А кто из тех, кто видит полосы,
открывал фотку в полном разрешении?
А? Или вам тут еще и за алиазинг при уменьшении фотографии с сеткой мелких элементов тут рассказывать надо? Так что я полностью согласен с тем, что:
Полностью исправная сега ИМХО.
А теперь по Сеге.
Так, придирчивый глаз определил еще и с видео проблему... Такие же вертикальные полосы были у меня на дешевой Lifa 888, там это объяснялось помехами из цифрового тракта в аналоговый.
Вот тут ни разу не те же причины, что и у NES/Денди. У денди джейлбары были, они от цифровой части PPU были. У NTSC NES/Famicom помимо джейлбаров еще и dot crawl есть. Это факт и смирись с этим.
На исходной фотографии я вижу полосы измененной яркости цвета, причем заметны они только в движении (увеличьте картинку и двигайте ее туда-сюда). И судя по:
Полосы вертикальные, заметны на однородном фоне, обычно если красный фон или фиолетовый.
дело в кодере. Причем, я готов поспорить, что эти полосы еще и перемещаются влево-вправо быстро.
А теперь теория. Частота точек экрана близка к частоте поднесущей и при модуляции имеет биение. Особенно заметно там, где используют
дизеринг или прозрачность через дизеринг. Например, очень яркий пример - красная полоса здоровья в MK3/UMK3. И тут ничего не попишешь, разве что S-Video попробовать, но на композите полосы будут всегда.
Я почему о них речь завел - 8-битные Сюборы страдали подобным, там все на одной крошечной платке, помехи от процессора попадали в аналоговый видеосигнал, модуляция то есть. Но то клон китайский, а здесь настоящая Сега вроде как. Играю специально на ЭЛТ, на ЖК консоли 90-х смотрятся отвратно.
"Настоящесть" Сеги не отменяет общепринятых законов физики и электротехники. А косяки есть у всех, причем обычно чем позднее модель/ревизия, тем сильнее косяки вылазят, т.к. на лицо сокращение необходимых узлов схемы по причине удешевления массового производства. И как уже тут сказали: в актуальное время для этих приставок никто не обращал внимание на эти косяки, потому что:
а) приставку брали играть, а не разглядывать артефакты,
б) не было эмуляторов с "вылизанной" HD графикой.
А кто из вас помнит дрожжание текстур той же PS1, причем у одного цельного объекта друг относительно друга? А малополигональные модельки? Никто, и только сейчас в эмуляторах натягивают всякие "улучшайзеры", пытаясь дотянуть устройство из 1994 года хотя-бы до ПК 2000 года.