Автор Тема: [NES] Rambo  (Прочитано 9591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« : 20 Январь 2019, 16:27:59 »
Что то совсем игру затравили в соседней теме.

Поиграл в неё на праздниках, прошёл несколько раз, и впечатления о ней только улучшились.

Заводной музон. Юморок разрабов, от фламинго-аллигаторов и большеголовых гайдзинов, до шуток с ломанием четвёртой стены. Не сложное прохождение благодаря прокачке с фармом и сейв-пойнтам после каждого разговора с НПС. Несколько концовок, сайд-квесты.

По-настоящему запутанных и обескураживающих локаций там всего лишь две (болота слева от лодки и последнее здание, где ищешь ключи к вертолёту). Во всех остальных местах путь вполне линеен и очевиден.

В целом, тот же Hokuto no Ken 2 выполнен куда как хуже, чем Рэмбо.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #1 : 20 Январь 2019, 16:55:26 »
Помню какие-то бесконечные тёмные пещеры...
Вроде это было после болот

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #2 : 20 Январь 2019, 17:28:51 »
Была у меня эта игра на многоигровке с Blades of Steel. Сложная была, но вроде её проходил мой брат.

Я включал игру только лишь для того, чтобы послушать музыку из момента, когда Рэмбо сбрасывают в джунгли. Один из любимых треков на NES. ::)

Оффлайн alex_str85

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #3 : 20 Январь 2019, 17:36:32 »
Проходил в детстве на денди японскую версию, игра явно не до оценённая, считаю что заслуживает оценку выше среднего. Но фанатам кривого г#^на под названием Batletoads этого явно не понять, пАтАмучтА нет разнообразия, нет разных жанров...

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #4 : 20 Январь 2019, 17:53:35 »
ну не знаю

была на железе, даже пытался вдохновиться, но не затянула

такие изображения не зацепили вообще, даже в 8-битной графике
Рэмбо - это же он справа? - вообще как бомж какой-то, а не бравый герой


вот тут в игре-то еще ладно, на NES нормально выглядит,


но по воспоминаниям детства то ли просто не понимал, куда идти, то ли слишком сложно/скучно было, то ли и то и другое

не буду хейтить игру, но она объективно никак не выше среднего уровня
тот же Индиана Джонс, хоть и сложный, меня таки заставлял потеть в него из-за качества игры, это - нет

Оффлайн alex_str85

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #5 : 20 Январь 2019, 18:05:28 »
Globotronik, скорее всего не понял куда идти. Если не сложно ответь, что за Инди, а то одного крестового похода только две версии.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #6 : 20 Январь 2019, 18:11:37 »
Globotronik, скорее всего не понял куда идти. Если не сложно ответь, что за Инди, а то одного крестового похода только две версии.

Этот.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #7 : 20 Январь 2019, 18:30:50 »
был в детстве, проходил без чьих либо подсказок или гайдов - методом тыка) Язык уже потом изучил. Действительно выше среднего игре никак не поставишь, и то с большой натяжкой. Многие игры на нес\фамиком я до сиз пор бывает перепрохожу, к этой почемуто руки не тянутся

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #8 : 20 Январь 2019, 18:55:47 »
пАтАмучтА нет разнообразия, нет разных жанров...
а также нормального геймплея и логики в смене экранов, не говоря про то, как "интересно" снова и снова зачищать экраны от змей и насекомых в поисках дальнейшего пути. Уж лучше бы сделали клон Контры, чем кривую пародию на вторую Зельду. Игра, конечно, не так плохо выглядит, как, скажем, первый Метроид, но что в детстве казалась скучной, что сейчас. Единственное, за что можно похвалить - музыка.

Добавлено позже:
Язык уже потом изучил.
японский?

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #9 : 20 Январь 2019, 19:03:14 »
а также нормального геймплея и логики в смене экранов, не говоря про то, как "интересно" снова и снова зачищать экраны от змей и насекомых в поисках дальнейшего пути.

Добавлено позже:японский?
Да всё там нормально с логикой в смене экранов. 

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #10 : 20 Январь 2019, 19:13:04 »
Да всё там нормально с логикой в смене экранов. 
если зацикленные экраны - это нормально, тогда ок.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #11 : 20 Январь 2019, 19:48:15 »
если зацикленные экраны - это нормально, тогда ок.
Не так много там зацикленных мест - болото, горы и пещера.  Собственно, места, где подразумевается плутание.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #12 : 20 Январь 2019, 19:59:56 »
Не так много там зацикленных мест - болото, горы и пещера.  Собственно, места, где подразумевается плутание.
Вопрос, на кой черт делать подобное в игре про Рэмбо, остается открытым.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #13 : 20 Январь 2019, 20:14:38 »
У меня интересно получилось, сначала прошел игру а потом увидел фильм :). Помню эти ощущения, смотришь фильм и "о, класс, как в игре", сюжет именно как в игре, забавно и интересно было.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #14 : 21 Январь 2019, 00:21:54 »
Freeman665, у меня англ версия была

Оффлайн alex_str85

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #15 : 21 Январь 2019, 06:03:12 »
не говоря про то, как "интересно" снова и снова зачищать экраны от змей и насекомых
Это не просто так сделано

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #16 : 21 Январь 2019, 08:14:21 »
Это не просто так сделано
это можно сказать про что угодно.

Оффлайн alex_str85

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #17 : 21 Январь 2019, 13:52:17 »
Freeman665, т.е. набор обыта, на чём и строится вся игра - это не нормально. А в тех же jrpg вполне уместно??!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #18 : 21 Январь 2019, 18:48:53 »
а также нормального геймплея и логики в смене экранов, не говоря про то, как "интересно" снова и снова зачищать экраны от змей и насекомых в поисках дальнейшего пути.

Логика смены экранов безусловно присутствует. Это не недостаток игры, это такая её особенность.
Более того, там практически полноценный туториал по этой смене в первых главах (два экрана на базе, и несложная пробежка до Ко), на примере которых можно догадаться как эта смена работает.

Респаун мобов в экшен-рпг это, как и отметили выше, неотъемлемая часть геймплея жанра.
Во второй Кастле так же. Но вот по сравнению со второй кастлой, нпс тебе прямым текстом говорят куда идти и что делать.

Уж лучше бы сделали клон Контры, чем кривую пародию на вторую Зельду.

Зато получилось максимально подробно показать сюжет фильма, чуть ли не в telltale-стиле.


Кстати, многие ли знают, что пленника из лагеря можно вообще не спасать, а просто сделать несколько фотографий, и свалить домой, без каких либо приключений? :D
На базе вам опять скажут, что игра подразумевает спасение пленника, и предложат вернуться обратно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #19 : 21 Январь 2019, 19:05:24 »
Респаун мобов в экшен-рпг это, как и отметили выше, неотъемлемая часть геймплея жанра.
о чем и речь. Экшен-рпг про Рэмбо - это достойно премии Дарвина. Для пущей оригинальности можно было сделать пошаговую стратегию.

Добавлено позже:
Но вот по сравнению со второй кастлой, нпс тебе прямым текстом говорят куда идти и что делать.
ага, говорят. Вот только язык страны восходящего солнца в детстве был понятен даже меньше английского.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #20 : 22 Январь 2019, 01:02:01 »
Кстати, многие ли знают, что пленника из лагеря можно вообще не спасать, а просто сделать несколько фотографий, и свалить домой, без каких либо приключений? :D
На базе вам опять скажут, что игра подразумевает спасение пленника, и предложат вернуться обратно.
Не знал такого)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #21 : 22 Январь 2019, 21:55:24 »
Игру хвалят одни и те же 2,5 человека. Вы пытаетесь изменить реальность - напрасно. Большинство людей, и я в том числе, считают эту игру отстоем, ну если помягче, то играбельной с натяжкой. В доказательство ссылки на мобигеймс и геймфакс.
https://www.mobygames.com/game/nes/rambo_ 2,7 из 5.
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/587556-rambo 2.62 из 5

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #22 : 22 Январь 2019, 22:27:00 »
Большинство людей, и я в том числе, считают эту игру отстоем, ну если помягче, то играбельной с натяжкой

Большинство в неё даже не играло, а судят исключительно по "авторитетным" обзорам типа АВГН  ::)

Мимокрокодилу и SMB3 древний ненужный отстой. Но считающему себя ретро-геймером точно стоит чуть поподробней вникнуть в ситуацию.

И да, игру пытаются перевести из ранга "отстой" не в ранг "непризнанный шедевр", а в ранг "середняк". Что в общем-то и видно по вышеприведённым оценкам.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #23 : 22 Январь 2019, 23:31:16 »
Ляпну и я что-нибудь. Попалась мне в детстве эта игра на двухигровке с Русалочкой. Обе, разумеется, на Ипонском. Русалка ладно, там интуитивно понятно, но Рэмбо - это п...ц. День, наверное, на третий кое-как вылетел с базы в джунгли, с матюгами дошёл до какой-то лодки, после чего сдох и вернул картридж нахрен обратно хозяину. Эта, с позволения сказать, игра только для фанатов фильма (наверное, потому что я в свои 33 года фильм ещё не видел), или для тех, кто её ещё не включал и не знает, что его ждёт.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3903
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #24 : 22 Январь 2019, 23:42:52 »
День, наверное, на третий кое-как вылетел с базы в джунгли, с матюгами дошёл до какой-то лодки, после чего сдох
А ты что думал, что в джунглях легко бывает?  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #25 : 22 Январь 2019, 23:43:11 »
Эта, с позволения сказать, игра только для фанатов фильма
напротив, фанаты фильма сбегут от нее в ужасе.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #26 : 23 Январь 2019, 00:03:40 »
А мне нравилась эта неизведанность и непонятность, подкрепляемая иероглифами. Больше всего обалдел от не то паука, не то скорпиона в пещере. У Рэмбо такого точно не было  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3903
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #27 : 23 Январь 2019, 13:30:12 »
А мне нравилась эта неизведанность и непонятность, подкрепляемая иероглифами. Больше всего обалдел от не то паука, не то скорпиона в пещере. У Рэмбо такого точно не было
А может это всё было в фильме. Но актёр там обделывался от вида всех этих тварей, поэтому кадры вырезали из итоговой версии.  :D

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #28 : 24 Январь 2019, 10:51:39 »
тот же Hokuto no Ken 2 выполнен куда как хуже, чем Рэмбо.

Хуже Hokuto no Ken 2 может быть только Hokuto no Ken 1. И то, не факт.
А Рэмба не лучшая из игр, конечно, но и не самая плохая. Когда-то у меня был выбор между ней и Bionic Commando. Во вторую не смог вообще, а в Рэмбу наиграл аж целых 10 минут.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #29 : 29 Март 2019, 11:26:27 »
Поиграл в эту недооцениваемую (по словам некоторых товарищей) игру.

В самом начале Рэмбо прибывает на базу. В первой комнате персонаж направляет вас в ангар. Во второй комнате другой перс направляет вас в оружейный центр, при том что никакого указания на местонахождение этого центра нет. Бегая по обеим комнатам, я периодически нажимал "вверх" перед всем, что походило на дверные проемы, и это ни к чему не приводило. Пришлось обратиться к прохе. Оказывается, во второй комнате нужно войти в дверь, которая выглядит максимально незаметно и больше похожа на объект фона...

Ну что сказать? Если создатели игры хотели, чтобы игроки, матерясь, вырубали игру еще до того, чтобы перейти непосредственно к геймплею, то своего они, наверняка, добились. Неясно только, зачем оно им было надо. Лично у меня по этому моменту отношение к игре уже сформировалось. Впечатление было таким сильным, что вплоть до конца игры файлы со скринами паролей я называл rambo_govno_x (где x - номер по порядку). Благо что в дальнейшем игра упорно поддерживала такое отношение к ней своими геймплейными закидонами.

В плане физики и элементов РПГ игра, как много раз отмечали ранее, клон Зельды 2. Но то, что во второй Зельде сделано хорошо, тут исполнено через одно место. В творении Нинтендо Линк отлично управлялся и имел правильный хитбокс. Рэмбо же, при том что управление им вроде плавное и отзывчивое, почему-то крайне не любит по-нормальному сбегать с уступов и обожает зависать в воздухе, когда бьет ножом неподвижный объект в прыжке. Хитбокс у нашего героя просто отвратительный. Удар наносится раньше, чем враг коснется спрайта персонажа, из-за чего сражаться с врагами врукопашную очень муторно. Атака в воздухе вовсе превращается в лотерею: возможно, ты его ударишь, но скорее всего он тебя. Вообще бои в игре не сложные, к схваткам на ножах быстро привыкаешь, но тот факт, что большая часть повреждений наносится тебе из-за кривизны самой игры, бесит весьма и весьма.

Вообще сложность в игрушке средняя. Враги не трудные, но из-за своего непредсказуемого поведения крайне раздражают. Особенно это касается мобов-людей. Ко всему прочему, супостаты реагируют на персонажа до своего появления в поле видимости. Обычно это чревато тем, что ты нарываешься на пулю, которую выпустил вражина, толком еще не возникший на экране. О каком-либо удовольствии от схваток при таких условиях говорить смешно.

Не продумано не только поведение врагов, но и левел-дизайн. В коридорах здания мобы стреляют в вас из автомата (заранее, ага!), а вы не способны перепрыгнуть пулю из-за низкого потолка. Приседание тоже не помогает. Ну здорово!

Водные комнаты получились крайне нудные и однообразные. Рыбки особенно выбешивали.

Справедливости ради нужно сказать, что общий дизайн локации с местами зацикленными моментами не привносил в прохождение особых трудностей. Все вычисляется вполне легко. Да и сама зацикленность эпизодически встречается во многих играх, в том числе несовских, потому ее нельзя отнести к недостаткам. Другое дело, что выглядят эти пространственные варпы слегка нелепо, и их слишком много. Как-то создатели ими увлеклись.

Во второй половине игры пришлось пересекать абсолютно темную пещеру, где я получил кучу повреждений от невидимых врагов. Возможно, в игре есть какой-то айтем, освещающий путь, но я его не обнаружил. Хорошо, что удалось там продраться.

Как-то раз продолжил игру с пароля. Начав со сцены, где Ко (подруга главгероя) говорит, что они больше не увидятся побежал дальше. Как понял впоследствии, не туда. И, попав в знакомые места, обнаружил все ту же Ко, которая преспокойно воспроизвела скриптовую сцену, которая уже была ранее! Это пять! Получается, при возобновлении игры с пароля ранние, уже ненужные сцены восстанавливаются? Ну что сказать? rambo_govno_x...

И да, арсенал Рэмбо поражает своим разнообразием. Основное оружие - нож. Дополнительные - метательное оружие, летящее по прямой, метательное оружие, летящее по прямой и метательное оружие, летящее по прямой. Потом автомат - вроде бы эффективен, но быстро убывает и потому используется редко. Под конец - гранаты, крайне малоэфективны на всех, кроме финального босса, и потому не используются более нигде.

Конечно, метательное оружие неплохо помогает против врагов. Но вкупе со всей кривизной игры это воспринимается не как плюс, а лишь как необходимое средство для смягчения этой самой кривизны.

Из запомнившегося: момент, когда надо, спасаясь от падающих ракет, запрыгнуть в вертолет, поразил своей неочевидностью. Вначале принял этот вертолет за вражеский и пробежал мимо. Потом делал прыжок, касаясь спрайта вертолета, и это ни к чему не приводило. Я так понял, надо запрыгнуть четко в люк, только тогда игра сочтет, что задача выполнена? Реализм в восьмибитных игрушках, да, он тут на редкость кстати...

Насчет трэшовости и так называемого юмора разработчиков выше уже писали, повторяться нет смысла. Воспринималась вся эта дичь в целом терпимо, ибо от игры я изначально ничего серьезного не ждал. Но хочется отметить увеличивающуюся во время получения дамага башку Пляхого Рюсського - такой идиотизм я мало в каких играх видел!

Что у нас в итоге? Крайне слабая, сырая в геймплейном плане игра с кучей сомнительных моментов, выполненная в нарочито трэшовой стилистике, еще и со вторичной механикой. Все достоинства, которые получается вычленить в игрушке, подпадают под понятие "могло быть хуже". Чего-то уникального, чем могла бы похвастаться эта игра, не обнаружено (кроме крайне смехотворного антуража). Все вышеизложенное не позволяет мне причислять сей продукт к "середнякам". Потому для меня Рэмбо веско застолбил мечто в категории "отстой". В этой категории игра находится высоко (поскольку есть куча игр гораздо хуже, сложнее и кривее этой), но сие для нее потолок.

Как-то так. Жду комментарии от защитников, у которых это чудо было в детстве и потому полюбилось.
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 11:51:22 от Maximum »