


Это - эксперимент, а не полноценный запуск разработки фан-игры.
На TNU4 это никак не влияет.

Как отмечалось выше, работу планируется ограничить по времени. Поэтому после неё, возможно, будет Spartan X 2, до которого не добрались на минувшем пиратском стриме.
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 15:24:50 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #116 : 09 Октябрь 2022, 12:24:14 »
Вновь значительное затишье. И наконец, оно прерывается.
Сегодня на час раньше обычного времени начала - очередная ночь Adventure Island - тематические эфиры по упомянутой серии игр, которые проходят не так часто, как могли бы.
Попытка одолеть третью часть квадралогии на NES.

ЭФИР:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #117 : 15 Октябрь 2022, 16:44:45 »
Обещанный на прошлом стриме эфир - сегодня вечером.
Точнее, старт серии еженедельных трансляций по играм, которые уже были на основном канале, и которые проходятся относительно без сложностей.

Задумка "Железной встречи" - еженедельность (правда, наверно, без конкретного дня), относительная непродолжительность (не более 2 или полтора часов) и более раннее время начала.

Игра первого такого стрима, как и было предположено - первая Контра. В очередной раз на канале (но это хотя бы формально оправдано).

Удастся ли проводить "Железные встречи" с планируемой периодичностью и насыщенностью - вопрос. Но стоит попробовать.

ВРЕМЯ НАЧАЛА
21:00 Баку
20:00 Москва / Киев

СТРИМ

____________________________________________________________________________


Последние сегменты (уровни до 7 и 8 боссов) Adventure Island 3 - сегодня ночью.
Но на час раньше обычного времени проведения.

ЭФИР:

____________________________________________________________________________

Вторая "Железная встреча" прошла не так, как ожидалось: о соревновании по отдельности на время было решено отказаться (да и чуть кооператив не отменился, поскольку Игорь вышел на связь прям в самом конце).

Обычное прохождение на двоих далось без особых проблем, хотя потратили все кредиты.
А челендж ввиде прохождения без подбора дополнительного оружия выполнить так и не удалось.

В конце был показан планировавшийся для прохождения старый левелхак игры (там есть ещё и новое оружие).

Кавер на первый уровень, звучавший на стриме, загружен в Хранилище. Таймкоды выставлены.

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2022, 23:49:32 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #118 : 27 Октябрь 2022, 18:00:33 »
Таймкоды к минувшей третьей "Железной встрече" выставлены, материалы загружены в Хранилище.


Monster in My Pocket несложная игра. Поэтому удалось пройти её без особых проблем и продемонстрировать  иные материалы, уложившись в заявленный временной лимит.

Также загружен небольшой ролик с демонстрацией особенности персонажа в начале 6-го уровня: можно отпрыгнуть от воздуха и, тем самым, не упасть в основную локацию.

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2022, 00:13:07 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel
« Ответ #119 : 19 Ноябрь 2022, 05:56:40 »
"Чип и Дейлы", вернее 2 основных игры про бурундуков-спасателей - позади. Будет ли что-то ещё про них на "Железных встречах" - пока вопрос. Хотя есть шанс, что когда-нибудь состоится стрим по пиратскому Марио на Sega, который был хаком пиратского "ремейка" Чип и Дейла для этой консоли. Но, вероятно, этот эфир пройдёт ещё нескоро.

Неожиданно много времени отнял "Чип и Дейл 2". Пришлось немного поступиться основной идеей подобных трансляций: она продлилась заметно дольше 2 часов.

 


И из-за этого вновь не был показан фанатский приквел (?) - Project Robots. Когда-нибудь (возможно, не на "Железных встречах") до него доберёмся.
Данный проект, как сообщалось, был давным-давно показан на одном из первых стримов на ныне забаненном основном канале. Его запись доступна теперь на Архивном, в описании к которому указаны соответствующие ссылки на скачивание.

Статистика и сопутствующие материалы минувшей "Железной встречи" загружены в Хранилище, таймкоды выставлены (спасибо тем, кто писал их во время эфира).

Напоминание на всякий случай: вполне возможно, что в ночь с воскресения на понедельник состоится эфир по разработке TNU4. О нём будет объявлено отдельно.